21

Ответ на пост «Дикое самоуправство монтажника Билайн»

Работаю монтажником в Билайне, есть такие люди как данный персонаж, которые считают что им все должны. У монтажника может быть и 2, и 3, и 4 заявки на один интервал, и ко всем он должен успеть. За час монтажник может позвонить, если у него график более, менее свободен и он понимает что будет именно в это время. А так звонок примерно сразу после предыдущей заявки, предупреждаешь клиента получается за 10-30 минут до приезда. Интервал создан для того, чтобы клиент был дома именно эти 2 часа и ожидал монтажника. Интернет нужен клиенту, а не монтажнику, поэтому сиди и жди дома эти 2 часа. И то что там обещают в тех.поддержке или менеджеры, монтажника мало волнует. Сами должны понимать, вы общаетесь с продажником по телефону, который готов вылизать любую задницу, главное получить с неё монету. А монтажнику по большому счету без разницы, подключишься ты или нет, особенно если он понимает, что там сидит вот такое чудо, которое написало претензию на Пикабу. И кстати, монтажнику ничего не будет, и штрафа не будет.

Так что данная претензия останется максимум на отвественных по обработке таких претензий, а монтажник даже о ней не узнает) Так что юрист получит базовый ответ с извинениями или тп чепухой и со своим удовлетворенным эго , но без интернета. Надеюсь его заявку и сегодня в отвал кинут, по причине невозможности подключения, если опытный монтажник, отвалит без проблем)

Дикое самоуправство монтажника Билайн

06.01.2025 посредством обращения на горячую линию мной была сформирована заявка на монтаж интернет-коммуникаций по месту жительства г.Саратова, за номером 276948132. Интервал времени для монтажа был определен с 12.00 до 14.00 по Саратовскому времени.

Согласно внутренним положениям Билайн, специалист ответственный за указанный тип работ, обязан связаться с получателем услуг предварительно за час до работы.

Вопреки упомянутым условиям, монтажник не связался со мной предварительно за час до проведения работ. Всё же на мой номер поступал звонок от неизвестного абонента под номером (номер готов предоставить) Приём исходящей связи данный номер не предусматривает, при попытке связаться с абонентом указанного номера, автоответчик сообщает о том, что данный номер является внутренним номером билайн. Учитывая данные обстоятельства, делаю вывод о том, что данный номер был использован монтажником Билайн для предварительного уведомления о времени визита. Звонок с указанного номера происходил в 12:09 07.01.2025. Учитывая ранее упомянутые положения, внутреннего регламента Билайн в части предварительной связи с абонентом за один час перед выездом к месту монтажа, я ожидал прибытия монтажника не ранее чем через час после звонка, т.е не ранее чем к 13:09.

В 12:51 того же дня, с номера (номер готов предоставить) поступил звонок от неизвестного мужчины представившегося монтажником Билайн в ходе которого выяснилось, что монтажник прибыл к месту монтажа раньше времени, при этом звонивший уточнил то, что ожидать прибытия абонента к месту монтажа он не планирует.

При попытке выяснить в связи с каким обстоятельствами визит монтажника произошел раньше установленного времени, звонивший невнятной речью пробормотал фразу "понятно", после чего сбросил звонок. Данный разговор был записан.

Обратившись на горячую линию Билайн, выяснилось то, что заявка 276948132 на монтаж интернет-коммуникаций была отменена монтажником в 12:51. В этой связи данная заявка была перенесена на другое время этого же дня, в период с 18.00 - 20.00.

Однако и по этой заявке, монтажник не явился в установленное время, при этом предварительного звонка от него не поступало. Повторно обратившись в службу поддержки Билайн посредством звонка на горячую линию в 20:14 того же дня (запись диалога имеется), выяснилось, что повторно сформированная заявка на этот же день, в период времени с 16:00-18:00, аналогичным образом была отменена. В обосновании отмены данной заявки монтажник указал причину "Отменил". Прошу обратить внимание на то, что монтажник не вступал со мной в переговоры по второй заявке и не созванивался предварительно. Т.е данную заявку он отменил самостоятельно, сообщив при этом ложную информацию об отмене с моей стороны.

Мной была сформирована третья заявка на подключение интернет-коммуникаций, монтаж которых запланирован на 08.01.2025. В ввиду того, что сотрудником-монтажником Билайн предпринимаются намеренные действия по уклонению от собственных должностных обязанностей, требую взять данную ситуацию на контроль с целью предотвращения нарушений со стороны монтажника.

Являясь профессиональным юристом, считаю, что подобные обстоятельства нарушают положения действующего законодательства в части требований предусмотренных федеральным законом № 126 от 07.07.2003, федеральным законом № 2300-1 07.02.1992.

Услуги связи связанные с предоставлением доступа к информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", в результате действий наемного сотрудника Билайн, были оказаны мне ненадлежащим образом. В этой связи руководствуясь положениями о неустойке в соответствии с ранее приведенными нормативно правовыми актами, заявляю о том, что в результате действий наемного сотрудника Билайн, я претерпел финансовые издержки.

Кроме этого, ввиду данных обстоятельств готов прибегнуть к своему законному праву на обращение в государственные отраслевые учреждения, к компетенции которых относится надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области потребительского рынка.

Требую :

1. Направить данное обращение на рассмотрение в подразделение или к должностному лицу, к полномочиям которого относится наложение дисциплинарного взыскания.

2. Провести служебное расследование с учётом приложенных вложений и привлечь указанного сотрудника к дисциплинарной ответственности.

3. Побудить указанного сотрудника самолично принести извинения за посягательство на мои права, причинение мне издержек и отступления от положений собственной организации.

В случае если предъявленные требования останутся неисполненными, мной будут инициироваться ежедневные обращения в государственные отраслевые инстанции. Помимо этого мной будет принято решение о формировании и направлении досудебной претензии в адрес Билайн, в порядке предусмотренном законом.

@beeline.Russia,

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!