lilbee

На Пикабу
2323 рейтинг 129 подписчиков 29 подписок 15 постов 4 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу За контакт с инопланетным разумом
2

Anycubic Kobra S1 Combo Z-offset

Приветствую Пикабучане, есть проблема, может кто-то сталкивался или знает решение: 3D принтер Anycubic Kobra S1 Combo, слайсер anycubic Slicer Next.
Есть необходимость менять зазор сопла до стола (z-offset) т.к. прикупил кастомный хотэнд с заменяемыми соплами (в стоке сопло меняется только с нагревателем) и он чуть короче стока. И даже если печатать сток соплом зазор тоже надо регулировать от случая к случаю, для TPU зазор побольше, чтобы лучше отлипал, для полиамида поменьше, чтобы лучше прилипал. Так вот, при изменении Z-offset в Anycubic slicer next модель "ломается", получаются серьезные артефакты прямо на этапе слайсинга, некоторые части будто действительно поднимаются-опускаются, а некоторые будто остались на месте, не знаю как еще объяснить. Баг не визуальный, эта чушь реально пишется в gcode и принтер пытается повторить именно то что видно в слайсере.

Предупреждая ваши вопросы и догадки:

-физической регулировки тензодатчика нет
-физической регулировки сопла или хотэнда нет
-софтово с самого принтера z-offset не настроить, обычно делал именно так на других принтерах но у этого такой функции нет, только через слайсер
-в простой Orca такого бага нет, но хотелось бы сохранить именно Anycubic slicer Next, т.к. через него хорошо в стоке настроено управление принтером: онлайн камера, управление сушилкой, выбор филамента для печати из сушилки, настройка многоцветной печати и т.д.
-Происходит это на абсолютно любой версии слайсера с момента добавления в него Kobra s1 combo. При выборе другого принтера такого нет, но и функционал обрезан становится т.к. в таком случае слайсер не знает про доп. обдув, сушилку, камеру и прочее. Также происходит именно при выборе "Kobra S1 Combo 0.4 nozzle", при 0.2/0.6 все нормально но тогда он ставит ограничения по расходу филамента и ширине линий в соответствии с параметрами для бо́льшего/меньшего сопла.
-переустанавливать слайсер пробовал, втч и с полной очисткой всех доп. файлов и папок, пробовал ставить на чистую windows, результат один
-это не прикол какого-то из моих профилей или случайно нажатая галочка на каком-то из параметров. На полностью дефотлных профилях (за исключением изменения Z-offset, естественно) проблема остается. -Сравнивал дефолтные профили сопла 0.4 и 0.6, 0.2, разницы в них нет, но баг именно на 0.4
-в поддержку писал, они без понятия почему так, проблему признали но будто с тейком "ну ладно, бывает", как я понял в отдел разработки ничего передано не было, решения они также не знают, советы на уровне "попробуйте выключить и включить" или "удалите файлы профиля"
-(дополнено) проблема также не в моделях, пробовал несколько разных форматов кроме STL, на сток моделях (кораблик, кубик) которые добавляются правым кликом по столу все то же самое.

Буду благодарен за ваши догадки для попыток решения или опыт/предложения

Показать полностью 6
13

Ответ Аноним в «Про родительский контроль и ограничения компьютера»38

Подержите мой паяльник, у меня было все примерно так же, только папа понимал не меньше (а даже в разы больше) меня. Для ограничения времени за компьютером им была создана плата, которая вставлялась на место сидюка, имела экран и кнопочки, звуковую индикацию. Впаивалась эта плата своими проводами прямо в цепь БП и по таймеру сначала предупреждала, за 15 минут до конца игрового времени , после чего просто размыкала необходимые контакты. Все это разбавлялось еще тем, что при пропадании питания от бп плата создавала отчет во внутренней памяти, используя резервное питание - записывала графики напряжения и возможно чего-то еще за последние N минут.

К слову, на винде стоял подобный контроль с отчетами (прога, написанная папой)- попытался погуглить что-то из черного списка/попытка выключить эту программу или еще что-то подозрительное или запрещенное - надпись на весь экран "ПАПА ВСЕ УЗНАЕТ" до конца игрового времени и естественно запись в скрытый отчет.
Обойти все это весьма непросто для ≈12 летнего пацана, так что так и началось мое знакомство с паяльником, реестром, диспетчером задач, в целом электроники и самых глубин мира софта.

Продержалась вся эта защита около двух недель и была успешно ликвидирована, а провода паялись для каждой конкретной игровой сессии, после чего все возвращалось обратно. И, конечно же, ПАПА ВСЕ УЗНАЛ, но и конец истории был такой же, как у автора, на чей пост отвечаю. (Официальное снятие всех ограничений)

Показать полностью
16

Не успел. RTX, киви и AliExpress

Сегодня рассказ из жизни про жадный Али, оплату в долларах, недобросовестных китайцев и неудачу

Не успел. RTX, киви и AliExpress

12 июня мой брат решил заказать себе видеокарту на Али, курс вроде приятный, можно неплохо сэкономить при оплате в долларах, таможенная пошлина с 1000€ теперь начинается, тропа пройдена многими людьми и все должно быть хорошо. Выбор пал на RTX 3080 с одним из топовых китайских обвесов от вендора для местного рынка, была изучена тонна информации про опыт других людей и наконец, был выбран продавец. Тут я скрывать его не буду, дабы уберечь деньги и нервы людей. Это был SJF Global Store. Продавец предлагал вкусную цену за 3080 в топовом обвесе и в тот день была переведена 1000$ на киви по курсу 63-64₽, заказ оформлен.

И вот наступает томительное ожидание, когда же твой азиатский друг отправит игрушку и дело останется только за почтой. Проходит день, два, продавец отписывает стандартные фразы по типу "подожди друг, заказов много и мне нужно немного времени". В подобных диалогах проходит неделя и... 20-го числа продавец заявляет: "все, карт нет, тебе ничего не отправлю, отменяй заказ или выбери другую карту, значительно хуже".

Жопа горит, заказ отменяется. Деньги возвращены на киви но вот незадача - курс стал плавать в районе 52-56 рублей и при выводе денег потеря нормальной суммы неизбежна. Значит закажем ещё раз! Но только у официального магазина вендора. Да, будет чуть дороже или карта с охлаждением похуже.

Прошел ещё день, 21-го числа сидим и думаем, у кого заказывать. В ходе выбора остались два варианта -
1) брать сегодня карту от менее известного вендора (но в интернете говорят что хороший, имеет репутацию). Охлаждение будет чуточку хуже, цена чуточку ниже и нормальная (в рамках Али) гарантия.
2) подождать распродажи 27 июня и взять карту у официального магазина вендора, который был выбран изначально но заказан у неправильного продавца. Охлаждение лучше, цена выше всего на пару десятков баксов и тоже нормальная гарантия

Выбор пал на второй вариант, а иначе и этой истории бы тут не было. 22-го числа днём уже я заказываю какую-то мелочь и вижу - заказ отменен в целях безопасности. Не проходит оплата по киви. Попробовал и так, и сяк, и с другого аккаунта, не получается. Начал читать - наткнулся на ветку разочарования. 22-го в 12:00 Али окончательно прикрыли возможность оплаты в долларах через киви.

Сообщил брату, несмотря на общую усталость от всей этой ситуации легко прочиталось разочарование. По сути у него теперь лежит 1000$ на киви, которые нельзя потратить на карту и не нужно выводить (иначе потеряет 10000₽ на разнице курса, ведь куплены они были по 64)

Теперь варианта опять остается два - купить карту на распродаже уже за другие деньги (рубли), за 64к, а те что на киви оставить лежать в надежде на повышения курса до 63-64₽ за $ с целью выйти в 0

Или ничего не покупать, и также оставить 1000$ на киви до лучших времён.

Вывод:
1) АлиЭкпресс нехорошие люди и к текущему курсу прикручивают 10 рублей (то, что во всем мире стоит 1$, у нас стоит 65₽ а не 55₽), не давая возможности оплатить заказ на российский адрес в $.
т.е. для русских цена выше, чем для всего остального мира, для меня это стало открытием и считаю это откровенной наглостью
2) Если есть мечта и возможность, а с миром происходит что-то непонятное - действовать надо быстро и принимать решения пока что-то не стало хуже.

Показать полностью 1
2

Каршеринг и аэропорты

Что случилось со всеми каршеригами? Почему с территории всех аэропортов пропали все машины? Кто-то в курсе?

Каршеринг и аэропорты

Ещё неделю назад ездил в аэропорт на Белке, вся территория вблизи аэропорта была забита каршерингами, Яндекс и Делимобиль тоже по 100+ машин на официальной каршеринговой парковке, сейчас там машин ровно 0. Мне скоро лететь обратно, обычно дорогу до/от аэропорта я проезжаю на арендной машине. Как теперь быть и когда они вновь появятся?

Это не баг, машины пропали во всех аэропортах и во всех приложениях

Показать полностью 1
43

Ответ на пост «Действующий лайфхак при сильной заложенность носа (я вообще не шучу)»

На волне постов про насморк и вибраторы.
Я сижу на каплях уже несколько лет, остановился на "Рино-Норм", тк он не сушит и не приводит к взрывам сосудов.
Пока все пихают себе в лицо предметы интимного предназначения и зубные щетки, я решил проверить способ более простым и логичным способом.

Все очень просто, это "умный" браслет Mi Band, в моем случае пятое поколение. Если придать ситуации хоть долю серьезности, по мне так это наилучший вариант. Часы всегда с собой, не занимают места, нет ничего странного в их ношении и прочее, прочее.

Заставить их непрерывно и сильно вибрировать очень просто, приложение Vibro Band позволяет это делать с нужной силой или ритмом.

И ДА, способ рабочий, при моей постоянной заложенности помогает на 2-5 часов после 30-ти секундного сеанса вибрирования в области вокруг носа

P.S. для тех, кто ждёт пост про химчистку салона. Текст пишется, фотографии делаются на живом примере (Mercedes w210), ближайшее время выложу, если лень не окажется сильнее

Показать полностью 2
332

Детейлинг и автохимия. С чего начать. Часть 1 - внешняя мойка

Пост по просьбе @yourbusiness
Тут я рассмотрю инструменты, расходники и способы мойки, ухода за автомобилем на любительском/средне-профессиональном уровне.

Рассматривать будем на воображаемом примере одной машины, поэтапно описывая процессы.

Заехала машина, средне-грязная снаружи и чуть подзасратая внутри. Сначала рекомендую мыть снаружи. Все перечисленные составы, способы, инструменты и прочее является лично моим выбором и не является рекламой.

1) Наношу состав Leraton E3(950₽ за 3.8л), это грубая, сильная химия для очистки бесконтактным способом, растирать ее НЕ НУЖНО.

Наношу на сухую (не полоская водой) машину с помощью пенной насадки на кёрхер (лично у меня K5 за ≈30000₽, бывают варианты дешевле). Смываю через 3-5 минут высоким давлением.

Сначала колеса, днище (при необходимости), потом уже кузов
2) Далее детальное внимание колесам и аркам. Выбиваем максимальное количество грязи водой. Потом уже можно потереть средней щеткой (300₽) вместе с шампунем Е3 (только колеса и арки, растирать сильный шампунь по ЛКП не стоит).

Потом нанесение состава Shine Systems BitumOFF (400₽ за 750мл. Убирает битумные пятна, смолу, бензиновые подтёки и т.п.),

растираем при необходимости маленькой щеткой (100₽), убирая черные пятнышки и разводы, смываем водой.

Далее состав Shine Systems IronOFF (450₽ за 750 мл), убирает колодочную пыль и металлические вкрапления.

Дико воняет, и при контакте с металлом принимает ярко-розовый цвет, что помогает оценить степень загрязнённости вкраплениями, найти сколы и глубокие царапины), наносим, ждём 5-10 минут, смываем водой.
При необходимости дополнительно проходим отдельной средней щеткой по резине, смываем.
3) Кузов. После первой фазы (грубого шампуня бесконтактной мойки) на нем не должно остаться песка, только въевшиеся пятна и сильные загрязнения.
По желанию и необходимости проходим передний бампер, арки, часть заднего бампера и все места, где есть битум, составом BitumOFF. Если таковых нет или машина мылась не так давно (менее месяца назад), можно пропустить
Аналогичная ситуация с IronOFF, если машина не мылась очень давно, стоит пройтись. Также можно пройтись если есть цель найти места/сколы/царапины до металла с целью их дальнейшей закраски/обработки
Далее вторая фаза - ручная мойка. Я использую состав Shine Systems CherryBomb (250₽ за 750мл) с тем же пенокомплектом кёрхера.

Наносим пену на один элемент (например крыло или дверь) без усилия моем мягкой губкой в микрофибровом чехле (400₽).

Очень важно, чтобы губка была чистая, я полоскаю ее в чистой воде после каждого элемента. Смываем. Повторяем со всеми элементами кузова. Труднодоступные места (решетки, выемки, стыки молдингов и т.д.) проходим так же с составом и кисточкой средней жёсткости (200₽), смываем.

Когда прошлись по всей машине, нужно смыть агрессивную химию, я использую лубрикант Shine Systems. Также наносим, ждём, смываем.

4) сушим машину, я использую большие микрофибры со средним ворсом (400₽ шт.). Необходимо просто накинуть сухую ткань на элемент и стянуть, сверху вниз. Намокла- берём другую. В среднем на машину уходит 2-3 микрофибры, которые в обязательном порядке стираются после каждой машины

5) Это последняя фаза, называется "накрасить губки", ее я делаю уже после очистки салона, когда машина практически готова.
Черним резину составом Grass Black Rubber, сам по себе состав не черный, но старайтесь не попадать на соседние элементы.

Наносим, растираем губкой. Также им можно обработать черные пластики на авто снаружи, если имеются. (Накладки на пороги, накладки на арки, накладки стоек, жабо, бампера, молдинги, заглушки и все то, что пластиковое, матовое и черное. Придаст глубокий черный цвет, подчеркнёт чистоту и обновит пластик с резиной. Также есть чернитель в виде черного геля, но я его использовать перестал т.к. он пачкается (хотя должен высыхать полностью) и собирает пыль.
Моем все стекла любым средством на спиртовой основе микрофиброй и безворсовым полотенчиком

На этом внешняя мойка окончена, позже напишу про химчистку салона и (возможно) полировку, нанесение воска/керамики. Что-то мог забыть, что-то упустить. Да и рассказывать про эту тему можно бесконечно, тонкостей много, а многабукав никто не любит.

Баянометр показал тонну картинок с котами, учёными и фильтрами для воды

Показать полностью 13
11

Помогите найти фильмы

Доброго времени суток. Супруга загорелась идеей изучать марки машин и их историю, разбираться в них, по фильмам после просмотра "Ford против Ferrari"

Помогите найти фильмы

Подскажите похожие фильмы про историю развития марки(любой)/история человека создавшего марку(любую)/история спортивной карьеры марки(любой)/борьба брендов(любых автомобильных) и т.д.
Что угодно про автомобили, что поможет в них больше понимать и различать. Форсаж и такси не предлагать, желательно документалки.
Спасибо

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!