391

Ответ на пост «Про Яндекс такси, забастовку и тарифы»

Я не таксист, но иногда подрабатываю в Яндекс-доставке. Так как работа разъездная - имею аккаунт в Яндекс.про и иногда ставлю поиск заказов по пути, когда еду по своим делам.

Пару дней назад взял заказ по пути, ехал из Люберец в Тушино, кинуло заказ с садовода в Тушино, то есть прям почти по пути, но в Москве в этот день то ли армяне какие-то к Путину приехали, то ли ещё что, но перекрыли часть улиц, из-за этого город тупо встал. И заказ, который изначально был на час пути - встал мне в 5 часов, отмену моих планов и в итоге я тупо вёз сам заказ.

Пока стоял в пробках - получатель позвонил и сказал, что понимает весь пиздец на дорогах, но адрес придётся изменить, так как изначально нужно было доставить в офис, но офис закрывается в 20 часов, потому попросил перенести адрес уже ему до дома, о чём я написал в поддержку.

Собсно ничего не подозревая я доставил по адресу и получил за заказ примерно 3к, но написал новый адрес и попросил пересчитать (по расстоянию примерно одинаково было).

На следующее утро меня ждал сюрприз :)

Изначальная выплата.

Изначальная выплата.

Пересчитали, ебать.

Пересчитали, ебать.

Ну спасибо блядь. Пересчитали так пересчитали. На любые вопросы - всё посчитали верно, всё ок. Просто кинули тебя, так как ты сам лох и иди нахуй.

Чёрная точка - это куда надо было доставить изначально, конец чёрной линии - куда доставил в итоге, то есть дорога вышла даже длиннее изначальной.

Чёрная точка - это куда надо было доставить изначально, конец чёрной линии - куда доставил в итоге, то есть дорога вышла даже длиннее изначальной.

Выводы? да никаких выводов - им тупо похуй, они стригут бабки как только могут. Собсно вот я ничего не нарушил, а у меня тупо отобрали часть бабок. При чём в крысу. Был бы такой же функционал у какой-нибудь достависты или типа того - хуй бы я использовал это говно, но увы, других вариантов нет, придётся затерпеть. Но никому не рекомендую это как основной вид заработка, ибо вас выебут, наебут и в говно макнут, а потом окажется, что вы сами об этом попросили.

Заказчик, кстати, перевёл косарь чая лично на карту, за пробки, 5 часов поездки и того, что я вошёл в положение и привёз по другому адресу, он наверное теперь думает, какой же Яндекс хороший и услуги доставки в нём хорошие, а курьеры - вообще душки. И в итоге я почти вышел в 0, с этой хуйнёй, но увидев утром на балансе Яндекс.про -1200 - у меня прям жопа сгорела.

Анонимом, чтоб не марать свой аккаунт упоминанием этой конторы пидорасов, у которой я, увы, являюсь «партнёром».

Показать полностью 8
37

Ответ на пост «Про Яндекс такси, забастовку и тарифы»

Вполне согласен с тезисом, что Яндекс - пидарасы (и это не только такси касается). Но вот вспомнил, как в былые времена таксисты-частники и частные конторы ломили цены за поездки на древнем ведре как на майбахе, такси можно было ждать полчаса на морозе и не дождаться, когда за 700м пути могли просить 1000р потому что "а почему нет?"

Презжаю иногда на родину в ЛНР, а там все так же и осталось - древние ведра, ожидание хуй пойми сколько по времени, в гости можешь поехать за 450р, а назад возьмут 600р (расстояние 5 км). В обоих случаях поедешь на жигулях с проваленным сиденьем 197лохматого года выпуска.

По итогу Яндекс получил монополию не потому, что был лучшим, а потому что остальные были еще хуже. По факту задал некий современный стандарт в этой области. Если все так херово, как тут описано, то почему он все еще монополист? Почему нет других сопостовимых агрегаторов, где компания лояльнее относится к пассажирам и водителям?Яндекс ведь не в один миг стал монополистом. Все эти годы у него просто не было конкурента с сопоставимым уровнем сервиса и сопоставимых размеров, поэтому так и получилось.

Все знают, что компаниии (особонно крупные), которые вдруг потеряли чутье в своем бизнесе, быстро слетают с пьедестала и теряют существеенные куски рынка (как таже Нокия) или вообще уходят в небытие. И если этого не происходит, то это значит, что компания не пересекла некие "красные линии" в бизнесе.

В остальном надо понимать, что мы живем не в мире розовых пони, где все пытаются сделать всем хорошо, а в капиталистическом мире, где во главу угла поставлена прибыль. И гиганты типа Яндекса всегда будут стремиться ее увеличить, даже (и особенно) за счет рядовых участников по обе стороны сделки. Особенно для них выгодно, чтобы участники винили именно друг друга во всех спорных моментах, а компания как бы ни при делах. Деньги любят тишину.

И пока это недовольство не достигло некой критической массы, которая может негативно сказаться на прибылях - плевать они будут с высокой колокольни на это недовольство. "Ваш звонок очень важен для нас!".

Возвращаясь к началу, повторю - Яндекс - пидарасы, но они продукт этой системы. Не хуже и не лучше

Показать полностью
4

Ответ на пост «Про Яндекс такси, забастовку и тарифы»

С одной стороны государство пытается регулировать Яндекс, с другой пользователи такси недовольны ценами, а с третьей стороны таксисты.

Надо выбрать какую-то одну сторону.

Сами посудите: Яндекс очень многое сделал в свое время и хочет просто заработать.

Государству не нравится что есть некий монополист который просто управляет рынком и государство, внезапно, не может на это повлиять и поучаствовать. Бабки крутятся тут нехилые и очень хочется приложить мохнатую лапу к этой кормушке. Но нет возможности. Сколько уже законов приняли? Ещё один мощный конкурент на подходе, но об этом потом узнаете.

Пользователи. Эти вообще ничем недовольны. Катают жалобы и в прокуратуру и в ФАС и даже в Спортлото. Для них, желательно, тариф Exclusive с бесплатной подачей, ожиданием, поездкой, и с машиной не ниже Rolls-Royce.

Таксисты. Эта каста хочет за один заказ сразу заработать все деньги мира чтобы хватило до конца жизни всех правнуков.

Но есть одно но: это только бизнес. Просто голосуйте рублем. Всегда можно прогуляться пешком, на самокате, на общественном транспорте, своей машине, сидеть дома.

Вот лично ТЫ хотел бы заработать на своем бизнесе? Определённо, да. И тебе насрать что и кого там не устраивает. Серьезно. Да, кто-то напишет что это не так, но хотя бы себе не пизди.

Тут все хотят заработать. Вот и получается патовая ситуация где невозможно получить нормальный исход.

А почему? Машину купи, бензин купи, амортизацию оплати, и тд. Ты готов на своей машине отвезти кого-нибудь в другую часть города за 79 руб? Конечно, нет.

А кто виноват в бешеных ценах? Да-да, утильсбор, НДС, акциз на ГСМ, ОСАГО/КАСКО/другие пошлины на работу в такси, дорогие запчасти.

Вот и как найти выход из этой ситуации?

ЗЫ: ещё один конкурент, про которого говорил, ничего не решит. Просто будет другое такси с такими же проблемами.

Показать полностью
1

Ответ werwe в «Про Яндекс такси, забастовку и тарифы»

  1. То, что происходит - это не рынок. Рыночные отношения - это когда свобода волеизъявления.
    То, что происходит - это принуждение.
    2. То, что происходит - это экономия на строительстве дорог и инфраструктуры за счёт принуждения таксистов выполнять заказы.
    3. Не работайте на своём автомобиле в такси. Я разбил свой авто, работая на таких условиях с этими агрегаторами. Останетесь как я без автомобиля.

    4. Чем скорее таксисты перестанут убивать свои авто за копейки на этих разбитых дорогах и в грязи везя клиента на дачу - тем быстрее начнут строить дороги.

Ответ werwe в «Про Яндекс такси, забастовку и тарифы»

Популистская риторика просвечивает. Было бы всё так просто.. . Регулирование бесспорно необходимо. Но если начать жестко закручивать гайки, водители просто начнут менять сферу занятости. Как следствие время ожидания транспорта будет расти в геометрической прогрессии, ценник на поездку вырастет прямо пропорционально времени ожидания. Большая часть пассажиров окажется несогласна с таким поворотом событий и будет гораздо более расчётливо планировать свои перемещения, по мере возможности избегая данный способ доставить свою сракотень из точки А в точку Б. По сути, сфера частного извоза просто развалится. Некому будет возить, да и некого. Это не отменяет того факта, что регулирование необходимо. Вольности на рабочем месте недопустимы. А тачка у таксиста это именно рабочее место. Взялся за работу -- будь добр выполнять её качественно, а не как тебе вздумается. Не в состоянии выполнить работу качественно? Иди снег мести или билетики в автобусе продавать.

9

Ответ на пост «Про Яндекс такси, забастовку и тарифы»

Подрабатываю в такси время от времени и ценообразование от Яндекса - это пиздец. Когда я сам вызываю такси, мне за поездку в 3-4 км выкатывают цену 250+ рублей в среднем. Бывает и 300, и 350+ за тот же маршрут, до 400 доходило. Первые 2 скрина - мои поездки как пассажира. В пути 8 и 6 минут.

Когда я выхожу работать как таксист, я чувствую себя лохом каким-то, ибо за 11-13 км пути мне дают цену в 300 - 370р. (скрин 3 и 4). То есть, за путь в два раза дольше, из одного района города в другой мне ставят цену чуть выше, чем по району в пределах 4х км. Это как вообще?

В пути 24 минуты

В пути 24 минуты

В пути 21 минуту

В пути 21 минуту

При этом я таксист, который выполняет все заказы, так как пассажиром было очень не приятно видеть такое поведение водителей, когда на заказ тупо не едут или отменяют прямо перед носом твоим.

И комиссия конская! Как так с ценой получается, я не понимаю.

Показать полностью 4
11

Ответ на пост «Про Яндекс такси, забастовку и тарифы»

Да что ж такое то, опять виноват клятый монополист-капиталист, а такисты не виноватые и вообще заложники системы!

Когда таксисты отменяют заказы это тоже виноват Яндекс. Когда таксисты врубают режим полета, чтоб увеличить спрос и цену поездки - тоже виноват Яндекс. Когда таксисты делали кучу левых заказов для увеличения спроса и цены - снова виноват Яндекс.

Когда пассажир хочет уехать за 40 километров из деревни нижние подзалупки в 3 часа ночи за 200 рублей, а Яндекс выставляет цену в 3 тыщи виноват кто? Пральна - Яндекс.

Когда Яндекс задушил сраных бомбил с ценой «100 рублей, брат. Ээээ я говорил за километр!» тоже виноват Яндекс.

Когда на заказ приезжает не прокуренная девятка с естественной вентиляцией всего салона через пол и потолок - тоже виноват Яндекс.

Нет, я не спорю, местами Яндекс охуел с ценами. Однако объективно конкуренцию ему не может составить никто. Я пару раз за прошлый год вызывал такси Максим/Везет/Поехали и это пиздец господа. Во первых поиск может занимать… а хер его знает сколько он будет занимать, Как повезет. И не факт, что приедут. А если приедут, то это будет тариф «эконом комфорт минус скажи спасибо что приехал и не пизди». И внезапно водители Максима недовольны стоимостью Поездки. Интересно почему?

Да и сама ситуация нерешаемая. С одной стороны водители, которым мало платят, с другой - пассажиры которым дорого платить за поездку.

Ок, допустим Яндекс у нас вдруг стал альтруистом. Сколько там прибыль? 52 ярда. Сколько перевозок сделал Яндекс за год? Нет информации, но проехали 18,8 млрд километров. Делим чистую прибыль на километраж, Экономия получится зверская, аж 3 рубля с километра.

Блин, мало чет. Давайте всю выручку Яндекс.такси поделим! Ну вот, уже 10 рублей на километр.

Ок, делим их поровну, чтоб не обидно было. Пассажиру скидка 5 рублей за километр, водителю - плюс пять рублей за километр. заодно засекаем сколько у нас продержится Яндекс такси такими темпами прежде, чем закроется.

Все довольны? Или есть какие-то другие варианты решения проблемы?

Показать полностью

Ответ на пост «Про Яндекс такси, забастовку и тарифы»

Ответ на пост «Про Яндекс такси, забастовку и тарифы»

Соответственно, легко посчитать что ЧИСТАЯ РЕНТАБИЛЬНОСТЬ Яндекса 26,24%.

Автор сам свои рассуждения помножил на 0. Если мы имеем тариф Яндекса в цене такси 25%, то внутри этих 25% получается что Яндекс может снизить тариф на четверть и тогда его прибыль схлопнется, итого, грубо говоря, если сейчас цена такси 100 рублей, включая 25 Яше, то в ноль они будут работать при цене 94 рубля, включая 19 Яше.

1699

Ответ на пост «Про Яндекс такси, забастовку и тарифы»

Наверное один из немногих постов по делу. Как только пошла информация про забастовку, сразу повалили однотипные посты от ботов, типа да они охуели и т.п. В общем с любым посылом, только бы увести обсуждение подальше от Яндекса. Как ни заглянешь в профиль - это первый пост человека на Пикабу. Короче контора пидорасов включила антикриз.

По факту мы имеем охуевшего монополиста, который полностью устанавливает свои правила, но ни за что не отвечает, и кладет болт и на таксистов, и на пассажиров, не забывая только брать свою конскую комиссию.

По сути они сталкивают таксистов и пассажиров, создавая токсичную среду.

Неадекватное ценообразования работает в обе стороны. Стоимость поездки действительно бывает неадекватно низкой. Но бывает и неадекватно высокой. Повышенный спрос считается от баллы, если цена в 2 раза выше, далеко не факт что сейчас желающих уехать действительно в два раза больше, чем таксистов. Яндекс просто хуевертит ценами как хочет. А привело это к тому, что таксисты, извините, охуели, и считают, что должны катать только короткие удобные заказы с "кэфами". Страдают из-за этого нормальные пассажиры, когда не могут уехать из-за того что очередной мудак затихорился где-то на соседней улице и ждёт пока ты отменишь заказ. И, честно говоря, я таксистов даже понимаю. Почему бы и нет, если прокатывает? Если Яндексу похуй? Зачем зарабатывать меньше, если можно заработать больше?

Контора пидорасов хорошо устроилась, они не являются ни организатором, ни оператором, ни парком, никем, просто "информационный сервис ", по факту полностью контролируя рынок и устанавливая свои правила, которые выше закона. Вот интересно, многие в курсе, что по закону таксист не может отказаться от взятого заказа, если только не случился какой-то форс-мажор? А кто у нас должен отвечать за соблюдение закона?

Что делать? Для начала законодательно отрегулировать отрасль, чтобы у хуяндекса появился хоть какой-то правовой статус и ответственность. Ограничить размер их комиссии. Заставить контору пидорасов раскрыть алгоритм ценообразования. Чтобы не было так что включили повышенный спрос х5, просто потому что сейчас по-любому много человек захотят воспользоваться такси, поскольку им нужно уехать с работы, или дождь пошел, и похуй что машин на линии достаточно. Но и нижнюю планку нужно подтянуть. В целом алгоритм должен стремиться к такому ценообразованию, чтобы таксист зарабатывал плюс минус сопоставимые деньги на любом маршруте. Если заказ условно в какие-то ебеня, где практически нет спроса, цена должна быть выше. Но и ответственность водителя за отказ от заказа также должна быть. Да, мне как пассажиру нужно одно - приложение показало цену, пусть высокую, если я еду в ебеня, но если я с ней согласился, то извольте меня туда доставить без приключений в виде "я туда не поеду", обращений в поддержку и т. д. Каждый случай должен разбираться. Подтвердилось что ты встал за 200 метров от точки, включил ожидание и игнорируешь звонки и сообщения клиента - бан на 3 часа. Ещё раз - бан до конца дня. На следующий день продолжаешь заниматься хуйней - бан на 3 дня, и т.д. То есть, с одной стороны, нужно устранить первопричину такого поведения, введя справедливое ценообразование, а с другой - ужесточить ответственность водителей за нарушение правил.

Но это же работать надо, ставить в поддержку людей вместо ботов, и т.д. А зачем, если ты монополист и государство позволяет вести бизнес так, как ты ведёшь его сейчас?

Показать полностью
1283

Про Яндекс такси, забастовку и тарифы

Для начала я хочу всем сказать две вещи. Первая - Давайте жить дружно! И вторая ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ЯНДЕКС!!! :-)

Так вот, почитал я тут посты про забастовку водителей такси и комментарии под ними. Пассажиры, акститесь... не таксисты Вам устанавливают тарифы на такси. Это первое и второе многие пассажиры даже не замечают, что в ряде ситуаций они сами не правы и вынуждают таксистов к тем действиям, что они вытворяют.

Водители, тоже имейте совесть. Если уж пассажир по своему собственному незнанию не прав, не надо делать из этого конфликтную ситуацию. Вы можете объяснить человеку нормально, что парковаться где он поставил точку запрещено или отменять заказ самим, а не приезжать и парковаться где-то в квартале и ждать пока заказа отменят. Но это уже обсуждалось 100-500 раз.

Теперь о главном. Повторюсь, что ни таксисты, ни парки не устанавливают тарифы на перевозку. Их устанавливает Яндекс, по никому неведомым алгоритмам и логикам яндексовского искусственного интеллекта включая повышенные коэффициенты спроса.

Так какова бизнес модель Яндекс такси? А она проста - РУБИ БАБЛО!
Как это работает. Яндекс установив тарифы, передает заказ перевозчику, он же таксист, за комиссию, которая допустим в Москве составляет 25%. Соответственно Яндекс не несет никакие риски связанные с выполнением заказа или конфликтной ситуации. Они сами об этом говорили и ни один раз. Опять же ни один таксист и ни один пассажир не получил от Яндекса наличных денег в качестве компенсации за косяки Яндекса, таксиста или пассажира. Только бонусы и промокоды (насколько я зная). Соответственно пассажир платит, водитель выполняет работу неся все риски и затраты на перевозку пассажира, а Яндекс по факту срубает бабло неся самые минимальные затраты.

Многие скажу, а вот Яндекс несет затраты. Да несет, вопросов в этом нет. Но есть одно маленькое НО!!!!
Вот такие цифры по прибыли и обороту показал Яндекс такси за 2024 год. https://checko.ru/company/yandeks-taksi-5157746192731#financ...

Соответственно, легко посчитать что ЧИСТАЯ РЕНТАБИЛЬНОСТЬ Яндекса 26,24%. Нехилая такая рентабельность, прямо скажу на уровне торговли наркотиками, оружием и проституцией.

И к тем кто сейчас напишет, что они вложились и прочие. Ребята!!! Начиная с 2018 года они все свои вложения окупили раза три, а то и четыре. Потому, что вложений был пшик. Приложение по факту им продал/отдал Убер, сервера и ЦОДы у Яндекса к этому времени были уже свои и они были окуплены. Поэтому как я думаю вложений скорее всего были минимальные. А зная, что директором Яндекс такси был некий гражданин по фамилии Худавердян Тигран Оганесович. То я думаю эти вложения были минимальнее минимальных. Уважаемые армяне, ни в коем случае не хотел оскорбить всех Вас!!!!!

Теперь дальше. Сколько процентов рынка в 2024 году занимает Яндекс ну допустим в той же Москве?

То есть для пассажира и таксиста почитай все 100%. Ну и как я предполагаю по всей России занимает долю рынка около 80%. Таким образом Яндекс согласно статьи 5 ФЗ 135 от 26.07.2006 года компания занимает ДОМИНИРУЕЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ! То есть в простонародии - МОНОПОЛИЯ!!!!
А что делает нормальный капиталист, когда захватил рынок?

Вот тоже самое с Яндексом. Захватив рынок они начали поднимать тариф для пассажиров и комиссии для таксистов, а так же выдумывать новые способы забрать побольше бабла, но так что бы пассажир не обиделся. Потому что не будет пассажира, не будет у Яндекса бабла. Поэтому они придумали как побольше содрать с таксистов всякими допуслугами, медальками, приоритетами и уровнями. При этом им реально на таксистов насрать ибо они только инструмент извлечения прибыли. И вот скажите, что я не прав?

Ну вот мы с Вами выяснили, что Яндекс гребет бабло и при том нехилое и что он является монополистом. А монополии у нас регулируются тем самым ФЗ 135 от 26.07.2006 и орган отвечающий за это у нас Федеральная антимонопольная служба. Итак в 2023 году ФАС после жалоб решила взяться за Яндекс

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/pro_yandeks_taksi_zabastovku_i_tarifyi_13500794?u=https%3A%2F%2Ffas.gov.ru%2Fpublications%2F24265&t=https%3A%2F%2Ffas.gov.ru%2Fpublications%2F24265&h=a61a032dd6c665fb480b3e242ce3a18e37e746a9" title="https://fas.gov.ru/publications/24265" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://fas.gov.ru/publications/24265</a><!--/noindex-->

https://fas.gov.ru/publications/24265

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/pro_yandeks_taksi_zabastovku_i_tarifyi_13500794?u=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Fbusiness%2F21%2F03%2F2024%2F65fc61c79a7947944088c412&t=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Fbusiness%2F21%2F03%2F2024%2F65fc61c79a7947944088c...&h=2435a44cf6f7ebd2ed95aedd4e0b1391eb333441" title="https://www.rbc.ru/business/21/03/2024/65fc61c79a7947944088c412" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.rbc.ru/business/21/03/2024/65fc61c79a7947944088c...</a><!--/noindex-->

https://www.rbc.ru/business/21/03/2024/65fc61c79a7947944088c...

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/pro_yandeks_taksi_zabastovku_i_tarifyi_13500794?u=https%3A%2F%2Fwww.sostav.ru%2Fpublication%2Fyandeks-taksi-66301.html&t=https%3A%2F%2Fwww.sostav.ru%2Fpublication%2Fyandeks-taksi-66301.html&h=a14a2225e14def0e5ac46ea8a1ede2e86b08e96b" title="https://www.sostav.ru/publication/yandeks-taksi-66301.html" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.sostav.ru/publication/yandeks-taksi-66301.html</a><!--/noindex-->

https://www.sostav.ru/publication/yandeks-taksi-66301.html

ИИИИИ каков результат? А его нет, Яндекс послал ФАС на те самые три буквы, которые на заборе пишут. А ФАС даже зайти к ним не смогла ни в 2023 ни в 2024 году. Ибо наше наимудрейшее правительство приняло Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ, который запрещает проводить проверки в IT компаниях куда и попали в том числе Яндекс такси. И тут Остапа понесло, по факту Яндекс может творить любую дичь какую захочет и никто его проверить толком не сможет до 31 декабря 2025 года. И он начал ее творить.

Но ФАС, как бы и не сдается, но...

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/pro_yandeks_taksi_zabastovku_i_tarifyi_13500794?u=https%3A%2F%2Feanews.ru%2Frossiya%2F20250131160412%2Ffas-ne-mozhet-proverit-yandeks-taksi-iz-za-defitsita-sotrudnikov&t=https%3A%2F%2Feanews.ru%2Frossiya%2F20250131160412%2Ffas-ne-mozhet-prove...&h=52941701d42ce96038da5abc47f7da80cc4712ce" title="https://eanews.ru/rossiya/20250131160412/fas-ne-mozhet-proverit-yandeks-taksi-iz-za-defitsita-sotrud..." target="_blank" rel="nofollow noopener">https://eanews.ru/rossiya/20250131160412/fas-ne-mozhet-prove...</a><!--/noindex-->

https://eanews.ru/rossiya/20250131160412/fas-ne-mozhet-prove...

Прочитав это я подумал, что данный депутат реально прикалывается. Но по мне так больше похоже на коррупционную составляющую.

По факту, как я понимаю, ФАС просто не знает что делать с Яндексом, толи передавать это в одно место на федеральный уровень, толи разбираться на местах. В общем походу ФАС в ступоре, потому что даже в пресловутом законе № 580-ФЗ от 2022 года "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" толком не предусматривает понятие АГРЕГАТОР!!! Яндекс очень сильно постарались, что бы туда не попасть. За то всех таксистов загнали в адские рамки.

Теперь про жадных и ленивых таксистов. Поговорил я с мужем подруги жены, который работает таксистом не первый год. В кратце его чистый заработок приблизительно 5000 в день, это в Москве, работает он на арендной машине тарифа Комфорт+, и за рулем примерно 13-15 часов (с учетом уехать/приехать и немного отдохнуть), 6 дней в неделю. При этом его дневной оборот без комиссий, аренды и пр. около 20 000 в день. То есть его чистая прибыль составляет около 25% от всего оборота.

Я знаю, что этот пост будут читать таксисты, опровергните меня и скажите что вы зарабатывает 200 000+ чистыми!!! Прямо вот скриншоты с приложения приложите, что бы читатели не разочаровались. Ну или чтобы разочаровались, приложите скриншоты с реальным доходом, плюс затратами на бензин и аренду.

В общем, уже получается очень длинный пост. Перейдем к выводу.

А вывод тут однозначный!!! Яндекс пассажиров держит за лохов, водителей за рабов и имеет и тех и тех в самом извращенном виде. И поэтому враг пассажира не таксист, и враг таксиста не пассажир, а враг один АГРЕГАТОР-МОНОПОЛИСТ под названием "ЯНДЕКС ТАКСИ", который на оном месте вертит всех.

Поэтому, пассажиры и водители, давайте жить дружно и вместе думать как побороть эту порочную систему.

P.S. И да я прекрасно понимаю таксистов, наверно поэтому они каждый раз пытаются забастовкой достучаться до общества. Но делают это как то неправильно, что ли.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!