Серия «CF Moto X8»

19

Подъемный тент/кунг на Прицеп из оцинковки и проф.трубы

Всем привет! У кого есть квадрик, тот знает, что загонять его в тентованный прицеп - мука. Хорошо, если сам тент можно снять, да пару прожилин еще убрать. Особенно, если в тебе роста 186 и веса за сотку =) Поэтому было принято решение сделать самодельный подъемный каркас и обшить его оцинковкой.

Конечно, есть минусы такого подхода, о которых я ниже напишу.

Итак, сам каркас изготовлен из проф.трубы 20*20 и 20*40 (все тонкостенные).

Задняя дверь из профильной трубы 15*15.

Высоту подбирал исходя из своего квадрика. У меня 28я Zilla + кофрт + удлиненные ножки зеркал. Поэтому мерил, чтобы прям +10 см запаса было.

Тент или кунг получился довольно внушительным и тяжелым. Поэтому поставил 4 газовых упора от задней двери баргузина, по-моему. расстояние и угол установки подбирал так, чтобы я мог в полный рост там встать, когда загоню квадрик. Фото и видео процесса к сожалению как-то не заснял, но поверьте, теперь классно стало!

Сам прицеп стандартный 2,75 на 1,25 внутри. Оцинковку я по хорошей цене на металлоприемке раздобыл. Там листы идеальные по высоте и ширине. Я подрезал только два передних.

Каркас вышел очень жесткий. Он не играет почти даже на ветру. Монтируется он на рамку, а рамка прикручивается через 8 закладных и болтов к бортам прицепа. Т.е. снять можно за 15-20 минут целиком и будет почти стоковый прицеп.

Задняя дверь тоже на газлифтах. Я менял на багажнике Nissan Murano как раз и вот старые идеально туда встали.

Причем, как видно из фото выше, дверь у меня с разъемными петлями. Ее можно снять, если что-то объемное и длинное везти надо. Но это уже крайний случай, т.к. у меня есть фиксатор для полуоткрытого положения.

Для фиксации закрытого положения две пары бортовых петель. Все стыки на листах пройдены герметиком.

Также везде укосины приварены. Да, прицеп прям потяжелел. Но это и в плюс сыграло, он теперь на дороге как влитой стоит.

Внутри, чтобы он не громыхал, я обшил пеноплексом.

По бокам, где зоны погрузки, обшил 40см полосой ОСБ-6 и стало вообще идеально.

Как видно, все прожилины варились именно под стандартный лист пеноплекса 20мм.

Жаль фоток мало сделал. Но есть небольшое видео, где показана последовательность действий

Показать полностью 11 1
25

Самодельный мощный отвал на квадроцикл

Особо фоток нет, т.к. делал и тестировал на протяжении трех недель, но вот материалов для видео было достаточно, поэтому смотрите больше ролик.

Краткие характеристики:

Ширина - 140 см со смещением вправо на 20см - это для того, чтобы обочину чистить и при этом колесо ехало по уже почищенной дороге

Высота - 68 см. Нижняя часть отвала из 3мм листа. Верхняя из 1,5мм.

Масса - килограмм 40.

Плита крепления фиксируется на U - образных крепежах прямо к раме, под нижним редуктором. Там как рас есть усиление и раскосины, поэтому место почти идеально. Но приходится скидывать передние колеса, чтобы удобнее ставить отвал.

Сам отвал сварен из кусков по сути, что было. Но провар с двух сторон.

Наклон примерно 10-15 градусов, чтобы снег вправо сдвигался. В видосе есть, как после грейдера заледенелую кучу разношу. Вполне справляется. Заводской отвал погнуло бы нафиг.

Не сразу понял, что нужно сделать было диагональную раскосину. Потом сделал

Больше вроде слабых мест не было.

Здесь видно, что откатные лапы есть, которые приподнимают отвал, когда движешься в обратную сторону. Лебедку при этом я вообще не трогаю больше.

Колесики не регулируются, я их вварил так, чтобы зазор был 2-3см. У меня там не асфаль, а бой кирпича, поэтому такой зазор. Колесики - это ролики от ремня генератора.

Как видно, я не делал регулировку по наклону и углу. Было у меня это в прошлой версии. Намучался! Отвал колбасило. Выставил как надо угол и поворот и заварил. Теперь отлично.

Показать полностью 5
53

Прицеп-самосвал для квадроцикла CF Moto X8 с бортами-слайдерами и крышкой на газлифтах

Привет всем! Немного предыстории. У меня есть заводской автоприцеп. Единственное, он габаритный. По хозяйству его неудобно использовать, например, где земли в теплицу подвезти, где навоз, где дрова из леса.


Принял решение года полтора назад. Год собирался его сделать... Полгода назад купил сцепное устройство. Пару месяцев назад раздобыл ступицы и недостающее колесо.


И... продал квадрик в августе. И покупать не собирался. Был у меня Стелс Леопард 600 кубовый. Я на нем и автоприцепе успешно всякое перевозил.

Но он карбюраторный и в холода почти не использовался.


И как-то случайно, товарищ упомянул в разговоре, что свой квадр продает. А у него прям хороший с честным пробегом. Ну и купил CF Moto X8. Кто не знает, он двух цилиндровый, инжекторый, 62 л.с. и еще куча плюшек по нему. Если интересно, все доработки по нему тоже в статье изложу.

Ну и идея с прицепом снова обрела актуальность, т.к. запас дров у меня небольшой. А я собрался буржуйку сделать в гараж для отопления...



В общем, кому лень читать - ВИДЕОРОЛИК для вас. Там все подробно и наглядно.

Это первая серия. Тут конструктив. Покатушка в лес будет позже, серия выйдет отдельно.

А кто предпочитает текстовый формат - продолжаем.


Итак, у меня есть ступицы, не два а уже три колеса (жадность, она такая....). Также еще и ступицы от ниссана появились, т.к. пришлось поменять у себя. И вот у меня уже гора железок!

И первым делом я стал делать шасси. По НЕЗНАНИЮ больше, купил именно передние ступицы. Вроде как для них я в будущем могу сделать полноценную подвеску... Но вот сподоблюсь ли? это вопрос...


Дышло - 60х60, длина 135см.

Балка - сдвоенный профиль 40х40.

Кузов - профиль 40х40

Кузов самосвальный

Крылья купил на WB по цене 570 рублей / шт. Под них сделал красивые кроншейны из кованой полосы.

Шурупы - это чтобы наметить отверстия. Затем все на болты и шайбы посадил.

Запорный механизм простой и надежный - барашек М16. Автозащелку пока не сделал, т.к. прицеп еще не прошел ходовые испытания и, скорее всего, его ждет доработка. Есть мысли гуся поставить и лебедку прикрепить.

Обшил ОСБ 9мм. Борта-слайдеры обшил фанерой 12мм.

По периметру 4 рым-гайки воткнул... Хотя позже их снял

И вот так вышло. Поехал тестить в тот же вечер.

Кстати дно оцинковкой накрыл 0,8-0,9мм. Борта-слайдеры тоже оцинковкой потом сделал.

Скатнулся. Прицеп легкий, скачет аки козлик))))

Это я по чистому ехал, снежок, морозец. Кузов закидало.

Пришел на следующий день и сделал вот такую крышку. Рым-гайки открутил и на их место теперь прикручивается крышка. Она съемная, перекидная. Я сделал открывание на левую сторону, т.к. мне так удобнее.

Борта снимаются при закрытой крышке или можно их не до конца закрыть, если длинномер повезу.

Вот как то так у меня вышло))


PS. У меня есть мысли про подвеску и балансир. И то и другое требует больших навыков, коих пока у меня нет... Все постепенно. Многому на ютубе не научишься, а я программист по образованию. Приходится вот так, методом проб и ошибок...  Буду рад замечаниям и комментариям. А если кто лайк видосу не зажмет, то прям вообще красавчики!

Показать полностью 16 1
Отличная работа, все прочитано!