2

Ответ на пост «Тариф пчеловодов или билайн - всегда билайн»

ха! держите мое пиво!

переехал в новостройку 4 года назад, подключил ростелеком 100мбит и вообще не парился, скорость стабильная, разрывов никогда за это время не было.

потом количество техники и элементов умного дома увеличивалось и 100мбит стало не хватать.

впервой раз позвонил узнать что и как, мне сказали что да, можно, с вами свяжется мастер, позвонил мастер и сообщил что сменить кабель будет стоить 3500(это вообще что ? что за платные услуги ?, ну я и забил и послал)

через год кажется, пишу в чат, спрашиваю есть ли возможность увеличить скорость, по итогу увеличили на 500, дня через два решил проверить, а что там со скоростью, удивительно, но не превышала 90мбит)

начал долбить поддержку, обещали через 4 дня что придет мастер и посмотрит, в итоге мастер шел полтора месяца, но так и не пришел)
оплату за дорогой тариф с меня взяли двух месячную (если не ошибаюсь, но там разница в 400 рублей, т.е почти кэс) , а оказывается что технической возможности дать больше 100мбит нет и не было.

ушел в мтс, тут честный 1гбит за 900 рублей, против 100мбит за 700 от рт. .

когда разрывал договор с ростелеком, они меня уговаривали остаться, обещали что КОГДА-НИБУДЬ тоже смогу дать гигабит, поэтому зачем закрывать договор, а то что сейчас вместо провода от рт в квартире провод от мтс, ну не страшно, можно же обратно вернуть)

хотя к самому ростелекому в плане качества и стабильности претензий вообще нет, у них с этим все супер.

Показать полностью
6

Ответ на пост «Тариф пчеловодов или билайн - всегда билайн»

С пчелами была похожая ситуация, по большому счету из-за этого и расстались. Тариф был изначально комбинированный, три тел. номера и домашний интернет 100. Жена постоянно работает из дома, скорости стало не хватать, заказали 300. Ок, пришел человек, переключил в своем оборудовании мой провод в другой порт, я на следующий день поставил гигабитный роутер двух диапазонный, замерил скорость 300. Через пару дней, чувствую подтормаживает интернет и жена жалуется, файлы рабочие медленно качаются,. Замеряю, скорость ниже 100, пишу в поддержку, оттуда ответ, с нашей стороны ограничений нет, проблема на вашем оборудовании, прошу прислать мастера, ок, через мастер мне звонит, объясняет что мой провод кто то переткнул в другой порт. Проверяю скорость, 300. Все довольны. Через месяц опять такая же фигня скорость прыгает, интернет периодически отваливается совсем. Опять техподдержка, да, у нас наблюдаются сбои, но мы работаем и скоро все починим. Это продолжалось месяц, потом они предположили что вся проблема в моем микротике, поменял на кенектик, ничего не поменялось. Плюнул поделючил домашний интернет от другого повайдера со скоростью 500. А потом билайн отменил мне все скидки на связь, да еще и поднял стоимость тарифа, после этого я просто к оператору интернета со своими тремя номерами перешел, дешевле получилось. Да и скорость почти не прыгает, были проблемы, об этом у меня есть пост, решилось заменой роутера.

6

Тариф пчеловодов или билайн - всегда билайн

Сразу говорю- пишу с телефона и прошу не пинать больно за ошибки в тексте или в скринах.. Итак начнем

Решил на съёмной квартире в Санкт-Петербурге подключить инет. Из трех операторов, которые были представлены на информационных стендах подъезда(парадной) решил выбрать пчеловодов. От аренды роутера отказался, т.к. имелся свой D-Link N300.тариф выбрал "Для дома акция 200"-первые 2 месяца 250, а затем 500р/мес.нужен был только инет и 200мбит более чем достаточно для 3 мобильных устройств и Алисы(телек был в тот момент обычный, без Смарта).ноут дома старался не использовать

Неделю назад был куплен телевизор со смартом, для просмотра кино по вечерам и мультиков всей семьей. И нет-нет, да стал инет немного лагать и зависать. Можно было бы конечно, как любой уважающий себя пикабушник со стажем или без такового сначала проверить скорость пятидестью и одним способом, но я максимально профан в этой области, по этому , выстроив логическую цепочку с момента приобретения тв, решил , что необходимо увеличить скорость интернета.

Попытался через приложение просто увеличить скорость, перейдя на более скоростной и дорогой тариф, самостоятельно не получилось этого сделать, добрался до человека и "добрый вечер"Попытался через приложение просто увеличить скорость, перейдя на более скоростной и дорогой тариф, самостоятельно не получилось этого сделать, добрался до человека и "добрый вечер"

Я уже извинился, за ошибки в тексте и "этотнасеренный обман" вышел случайно, но отображает, как я считаю, отношение пчелеводов к клиентам.

Так же в 5 скрине Александра "проверила" информацию , что в моем доме отсутствует техническая возможность подключения свыше 100мб, я это пропустил сразу.
Однако это не мешало ее коллегам при подаче заявки на подключение предлагать мне и 300 и 600 Мбит, и супер современный роутер, который "есть только у них и другой может не подойти"

Договор заключен в мае 2024..в договоре нет ни слова о 100мбит, про которые говорит оператор. Техник, который производил подключение, про скорость так же не говорил.

Думаю я, как и большинство, увидев цифры 200/300/600 и т.д
в тарифе предположит, что это максимальная скорость, а не просто название тарифа. У большинства операторов-это именно так. Но конкретно сейчас ситуация , что цифры в названии тарифа-это просто цифры. У билайна так.

Проверьте у себя, вдруг у вас так же

А я пошел к информационному стенду, буду изучать информацию об остальных операторах.

Всем бобра

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!