5

Ответ на пост «МТС - мошенники, открыто нарушают закон»

И не только МТС.
У меня есть история про интернет-провайдера "Интерком".
Сегодня решил узнать, сколько стоит подключить к интернету моего клиента - небольшую организацию. Позвонил в "Интерком".

- А сколько у Вас устройств? - вопрошает оператор.
- А какая разница? - удивился я.
- Ну как какая? У нас тарифы разные в зависимости от количества устройств.
- Девушка, у вас есть тарифные планы? Ну, там, по 100 мегабит, двести, триста, пятьсот?
- Да, у нас есть такие тарифы. Просто их цена зависит от количества устройств.
- В смысле - от количества устройств? Вы прикалываетесь? Может, у меня будет один сервер с трафиком постоянным в 100 мегабит, а может у меня будет 55 друзей с мобильниками, которые вместе будут выкачивать столько же - и что тогда? За 55 друзей для меня траффик дороже будет что ли?
- Да. У нас вот тариф на 500 мегабит стоит 5000, если у вас до 25 устройств.
- А если устройств 26?
- Тогда - 10000 рублей.
- Are you ohueli tam? А если у меня 25 устройств, но ко мне сосед подключится без моего ведома?
- Ну это ничего страшного. Главное, что б у вас было не больше 25 устройств.
- Ну ок, будет у меня 25 устройств, 55, 200 - вы как об этом узнаете, если они все сидят в моей сети?

И тут я охуел от ответа:

- А к вам будет периодически заходить с проверками наш технический специалист.
- И чо? С чего вы взяли, что я его впущу?
- А у нас в договоре прописано, что вы обязаны его пустить. А если не пустите - будет штраф.

Крч, провайдер хороший, но девочку я послал на хер и никаких клиентов в эту шарашку я больше не приведу.

Так что - это не только МТХ охуели. Это многие так охуели. Ибо ФАСу - похуй на наши проблемы. И иначе как крепкими коррупционными связями я такое поведение МТСа и Интеркома объяснить не могу.

Хотя кто я такой, что б что-то объяснять?

Показать полностью
18

Ответ на пост «МТС - мошенники, открыто нарушают закон»

Это ещё что, когда МТС начали тушить интернет, я три своих симки (машина, телефон, резерв интернета), перевел в Т2. И да заранее закинул денег побольше на симку, и никакой компенсации за сгоревшее не было. Пару месяцев назад интернет начал тухнуть на даче где оставалась последняя симка МТС. Кое-как достучаться удалось только до оператора в чате, и то они со всей уверенностью заявляют то что они всё проверили и проблема в "моем телефоне", хотя у меня тариф для роутера там, и симка торчит в роутере. (Даже на mac адрес устройства проверяльщики не посмотрели)Я даже спорить не стал тупо купил симку другого оператора, да тариф подороже, но исправно работает. Воткнул в роутер все норм. Пока МТС позиционировал себя оператором связи все было ок. Сейчас я насколько понял они позиционируют себя "чуть ли не гуглом". Ну и пошли они в пешее эротическое, буду теперь впредь отговаривать все своих знакомых связываться с этой богодельней.

228

МТС - мошенники, открыто нарушают закон

UPD:

После контактов с представителя МТС получил снова отказ. МТС, вы вообще понимаете, что вызываете массовую ненависть к себе?

Сбермобайл сказал, что отказ опять из-за задолженности. Откуда у меня задолженность если я регулярно плачу за тариф, в кабинете нет никаких минусов? Что за лживая организация

UPD2. Очередная попытка перейти. МТС в личных сообщениях написал, что нет задолженности, никто меня не держит. Написал в Роскомнадзор, там пока тишина. Сегодня пришло сообщение, что МТС не ответил на заявку на перенос номера, поэтому перенос отменен. Борьба продолжается.

Устал сидеть в МТС на дорогущих тарифах и решил перейти в СберМобайл на похожий тариф с переносом номера, с платежом в 2 раза меньше.

Думал, что перенести номер не составит труда (лет 5-6 назад переносил из Мегафона в МТС из-за плохой связи на съемной квартире, проблем НЕ БЫЛО), сейчас подам заявление и через неделю буду уже на СберМобайле. Подождал когда останется около 10 дней перед следующим абонентским платежом (чтобы не терять деньги) и оставил заявку в Сбере, получил временную сим-карту, стал ждать.

НО не тут-то было! Через несколько дней пришла СМС, что НЕ СОВПАЛИ ДАННЫЕ! Вот это сюрприз, если учесть что не менял их последние лет...15. Полез в личный кабинет МТС, все данные КОРРЕКТНЫЕ.

ВИШЕНКОЙ на торте стало мое обращение в техподдержку Сбера, где они сказали, что причина отказа - ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, которой у меня, естественно, нет. Я выслал скриншот с балансом личного кабинета МТС в Сбер, они отправили повторную заявку в МТС на перенос номера.

Сейчас у меня большие сомнение, что бандиты из МТС одобрят перенос. Что мы имеем:

1) Насильное удержание абонента против его воли и взыскание денежных средств за дорогой тариф

2) ЛОЖЬ, наглая ложь, неприкрытая ничем, что у меня есть задолженность.

Вроде бы 90-е прошли, но в МТС, видимо, нет. Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, что можно предпринять? Меня переполняет гнев(

МТС - мошенники, открыто нарушают закон
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!