TrueSlowpoke

TrueSlowpoke

Пикабушник
1556 рейтинг 1 подписчик 15 подписок 6 постов 5 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
56

Пост-отчёт. Фабрика #109

Привет! Вот и прошла неделя, а с ней и отчёт по Фабрике :)

Собственно отчет: всего поступило 2759руб и максимальный перевод был на 353руб, 98% переводов на Тинькоф.

Спасибо Вам огромное!) Особенно приятно, что было много тёплых слов вместе с переводами из разных городов и даже от профессионального велогонщика!)

Почти все поступившее мною приурочено к ДР дочки, поэтому решил подбавить эмоций от ДР не игрушками, а интересным времяпрепровождением: заранее выбрались в музей "Гранд-макет Россия" - просто потрясающая интерактивная выставка! Советую всем, кто живет в Петербурге или заедет к нам в гости, обязательно посетить. Залипнуть можно там на часы))

Владивосток на макете и в живую) p.s. куда же без велосипеда))

Петербург на гранд-макете

Ещё придумал показать пару химических опытов, поэтому подготовил речной песок, изопропил, уксус/соду, еще пару веществ и хорошее настроение, будем на выходных пускать змей из песка и заниматься прочими несложными опытами. Все это стоит копейки, но должно быть очень весело. Кто знает, вдруг её заинтересует наука в будущем)

Частичку я скину новому победителю, а на часть как раз вкусняшки :3

Ещё раз всем спасибо и удачи на следующих фабриках!)

Показать полностью 10
74

Пост-знакомство. Фабрика #109

Всем привет! Было очень неожиданно увидеть свой ник в результатах фабрики)

Кстати, а когда результаты? *Slowpoke*

Меня зовут Александр, мне во всю идёт 4й десяток, а этот ник со мной уже лет 20 - подростком участвовал в турнирах по Team-Fortress 2, тогда и был выбран этот ник :)

Примерно с этого же возраста я начал увлекаться ВМХ, что, помимо кучи переломов и других травм, в дальнейшем привело к тому, что я начал работать с велосипедами: от кладовщика на складе веломагазина, до руководителя интернет-магазина когда-то ещё крупной северозападной сети веломагазинов. Ну и самое главное - начал кататься на разных велосипедах, которые уже заводили в очень интересные места. Без шуток, если бы не велосипеды, эту красоту я бы не увидел.

Вот это Ловозёрские тундры, Перевал Геологов:

А вот это где-то в районе Порчнихи на Кольском п-ве:

После любительских гонок типо ЛаСтрады...

... ездил и такие бреветы, как, например, этот: из Петербурга практически до Эстонии и обратно в Петербург за один выезд.

В какой-то момент познакомился с девушкой, чтобы вместе покататься и... докатались)

Через несколько дней старшей уже 4 года стукнет, а младшей будет месяц)

Супруга у меня молодец, почти все время уделяет детям, а в свободные минутки (которых всё меньше) рисует, ведёт свои паблики/ютуб по творчеству и фрилансит в дизайне.

Её обзор на карандаши и авторский взгляд на персонажа-медика из TF2

Про велосипеды я могу говорить долго и даже в какой-то момент вёл небольшой ютуб-канал, пока не сменил полностью сферу деятельности и последний год практически живу на работе с минимальным количеством выходных. Надеюсь, что в следующем году смогу как вновь и сесть на велосипеды, так и вновь делиться своим опытом и знаниями со всеми, кому нравятся велосипеды. Ну и, естественно, хотелось бы полноценный отпуск на недели две, в котором я не был лет 8, если не больше :О

В свободное время (которого, увы, очень мало) люблю ещё столярничать и делаю разную мебель для дома:

Кресло-качалка

...попробую в следующем году закрыть гештальт на базовые навыки по сварке металлов, уж больно интересная и полезная область) Вообще всем, кто профессионально занимается созданием чего-то своими руками, будь то работа на станках или с рубанком большой респект!)

А эту действительно внезапную радость от Фабрики (я практически с создания фабрики в сообществе) направлю дочке на подарок и вкусняшки на наступающий ДР, и, естественно, следующему победителю Фабрики :)

Для тех кто не понимает, что тут происходит Как работает Фабрика Счастливчиков:

Фабрика счастливчиков

Перечислить донат можно через Телеграм канал Фабрики

Телега Фабрики

Показать полностью 11
22

Кастомный Shulz Mom's Favorite

Хочу поделиться необычной сборкой Shulz Mom's Favorite. Байк - друга, сборка - моих рук.
Целью сборки было создание универсального велосипеда под выезды в тундру, который при этом мог бы быстро и комфортно перемещаться своим ходом по асфальту.

С учётом геометрии стокового велосипеда, подобная переделка требовала решения многих проблем с посадкой.

В обзоре раскрыты трудности, с которыми можно столкнуться при переделке подобных велосипедов и как их можно решить, а также что в итоге может получиться.

Показать полностью 9
97

Полиэтиленовые спицы на велосипеде

Заголовок не байт, а кусочек относительно новых технологий.
Велосипеды стремятся сбросить как можно больше веса при сохранении или повышении прочности и иных характеристик и спицы на колёсах также не исключение. Существуют, например, стальные круглые, баттированные (с переменной толщиной), алюминиевые, карбоновые спицы и монококи и несколько лет назад начали появляться полиэтиленовые спицы.

Для полиэтиленовых спиц используется сверхвысокомолекулярный полиэтилен с уникальными свойствами (прочность на разрыв выше стали аналогичной толщины, сверхнизкий вес, отсутствие растяжения, устойчивость характеристик при намокании), в который вклеивается стальная резьбовая часть, эти спицы разработала компания Berd, стоимость у них космос (50тыс руб комплект спиц на 2 колеса). Я в свою очередь решил попробовать сделать аналогичные спицы (изначально с паянной резьбовой частью, а затем и со вклейкой) и спустя два года с момента первых образцов у меня уже собран трейловый велосипед на подобных спицах и уже есть "боевые" тесты этих колёс. Надеюсь, эта тема немного разбавит нашу "прекрасную" ленту Пикабу и если заинтересует, то разберу более подробно как это все устроено и зачем это нужно и нужно ли вообще. В своем видео я показываю, рассказываю про колёса, есть эксплуатация и разбор на многие вопросы, которые возникли ранее.

Показать полностью 2 1
22

Ответ на пост «Сонная рекурсия»3

О да, помню хороший заряд бодрости получил однажды с этой хрени.

Было дело лет 8-9 назад, я тогда работал пятидневку на складе и гонял на работу на велосипеде, тогда это был вмх. Ездил я одним и тем же маршрутом и в середине моего пути велись ремонтные работы на тротуаре и над асфальтом возвышались трубы, через которые я всегда перепрыгивал. С учётом моей задолбанности от физической работы на складе и долгих ночных засиживаний за компом, я частенько утром опаздывал и поэтому ставил себе несколько будильников.

И вот я просыпаюсь по третьему будильнику, говорю себе: "еще минуту и встаю" и... вырубаюсь. Через мгновение меня как обухом по голове и сна вообще нет, я понимаю, что я люто проспал и быстро натягиваю одежду, беру байк в охапку и пулей крутить педали по улицам. Проезжаю уже пол пути, перед теми трубами пришлось из-за людей сбавить ход, затем их перепрыгиваю и еду дальше, останавливаясь на нескольких следующих светофорах. Наконец я сворачиваю на последнюю улицу, где находится работа и доезжаю до проходной на промзону. Топлю по промзоне до нашего склада, слезаю с байка, чтобы открыть дверь на склад и тут звонит телефон в кармане. Снимаю трубку и там голос нача: @TrueSlowpoke, а ты где и когда тебя ждать? На что я отвечаю, что я сейчас буду, вот уже прие..

И тут я понимаю, что я действительно с ним разговариваю, но при этом всё ещё лежу в кровати и я никуда не выезжал, а весь путь с пугающим до мозга костей реализмом проделал во сне! После чего я точно так же, как в этом сне, надеваю одежду, беру байк и мчусь на работу, преодолевая тот же путь абсолютно точно также.

К слову сказать, я тогда даже проблем на работе не словил, а коллеги с этой истории знатно поржали. А вот мне было стремно еще с недели две и постоянно тогда приходилось делать что-то вроде самопроверки, сплю я ещё или нет. :)

Здесь все любят пруфы. Как сделать пруф на сон - этого я не знаю, а вот склад находился на Магнитогорской 41 в СПб, перерыто было на Тульской, а жил я на одной из Советских улиц. И фотка меня с байком после работы на обратном маршруте с тех времен также в наличии:)

Ответ на пост «Сонная рекурсия»
Показать полностью 1
65

Ответ на пост «Это само приходит»5

Возможно кому-то будет интересно узнать про осбенности работы продавцом-консультантом (менеджером торгового зала) в веломагазине высокого уровня. Выводы о том, простая ли это интеллектульно и физически, низкооплачиваемая или нет, имеющая ли право на существование работа - оставлю на усмотрение читателя, а сам постараюсь развернуто описать эту специальность с нюансами. Осторожно, далее будет много слов.

1) Велосипед - как товар. Казалось бы, что тут сложного, с учётом того, сколько велосипеды уже существуют и продаются? Однако технологии не стоят на месте и сейчас существуют десятки различных и даже визуально похожих категорий велосипедов (наприм. грэвел или эндуранс или циклокросс - многим может показаться, что это один и тот же велосипед, но нет), стандартов одних и тех же узлов (особенно кареток, переключателей, шатунов и рулевых колонок), производственных технологий, самих производителей и иных всяких скрытых на первый взгляд нюансов.
Консультант, продающий условные "ашанбайки" и консультант, продающий велосипед уровня s-works - это огромный разрыв в пласте знаний. Я работаю в велоиндустрии с 13 года, а катаюсь сам и того раньше, но я все ещё набираю опыт и предела я не вижу - постоянно выходят новые технологии, старые устаревают, даже концепция велосипедов может меняться (например появление гравийных двухподвесов с бараном или эндуро-велосипедов с мотор-ассистом).

2) Помимо знаний о железе, ты обязан клиента правильно "посадить" на велосипед. Есть различные виды посадок, есть даже специальные сервисы выставления правильной посадки (наприм. Retül), но консультант должен уметь подобрать под желания и цели клиента правильную базовую посадку. Сразу отмечу, что правильная посадка - не всегда удобная, поэтому этот момент очень деликатный и во многом зависит от желания клиента. Для правильной посадки ты должен понимать особенности конкретных велосипедов, их предназначение, а также учитывать анатомические особенности клиента. К примеру рост клиента может быть идеален под ростовку S, но у него могут быть нестандартно длинные ноги или руки, что повлечет за собой или выбор другого размера колёс, или самой рамы, выноса и т.д., ты должен понимать, как должна идти нагрузка на конечности и спину, под какими углами должны работать те или иные суставы. От тебя не требуется быть фит-техником (специалистом по выставлению посадки), но понять, что конкретному человеку нужно и скорректировать базовую посадку, от которой он в дальнейшем будет производить корректировки, ты должен уметь. В сегменте недорогих велосипедов с этим не заморачиваются, а в сегменте профессиональной гоночной техники и в премиуме это строго обязательно.

3) Ты обязан уметь собирать и настраивать велосипеды, а также проводить базовый ремонт. Опять же, качество и сложность велосипедов сильно разнится, поэтому если в сегменте дешевых магазинов-ларьков вам соберут и настроят велосипед кое-как, то и ехать он будет соответственно, особенно с учётом качества комплектующих. Консультант высокого уровня должен уметь собирать и настраивать велосипеды на уровне неплохих мастеров, должен уметь настроить шоссейные групсеты или, например, разбираться в настройке AXS. Может прокачать гидравлику не залив колодки маслом или дотом, а при необходимости проложить внутреннюю проводку гидролинии или дроппера. Да, технически сложные велосипеды собирают и настраивают мастера, но ты также должен это уметь и хотя бы знать, как работает тот или иной узел, который ты не обслуживаешь в своей работе (например амортизаторы обслуживают обычно только специализированные мастера).

4) Ты должен уметь грамотно и вежливо общаться с клиентами. Причём могут быть как клиенты, которым нужен велосипед за любые деньги, но 10000₽ - это уже дорого, так и клиенты, которые покупают велосипед за миллион и понимают, что общаются с профессионалом и доверяют тебе свой выбор и прислушиваются к твоим словам. Клиенты крайне разные и стрессоустойчивость должна быть железобетонная: ты должен всегда держать себя в руках, вне зависимости от нагрузки, усталости, личных проблем и, конечно, от неизбежных закидонов некоторых людей. Для некоторых ты специалист с соответствующими профильными знаниями, а для некоторых ты "никто и обслуживающий мусор". К сожалению, неадекваты будут всегда и ты должен уметь с ними совладать и свести конфликт на нет или принять меры, чтобы они не доставили проблем другим. Важным отличием профи от барыги является то, что профи применяет свои знания в работе с клиентами даже самых бюджетных велосипедов и может спокойно проконсультировать по всем вопросам. Не должно быть разделения по достатку клиентов в плане качества обслуживания. Да, естественно в некоторых моментах фирма будет отдавать приоритет на дорогие заказы и это естественно, но как консультант ты должен с любым клиентом любого достатка работать одинаково профессионально.

5) В закулисье работы: тебе придется проводить по 12 часов на ногах в ТЗ (торговом зале), принимать поставки с велосипедами и запчастями, регулярно их поднимать и строить порой 3х-этажные стены из велосипедов, а помимо этого применять физическую силу при их обслуживании, а также у тебя будет полное отсутствие свободного времени в сезон, даже на полноценный перекус. Ты должен общаться с клиентами и коллегами, решать их проблемы, а также конфликтные ситуации. Должен понимать психологию продаж и при этом не впаривать товар клиенту, а подбирать наиболее оптимальный, даже если конкретно сейчас этого товара нет. Следить за ТЗ, за товаром, делать переучеты и заниматься выкладкой товара, уметь работать с 1С, битрикс и кассовой техникой. Девушек на этой должности крайне мало, в основном из-за высокой физической нагрузки и необходимости производить сборку и настройку, а также ремонт велосипедов, поэтому в большинстве своем менеджеры веломагазинов - парни и мужчины. Девушки бывают, но это исключение из правил.

6) Надо понимать, что это сезонная работа, а также твой оклад и процент зависит как напрямую от тебя, твоих навыков и знаний, так и от конкретного веломагазина. В небольших регионах и в веломагазинах, торгующих дешевыми велосипедами, как правило, не требуются особенные знания и умения, а среднегодовая зарплата будет в районе 25-35тыс.руб. В ведущих веломгазинах твоя зп может составлять в сезонном пике более 100 и даже более 120тыс.руб, а среднегодовая - на уровне 50-75тыс. Понятно, что требования там совершенно другие, а люди работают там годами, но вырости до такого уровня и устроиться туда можно, хоть и крайне сложно. Из бонусов стоит отметить, что тебе будут доступны скидки сотрудникам и если ты катаешься (а ты точно катаешься), то ты сможешь собирать себе велосипеды с определённой скидкой. Еще из особенностей - никаких отпусков в сезон, весной и летом ты привязан к работе, график работы может быть максимально плавающим в зависимости от нагрузки, оформление может быть как официальное, так и работа с зп "в конвертах".

Выводы об этой работе я оставляю читателю.
Я не задавался целью поменять чьё-то мнение, у каждого оно своё. А собственное мнение об этой работе из-за отсутствия вышеназванной цели я оставлю при себе, по крайней мере в рамках этой публикации:)

P.s. Я сейчас не работаю продавцом консультантом, однако такой опыт у меня был и опыт был довольно широкий. Всего в велоиндустрии у меня есть опыт работы от складского кладовщика до старшего менеджера интернет-магазина, с личным курированием сверхдорогих, а также некоторых оптовых заказов. Поэтому если будут какие-то вопросы по работе в том или ином отделе - спрашивайте, возможно получится ответить интересно и развернуто:)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!