80cats

Пикабушник
Дата рождения: 21 апреля
34К рейтинг 2144 подписчика 1 подписка 96 постов 32 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу10 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
7

Бессмысленно и беспощадно. Продолжаем продолжать

Лензе

Не лензе.

Пневмоостров

Volvo

Haas

Шкаф

От микроскопа

Не от микроскопа

От термоклея

Фрезерный

Сименс

Кз по 5в.

Те же, но в профиль

Овен

Гейдельберг

Китай листоразмотка

Привод

Датчик полотна

Heidenhain энкодер

Повторно термоклей

Еще хрень

Опять сименс

Speedmaster SX74

Axis Control Heidelberg

Снова грузовик Вольво

Хватит!

Показать полностью 25
148

Ответ на пост «Присоединюсь»211

Отчего нет? Давайте постить рандомные фотки с телефона/компа! Всем можно хуйню постить, ну и я впишусь в этот блудняк. Сто лет не постил. Понеслась!

Ошибка какая-то..

Чего-то ремонтировал:

Немного Вахи:

Опять работа:

Блок питания сименс:

А это привод Лензе:

А вот ИГОЛКА:

Печатная машина Спидмастер 52.

Просто прикольный алфавит.

Кусок мануала.

Опять Ваха?

Пусконаладим флаторезку:

Во. Нашёл баян:

Ну и куда ж без котов на Пикабу?

Передаю эстафету. Следующий! 😆

Показать полностью 15
14

Маленькое кино.

ДА БУДЕТ ДЛИННОПОСТ!


Всем привет!


Вижу, вы соскучились по моему никчёмному мнению. ))


Так вот, про ремонт писать неохота от слова "совсем", а душа прям просит излить на  вас эту чудесную песню. Кому не нравится белорусский язык, подвиньтесь, а то оболью...


Клип старый, незамеченный широкой аудиторией из-за политических предрассудков и ошибочного мнения, что поют на украинском. Ну да, ну да, политика везде. Однако, если кто помнит моё заявление - в жопу политику. Давайте споём!

Белорусов прошу не обижаться на этот клип, потому как он ДУШЕВНЫЙ. Не примеряйте на себя всё, что показывают в "кине".

Сам клип:


https://www.youtube.com/watch?v=Y90dNP27HPs

Что же в нём такого?

По моему никому-не-нужному мнению - ВСЁ!


Очень колоритные персонажи.

Помните любимое выражение кинокритиков про "характер не раскрыт, сценарист/актёр - выпей йаду"? В этом клипе характеры героев раскрываются за секунды.


Мужики начинают отмечать праздник в ремонтном цеху около 15.00, что вполне нормально на производствах, где рабочий день до 17.00.

Далее, мы видим бригадира (Шнуров) и матёрого уважаемого спеца (весёлый балагур-старичок, такой есть в любом цехе) :

И вот приходит мастер цеха, а может, технолог - кто-то из ИТР, что заметно по его характерному "здрасте" в адрес мужчин за импровизированным столом. Но начальник не высокого полёту, т.к. спокойно с ними же и выпивает. Чего он так разодет? Собирается поздравить жену с 8 марта. Почему Шнуров - бригадир? А только у него спрашивает "мастер", что тот подарит своей жене...

"Надпись на курточке "п**да" " (с) Пучков.


:) Ну и собственно, супруга нашего героя, которая ждёт своего принца:

Ох уж этот стереотип про любовь белорусских красавиц ко всяким брошкам, фруктам в волосах, платкам..

А героя, гордого за себя (ведь такой подарок купил!!!) в это время уговаривают выпить чутка "за компанию"... ну и понеслась душа в рай... с кем не бывает? (со мной точно похожее было) :

8 сакавик же. За баб.

Обязательно читайте титры!!! Из них вы узнаете, что "лезе в трусы рука" с белорусского переводится вот как-то так:

Муж, безусловно, козёл, но важно понимать тут, что он "не у другой бабы", а просто бухает с мужиками... так получилось.

Ну а жена, обиженная на вот-это-вот-всё... пытается не забыть, чего ж она этого дурака полюбила (рассматривает старые фотки, эх, прошла молодость...):

Параллельно, нам показывают судьбу ещё одного мужчины, который руководит женским хором.. И вроде бы он таааак стесняется:

... так стесняется, что возникает резонный вопрос: а не за тем ли, дружок, ты подался палочками махать дирижёрскими, что девок красивых любишь???? :):):)


А девки в клипе и правда, на загляденье:

располовинил... хех.

Ух и понравилась мне та, что слева:

Ещё?

"и так меня хотят, что чуть не плачут" (с) (какой-то случай)

...

Так о чём же клип? Думается, о том, что есть много женщин, которые хотят "мужика". Как немало и мужчин, обделённых женской лаской.

И как было в начальных титрах клипа: "мужчины! женщины! помогите друг другу!".


Ну а послесловие адресую мужскому полу: ЮБИТЕ ЖЕНЩИН!

Пост не несёт никакой смысловой нагрузки и является абсолютно никчёмным развлекательным контентом. Для швыряния в автора поста предлагаются мягкие помидоры (мы же не хотим судебных исков?) по 250 р/шт. (что делать, нынче приходится дорого платить за высказывание собственного мнения).


Всем вторника. Пока-пока.

Показать полностью 18 1
5

Где взять огнемёт?

Подскажите, пожалуйста, что это за зверь и пора ли мне переезжать на другой континент?

РРядом растёт берёза, если это поможет. Чуть подальше дубы. Санкт-Петербург, только что.

Показать полностью 2
37

Ремонт полиграфического оборудования 4.

И бонус в конце поста (неремонт* синхрофазотрона) :)


Всем снова приветы. :)


Пост будет дважды познавательным и чуть-чуть ремонтным.


Итак, о ремонте немаловажной части офсетной печатной машины. Об увлажнении. Вернее, о ремонте холодильника увлажнения. Ещё точнее - о чиллере (или кулере? без понятия, чем они отличаются) Technotrans Combicontrol.e .


Машины глубокой и высокой печати не нуждаются в такой штуке, как увлажнение. Ибо разделение пробельных и печатных элементов происходит механически (высота элемента, глубина элемента). Тогда как в плоской печати (офсетная - необязательно плоская, офсетная - потому что есть "паразитный" передающий краску офсетный цилиндр) разделение элементов происходит химически. Печатный элемент - олеофильный, пробельный - гидрофильный.


Машина листовой (да-да, всё сложно, бывают ещё рулонные машины, ну или ролевые - кому как больше напирает))) ) плоской офсетной печати выглядит примерно так:

И вот у этой самой машинки есть такой модуль, который охлаждает увлажнение (увлажняющий состав - вода, спирт, добавки). Его-то мы и рассмотрим, как пациента для ремонта. Выглядит он как-то так:

Это был "технотранс" здорового человека. В нашей же типографии все курят, поэтому выглядит он у нас так:

Как видите, пишет ошибку номер 5. "А я простила его напрасно, видимо.." Простите, отвлёкся. ))


Итак. Где-то, у кого-то, есть, по слухам, список ошибок этого агрегата. У меня нет. Но есть список симптомов, предоставленный опекуном "пациента". Печатником, то бишь. )

Симптомы следующие (дословно): "Спирт сосёт так, словно с бодуна после недельной пьянки! Насосётся и вырубается."

Спирт в этой системе нужен для уменьшения поверхностного натяжения состава увлажнения.. вроде бы. А охлаждение состава - для того, чтобы спирт не сильно улетучивался по пути к машине... наверное. Я так-то технолог по образованию... как бы. (полиграфические шутки - они такие, да) :)


Ок. Давайте посмотрим на него поближе (блиижжже, ещё ближжжее...  ну вот, снова про удава вспомнил):

Здесь и далее на всех картинках красненькие циферьки совпадают с ключевыми узлами технотранса. Чтобы читателю этого опуса было легче понимать, где-что-как-едят.


Например, под цифрой (1) - штуцер всасывания спирта в систему. На последующих картинках я буду его обозначать той же цифрой (1). Ну (как говорит весёлый питерский Серёжа) и так далее.


Давайте расскажу принцип действия этой всей байды. Рисовал маркером на листочке, так что не обессудьте :)


В баке с увлажнением (5) стоит "стакан" с управляющей "башкой" (3). В штуцер (2) подаётся увлажнение (5) с помощью циркулярного насоса (4).

Внутри "башки" стоит перепускной клапан (9), который при открытии создаёт всасывающую силу на штуцере (1). Шланг от штуцера (1) идёт в канистру со спиртом. То бишь, через штуцер (1) в систему подаётся спирт.

Клапан (9) открывается в том случае, если площадка (8) поплавка (7) близко подходит к датчикам (6). Начинается засасывание спирта в систему.

Как только спирт поступает в камеру с поплавком, разбавляя воду, поплавок опускается, датчики реагируют и клапан подачи спирта закрывается.

Спирт подаётся в систему через трубку (1А) вместе с потоком увлажнения, а отдельно уже готовое увлажнение (5) из основного бака циркулирует через трубку (2А).


Вот вам снятая "башка" (3):

А вот поплавок:

Итак, если вы ещё не запутались, и если не надоело, то продолжим. :)

Исходя из симптомов - слишком много подаёт спирта - делаем вывод, что клапан (9) всегда открыт.

Разберём его:

Картинка для тех, кто любит погорячее читать надписи на всяких штуках:

Собственно, вот она, нет не рыба, а наша проблема:

Кусочек резиновой прокладки принесло попутным течением и он мешал электромагнитному клапану заткнуть дырочку.

Собираем всё обратно:

Ставим на место и "ура!" - всё заработало.


Для тех, кому интересно, что за датчики там стоят - желтенькие.

Хех. Шучу, конечно, вот вам поближе их харки-перки:

Для тех, кто не понимает, как открытие клапана создаёт вакуум (засасывание спирта (эжектируемой жидкости)) с помощью потока циркулирующего увлажнения:

Эжектирующая жидкость гонится насосом через сопло, вокруг которого создаётся разрежение (частичный вакуум), благодаря которому эжектируемая жидкость (в нашем  случае - спирт) засасывается в систему.

Как-то так.



:) Ну и обещанный бонус. Принесли на ремонт штуку, которая бьёт добровольца током. Добровольцев много. Настолько, что за штуку в магазине просят не менее 6000 рублей. Говорят, помогает. Типа электрофорез. Типа полезно. Вот она:

Говорят, что выключается через 15 минут работы и не включить потом полдня.


Я, дурачок, даже её вскрыл:

Ну а дело было за малым. Тупо севшие батарейки. "Мы поставили новые!". Ага, конечно. Вынутые из другого девайса. Эх.


Хотел сюда воткнуть быстрый ремонт инвертора с машинки Thisen & Bonitz TB Sprint 315, но что-то и так много получилось.


Всем работать! Ещё же только четверг! :)

Показать полностью 16
84

Ремонт полиграфического оборудования 3.

Всем привет.

Алгоритмы... не, не так. АЛГОРИТМЫ... не, тоже нехорошо.

Алгоритмы ремонта. Во, так красиво.  ))


А давайте поговорим об алгоритмах ремонта всяческой неведомой бубуйни. )) Сегодня, уважаемые телезрители пикабушники )) мы поремонтируем термоклеевую машину Eurobind 600. Машинка эта приклеивает обложку к блоку подобранных страниц. Да-да, подобранных на Дупле из прошлого поста.

Вот такое:

С чегоо начинаается Рооодина... Хех. С чего начинается ремонт. С определения того, что именно не работает. Знаете, как бывает, приносит человек в ремонт телевизор и говорит "подсветки нет". Включаешь ты этот телек, а он белый экран выдаёт. Подсветки, говоришь, ну-ну.

Итак. Машинка умная, этот ваш (наш) термоклей, потому на дисплее показывает ошибочку. Иногда. По желанию. Пришёл оператор и молвит: "фреза не работает". Фреза здесь - это такой круг с ножами, она обрезает бумагу по корешку блока и делает торшир.. торшер.. торширует, короче. Имеются ввиду разрезы в глубину блока листов. Как-то так она выглядит:

А крутит фрезу движочек.

Ошибка на дисплее: "Ошибка тормоза фрезы". Круть. Да-да, тут уже всё русифицировано и пишет она по-русски.

Ок. Если вы верите машинке, можно искать, где эта самая фреза расположена. Если нет, то можно задуматься над тем, что ещё может быть виной этой вот ошибки. Ну не тормоз же фрезы, в самом деле!!! )))


Тормозов хватает, но всё равно поищем. Найдя (простите, не сфоткал) его, видим, что к нему идут провода. Тут у нас два варианта:

1. Схемы нет, и можно хватать провода руками и дёргать посильнее, чтобы было видно, куда они идут.

2. Схема на машину есть, и тогда можно смотреть в неё, как в книгу (фиги не обязательны).


Запасной вариант: сразу начинать разбирать двигатель и его тормоз, чтобы посмотреть, не попало ли чего.


Совсем запасной вариант: вызвать сервисных инженеров из фирмы-производителя-продавца, заплатить им из расчёта 50 евро в час, и получить красивую бумажку с надписью "Требует замены мотор фрезы, поставляется вкупе с тормозом".


Рассмотрим "позишн намбер ван". )) Тянем за провода и приходим по ним к одному из пускателей в черепной коробке машины:

Также видим, что провода от тормозной муфты мотора фрезы, приходят куда-то сюда:

Ну, а у меня был второй вариант. Всё то же самое, но не надо провода дёргать. Смотрим в схему и ищем нужный нам мотор с не менее нужным тормозом. Вот он (А):

Во варианту "без схемы" мы найдём точно то же: мотор A, под ним тормозная муфта, провода от которой идут к контактам пускателя В и в то же время идут к управлению катушкой реле С, а эта реле замыкает контакты d, что и даёт машине понять, что "тормоз фрезы в нормальном состоянии".

Итак, проверяем работоспособность реле КА22 и контакты пускателя КМ12. Ещё можно проверить предохранители, но я не стал, т.к. ошибка вылезала на третий-десятый цикл работы, что означает, что предохранители в норме - иначе, совсем не работала бы. :)


Что же оказывается? Оказывается, что пускатель КМ12 просто иногда не включается, после чего и происходит сбой. Итак, едем дальше. Ищем, чем управляется КМ12. Либо по проводам, либо по схеме. ) А управляет им КМ1:

Проверяем КМ1. Этот контактор тоже в норме.

Ок. Тянемся дальше. КМ1 включается от КМ2:

Иии.. БИНГО! :)


КМ2 Слегка искрит в районе контактов *NO*.

Ок. Дальше метод диагностики контакторов от меня: хреначишь по нему чем-то тяжёленьким и запускаешь машину. Если проработала до ошибки чуть дольше, чем было до этого - это он и есть. :)


В наличии у меня не было такого контактора, стоит он недорого, но ждать долго. А надо "вот прям щас тираж горит!".


Смотрим на линейку наших пускателей (контакторов, простите, я по-глупости часто употребляю оба слова по отношению к одному и тому же - контактор=пускатель, хотя краем уха слышал, что есть различия :) ) Ищем такой же, но со свободными контактами *NO*.


И да, он таки есть, КМ10:

Осталось поменять их местами. ))


В процессе:

А вот сам пускатель, кому интересно:

Собственно, всё. Машинка снова в строю. Никаких ошибок. Осталось приобрести на всякий случай пару таких вот контакторов. Чтобы были в запасе. И не надо лохматить бабушку разбирать тормозную муфту и движок.


Неважно, есть у тебя схема или нет, неисправность можно найти и устранить.

Алгоритм? Да всё очень просто. Следуй от конца к началу. И обязательно найдёшь то, что ищешь. Зри в корень. :)


По большому счёту, алгоритм ремонта электроники ничем не отличается от описанного выше. Мелкими шажками двигаешься от проблемы к её истокам и, в конце концов находишь концы (сильно сказал, а?). ))


Как-то так.

Сомневающиеся, что можно починить какую-нибудь плату без схем на неё - прошу парой постов раньше - где-то там я ремонтировал и платы без схем. Хотя со схемами легче, кто спорит.


Ну, пора идти работать.

Всем успехов, и с пятницей.

Показать полностью 11
69

Ремонт полиграфического оборудования 2.

Всем приветы.


Чудеса. )) Вспомни дуплО - вот и оно. )

Но вот ведь и правда, прям вчера сломалась листоподборочная машина Дупло (Duplo 5000), о которой упоминал в предыдущем посте.

Вот такая она:

Что она делает? Подбирает листы, чтобы получилась брошюра. Если листы выходят налево - то она их шьёт в брошюру и подрезает ей хвост. Если листы выходят направо - то она просто подбирает их один-к-одному для последующей обработки (как правило, термоклеевого скрепления в книжку-журнал).

Листы после печати-резки выходят стопками: страница 1-2 - 1000 штук, стр. 3-4 - 1000 штук и т.д. Но ведь в книжке страницы идут по счёту - значит надо взять по одному листу из каждой стопки и сложить в порядке очередности. Что и делает эта чудо-техника.


Приходит ко мне оператор и говорит: "Тут это, сталкиватель перестает работать, подбирать не могу. А если машину включить-выключить... то есть наоборот, то снова всё в порядке, но недолго". Угу.


Мы начинаем КВН... ну, то есть, ремонт. )) На фото выше справа видна секция подбора. На фото ниже - плата, которая управляет этой секцией подбора:

А вот движочки, которыми управляет плата секции подбора (их много, штук 10 на секции):

А вот фотодатчики, которые помогают определить, как работать движочкам, которые управляются платой секции подбора :) :

И на все эти приблуды, которые построил явно не Джек, полностью... то есть абсолютно.. да-да, вы правильно поняли - СОВСЕМ-СОВСЕМ нет схем. Ни электрических, ни механических, ни даже эскизов тебе, ни тату.


Вот тут и начинается интересное. Методом волшебного тыка, почти ненаучно и даже, я бы сказал, антигуманитарно (!) начинаем поиск - откуда же приходят провода на чёртов движочек:

??? И что же дальше?

А дальше будут танцы.. ))


Когда занимаешься ремонтом производственного оборудования, это как с юзерами писюков - слушать оператора нужно, но нельзя принимать всё на веру. А ещё нужно уметь в причинно-следственные связи. ))

В данном случае, не работал не только тот сталкиватель, на который жаловался оператор, а вся линейка моторов. Характерно, что машина ошибок не выдавала. Она ж японская, ей можно.

Ещё, на этой машине недавно менялся один из движков, типа такого:

Делаем выводы?

На плате контакты указанного оператором двигателя я обозначил буквой быка - "А". А контакты недавно заменённого на "неродной" двигателя, буквой boobs - "В":

Итак, проверяем работоспособность заменённого "В"-движка и понимаем, что работает он некорректно - сбивается с цикла, и вообще ведёт себя "не по-людски". А потом ррраз - и остальные движки перестают работать...  )

А может быть в нём дело? А посмотрим-ка на его характеристики и увидим, что двигатель-то более мощный, чем был. Хм. Ай-ай. Что же делать?

А воткнём-ка мы резистор 10 Ом, 10 ватт на провод этого движка! И что это даст? А хрен его знает, но теперь всё работает. :):):)

Колдунство, что ж вы хотели.


Вот так, имея бубен на плечах и чутка опыта в ремонте всяких полиграфических машин, удаётся зашаманить практически всё, что угодно. :)


Кстати, сзади платы ничего нет, но для любопытных, вот:

Послесловие:

Вот так, не имея схем, приходится ремонтировать любимое мной полиграфическое оборудование. Простите за то, что не раскрыл подробностей "как-почему-откуда-узнал?"

И так много букв.

Да и не будет никто спрашивать у шамана, из чьей кожи сделан бубен.... %)


В следующий раз расскажу об алгоритме ремонта и специфическом подходе к делу, которое кажется безнадёжным. ))

Всем спасибо, всем удач.

Показать полностью 8
45

Сказание о Моргане.. без конца.

Всем привет.

Ну вот и продолжение поспело (дорвался до ноутбука во вдруг ставший редким выходной).


Уважаемые подписчики и другие, не менее уважаемые, пикабушники. Хочу заранее предупредить, что несколько постов подряд будет не про ремонт ноутбуков точно. Если вас интересует именно ремонт ноутбуков - приношу извинения, можете взять паузу на несколько постов, скушать близнеца с левой или правой фабрики, забыть на время о моём нике и не обращать внимания на этот неважный кусочек своей ленты.. :)


Зато могу анонсировать АМФИТОН - уже займусь им вплотную (тут следуют извинения владельцу за "долгосрочность"), продолжение "сказания о Моргане", ну и возможно о всяких необычных хреновинах, которые несут мне в ремонт. :)


Если вдруг кого заинтересовал заголовок поста - разочарую, никакого "Моргана-без-органа" тут не будет. ))

А будет лишь повествование о машине "Morgana DigiFold Pro" и о том, что она умеет. О её ремонте. В данном посте ещё не будет про неё окончания, поэтому - "без конца", а не потому, что вы могли бы подумать.

Досталась она мне вот в таком виде:

А должна выглядеть как-то так:

Это машинка полиграфическая. Относится к отделу постпечатной обработки продукции. Чтобы наступило понимание дальнейшей ахинеи, которую я тут буду нести в массы, расскажу сначала о том, что эта зверюга делает. Она фальцует. Она бигует. Она укладывает. И часто капризничает. )) Определимся так: фальцует = складывает, бигует = продавливает бумагу закруглённым «ножом» в нужном месте по ровной линии для того, чтобы при складывании бумага не пошла трещинками, а была ровной. Попробуйте сложить пополам лист картона – он будет «ломаться» по краю сгиба. Возьмите любую открытку, раскройте в ровный лист и увидите выпуклость на бумаге, которая в том числе облегчает сам процесс открытия-закрытия этого изделия адской целлюлозной промышленности. )) Эта ровная тонкая выпуклая (или впуклая) линия и есть биг (биговка).

Дальше будет схема от руки. Рисовал для нового мастера, объясняя принцип работы машины. Надеюсь, и вам будет понятно. Во всякие автокады не люблю и толком не умею, поэтому, что есть. Описание будет длинным, поэтому оставлю его после картинки. Это может и неправильно, но в данном случае, мне кажется, вам будет удобнее именно возвращаться наверх к картинке.. ВИД СБОКУ, со стороны оператора машины, схема валов и протяжки листа:

Справа, со стола с бумагой (ВХ.) – лист (3) захватывается валами (1), проходит под биговальным ножом (2), который опускается на лист, продавливая на нём канавку (3), и идёт дальше в валы большего диаметра. За первыми двумя большими валами стоит фальцевальный нож. Если он, благодаря настройкам, попадает на самый край листа, то всего лишь помогает «пациенту» пройти дальше. Если же он опущен, бумага проходит в кассету (4), нож «ударяет» в середине листа – то валы затягивают уже сфальцованную бумагу. Далее продукцию встречает биговальный нож (6). И происходит поторение процесса. После чего продукция попадает на приёмный стол (ВЫХ.) и укладывается там штабелями ))

Возможно, вам будет ближе по душе картинка из инструкции, но она малоинформативна:

А вот ещё из инструкции по настройке формата, толщины бумаги, количества фальцев, биговок и т.д.

Ну и подробнее, что имеем. Запчасти:

Для любопытствующих по электричеству и электронике:
Вид сзади:
Приёмный стол. Примечателен прижимающий готовую продукцию вал. Тот, к которому идет витой провод. Внутри вала стоит шаговый двигатель, который его передвигает по столу в нужное место по формату. Также при последовательном выходе продукции, он дискретно двигается одновременно с полотном под ним (этим исключается его перемещение по приемному столу о время работы). Полотно управляется ещё одним шаговым двигателем.

На проводах болтаются ручки регулировки зазора между валами. Оси ручек снабжены потенциометрами (синенькие), которые откалиброваны так, что на экране управления вы увидите величину зазора, которую выставляете.

Стол подачи. На стол кладётся стопка бумаги. Подача идет снизу стопы, вакуумным роликом с кучкой дырочек. Над роликом стоит круглый отсекатель, чтобы не подавалось по два-три листа. Круглый – потому что регулируется величина щели между ним и вакуумным роликом за счёт поворота самого отсекателя влево-вправо (стоит на эксцентрике). Симпатичное инженерное решение. Ну и по длинным бортам стола подачи (внизу) узкие отверстия, через которые идёт приличный воздушный поток, приподнимающий всю стопку бумаги. На ролике с дырками создаётся вакуум, отжимающий один лист, ролик прокручивается, лист уходит под отсекатель и дальше в машину, где подхватывается валами.

Ещё на фото выше видны в ряд 2 комплекта биговальных ножей.


Ремонтировать тут придётся много всего. Например вот эти «летающие ножи». Они стёрты и режут бумагу при фальце.

И ещё у них сбиты направляющие штифты.

Машинка вполне подлежит восстановлению. Стоит она 1 500 000 рублей, ремонт сервис-инженерами «из фирмы» - 700-800 тысяч рублей (исходя из их диагностики поломок и недочетов, такая цена на запчасти). Вывод? Будем шаманить. ))



Ну, как говорил, про Моргану конец ещё не рядом, а пока, по моей традиции пихать всё в кучу (вы же любите салат оливье?) вот вам интересненькое из другой области:

Бегущая строка. Ну или типа того.
Помер блок питания – пробиты два транзистора и защитный диод.
А вот жива ли шимка (и шимка ли это? никаких обозначений) – не знаю пока…
Судя по всему, умерли ещё и управляющие микросхемы – по платам управления между плюсом и минусом 16 Ом.. как-то маловато.. но могу и ошибаться.
Подключение стороннего питания выдало лишь работу платки с процессором и включило 2 зеленых и 1 красный диодик на этой платке. Что делать дальше и куда копать, пока не знаю – обещались принести транзисторы. Восстановлю питание и посмотрим.. на моём блоке питания всего 2 Ампера – что-то я не уверен, что на все эти светодиоды этого хватает.. Буду рад советам по делу.

На этом, пожалуй, и остановимся. Надеюсь, было понятно и немного интересно. ))


Как видите, это ещё не конец. Конца нет, сказание продолжится.


Всем выходных.

Показать полностью 20
Отличная работа, все прочитано!