Ответы к посту
Налог на грудь

Ответ на пост «Налог на грудь»

Неприкасаемые - это изгнанники из общества религиозного общества.

Изгонялись они в основном за ересь, брамины изгоняли их за то, что они не исполняли религиозных ритуалов. Они страховали общества от дурного семени.

см. Нежелательное потомство.


Бхагавад-Гита глава 1. Обзор армий на поле битвы Курукшетра.

Вот от чего брамины страховали общество:

ТЕКСТ 40 : Когда в роду воцаряется безбожие, о Кришна, женщины в нем развращаются, а развращение женщин, о потомок Вришни, приводит к появлению на свет нежеланного потомства.


КОММЕНТАРИЙ: Если члены общества будут благочестивыми, в нем естественным образом воцарится мир и процветание, и все люди получат возможность достичь духовного совершенства. Религиозные принципы системы варнашрамы действовали таким образом, что на земле преобладало благочестивое население и все члены общества шли по пути духовного развития. Благочестивое потомство может появиться только о добродетельных женщин, которые верны своим мужьям (у добродетельных и религиозных женщин). женщины, как и дети, легко подвержены дурному влиянию. Поэтому и тех, и других должны защищать старшие члены семьи. Занятые выполнением многочисленных религиозных обрядов и ритуалов, женщины уже не ступят на путь супружеских измен. По словам Чанакьи Пандита, женщины в большинстве своем не слишком разумны и потому не заслуживают доверия. Следовательно, они должны быть постоянно заняты поддержанием семейных традиций и религиозных ритуалов; в таком случае их целомудрие и преданность приведут к рождению благочестивого потомства и их дети дети станут членами системы варнашрамы. В условиях деградации (упадка) система варнашрама-дхарма женщины получают свободу действий и начинают беспрепятственно общаться с мужчинами. И результатом супружеских измен становится появление нежелательного потомства. Безответственные мужчины также толкают женщин к грехопадению и нежелательные элементы наводняют человеческое общество, грозя миру войнами и эпидемиями.


ТЕКСТ 41 : Рост числа нежеланных детей неизбежно приводит к тому, что члены семьи и люди, разрушающие семейные традиции, попадают в ад. С вырождением рода, праотцов ждет падение, ибо потомки перестают подносить им пищу и воду.


Комментарий: Согласно предписаниям карма-канды, умершим членам семьи необходимо периодически подносить пищу и воду. Этот обряд неразрывно связан с поклонением Вишну: отведав пищи, предложенной Вишну, душа освобождается от всех последствий своих грехов. Иногда умершие члены семьи страдают, пожиная плоды своих греховных поступков, — некоторые из них даже не могут получить грубое материальное тело и вынуждены оставаться в тонких телах привидений. Но тот, кто подносит своим предкам прасад, помогает им освободиться от этих и многих других страданий. Такая помощь предкам является одной из семейных традиций, и те, кто не занимается преданным служением Богу, должны обязательно совершать подобные обряды. Однако преданному необязательно делать это. Просто занимаясь преданным служением, он может избавить сотни и тысячи своих предков от любых материальных страданий. В «Бхагаватам» (11.5.41) говорится:«Тот, кто укрылся под сенью лотосных стоп Мукунды, дарующего освобождение, кто оставил все мирские обязанности и с непоколебимой решимостью следует по пути преданного служения, освобождается от всех долгов перед полубогами, мудрецами, обыкновенными живыми существами, членами своей семьи, всем человечеством и предками» (Бхаг., 11.5.41). Служа Верховной Личности Бога, человек тем самым выполняет обязательства перед всеми остальными.

Т.е. брамины страховали общество от бардака, изгоняя отщепенцев, маркируя их как неприкасаемых.

Согласен, проблему неприкасаемых надо было как-то решать,  но неприкасаемый - это выбор самой личности. И их беды они практически сами на себя навлекли..


Так что "рыдания Ярославны" насчет прав человека тут совсем не уместны.

Показать полностью
828

Ответ на пост «Налог на грудь»

У меня есть молодая племянница, которая на каком-то этапе, образно говоря, встряхнула себе лампочку и с тех пор она творит лютую дичь (по моему мнению).

Не работает, родила от какого-то старика, живёт за счёт моего брата, ходит с ребёнком по гостям и спит там, где ночь застанет. Думаю, что в итоге там закончится лишением родительских прав, но это неточно, так как ребёнок чистенький, мать не пьёт и не курит. Просто дура.

Я к чему рассказываю: в редкие минуты, когда я могу с ней разговаривать спокойно несколько больше, чем обычно, она мне объясняет свои действия тем, что она "шудра", какой-то В..я Пупкин - "вашья", а кто-то ещё - к примеру, пидарашья (не знаю остальных как называть, я не вникала в это), и в этом все дело, почему она живёт, как помойная кошка.


А сейчас прочла пост ТС и поняла, что у нашей кулемы окончательно чердак потёк и она делит россиян на индийские касты.

Короче, написала я, перечитала и поняла, что надо бить тревогу...

2062

Налог на грудь

Кастовая система


В индуистской религии существует четыре основных варны: брамин, кшатрий, вайшья и шудра. В Индии это также называется классовой системой (Варн Вьявастха).


Брахман - это интеллектуальная и аристократическая элита - ученые, политические деятели, религиозные лидеры. Каста, которая принимает участие в каждом индуистском ритуале.


Кшатрий считается варной воинов.


Вайшья - это торговцы и бизнесмены.


Шудры – варна ремесленников и крестьян – основа этой классовой системы Индии. Считается, что они рождены для того, чтобы служить всем троим вышестоящим.


А каст в Индии более тысячи. Среди них существует огромный слой людей, которые относятся к кастам неприкасаемых. Неприкасаемые – это вечная проблема Индии. Они веками работают прачками, ассенизаторами, кожевниками, живодерами, гончарами, рыбаками, бродячими актерами, проститутками, мусорщиками, сапожниками, дорожными рабочими и т.д.


Им запрещено первыми начинать разговор с представителем высшей касты, звонить ему по телефону , ходить по одному тротуару или заходить в кафе и т. п. - ведь у них нет никаких привилегий в жизни. Если кто-то прикоснется к ним случайно, он должен немедленно принять ванну, ведь это грех.


Налог на грудь

Мужчины и женщины из низших каст | Источник изображения - Mobygeek


Мужчины и женщины неприкасаемых всегда страдали от жестокой несправедливости. Одной из них был налог на грудь в Керале. Покрытие тела - это часть общей культуры человеческой цивилизации.


В 1800-х годах неприкасаемые женщины Траванкора были вынуждены платить этот унизительный налог за то, чтобы иметь право закрыть грудь, а также для того, чтобы они не забывали своё положение в обществе. К ним не было никакого уважения, в основном они считались нежелательными людьми в индуистском обществе.


Причиной введения такого странного налога было сохранение статуса. Гордость и эго всегда были скрыты внутри каст. Поэтому женщинам из высшего сословия было разрешено прикрывать свое тело должным образом.


Низшая каста, страдающая от бедности и своего униженного положения, была доведена до крайности многочисленными проявлениями бесчеловечности. Считалось, что эти люди настолько ничтожны, что им одеваться нормально не обязательно и даже запрещено.


Эти притеснения продолжались до 1800-х годов, когда неприкасаемые женщины Надара, королевство Траванкор, стали обращаться в христианство. Есть две причины, по которым люди предпочли уйти из индуизма.


Господство браминов было невыносимым для различных низших каст. Ведь они лишали их уважения, образования, права на нормальную работу и заработок, свободы в обществе. Так или иначе, брамины прочно стояли на вершине общества и их решения были неизменны.


Обращение в христианство давало неприкасаемым возможность укрепиться в обществе. У них появлялась возможность учиться, зарабатывать деньги и хоть как то закрепить свое положение в обществе. А женщины Надара обратились в христианство, чтобы, наконец-то, иметь законное право прикрывать грудь.


После принятия христианства женщины успешно провели кампанию за то, чтобы им разрешили прикрыть грудь. В 1813 году полковник Джон Манро, британский деван при дворе Траванкора, издал приказ, разрешающий женщинам, обращенным в христианство, носить верхнюю одежду.


Приказ был отозван, когда пиндакары, члены совета раджи, пожаловались на это. Они утверждали, что это право уничтожит кастовые различия и приведет к широкомасштабному «загрязнению» в штате. Женщинам Надара было опять запрещено носить шарф "Наир", и вместо этого разрешалось носить "куппаям", тип куртки, которую носили сирийские христиане.


Женщины не были удовлетворены, продолжая бороться за право носить верхнюю одежду «как любая другая женщина из более высших каст», т. е. шарф "Наир". Это привело к росту насилия в 1820-х годах против них, а также к поджогам школ и церквей.


В 1828 году правительство Траванкора снова запретило женщинам Надара носить нагрудную одежду в стиле "Наир", но разрешило ношение пиджака. В 1829 г. королева Траванкора издала еще одну прокламацию, в которой женщины Надара из каст неприкасаемых опять лишались права носить верхнюю одежду.


Нангели ценой собственной жизни отменяет налог


Итак, "мулакарам", налог на грудь был снова введен для женщин из неприкасаемых, и он взимался властями методично - от двери к двери. Но тем, кто не смог заплатить, пришлось вновь столкнуться с проблемами, им нельзя было прикрывать грудь. Злоупотребления и притеснения были обычны для низших каст и неприкасаемых.

У мужчин не было проблем с тем, чтобы не прикрывать верхнюю часть тела, в отличие от женщин. Женщинам нужно было либо не прикрываться, либо просто…не иметь груди.


Но по словам браминов, отрезание груди противоречит их религии. Это считается грехом. Это стало одной из причин, по которой был введен этот адский налог. В любом случае, все решали брамины, закон был на их стороне.


Но одна женщина по имени Нангели из касты Ежавас восстала против "мулакарам". Это произошло в южном штате Керал. Нангели была из низшей касты. Но доведенная унижениями до отчаяния, она в знак протеста отрезала себе обе груди.


Произошло это так: однажды сельский староста явился к ней домой за ежегодным взносом. Чиновники имели право своими руками оценить вес бюста налогоплательщицы. Налог на грудь был не фиксированным, его величина зависела от размера и веса груди.


Нангели, в отчаянии от происходящего, отрезала обе груди и передала их старосте на листе подорожника, после чего потеряла сознание и рухнула на землю. Вскоре она умерла от потери крови. Муж Нангели, Чирукандан, с горя шагнул в её погребальный костер.


В деревне началась волнения, которые затем перекинулись на весь штат. Власти были вынуждены отменить практику взимания налога на грудь в конце 1812 года.


Однако, приказы властей не всегда выполнялись . Так чиновники Траванкора сняли верхнюю одежду с двух женщин Надара и публично повесили на дереве за то, что они прятали грудь под одеждой. Опять это дикий случай дал толчок серьезному кровопролитию.


Результатом восстания стало то, что губернатор Мадраса Чарльз Тревельян приказал королевству Траванкор разрешить прикрытие верхних частей тела. Наконец-то, неприкасаемые смогли отстоять хоть какое-то право на человеческое обращение.


Однако кастовая проблема продолжала и продолжает оставаться нескончаемой в Индии. Бедность и гендерное неравенство вызывают и сейчас множество проблем. Каждый раз женщинам приходится бунтовать, чтобы получить право на выживание просто как человека.


Источник

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!