41

Ответ Ismailoff1984 в «Когда мама Мерейлим впервые увидели новорожденную дочку, то потеряла сознание от ужаса»

Автор мудак. Женитьба на двоюродных сестрах и тетках это Узбекистан с Таджикистаном и то там не давно это запретили. В Казахстане по традиции нельзя жениться на ком-то ближе 7 поколений. Алеша это благотворительный негосударственный фонд, существующий на пожертвования обычных людей. Не хочешь жертвовать этой девочке - никто не заставит.

А и судя по всему, автор, жениться на двоюродных сестрах это традиция твоего то бишь дагестанского народа.

3201

Ответ на пост «Когда мама Мерейлим впервые увидели новорожденную дочку, то потеряла сознание от ужаса»

Стоп. Ни хера не понимаю.
Погуглил. Нашел инфу. Посмотрел видео. Появилися вопросы.

Есть некое количество народов, которые
а) старательно убивают свой генофонд родственными связями (женятся на двоюродных сестрах, на племянницах, на тётях - лищь бы "богатство из семьи не ушло);
б) последние 30 лет старательно погружаются в средневековый хаос (исламизация "по шариату", радикализация, не позволяющая женщинам проходить обследования по "научной медицине", но поддерживающая лечение всех болезней "маслом черного тмина");
в) разрушили все социальные институты своих стран (в том числе - и медицину);
г) едут в Россию не для того, что бы ассимилироваться и жить лучше, но вместо этого - пытаются тут повторить всё, что сделали у себя на родине;
д) развивают русофобию и ненависть к русским и России.

Собственно, вопросы:
С какого хуя уроженка Казахстана, дочь гражданки Казахстана, Мерейлим, дожна лечиться в Санкт-Петербурге? Почему её лечение оплачивает "Алёша-фонд"? У нас что, блядь, нет своих нуждающихся?

Пиздецнахуйблядь. С КАКОГО ВООБЩЕ ХУЯ РОССИЙСКИЙ ФОНД ТРАТИТ ДЕСЯТЬ ЛЯМОВ НА ЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН УЖЕНЕДРУЖЕСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВА, А НЕ НА ЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН СВОЕЙ СТРАНЫ?

@aleshafond, сдаётся мне, ни хуя не фонд, а просто контора пидарасов, отмывающая бабло, ибо при нажатии на кнопку "отчеты фонда" открывается страница "О фонде" - и там НЕТ НИКАКИХ ОТЧЕТОВ, ссука.
В моих глазах - они так же заслуживают доверия, как, блядь, звонящие бабушкам пидарасы из "службы безопасности банка". Хотя не... Вторые хоть не настолько пидары - детьми не прикрываются.


Ну и по поводу семейки...
Вы вообще мать видели? У нее ж на лице видно, что она вся, ссука, "дитя инцеста".

"Это наша дочь Мерейлим. Ему - один год и четыре месяца"

"(читает по бумажке)...это большая родинка, (поднимает глаза), который занимает..."

...собрали деньги, но... этот собранный деньги...

Да она, блядь, на русском разговаривать не умеет! Я вот не видел еще нормальных казахов, которые русский знают хуже меня. А тут, блядь - эталон степного жителя, нахуй.

Оригинал видео


Прям, ссука, видно, как она любит свою дочь и вся хуйня.
ИМХО, дочь и её болезнь для этой самой Айнур - способ на халяву (читай - за счет сердобольных) "повысить уровень своей жизни".

Смотрю, блядь, этот видос - и вообще не хочется никому помогать.

Назовите меня, как хотите, но, блядь, я искренне считаю, что... Ну, вы поняли.
Пущай, блядь, у себя там лечатся - в Казахстане ж самая лучшая медицина, ведь там нет "русских коновалов".

А ребенка - жалко. Девочка не виновата, что эти коневоды размножаются внутри семьи и потом у них рождаются дети-мутанты.

Показать полностью 1

Когда мама Мерейлим впервые увидели новорожденную дочку, то потеряла сознание от ужаса

И это не фигура речи, и не преувеличение. Её дочка лежала на пеленальном столике — вся чёрная, словно обугленная. Патология Мерейлим не уникальная сама по себе, но поражают её масштабы: такие гигантские меланоцитарные невусы встречаются крайне редко и несут в себе гораздо большую опасность.

Эти пятна не просто «косметический дефект». Они растут вместе с ребёнком, врастают всё глубже в ткани, могут затронуть головной и спинной мозг. Тогда начинаются тяжёлые неврологические нарушения — судороги, параличи, потеря слуха и зрения. Но самая страшная угроза — перерождение в меланому. А меланома у детей почти всегда смертельна: опухоль растёт и даёт метастазы быстрее, чем врачи успевают вмешаться.

У Мерейлим самое большое пятно занимает почти всю спину, есть образования и на голове. Девочка ещё совсем крошка, ей нет и двух лет, но врачи уже предупреждают: медлить нельзя. Чем раньше начнётся удаление невуса, тем выше шанс спасти жизнь и здоровье.

Но как удалить такое большое новообразования с тела такого маленького ребёнка? Суть метода — экспандеры: под здоровую кожу вживляют специальные баллоны, их постепенно накачивают, растягивая ткани. Потом этой кожей закрывают поражённые участки. Для Мерейлим запланировано 8 этапов операций. Первый уже пройден — малышка выдержала его мужественно. Впереди ещё семь.

Стоимость лечения — чудовищная. Полный курс обойдётся в 10 519 510 рублей. Для многодетной семьи, которая и так продала всё, что могла, эта сумма недостижима. Без посторонней помощи родители просто не справятся.

Наш фонд взялся помогать оплачивать лечение. Но путь длинный, и каждая операция — вопрос жизни и смерти. Пока у Мерейлим есть шанс вырасти здоровой девочкой, а не пациенткой онкоотделения.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!