Ответ на пост «Ответ на пост "Почему машины в РФ никогда не подешевеют"»

Как пример:
В прошлом году купил второй фокус 2007 года за 500 к. Дорого, но состояние было лучше среднего по больнице. Деньги на покупку занял, нужна была срочно машина (новая работа за городом, на ОТ - нереально). Отдал за год долг, устал от этой машины, т.к. за 15 тыс. км поменял катушки, дпкв, ступичный, шаровые и чот-там ещё. Плюс кузов намекнул на ржавчину. Решил, что надо свежую машину, чтоб лет пять отъездить без ежемесячных ремонтов. Начал присматривать: китайскую не хотел, (катался в шеринге, у меня много претензий к эргономике), искал среди проверенных (киа/форд/тоета/vw и прочее). В итоге скинул старого за 450 к, докинул 350 из тумбочки и приобрел а/м 2019 г.в. с пробегом 29 тыс. км от одного хозяина за 1,8 млн. (1 млн. кредит наличными на 5 лет под 24% (ставка ниже, в стоимость включаю страхование жизни)) Платеж в месяц 29 к, для меня небольшой. В существующих реалиях, чем дальше в лес, тем меньше можно купить на эти 29 к. В результате катаюсь на универсале ц-класса с автоматом, турбо, карплеем и прочими плюшками современных авто, только ещё с управляемостью, эргономикой, надёжность, ремонтопригодностью и прочими прелестями известных марок, давно присутствующих на рынке. А сосед купил новый чанган алсвин за 1,7 млн новый в салоне с хорошей ставкой, меньшим взносом (300 что ли) и платежом 26 к. Ему нравится, конечно (до этого десятка была) но в сравнении даже с солярисом она сильно уступает последнему. Подводя итог: если вы катаетесь на неновой машине и хотите ее поменять на посвежее - все ещё можно найти официально поставлявшуюся к нам машину за вменяемый прайс (по сравнению с новыми конечно) и с небольшим пробегом. Но таких с каждым днём всё меньше.

Предвосхищая вопросы:
- "а что ж эту машину тебе продали, раз она такая классная?". Закончилась пятилетняя гарантия, ее сдали в трейд-ин и уехали на чем-то новом (салон марки livan был)
- не ИТ, не миллион в месяц, ипотеки уже нет, детей тоже. Еле еле приблизился к 200 в месяц, в прошлом году было в июне было 100 в месяц

Показать полностью
2

Ответ на пост «Ответ на пост "Почему машины в РФ никогда не подешевеют"»

Интересные у вас цифры и запросы.
Прошлым летом пересел с пятнашки на гранту, в круг с допами и скидками 900к.

Первый взнос мертвая пятнашка + 300к нала, платеж по кредиту 16500.(погасил за полгода)
За год и 60к пробега не сломалось ровным счетом нихуя(вру, на 55к на затроила и загорелся чек, в итоге выгорел броне провод на 3 котле, заменил провода), визиты в серия только на ТО.
Месяц нназад пересел на весту, 1.8 с вариком, 1.5кк, первый взнос гранта(930к), платеж по кредиту 16к.(при ставке 22%)
На весте пробег уже 5к, пока не вылезло ничего.
З:Ы: иимея возможность платить 150к в месяц можно катать на охуенных тачках и не ныть в подушку. (имелось ввиду тачки классом выше Весты)
З:З:Ы: завтра могу залить подробностей при желании, спрашивайте.

Подправил пъянный Т9)

Показать полностью 2
5509

Ответ на пост «Почему машины в РФ никогда не подешевеют»

Езжу на солярисе 2017 года с пробегом 144000 км. Однажды, начитавших всех этих паникеров #завтрабудетдороже, решил заехать посмотреть машины. Ездил не только по китайцам, везде ездил, Лады там эти, б/у рынок. Посмотрел, понял, что предлагают всякое, но китай, конечно же, впереди. И, конечно же аппетит нагулял, захотелось новую машину, с магазину! К слову сказать, мы можем себе позволить порядка 100-150 тысяч рублей платежа в месяц отдавать.

Пришел домой, сел считать. Посмотрел кредиты, посчитал переплаты. Глубоко вздохнул и....

В общем, езжу я на Солярисе 2017 года, ребята. Езжу я на нем потому, что в школе меня научили считать цифры, а потом это переросло в умение считать деньги.

Щас куплю новую резину, сделаю ТО, поменяю парктроник, а то этот сломался, и буду ездить дальше.

Отличная работа, все прочитано!