Ответы к посту
Лукойл, до свидания!
20

Ответ на пост «Лукойл, до свидания!»

Я заправлялась на "Газпроме" - каждый год меняла свечи. Все "плюшки" - съедались частой заправкой (полного бака 47 л не ватало даже на 500 км). Заправилась на ТНК - полетел датчик "чек", замена 10 К. 10 лет заправляюсь только на " Лукойле" - замена свечей раз в 4 года, полный бак на 650 км, едет мой Citroněn отлично, не дëргается. Пусть без "плюшек", не важно, главное - этот бензин нравится моему автомобилю. Поэтому, буду ездить на " Лукойл"

23

Ответ на пост «Лукойл, до свидания!»

Уже лет 7 заправляюсь предпочтительно на Нефтьмагистрали (не реклама)

Во-первых мне по пути

Во-вторых у них есть бенефит, которого нет ни у кого больше - самомойка за баллы

Был короткий период, году в 2022, когда они ввели "оплата только 50% баллами", и видать просели сразу. Потому что вернули через 1-2 мес.

3.5 немецких литра кушают прилично по Москве, поэтому в баллах дефицита не испытываю. Зато зимой когда еду весь в соли и говнище, за 200 баллов смыть это все по пути с работы просто невероятно удобно. Да и летом смахнуть пыльцу или пыль за 100-200 бесплатных рублей приятно. Плюс регулярные плюшки в виде "7й кофе в подарок" и колесо удачи в котором реально разыгрывают или еду или кофе тот же.

Может кому-то это будет открытием или поможет

14

Ответ на пост «Лукойл, до свидания!»

У нас в городе заправки Роснефть зарабатывают даже на собственных операторах. К примеру, заставляют выкупать просроченный товар типа шоколадок, лимонадов. Водителям это нафиг не надо? Виноваты девочки, не впарили товар. И да, зарплата напрямую зависит именно от продаж всяких снеков, кофе, омываек и прочего.

Недавно вычли из зарплаты стоимость... огурцов! То есть для экономистов берется вес огурцов вместе с маринадом и делится на количество бургеров. Именно столько операторы должны класть: ни больше ни меньше. Если, внезапно, маринад оказался не востребован и ушел в утиль (что логично, не мочить же им булки), то разницу в весе оплачивает персонал. Да, дичь, но так есть.

И по мелочи, что на клиента полагается одна бумажная салфетка (угадайте, кто оплатит перерасход), что число использованных стаканчиков должно равняться количеству порций проданного кофе/чая.

Касса постоянно то тупит, то виснет, поток людей большой. Водители часто путаются, кто-то называет не свой номер колонки, кто-то поздно вспоминает про карты, у кого-то нет столько денег на счету, на сколько залили. Начинаются звонки родственникам или в бухгалтерию. А если человек уехал не заплатив, то выложи сперва сумму со своего кармана, а уж потом звони в ГИБДД и разыскивай неплательщика. Приезжают также фуры Магнита, просят заполнить баки, подписать документы, а по кассе можно провести такие объемы лишь частями. Очередь стоит, нервничает, почему так долго, но тем не менее не хотят пользоваться терминалом самообслуживания, боятся ошибиться.

В общем, со стороны операторов намерения обмануть людей нет. Да и некогда.

Показать полностью
291

Ответ на пост «Лукойл, до свидания!»

Там давно говно.
С бака бензина они получают 150р прибыли, а с кофе и пирожка 250р прибыли.
Ну и кто для них главный?
Давно пишу письма - "сделайте отдельную кассу для только топлива", но...
Им это не надо.
С топлива они не зарабатывают, на топливо они народ завлекают.

Увы.
Потом стоит очередь на каждую колонку, но три-четыре кассира готовят кофе и пирожки.

73

Ответ на пост «Лукойл, до свидания!»

Ответ на пост «Лукойл, до свидания!»

Лично я давно заправляю на роботе, ни очередей из-за мудака который тачку оставил и кофе решил попить, ни навязывания ненужной хрени от кассира, приехал, заправился в любое время без обедов и выходных, а главное намного дешевле без всяких скидок и бонусных балов. очень удобно.)

Показать полностью 1
8

Ответ на пост «Лукойл, до свидания!»

Это вы ещё поздно спохватились, они в прошлом году скинули в бронзу абсолютно всех, кто ТОЛЬКО топливо заправляет. Для серебра нужно было обязательно ежемесячно затариваться в кафе. В тот момент я и ушел. Больше 13лет только в Лукойле заправлялся, на другие заправки даже не смотрел. Очень удивился, оказывается есть бензин дешевле на 1,5 рубля от других именитых брендов, а заправляться можно, не выходя из машины, через мобильное приложение.

А ещё помню приколы были на Лукойле: приходишь, на кассу, а приложение не открывается, пока не обновишь его, а оно ещё и пароль обязательно сбрасывало, приходилось заново все данные указывать для получения заветной смс. А за тобой очередь... И это было не однократно.

Помню ещё куча рекламы и всплывающих окон была в из приложении.

74

Ответ на пост «Лукойл, до свидания!»

Я понимаю, что любая отмена плюшек выглядит как попытка нажиться. Но давайте рассмотрим эту историю не на эмоциях - а в цифрах. Сейчас будет интересный экскурс в экономику нашей страны.

Почему почти нет частных АЗС? Из моих частных бесед с людьми из сферы АЗС (из высшего руководящего звена, то есть инфа не от заправщиков/админов АЗС) я узнал, что наценка на топливо не такая уж и большая. На тот момент было что-то около 2 - 3 рублей на литр. То есть с продажи тонны бензина АЗС зарабатывала 2 - 3 К рублей. Тогда бенз стоил, наверное, рублей 25.

Сколько в сутки продается бензина одна АЗС? Если кто в теме - исправьте мои расчеты, пожалуйста. Я не спросил тогда у собеседника, но, даже если предположить, что через АЗС проходит около 1000 машин в сутки, предположим, что в среднем заправляют по 50 литров.

То есть по 50К литров х 2000 = 100К в сутки валовая прибыль (до налогов, зарплат и вычета расходов).

Структура цены на бензин

Структура цены на бензин

То есть АЗС имеет не так много. От топов сетей АЗС я слышал тезис, что основной доход АЗС черпают именно из магазина при АЗС и дополнительных услуг (мойка, кафе).

И сейчас, возможно, издержки выросли настолько, что цена продажи бензина вплотную подходит к цене его закупки. Поднять цену не представляется возможным и приходится урезать бонусные программы, оставляя бонусы только с магазина - где наценка выше.

Несколько слов в защиту Лукойл

Я не имею к ним никакого отношения и не заинтересован.

Но я ездил на бензине Лукойл 18 лет (эксплуатировал на протяжении 250К пробега два новых автомобиля). Свечи ходили всегда по 50 - 60К и менялись просто по времени. Никаких проблем с двигателем или топливной системой не было ни разу.

Для меня Лукойл это не бонусы и плюшки, а в первую очередь качественный бенз по недорогой цене на рынке. Вспомним те же АЗС Neste (торговавшие Киришским бензином, если я не ошибаюсь) или Shell (чем они торговали не знаю, но скорее всего тарились в тех же Киришах и бодяжили свои присадки с понтом дела).

Ложка дегтя в сторону АЗС Лукойл

И да, если представители Лукойл @lukoil (надеюсь это вы) прочитают - ребята, у вас один из самых дерьмовых кофе среди всех АЗС, где я был. Сделайте, пожалуйста, кофе и машины, как был в Shell, Neste или сейчас на АЗС Беларуснефть.

Ситуация в целом

Надо быть дураком, чтобы не замечать того, что происходит в экономике. Доллар вырос. Цены выросли кратно. Официальному показателю инфляции я не верю ни на йоту. Верю своей продуктовой корзине, которая за несколько лет из 30К в месяц превратилась в 70К. При том, что я не начал жрать лобстеров и красную икру на завтрак и мой рацион в целом стабилен и скромен.

В итоге дорожает всё, но снижение покупательской способности вынуждает производителей и продавцов сдерживать рост цен.

Это делается через шринкфляцию (950 мл вместо литра и подобные штуки).

И надо понимать, что это не очередная хитрая попытка нас наебать (хотя бывают случаи), а попытка бизнеса выжить в условиях, когда цену повышать уже некуда, а работать как-то надо.

Зарплаты IT-шников, курьеров, домработниц и других высоко- или просто хорошо- оплачиваемых специалистов (вроде строителей-плиточников) давят на рынок труда.

Менеджер, сидящий в офисе за 50К или сварщик, работающий за 60К могут встать и пойти курьером за 100К. Их надо удерживать.

И, если менеджера заменить еще можно, то сварщика - сложнее. То, что сварщик плохо приварит - отвалится и предприятию придется нести издержки на устранение брака. А то и уголовка может прилететь, если кто-то пострадал.

В результате сейчас почти весь бизнес находится в экономических ножницах. С одной стороны невозможно поднять цены из того, что они и так на пределе (либо запретили сверху, чтобы не будоражить народ).

С другой - подорожавшая закупка товаров и необходимость повышения зарплат давят на прибыльность и ставят многие бизнесы на грань выживания. Либо себе в убыток повышать зарплаты - либо некому работать, все ушли в курьеры. Приходится ловить копейки, чтобы выжить.

Что делать нам, простым гражданам?

Отдельно взятому гражданину, вроде меня, сделать на глобальном уровне ничего не получится. Единственная доступная стратегия - повышать свои доходы. Доступные варианты такие:

  • Вторая работа, халтуры

  • Переквалификация (освоение более денежной специальности и переход туда)

  • Просто смена работы с повышением зарплаты внутри отрасли с переездом в более крупный город или без

  • Открытие своего бизнеса (сейчас это надо делать очень осторожно - риски высокие)

Я IT-шник и сейчас моя личная стратегия такая:

  1. Повысил свою квалификацию (расширил список технологий, которыми я владею)

  2. Благодаря п.1 сменил работы и повысил свой зарплатный грейд х1.5

  3. Работаю на двух проектах. Ебашу как не в себя. Мне удается справляться за 4 - 6 часов с каждой из работ, поэтому я работаю 8 - 12 часов каждый день не вставая. Иногда по 16 часов. Выходные - кайфую и закрываю не закрытые долги по одной из работ, если что-то не успел.

  4. Разрабатываю (по выходным) свой проект, который буду двигать на рынок как SaaS.

Если бы я не работал в IT, то я бы получил юридическое образование и занялся частной юридической практикой - там можно тоже иметь неплохой высокий доход. Вариантов много, где можно заработать, если с головой.

Короче, времена непростые сейчас и капризничать и скандалить при отмене каждого бонуса на мой взгляд бесполезно и глупо. Надо повышать свои доходы, чтобы было пофигу на эту ерунду. Приходится ебашить, короче, если хочешь жить с маслом.

Удачи всем труженикам, кто не лентяй)

Показать полностью 1
5620

Лукойл, до свидания!

Я долгое время был клиентом заправок Лукойл. Установлено их приложение, есть карта лояльности, все дела. Заправлялся, может, и не сильно много, но регулярно на повседневные поездки. Заметил, что в апреле мне не начислялись бонусные баллы за заправки. Написал на горячую линию: дескать, пуркуа па? Получил такой ответ

Лукойл, до свидания!

То есть, с 1 апреля бонусные баллы за топливо не начисляются, а начисляются только за покупки в кафе и магазине.

Гениальное решение. Мы ж на заправку ездим не заправляться, а покупать бургеры и хот-доги, да?

Ну что ж, есть более адекватные сети заправок. До свидания, Лукойл. Выпишите премию своему гениальному маркетологу за потерю клиента в лице меня. Для вас, наверное, не великая потеря нищеброда с уровнем Бронза) Но осадочек неприятный.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!