15

Ответ на пост «Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал»

Мой пост о том, как я пытался купить телефон в МТС.

В декабре понадобилась мне новая лопата, выбор пал на Xiaomi Redmi Note 8 Pro. Посмотрел в яндексе цены, откинув сомнительные магазины с ценой в 14к, посмотрел на МТС, где он стоил 18к, но по новогодней акции 15к. Вроде норм, заказал, на сайте было указано, что при покупке 8 линейки Xiaomi в подарок идет фитнес-браслет или наушники. И то и другое не сильно нужно, но бесплатно - почему нет.
На всякий случай уточнил по телефону, точно ли к телефону идет браслет в подарок, получил свое "дадаконечно", сделал заказ и успокоился.
Забирал на следующий день самовывозом из магазина у дома (его туда доставили, в наличии не было). Мне показывают красивую коробочку, естественно открываю, проверяю, но стоп (!). Через минуту осознаю, что это просто восьмерка, а не 8 про. Ладно, принесли не то, бывает.
Извиняются, приносят правильный телефон.
Все работают, заикаюсь про фитнес-браслет, получаю "Его нет в наличии, не можем вам выдать". Тут все в принципе встало на свои места, спрашиваю, есть ли он в магазинах по городу (их штук 8), естественно, нет. Как и наушников. После выхода из магазина звоню на горячую линию, где милая девушка сообщает, что либо мне надо перезаказывать телефон в другой город и ехать туда, либо я не участвую в акции с браслетом и наушниками. На вопрос, почему они смогли привезти телефон, но не браслет в магазин, ответа у нее не нашлось.

Собственно, на этом закончились мои покупки в МТС, так и не начавшись. Телефон купил этим же вечером в другом магазине (молчу, а то посчитают рекламой) на тысячу дороже.

Показать полностью
13226

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!