Серия «Диабло»

107

Продолжение поста «Diablo 2 Resurrected Моделирование: От Идеи до Материлизации»3

Часть 4

Покраска.

Купил новые краски от Российского бренда Jim Scale

Аэрографа у меня нет, поэтому я красил кистями.

После шпаклевки и грунтовки. Оказалось из за светлого фотополимера краска выглядит очень ярко, да и грунт я белый купил...

Решил залить его всего в черный. Получилось лучше!

Отдельно прорабатывал подставочку:

Базовую красную краску и тени:

Самое сложно в покраске, это проработка мелких деталей. Ой это вообще кошмар, но оно стоит того!

Итог:

Спасибо всем кто досмотрел мой пост до конца. Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться ко мне лично:

https://vk.com/id775534258

Показать полностью 15
17

Продолжение поста «Diablo 2 Resurrected Моделирование: От Идеи до Материлизации»3

Часть 3

Доработка деталей Диабло:

На этом этапе нужно промыть модель в спирте и дополнительно засветить УФ лампой чтобы закрепить материал.

Отрезается все лишнее, всё что было связано с поддержками и в дальнейшем шлифуется.

Проверяю все соединения и заделываю их эпоксидной смолой:

Она в итоге намного крепче чем фотополимер и зачищать её довольно сложно не повредив модель.

Но соединяет эпоксидка конечно намертво!))) Лучше чем 2х факторный клей для моделей. Но клей я использовал тоже.

Показать полностью 7
22

Продолжение поста «Diablo 2 Resurrected Моделирование: От Идеи до Материлизации»3

Часть 2.

Геометрия кистями выглядит не очень:

Возвращаюсь назад и создаю все островами, прорабатывая каждую деталь со всех сторон:

Выглядит почти так, как хотелось бы. Но еще очень сыро.

Прорабатываю каждый элемент. Трачу на это множество часов:

Этап 3й Ключи

Для того чтобы напечатать модель на принтере, нужно разбить её на сегменты и добавить в них ключи. Чтобы итоговое изделие было как конструктор. Это как и ограничение самого принтера, его рабочей зоны, детализации при печати, риски срыва модели с поддержек и тд.

Режу модель на отдельные группы:

После планирования выглядит все это вот так:

Теперь Диабло готов для слайсера, конечно нужно его проверить (его сетку) на наличие ошибок, ошибки компланарных граней. Они могут возникнуть при разрезании модели и привести к срыву с рабочего стола принтера.

Этап-4. Слайсер.

Использую я слайсер CHITUBOX. На этом этапе так же уходит много времени на построение поддержек, как автоматических, так же и ручном способе. Много всяких нюансов и зарание знать как напечатается твоя модель угадать невозможно:

Пошли первые блины комом:

Толи это ошибки которые сохранились в самой модели, толи настройка в слайсере по засветке, может поддержки или эффект присоски. Нужно проводить настоящее расследование для каждой модели. Но в итоге после помощи многих людей, которым я очень благодарен. Я доделываю все детали:

Продолжение в 3й части...

Показать полностью 22
19

Diablo 2 Resurrected Моделирование: От Идеи до Материлизации3

Часть 1я

Изначально идея пришла на 30 летие Диабло, тогда вышел коллекционный бюст, и он был безумно клевый, но очень дорогой. Я решил создать свой собственный в Zbrush.

1-Этап Базовая Геометрия

Началось наверное все с попытки обрисовки геометрии при помощи вспомагющих плоскастей:

Но в дальнейшем меня этот способ не устроил, я наткнулся на бесплатную программу PureRef которая очень облегчила работу с референсами. И стал уже пользоваться рефами и скринами в отдельном окне. Постепенно у меня что то вырисовывалось:

С каждым днем модель обрастала геометрией, я использовал разные альфа кисти кожы, морщин и тд.:

Так же я решил сделать рога не с помощью лепки а именно полигональным моделированием. И сделать подставку успыпанную черепами. Черепа кстати моя ученическая модель, так что мне тоже хотелось её использовать:

Улучшил детализацию пресса:

Пытался делать первые рендеры модели:

И на долгое время отложил работу в ящик.

2-Этап

Создание элементов тела. Рук, ног, хвоста и рогов.

Наконец пришло вдохновение доделать все остальное. Набираю референсов. Начинаю смотреть какие позы у него могут быть. Сразу привлекает поза официального художника. Тот вариант который моделировал именно для Близард. Отдельно делаю руки и ноги при помощи Z-Sphere, детализацию кистями. Хвост толщина кривой направляющей.

Дальше я склеиваю все отдельные элементы в одну модель и делаю разметку для будущих рогов:

Возникает небольшая проблема с этими рогами. Всё никак не выходит создать хаотичную сетку узора рогов, ищу разные способы и в итоге возвращаюсь к способу поэтапного создание полигонов:

Продолжение в 2й части...

Показать полностью 25
Отличная работа, все прочитано!