Считаю нормальным приступы ностальгии в новом проявлении
Хочу перенести пару текстов из ядзена. Критика текста приветствуется - пишу не много,хотелось бы улучшить навык.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение. А что если точно повторить что-то, не надеясь на изменения? Это и есть Trail Out.
Скажу сразу: я пробовал Wreckfest, и это другое. И давайте я соглашусь, что я люблю пробовать всякое говно не мейнстримовые вещи. И да, открыл её я для себя в еще 2022 году
Окей, давай попробуем... Какие эмоции ты будешь испытывать, если увидишь, как твой друг, ради шутки, возьмет несколько роботов-пылесосов, прицепит к ним ножи, воздушные шары и предложит устроить шуточный тотализатор на выживание? Если ты не покрутишь пальцем у виска, то включи саундтрек ниже и я расскажу тебе, что такое flatout под солями Trail out и почему грустно, что ты его пропустил.
1. Немного истории
Давным давно, когда земля была плоской, а игровая индустрия еще не была в упадке, прилавки "лицензионных" ларьков на ближайшем рынке были забиты ААА-проектами по 150р за диск. Это было время легенд не только своего времени, но и проектов, на которые и по сей день пытается походить ширпотреб. Тогда геймеры тех лет изучали принципы телепортов основанных на струнном эффекте, например как Калаби-Яу, ощущали, что даже демка игрового движка может не просто впечатлить графикой, но и заставить хотеть уплыть на остров в красно-белой гавайке, а третья часть "дума", являющаяся серией всех времен и народов пытается пугать и радовать одновременно.
Как раз в это время, пару десятков ребят из Bugbear Entertainment, опробовав свои идеи на паре других проектов, выпускают своего "литл-боя", который не просто тронул осиное гнездо, а в рамках своего жанра разворотил его в пух и прах так, что среди рецензентов хватало как хейтеров, так и обожателей.
Время шло, геймеры только начали успокаиваться после победы всего черного списка готовясь к электронотам карбона, как в мире "изо всех сил" появляется вторая часть, которая показала ЧТО можно делать, но не как. Любые попытки использовать этот же рецепт, выдавали результат не лучше, чем у копий Хаммер индестриз. В итоге заканчивается уже второй десяток 21 века, молодые геймеры стали уже молодыми родителями, забывшие про былые времена, и тут в дверь постучался он, не просивший ничего, кроме внимания...
2. Возвращение блудного сына?
Вот ты, скорее всего, поливаешь грязью серию фильмов форсаж после 4 ленты. А что если я тебе скажу, что это одна из самых адекватных киносерий? Какая еще франшиза тебе будет сразу правдиво в трейлере показывать, из чего состоит фильм, а не пытаться показать несколько самых экшонских моментов, пару угарных шуток, одну загадку-затравку, а после похода в кино ты понимаешь, что кроме этих двух шуток в фильме -- смешное только актерское игра, а главный экшн - это стоимость попкорна и очередь в туалет после? Примерно такая же ситуация с trail out - эта игра просто есть, она сразу показывает, из чего она состоит, что брала за основу и не пытается завоевать любовь.
Это вполне здоровые отношения, без намёка на абьюз: игра сделает ровно половину пути на встречу, и, если вы не встретитесь на середине, вы просто, как взрослые люди всё поймёте и разойдётесь без претензий.
Но только скажи, что ты теряешь?
3. Ближе к делу.
Если ты не понимаешь, чего вообще тут происходит, то давай хотя бы повернемся в сторону конструктивных рассказов, но двигаться пока не будем.
Что такое флатаут трейлаут:
Машинки вжж - многа штук
машинки бдыщь - очень многа штук
самолет по машинкам бабах - 5-8 штук
водитель из машины шмяк в другую машинку - опционально
водитель вместо шара для боулинга или дротика для дартса - по вкусу
музыка с щепоткой альтарнативы и привкусом бридж-тв 2010 - 2 часа 20 минут
Шутки про пивозавра и мемные боссы из других разных франшиз с гарниром из сомнительных по качеству, но приятных по ощущениям - имеется
Вот и всё. Это и весь рецепт отечественных ребят.
А если серьезно...
4. Геймплей и механика
Да не будет никакого серьезно, это не про эту игру!
Трейлаут представляет собой аркадный симулятор, где главной задачей является выживание. Из-за того, что доехать до финиша в целом является тяжелой задачей, успешным прохождением круговой гонки на опережение считается приезд хотя бы третьим. Вот только одними круговыми гонками дело не заканчивается...
Rush. Самый стандартный, но нереально красивый режим. На этих обычных, но огромных круговых картах всегда есть где развлечься или по необычному сбить противника. Помимо просто гонки, на некоторых картах, я искренне кайфовал от красоты видов и плавного смены дня и ночи по ходу заезда. Единственное, чем напрягает это режим, так это теплотой радиаторов соперников, которые постоянно висят на твоём заднем бампере, в ожидании малейшей оплошности, чтоб сбить тебя с трассы. Правда не так напрягает, как следующий режим, пусть и не по порядку...
Escape. Обычная гонка на 8 человек, вот только финишем для семерых является смерть. В чём суть: вы стартуете, зачастую по тем же большим картам, только каждые 20 секунд, военный авиалайнер, парящий над вами, выпускает самонаводящуюся ракету в самую отстающую машину. Гонка заканчивается, когда останется один выживший.
Domination и derby по сути похожи: небольшая локация-арена, где требуется создать мясо. Только в первом надо больше урона нанести тебе самому по соперникам, а во втором просто выжить.
mono.class. Обычная гонка, только все едут на одинаковых извращенных машинах типа гольф кара или школьного автобуса.
cross. небольшие карты, где основной проблемой является наличие перекрестных дорог, например карта в форме восьмерки, где отстающий, на ближайшем перекрестке, легко устроит тебе вакидзаси, сместив тебя на самый отстойник.
stunds является полной копией карты "своего деда". Набор карт на набивку очков, будь то запуск водилы из лобового стекла реактивного автомобиля в огромный дартс, или игра в боулинг головой бедного Михалыча, кричащего мольбы о помощи на русском языке.
Hunter. Небольшая трасса, на которой новички пытаются пройти отборочный тур на наш фестиваль, а мы просто прерываем их карьеру, иногда вместе с их жизнью.
На удивление физика машин отличается друг от друга, тут сразу понятно, что является передне-/задне-/полноприводным авто, но не забываем, что это аркада, а не полноценный симулятор.
Машины, кстати, можно улучшать, но это скорее просто есть, что бы вынудить тебя зарабатывать больше денег, чтоб покупать новые машины.
"Значит ты крафтишь, чтобы майнить, а майнишь, чтобы крафтить. Эту игру твой батя что ли придумал?" (с) Рик и Морти
Сюда же можно приписать, что боты хоть и те еще недоношенные выкидыши старой бабки, однако, кроме улучшений характеристик своих машин, прогресса у них не наблюдается. При этом ждать, пока ты выедешь из кювета тебя никто не будет, проще сделать рестарт.
Забавляет наличие боссов, списанных из других франшиз, например соня блейд, рассекающая на полицейском джипе. Побеждать их придется по принципу черного списка, не сплагиаченным, а в шутку позаимствованным. Причём, отечественные корни игры просачиваются сквозь постоянные колоритные шутки и подколы гг и боссов в обе стороны, пусть иногда и бредовые, но в общий сеттинг абсурда происходящего вписываются как родные.
5. Музыка и оптимизация
Игра приятно графиностая и при этом не требовательная. Моё (на тот момент ЭВМ) вполне уверенно тянет на максимуме, причём, на ней я первый раз протестил телик в 4к и просадок не заметил.
Музыка же хоть и достаточно однообразная, но всегда звучит хорошо под происходящую мясорубку. Как я понял (особо не гуглил всех исполнителей), в основном играют небольшие малоизвестные группы, что тут смотрится хорошо, так как даже тут игра не пытается кричать, что она самая лучшая.
Хотелось бы поделиться просто одним из наиболее понравившихся треков.
6. Заключение
Я даже не знаю, что еще можно сказать...
Это в принципе неплохой вариант разбавить разочек список игр, которые "пытаются и не вышло", проектом, у которого просто получилось сделать даже чуть больше, для своего уровня. Да, местами гонки одинаковые, да, шутки могут вызывать испанский стыд, но слегка выдавить из себя скупую слезу ностальгии, стекающую уже на улыбку - эта игра однозначно может.
Особенно хорошо, что на данный момент её даже не обязательно покупать, она есть в стиме в демо режиме( правда сам не знаю, в чём ограничение)
В целом всё, спасибо, что дочитал и расскажи, по каким играм скучаешь ты.
0. UPD
На сколько я помню, игра поддерживает сплитскрин (игра на одном пк двум игрокам), но сам не пробовал. Также в интернетах ходит слушок, что есть мод для двух игроков, по сетке и вот это надо будет прям проверить.
В последних обновлениях добавили большое колличество "заимствованных машин", только длс с ними стоят как-то многовато. Из того что помню, так это Такси Даниэля, бмв из мост вантеда и пару машин из форсажа
Так же есть еще режим, в котором тебе предстоит кататься по открытому городу среди зомбей, но режим по мимо того, что бредовый, он еще и сырой.







