Ответ на пост «Как Яндекс кинул курьера на 15000р»
Накидаю тоже по отличной поддержке Яндекса
Знакомый взял в аренду Яндекс Байк на 16 часов. Отработал и решил его продлить, чтобы после основной работы еще поработать
Оставил возле дома
Днем его тупо угнали
В приложении ничего не написали, никто не звонил. Аккумулятор байка стоял дома на подзарядке
Просто пришел человек, сфоткал его, как-то разблокировал и увез
Поддержка направила его в велоцентр для составления акта для полиции. Там его развернули, оказалось сотрудник Яндекса на кой-то хуй забрал его байк и увез с Автозаводской на Пражскую (Москва)
Компенсировать стоимость аренды, ибо он не смог на нем работать (800р, если не сделал 15 заказов на нем. 200р, если сделал 15 и больше), Яндекс, конечно же, не стал. У них нет для него решения, но они обязательно в будущем придумают новое решение (типичная отписка). Проебал бонус, который собирался в этот день делать
Также в Я.Еде. Не, такого пиздеца у меня не было. В Еде редко блокают. (Еда и Доставка - разнное) Тоже на прошлой (ну, уже прошлой как 2 часа) неделе был бонус на 130 заказов. Сделал, ноу проблем. Потом еще в выхи на 30 заказов. В итоге, за 160 заказов (50 часов работы) вышло 41к рублев
Как Яндекс кинул курьера на 15000р
Здравствуйте! Недавно со мной произошла следующая ситуация, которой я хочу придать огласку и попросить помощи.
Очень прошу поднять пост в топ. Не для личного рейтинга, а для возможного решения проблемы.
14 ноября я выполнял доставки и делал цель. Нужно было выполнить 132 заказа, чтоб получить бонус в 15000р.
Когда мне оставалось доделать 5 заказов, прилетела блокировка на 3 дня. Причина звучала так: Вы нажимаете "Посылка получена" до того, как забрали.
То есть по версии яндекса, прибыв в ресторан, я прожимаю получил заказ, не получив его. Появляется вопрос: зачем? После проставления статуса "Получено", начинается отсчет времени, за которое я должен добраться до клиента. ЗАЧЕМ!? мне сокращать своё время для доставки до клиента? А если в ресторане не окажется заказа или с ним какая-то проблема? Я не вижу ни одной причины, зачем курьер мог бы прожать "получено" заранее.
Вижу 2 причины этой блокировке.
Либо это техническая ошибка в приложении или какой-то другой системе яндекса, либо это намеренная блокировка для того, чтоб я не смог выполнить цель и получить бонус. Ведь блок прилетел именно тогда, когда оставалось всего 5 заказов.
И как оказывается, это не единичный случай. В сети я нашел как минимум одного курьера, который получил блокировку так же, когда до конца цели оставалось 5 заказов.
Поддержка решать вопрос не хочет совсем.
Пробовал подавать жалобу как в приложении, так и через форму на сайте. На почту яндекса тоже пытался писать.
Доказательства того, что я прожимал "получено" заранее, тоже не предоставляют. Что подтверждает мою теорию о злонамеренной блокировке для невыплаты бонуса.






Буду очень благодарен, если кто-то сможет подсказать, как можно отстоять свои права!
Куда можно обратиться с жалобой вне системы яндекса и как правильно составить жалобу.
Большое спасибо!
Еще знаю, что как-то можно отметить официального представителя, наверное так @Yandex, но проблемы именно с ООО "Яндекс. Такси", через которых осуществляется доставка.






