19

Ответ Shadlin в «Отельные истории. Сюрприз от бывшей»

По поводу регистрации иностранного гостя. Моя подруга столкнулась с такой потрясающей ситуацией. Она гражданка РБ, постоянно проживает в РФ. Т.к. у нас союзное государство, то к гражданам РБ есть послабления и можно спокойно жить и работать по временной регистрации.
И вот она взяла отпуск и отправилась на неделю отдохнуть в Комарово возле моря. Отдохнула, все круто.
А когда через пол года пошла в УФМС делать новую регистрацию по месту жительства( она действует год), оказалось, что отель ее зарегестрировал у себя и никак ей об этом не сообщил. И после выселения из отеля она жила незаконно, без регистрации (ее предыдущая регистрация на год «слетела»). И в УФМС ей дали штраф около 5к.
Я (юридически) в России в таких же обстоятельствах живу, как моя подруга. И после этой истории, при заселении в отель предупреждаю, чтоб меня не регистрировали.
Обычно отвечают, что проживающих три дня они не регистрируют. Возможно, что причина в том, что моя подруга жила в отеле неделю.
Но ситуация крайне не приятная.

61

Ответ на пост «Отельные истории. Сюрприз от бывшей»

Воспоминание разблокировано. Погнали нахой.

В начале нулевых увлекался виртуальным пилотажем. Так же, как фестиваль МАКС (Москва, город Жуковский), только на виртуальном поприще. На базе авиасимулятора Lock On. Сейчас он известен как Digital Combat Simulator. У нас была большая пилотажная группа (не Московский ЦПВЛ, но мы тоже делали успехи) и как то раз мы решили собраться все на МАКС в 2007 году. И, таки, собрались. Со всех сторон страны собирались и зарубежья. С моей подругой решили остановиться вместе в отеле измайлово дельта-гамма, где двери открывались магнитными карточками. А на МАКСе хотели еще с нашими с ней общими друзьями пересечься (эх, были времена интернет форумов...), которые тоже решили приехать и остановиться в этом же, блять, отеле.

В общем в глубокой ночи дверь в номер распахнулась. И все, что спасало ситуацию от занятного перфоманса это цепочка на двери (храни ее вечно). Выгнав друзей ссаными тряпками мы снова улеглись дрыхнуть. Утром я пошел на ресепшен уточнить как так вышло, что ко мне в номер, открыв его картой, вломились дикари люди. И хорошо, что я их знаю. А ведь это мог бы быть кто угодно. А в отеле ключик им сделали и выдали прямо на ресепшене. В общем пока я это все выговаривал мальчику он краснел. Я никогда не видел, что бы люди так краснели (ни до этого случая, ни после). Так как я был в хорошем настроении (не умел воспользоваться ситуацией с выгодой для себя), то мне просто принесли извинения и сбросили на номер все ключи кроме наших. Меня на тот момент это устроило более чем.

ps кстати, мы тогда выступали в павильоне Сухого, где и была сделана фотка всей нашей тимы (ну или почти всей)

У Ларса даже интервью брали и по ТВ показывали (позади него - Андрей. Они летали "на стрижах" уже. R.A.F - параллельная виртуальная команда).

Примерно так выглядел фестиваль за 2006 год. Я тогда уже не летал почти.:

В этих титрах числюсь (хотя и роликов толком найти не смог никаких):

В общем, малята, закрывайте двери. Замков много не бывает. Как и друзей-дебилов.

Показать полностью 2 2
1171

Продолжение поста «Отельные истории. Сюрприз от бывшей»

Давненько я не писала посты на пикабу. Уже запретили редактировать/дополнять пост? Не нашла кнопку.

Касательно разглашения персональных данных. Постараюсь по полочкам и не муторно:

1. Разглашать персональные данные нельзя. Чем занимается, где находится, проживает ли вообще гость, существует ли такой даже в теории нельзя. Но есть исключения:

- По запросу МВД - предоставлять любую запрашиваемую информацию

- УФМС - регистрировать по паспортным данным абсолютно каждого гостя, даты проживания с/по, номер комнаты каждый божий день. Не зарегистрировать гостя гражданства РФ - страшно, не зарегистрировать иностранного гостя - можно ложиться помирать.

- Доверенному лицу компании, которая оплачивает номер как юр.лицо и имеет соответствующий документ(доверенность). Вот на доверенность часто плюют. Отсюда ситуация, когда звонит бухгалтер Глаша и спокойно узнает всю информацию.

- Запрос агентства, которое оплачивает номер. А точнее, через которое организация оплачивает номер сотруднику. Если отель соблюдает правила и законы, то бухгалтер Глаша из ООО "Ромашка" уже должна пойти лесом. Потому что плательщик в отеле уже не ООО "Ромашка", а какой-нибудь ООО "Броневик"

- Различные моменты, которые решаются через посредника-агента. При этом плательщик сам гость. Это может быть booking, тот же "броневик", "ваш отель", "101 отель" и т.д. и т.п. Обычно это решение конфликтных ситуаций. Так как гость оформлял бронь через агентство/посредника, то они уже и так знают ваши данные. А также остаются в неком роде, ответственным за ваше проживание.

2. По абсолютно, на мой взгляд, адекватным причинам, хоть и противоречащим закону, сотрудник может пренебречь правилами разглашения:

- Сюда же бухгалтера Глашу, которая будет орать, что ни о какой доверенности на получение информации и слышать не хочет. Если письмо пришло с официальной почты организации и/или звонок поступает с номера, с которого же и бронировала номер организация, то обычно на доверенности забивают хер.

- Организатор свадьбы, где проходят сборы невесты. Не будешь же каждый раз вызванивать уже уставшую невесту с просьбой разрешить дать карту от номера/сообщить информацию N организатору. В эту же касту попадают ближайшие родственники невесты: мамы/папы/сестры, которым что-то срочно понадобилось отнести в номер, когда невеста уже во всю слушает тосты.
- Организаторы конференции и приближенные к мероприятию личности. Обычно берут пару номеров из числа сотрудников как штаб-кабинет, где хранят все раздаточные материалы и другие вещи. Потом всю конференцию бегают, чтобы им выписали 15-й ключ на какого-то спикера

- Полиция. Хоть она и не входит в число тех, ради кого немедленно необходимо выбивать дверь в номер, но обычно ей не отказывают. Даже если сопутствующего разрешения от них нет на руках.


3. Во всех остальных случаях, когда звонит ваша жена/брат/сват/ секретарь/личный помощник и т.д. и администратор предоставляет любую информацию о вас - нарушение закона. Когда у вас не берут паспорт или не берут паспорт у 2 гостя, проживающего с вами в номере - нарушение закона.

4. Да, если позвонит секретарь или любое другое лицо и спросит:

- "А Иван Васильевич из 303 номера уже уехал? У него самолет через час, он не отвечает на звонки."
Может получить такой ответ:
- "Я не имею права разглашать информацию о госте."
А секретарь такой:
- "Ну передайте ему, что он опаздывает."
То получит ответ:
- "Хорошо"
НО если отель и правда соблюдает правила, то администратор, скорее всего, даже не полез в это время проверить в программе а кто там живет в 303 номер. И если секретарша перепутала отели, то такую просьбу никто не передаст.

Совсем до абсурда мы тоже не доходим. Иногда звонят с такими просьбами:
- Ивану Васильевичу из 303 номера привезут документы. Пусть спустится.
- Хорошо

Сотрудник не будет в этом случае отпираться, что знать не знает никакого Ивана Васильевича.

Фух, получилось много, но зато постаралась все припомнить)

Показать полностью
15224

Отельные истории. Сюрприз от бывшей

Болтали недавно в кругу друзей о моем опыте в гостиничном бизнесе. Как оказалось, для многих, мои обычные трудовые будни считаются вполне себе экстремальными ситуациями. За 7 лет работы историй накопилось много. Большая часть самых неприятных из них, на самом деле, возникала из-за халатности сотрудников к правилам проживания. Сегодня я расскажу вам почему администратору отеля порой никак нельзя идти на встречу просьбе гостя. Даже если у гостя самые наилучшие побуждения, и вообще, он выглядит очень доверительно.

Есть в гостиницах такой закон. Никогда, никак, ни при каких условиях не разглашать информацию о госте. Никакую. Даже сам факт его местонахождения у нас. Поэтому ответственный секретарь, позвонив в отель, где проживает его руководитель, на вопрос:
- "А Иван Васильевич из 303 номера уже уехал? У него самолет через час, он не отвечает на звонки.".
Может получить такой ответ:
- "Я не имею права разглашать информацию о госте."
И сотрудник будет прав. Потому что секретарь может оказаться ревнивой женой, а самолет лишь предлогом.

Подобная ситуация, но более вопиющая, произошла однажды с моим сотрудником, который сильно проникся просьбой гостей.

В один пятничный, ничем не примечательный вечер, в отель заехали гости. Молодые парень и девушка. У администратора они уточнили нет ли скидок ко дню рождения, так как у молодого человека в эту ночь наступал юбилей. Получив всю необходимую информацию и ключ от номера, отправились отмечать своей уютной компанией праздник в апартаменты и были таковы. Администратор уже и позабыл про ничем не примечательную пару, ровно до 23:45, пока на пороге отеля не возникли 2 девушки с тортом в руках, свечками под мышкой и подарком в красивой упаковке. Девушки назвали полное ФИО именинника, объявили что в курсе планов своего друга отметить день рождения в нашем отеле и начали упрашивать сообщить номер комнаты. Они нарядились, взяли подарок, купили торт и все это для того, чтобы поздравить друга ровно в 00:00 с датой его рождения. Администратор явно сомневался, по правилам отеля и законам РФ нельзя разглашать данные гостя, но ведь девушки хотят сделать сюрприз.
- Ну куда мы потом понесем этот торт? - упрашивала одна.
- Мы же хотим поздравить друга! - слезно просила вторая.
- Ну ладно, - сжалился администратор и сообщил в какую комнату нужно постучать.

В 00:10 разъяренный гость уже стоял напротив администратора, весь в креме от торта, а его девушка с зеленкой в волосах.

Оказалось, разъяренная бывшая со своей подругой прознали про планы именинника и его текущей пассией и придумали хитрый план. В 00:00 они постучались в номер и с криками "Получай, сволочь", одна кинула торт в лицо имениннику, а вторая достала из красивой коробки с бантиком маленький бутылек с зеленкой и успела слегка поправить прическу натуральной блондинки. Занавес!

Нам, как отелю, повезло. Гость не предъявил претензий, лишь потребовал возврат средств. Администратора оштрафовали на половину оклада. А мне, как руководителю, выписали штраф в размере стоимости данного номера. Администратор был неутешен и предлагал свою кандидатуру на увольнение, но потом понял, что у каждого из нас в начале работы случались косяки и пострашнее. А я еще месяц собирала каждую неделю сотрудников на экзамен по правилам проживания в гостиницах.

Если зайдет история, у меня в закромах памяти таких много и не всегда про косяки сотрудников, но и про очень странных и даже пугающих гостей.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!