Ответы к посту
66% от автомобиля
44

Ответ Nabigatorr в «66% от автомобиля»

Веста

Веста

Знаете как понять, что авто пользуется популярностью, а значит тянет большие пробеги, ремонтопригоден и рентабелен? Посмотреть какие авто используют в такси эконом сегмента. В регионах в настоящее время это Весты, Гранты, Логаны, Солярисы, Рио и Поло, последние четыре все чаще меняются на первых двух данного списка. Обслуживание Российских автомобилей обходится дешевле, они более ремонтопригодны в текущих реалиях, а также купить запчасти на эти авто можно почти в любом авто ларьке.

У таксишных вест и грант в НЕредких случаях пробеги на щитке приборов уходят за 400-500 тысяч километров при должном обслуживании автомобиля без капитальных ремонтов, я не говорю про кузовные элементы и коррозию, которая может появится на любом авто, но если ее вовремя устранить, до и 12 летняя гранта не сгниет у тебя под ногами.

Не знаю как в Москве и Питере, но в небольших городах даже если просто посмотреть на то, какие авто ездят по дорогам, можно убедится что люди вполне себе покупают российские машины, а то, что за цену новой весты можно купить дизельную ауди с шилдиком с-лайн и потом отдать половину стоимости за ремонт авто в случае серьезном поломки, то это не про нашу страну, если человек не может позволить себе новый иностранный авто, то ему и не нужно бэушный, поэтому Российский автопром довольно хорошее вложение денег, ведь ты не отдашь за капиталку мотора гранты или весты половину стоимости этих авто.

Показать полностью
81

Продолжение поста «66% от автомобиля»

Первый раз на свой пост, который является ответом на пост, отвечаю постом)). Тем, кто не знает куда тыкать на ссылку предыдущего, скопирую тут:

Ответ на пост «66% от автомобиля»

Хочу немного дополнить предыдущий пост, и ответить на частые замечания.

Во-первых, да, я сравниваю цены б\у автомобилей, с ценой новых вазов. Потому что моё мнение, что они слегка офигели с такими ценами. И нет, новый ваз не лучше 3-4 летней иномарки. Слышал много отзывов от реальных владельцев как тазики начинали сыпаться на 20-40 тысячах. Многое конечно зависит от прокладки между рулем и сиденьем, но у немецкого автопрома например такого не наблюдается. Хотя может это потому что я езжу как бабуля, хз.

Основной посыл (хех, хорошее слово)) моего поста был в том, что несмотря на гигантскую поддержку со стороны государства, у ваза все еще не особо получается в конкуренцию ни по цене ни по качеству даже с бушными иномарками...

Во-вторых, как отметил @misterpshon , веста уже не стоит 1.2 ляма. Я залез на сайт, посмотрел машины в наличии, действительно слегка подорожало. Причем разницы я особо не вижу в комплектациях - тот же цвет, без автомата, то же двигло. Что они туда напихали в бедную маленькую весту на 350 тыр, ума не приложу:

Поэтому условно считаем что Веста у нас теперь стоит 18 килоевро, что повышает возможные варианты сравнений. Плюс, что-то мне подсказывает, что дилер вам туда еще ковриков резиновых накидает на 100 тысяч).

Ну и в-третьих - нет, машины не древние тут продаются. Все примерно 3-4 летки. Не знаю насчет той бмв за 12 тыщ, мне лень до того салона сходить и посмотреть год выпуска и пробег. Но вот нафоткал машины в другом салоне. И да, у них тоже есть гарантия, в т.ч. и от производителя, насколько мне позволяет читать мой испанский.

Нашёл сравнительно новую короллу. Выбивается из цены, но просто сфоткал как эталон. Т.к. одно время у нас в России всё мерили в короллах) 600 тыр помню стоила. эхх...

И нашёл приколюшку, которой не могу не поделиться) Это же Лянча! У нее в предках легендарные гоночные машины были. Конечно всё растеряла, но шильдиком можно гордиться)

Давайте будем честны сами с собой - вы бы что себе взяли - новую весту, или за те же деньги подержанную, красную, дизельную ауди, с шильдиком s-line?), которая вполне возможно еще отъездит без поломок как 3 таких весты?

Показать полностью 16
270

Ответ на пост «66% от автомобиля»

Вопрос будет конечно риторический, т.к. ответ я на него знаю. Я на него все ответы знаю. Но всё же - какого хуя так дорого?

Почему за Ладу весту надо отдать лям 200 и выше?

Так совпало, что вчера случайно проходил мимо салона авто (место действия - Испания, в загнивающей Европе). Сфоткал пару машин для себя. А потом, вечером, прочитал этот пост про наценку на наши машины. Да, это салон подержанных авто, с небольшим пробегом по загнивающей Европе:

Но я вот честно, себе бы лучше взял бмв, с пробегом 30-40 тысяч, 3-4 летнюю, за 1.150 тысяч, чем ладу весту за 1200 тысяч новую.

Ну или мерс за 2380. Я не отслеживаю цены на китайские авто сейчас, но думаю, они дороже стоят, чем этот штутгартский конь.

Да, все эти ввозные пошлины созданы чтоб поддержать отечественного производителя авто. Но сколько десятилетий его уже там поддерживают? А он всё никак не может конкурировать. Да и с самого начала истории проекты новых авто запускал себе он не сам - вначале итальянцы помогали, последнее время французы с румынами, даже порше и бмв им что-то строили. Сейчас китайцы наверное. Доколе его поддерживать-то, если все никак не может в конкуренцию?

Ну или хотя бы почему я не могу просто себе купить авто в Европе и с ним въехать в Россию? Как это повлияет вообще на отечественного производителя? Ладу я все равно не собираюсь покупать. Я даже боюсь подумать, сколько будет ввозная пошлина и налоги при этом. И я же не для перепродажи хочу это сделать, а для личного пользования. Сделали бы как с квартирами например - если завёз и перепродал, то "уплоти нологи", и пошлины. А если сам пользуешься автомобилем 5 лет, то без пошлин. Но этот так, крик души. Конечно же этого никогда не будет.

p.s.

на самом деле я шлялся по мотосалонам и облизывался на мотоциклы. Смотрите какого красавца нашёл. И это новенький за 450 тыр)). (знаю что это не мото, и детский, и маленький, но до больших и мощных я пока не дорос. Хочу перемещаться просто с удовольствием)) ).

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!