dissident666

dissident666

Что только не сделаешь ради ачивки
Пикабушник
Дата рождения: 3 марта
4382 рейтинг 3 подписчика 9 подписок 6 постов 4 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу
67

Ответ ids87 в «Отвратительное время -эти 90-е!!!»26

Я тоже 87-го года.

До этого спокойно смотрел на подобные посты, думал мало-ли, люди постарше пишут, кто семью тянул в это время и все такое. Но раз уж тут ровесники высказываются, то и я напишу.

Помню обычное детство, как у всех окружающих. Садик, школа, на лето к бабушке в деревню. Пока малой был: мультики, игрушки, в городе особо на прогулки не ходил до подросткового возраста, ибо не с кем было. В деревне летом первые полдня на огороде, потом с пацанами на речке или еще где играли.

Батя на заводе работал, мать в школе. Ну может повезло, что завод крупный, не закрылся (Северсталь, Череповец). Особо не шиковали. Два самых частых блюда были: макароны с тушенкой и картошка с тушенкой плюс салат из овощей. Тушенку, кстати, до сих пор терпеть не могу. Жареная курица и торт - по праздникам. Но и голодными не сидели. Мать в плане кулинарных дел большая мастерица, шедевр из нихуя сварганить могла легко.

Половина одежды была из секонда, половина с рынка. К вещам относился бережно, потому что если испорчу, пиздюлей от матери выхватить можно было. Знал цену вещам и деньгам.

Из предметов роскоши была только денди, сега и первая плойка были уже из разряда чего-то запредельного.


Окружающие меня дети были примерно такого же уровня, что в саду, что в школе. Пара-тройка человек из всего окружения были прям из семей, которые заметно богаче. Один-два совсем пропащие. Все остальные примерно как я.

С начальной школы ходил по кружкам. Бесплатным. Прям в большом количестве. Берестоплетение, керамика, фотостудия, автодело. Потом пошел в другое учреждение, там был военно-патриотический клуб, куда я на отделение гитары ходил и компьютерный кружок. Записывался на кружки сам, ходил сам, родителей только перед фактом ставил, что записался.

Из ровесников никто не употреблял наркотики, может быть траву и то я сам не видел. Может чисто для понта знакомые врали, что пробовали. Да и вообще со школы помню огромное количество профилактических мероприятий на эту тему, веществ боялся как огня.

В 10 классе нас объединили с "б" классом и я задружился с местной "шпаной" оттуда. Да, курили и бухали. Основной досуг был - посиделки в подъезде, пока мне комп не купили, но безобидно, без драк и прочего насилия.

Гопов было много. Пизды выхватил один раз за то, что не в свой район зашел с друзьями. Это я так думаю, мне не объясняли, за что меня пиздят. Может за то, что догнали первым)

Разборки район на район видел один раз. Но все прошло по схеме "ППР - попиздели, попиздели и разошлись". Мне кажется участникам больше хотелось иллюзию масштабной стрелы создать.

Я к чему это все: да, я бы не хотел такого детства своим детям. У моих сейчас уровень жизни несравнимо лучше, чем был у меня. И я пашу, чтобы так и продолжалось, считаю, что так и должно быть.

Негатив был, преступность была, но я не считаю, что вокруг был какой-то кромешный пиздец. Жили обычную, достойную жизнь. Небогато, но и не побирались. Я не могу сказать, что занимались выживанием, да и родители подобного не рассказывали.

Может не 90-е виноваты, а люди, которые жить нормально не могли и лезли во всякое говно?

Показать полностью
32

Ответ на пост «Поясните, как реагировать на Сорокина?»13

Сорокин это в первую очередь трэш-контент. Это как с видео категории "жесть", нежные ромашки ахают и бледнеют глядя как индуса сбивает поезд, а потом переживают и ночами не спят ибо впечатлительные пиздец. В свою очередь люди пресыщенные контентом, у которых от обилия увиденного в сети чувства притупились, смотрят трэшанину с упоением. И это не значит, что они нездоровы. Просто кому-то впечатления нужны мощнее.

Так же и с Сорокиным. Если вы нежные ромашки, читайте Бианки например, или подростковое фэнтэзи и живите себе спокойно.

Теперь конкретно по плюсам Сорокина лично для меня:
1. Он реально мастер слова. В "30-я любовь Марины" описание исполнения музыки одним из персонажей реально берет за душу и завораживает. Я лично никогда ничего подобного не встречал.
2. У Сорокина интересная модель постапокалиптической России будущего, крайне любопытно было ознакомиться.

Остальное, полагаю, для литературоведов и прочих, кому интересно покопаться и поискать смысл.

Ну а в целом да, говна, кровищи и секса в особо извращенной форме у него предостаточно, такой вот литературный артхаус. Не нравится - не читайте.

И я очень надеюсь, что такой пост - это не очередная волна травли писателя, потому что если писателей травить за их произведения, скоро мы будем читать только распечатки очередных майских указов и стенограммы заседаний госдумы.

Настоящее бездарное говно само отсеется, его никто не будет читать. А Сорокин для литературы видимо ценный персонаж как минимум потому, что должен же быть кто-то на другой стороне приличий, чтобы всю систему уравновесить.

Показать полностью
1351

Ответ на пост «Куда катится наша школа? Что ждет нас дальше?»9

Школа наша катится в полную задницу, но не потому, что учителя как в старые добрые времена могут "орать, испепелять взглядом" и т.д. и т.п. Кризис системы образования носит глубокий и системный характер.

Вот причины, которые на мой взгляд к этому привели. Сразу оговорюсь, мнение личное.

1) Директора сидят не на бессрочных трудовых договорах, а на годовых контрактах. Директору не нужно, чтобы в его школе давали хорошее образование, ему нужно, чтобы в школе не было происшествий и школа выдавала ожидаемые показатели и отчеты, иначе контракт на следующий год с ним просто не заключат. Любые происшествия и проблемы замалчиваются до последнего, успеваемость и посещаемость просто рисуется. Зачем такая система трудоустройства сделана, догадайся сам, дорогой читатель.

2) Завучи, методисты, социальные педагоги, педагоги-организаторы просто завалены огромным количеством ненужной работы. От комитета и министерства приказы и распоряжения летят как из пулемета. Какие-то дебильные конкурсы, бесконечные вебинары, отчеты и прочее, прочее, прочее. И попробуй только не прими участие и не ответь на письмо пришедшее сверху. В идеале, до учителей просто должна доводиться информация в стиле: сейчас проходит такой-то конкурс, за участие можно получить то-то, а вот там будет такое-то мероприятие, можно сводить детей, если хотите участвуйте. Но тогда большая часть мероприятий, проводимых в сфере образования и молодежной политики останется вообще без участников (вопросы к качеству мероприятий), вот и гонят участников через министерства и комитеты в приказном порядке.

Отдельная песня - бесконечные отчеты и предоставление информации по любому поводу. Можно за год выстроить систему сбора информации в масштабах города, которая уменьшит количество отчетности и писем "о предоставлении информации" процентов на 70%, только это никому не нужно, все делается в ручном режиме.

Вот и получается, что люди, которые должны помогать учителям вести работу с детьми, занимаются в основном бумажной работой в ущерб своей главной задаче.

3) У учителей нет реального инструмента воздействия на учеников. Ученик может прийти на урок, сесть на последнюю парту и болтать с соседом по парте мешая вести урок учителю и мешая учиться нормальным одноклассникам. И ты с ним ничего не сделаешь. Отдельный привет хочется передать тем, кто любит говорить "надо заинтересовать ученика". Сходите сами и заинтересуйте, а я на вас посмотрю. У меня есть знакомая, которая сначала работала в министерстве образования, а потом перешла на более спокойную работу завучем в школу, очень быстро перестала говорить про "надо заинтересовать ученика", когда столкнулась с реальными учениками в реальной школе.

Двойки ставить бесполезно, на второй год никто не даст оставить ученика, его будут тянуть за уши до последнего. За прогулы ругать бесполезно. Родителям часто вообще плевать, не убился их ребенок где-нибудь, и ладно. Вот и держится вся система на авторитете некоторых педагогов, которые каким-то чудом умудряются заставлять учиться тех, кому это не особо и нужно.

4) Инклюзивность образования, это вообще мое любимое. Сколько вокруг душещипательных историй о том, как обидно несчастному ребенку-инвалиду от невозможности влиться в общество, только работает эта идея чаще всего совсем по-другому.
Представьте, в классе есть психически неуравновешенный ребенок, который мало того, что не учится, так еще и срывает уроки. Родители ведут его на ПМПК, ребенок получает статус ОВЗ и в школе становится священной коровой, потому что за плохую успеваемость ребенка с ОВЗ директора будут дрючить в два-три раза яростнее.

Родители двоечников и хулиганов пользуются таким лайфхаком. Ведут ребенка на ПМПК, ставят ему диагноз официально, после чего ребеночка в том же классе должны учить по отдельной программе и давать ему облегченные варианты заданий, и не дай бог он получит два.

Огромное количество детей, которые должны учиться вообще в спецучреждениях, учатся с обычными детьми в обычных школах. От этого страдает учебный процесс, от этого страдают нормальные дети, и от этого страдают сами дети с ОВЗ, которые в спецучреждении с соответствующими программами и педагогами получили бы знания намного лучше.

5) Про коррупцию, кумовство и прочую дичь в системе образования я вообще молчу, этих историй вы и без меня найдете массу.

Теперь, чем это нам грозит. А грозит нам это все катастрофой.

Лет через 20-30 мы получим в обществе огромное количество людей без образования и способностей обучаться. При этом сферы, в которых мог работать человек без образования, стремительно сокращаются и автоматизируются.

Вот и пойдут все эти люди в теневые сферы экономики, потому что жить как-то надо, да и жить хочется хорошо, а на хорошую жизнь заработать в IT или еще какой-то технологичной сфере ни ума, ни способностей нет.

В общем, будет весело и страшно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!