280

Ответ на пост «"Коллапс службы": В Калининграде медики бьют тревогу из-за передачи скорой помощи в частные руки»

Не надо паниковать. В Волгограде как 10 лет уже машины отдали на аутсорс и ничего ужасного не произошло. 5 лет Мерседесы , 5 лет Форды. Новые. Поломка? Пригоняют другую машину пересаживаешься и работаешь. Машин много было. Больше чем бригад. Заботу о машинах переложили на частника и ох как ему ебали мозг. На каждой пс появился механик который следил за техническим состоянием машин. Кондер не работает? Машину не принимаю давайте другую. Водитель мне говорит, машина руль дёргает на малой скорости. Механик говорит работай не надо ремонтировать. Водитель говорит давай смухлюем, сходи к заведующему пожалуйся. Я сходил, написал служебную записку и через 3 часа машину отогнали на ремонт. А когда государство рулило автопарком то машины месяцами могли сломанные стоять. Про кондёр в не думали даже, жарились. Запасных машин не было. Я на таком гнилье при гос машинах работал. Задние двери не закрывались, обязательно нужен был деревянный чёпик. Помню на подстанцию заезжаю, а у нас боковая дверь висит на 45° на одном ролике. Чуть не потеряли. Нет запчастей, нет слесарей и водители своими силами ремонтировали. Водители безбожно пиздили бензин у каждой машины был "общак" с этого бензина с которого покупали запчасти и ставили что могли. И машина ходила гораздо больше 5 лет. А если аутсорс то 5 лет контракт. Новый контракт новая компания, новые машины. У водителей не все гладко, от частника к частнику кочуют, но больничные есть, отпуск тоже. Зато зарплата прозрачная стала. Смена 12 часов стоит 2000 если выходишь не в свою смену на подработку оплачивается 3000 и знаешь сколько получишь посчитав все свои смены. Но им что то прибавляли, это устаревшая информация. Еще и последний год водителям обеды привозят. А с 26 года закупили газели и они будут государственные. Возвращают все как было до. И это не на 5 лет, а больше. А есть ли у нашей скорой ремонтная база? Ведь 10 лет у скорой были только десяток реанимаций. А сейчас еще около 80 газелей на них упадёт. Пару лет будет норм, а потом машины начнут ломаться. Слесаря, боксы есть? Будет только хуже. Так что паниковать не надо. Аутсорс норм. Со своими плюсами и минусами.

Показать полностью

Ответ на пост «"Коллапс службы": В Калининграде медики бьют тревогу из-за передачи скорой помощи в частные руки»

А мне уже давно похую, приедет скорая, или нет, такие новости про скорую ещё более обостряют существование нашей семьи.

3466

«Коллапс службы»: В Калининграде медики бьют тревогу из-за передачи скорой помощи в частные руки

В службе скорой помощи Калининграда разгорается масштабный трудовой конфликт. Работники станции скорой медицинской помощи категорически против планов регионального министерства здравоохранения передать автопарк и штат водителей 50 городских бригад на аутсорсинг частной компании.

«Коллапс службы»: В Калининграде медики бьют тревогу из-за передачи скорой помощи в частные руки

В открытом письме, которое подписали более ста человек, говорится, что реформа приведет к коллапсу службы, массовым увольнениям и резкому ухудшению качества медицинской помощи для населения, выяснил «Диалектик».

Как рассказала фельдшер и председатель профсоюзной организации «Трудовые бригады» Анна Слотвицкая, основные опасения связаны с потерей водителями социальных гарантий. Переход в частную фирму может лишить их надбавок за вредность, дополнительных отпусков, социальных гарантий и, что самое главное, стабильной «белой» зарплаты.

Авторы обращения уверены, что после отмены этих гарантий большинство водителей уволится и найдет более высокооплачиваемую работу, например, за рулем автобуса. Это приведет к тому, что аутсорсер будет нанимать «кого попало», что многократно увеличит риски для медиков и пациентов. Сотрудники ссылаются на провальный опыт других регионов России, где аутсорсинг на скорой уже привел к негативным последствиям.

Нельзя забывать и о том, что для государства поддержание эффективной работы центра скорой медицинской помощи и медицины катастроф — важная социальная задача, в то время как частного подрядчика в первую очередь интересует прибыль, которая зачастую достигается за счет экономии на рабочих и обслуживании техники.

«Сегодня еще есть альтернатива в виде собственного автопарка, но после его исчезновения, экономические аргументы частных компаний для повышения стоимости своих услуг всегда найдутся, — говорится в письме. — Государственное учреждение становится зависимым от частных компаний в важнейшем вопросе своей деятельности: жизнь и здоровье людей».

Люди уже начали увольняться. Коллектив скорой помощи требует от властей внятных ответов и прекращения реформы, которая, по их убеждению, основана на провальном опыте и грозит уничтожить службу экстренной помощи, обслуживающую около полумиллиона жителей города.

Местные комментаторы сообщают о недостаточном освещении ситуации в СМИ. Мы обращаемся к вам с просьбой помочь в распространении информации об этом трудовом конфликте как можно шире.

UPD:

Развитие ситуации тут Профсоюз медиков отказался уговаривать работников перейти в частную компанию

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!