Ответы к посту
Цена решения
68

Ответ на пост «Цена решения»

Почему завод не будет продавать напрямую. Работаю в фирме, которая также строит свою дилерскую сеть и понимаю почему продажи именно так выгоднее.

1) Закон о защите прав потребителей. Когда завод продаёт напрямую конечникам, то на него распространяется закон о защите прав потребителей. Для того, чтобы его соблюдать заводу придётся серьёзно раздевать штат. Давайте разберём примеры. Сразу уточняю, я в примерах абстрагируюсь от оценки реального качества автомобилей АвтоВАЗа. Пусть они в моих примерах будут на среднемировом уровне. Пример: автоваз продал с завода новую машину и она своим ходом уехала во Владивосток. Через какое-то время она сломалась (по мнению покупателя это гарантийный случай). Варианта два: везти автомобиль на диагностику в Тольятти за счёт завода и в случае неподтверждения гарантийного случая долго и нужно трясти деньги с покупателя. В случае если гарантийность подтверждается, то завод ещё и обратно доставляет во Владик машину за свой счёт. Второй вариант - искать сервис во Владивостоке, который не только может произвести диагностику, но и с точки зрения суда имеет на это право. А это обычно долгие поиски и переговоры о цене (такой сервис может драть цену с завода как ему захочется), заключение договоров и прочее. А по закону о защите прав потребителя диагностика и ремонт по гарантии должны уложиться в 45 дней. (В автотематике не силён, за юридические тонкости тапками не кидаться). То есть уже на этом этапе вся та потенциальная прибыль в 200к улетучивается нахрен. В случае с дилерской сеткой, вся эта вакханалия ложится на дилера. На самом деле вакханий ещё больше, я рассказал о самой жоской на мой взгляд.

2) Налогооблажение и доп расходы. Если завод начинает продавать конечникам, то добавляется некоторые ОКВЭДы, которые серьёзно добавляют головной боли. Например обязанности иметь кассовый аппарат, специальные счета, возможность принимать оплату в любой форме, в том числе и наличка, а это уже подключение услуг инкассаторов, специального обслуживания банков и т.д. И за эти доплаты банки тоже будут драть с завода деньги, потому что могут.

3) Раздувание штата. Каждая машина продаётся по договору. Даже просто заполнить бумажки и их подписать - должны работать люди. Людей должно быть всегда достаточно для обслуживания клиентов. И похрен, что спрос может быть сезонным, что летом этих машин будет продаваться в 10 раз больше чем зимой (никто в здравом уме не будет планировать перегон машины зимой и отложит покупку на лето, если нет срочной необходимости). То есть вам надо будет штат всегда варьировать, следить за необходимой численностью а это отдельная мозгоёбка и финансовая нагрузка.

В сухом остатке. Касается любого завода. Пока завод производит и работает через дилерскую сеть - он максимально оптимизирует свои расходы.

Показать полностью

Ответ на пост «Цена решения»

Про цены на российское г*но авто.

Вы не задумывались?

Есть такая элементарная маркетинговая уловка, старая как мир

Стоят две бутылки колы, одна объемом 0,5 за полтора доллара, рядом литровая за 2 доллара, угадайте какую купят большинство?

И суть этой уловки в том, что как раз основной продукт это литровая кола за 2 доллара, а 0,5 за полтора доллара сделана специально чтобы на её фоне литровая была очень выгодна и покупали именно её

В случае с автовазом, отсталое железо с никакущей начинкой и слабым по современным меркам двигателем, 1,5 - 2млн. И угадайте какие сейчас аналоги за примерно такие же деньги или всего чуть чуть дороже? Правильно, тоже хлам, но только китайский

Так может основной товар именно китайские авто?

Россия и Китай по вашему для прикола сотрудничают и китайские авто заполонили Россию?

Может, эти "новинки" лады с завышенной ценой сделаны как раз для того, чтобы люди дальше смотрели на китайские авто? Договорённости с Китаем по покупкам их автомобилей нужно же как то стимулировать

А вы тут логику ищете "почему патриотический автоконцерн для своих патриотов палки в колеса ставит затрудняя им покупать товар своего же отечественного производства, завышая цену"

Показать полностью

Ответ на пост «Цена решения»

Главное достижения капитализма (ну, кроме мякотки в виде эксплуатации человека человеком) - это рыночек. Ну, с невидимой рукой, которую придумал некто Адам Смит (покойник). И согласно этому рыночек даёт следующее право. Право голосовать кошельком. Если не нравится говно на вкус, то никто не заставляет его есть. Даже с повидлом и допами. Тем более покупать. Мне абсолютно похуй на АвтоВАЗ, Ладу, Газ и УАЗ. И на их дилерские центры и способы продажи.

Я не готов всерьёз обсуждать сорта говна.

А вы? Вы готовы? Серьёзно?

10

Ответ на пост «Цена решения»

ДИЛЕРЫ=
ЛИДЕРЫ
Никакой завод уже ничего не продаёт напрямую физическому лицу. Только ИПшнику или юрлицу, но без дилерских скидок. Дилеры - это каста привилегированных блатных и их детей. Папа - владелец завода, сын - владелец дилерской сети.
Проснитесь уже.

1983

Ответ на пост «Цена решения»

Так там, небось, дилерская сеть - кого надо дилерская сеть! ☝🏻
Как же уважаемые люди тогда своих собак смогут чёрной икрой кормить, если всякие нищеброды минуя их будут машины напрямую с завода покупать?!

45

Ответ на пост «Цена решения»

Искренне плюсую! Заплюсовал бы дважды, трижды, бесконечно, родил бы ребёнка от вас, назвал бы в честь вашей бабушки.
Но нет. Хуй там плавал. Мой пример - газ. Горьковский ниебацо Автомобильный блять Завод. Там целое подразделение, которое банчит авто и сопутствующим. Качество то же, что и на заводе, а цена ебанутая. И хуй вы чё купите мимо это кодлы. А, ну да, у них всё в фирменной упаковке. А по факту, то же говнище. Только дороже.

11762

Цена решения

«Мы не продаем автомобили напрямую с завода», — АВТОВАЗ

«Мы не продаем автомобили напрямую с завода. Покупка возможна только через официальную дилерскую сеть LADA», — сообщил представитель российского автопроизводителя

https://www.ixbt.com/news/2025/04/28/my-ne-prodaem-avtomobil...

Цена решения
Отличная работа, все прочитано!