18

Ответ Аноним в «Не все школы одинаково полезны»

Во втором классе у меня появился английский язык и я не пойми с какого хрена сразу не понравился училке - тетке лет 40.

Эта карга поставила 8-летнему ребенку, который только начал учить буквы, ПОДРЯД четыре двойки!!! При том что до этого у меня в принципе ни по одному предмету не было таких оценок.

После этого английский стал самым мерзотным предметом и вплоть до конца школы я его вообще не знал и не понимал, хотя учителя и менялись. Кое-как мне вытягивали трояк, а на выпускные 9 и 11 классы - четверку, так как все остальные оценки были отличные. Ну и я как-то пытался хоть что-то выучить или понять.

В итоге английский мне пришлось изучать, когда я купил официальный лицензионный диск GTA 3, без перевода, только на английском языке.

Вот такое издание от Буки.

Вот такое издание от Буки.

Чтобы понять сюжет и пройти миссии, я брал обычный советский словарь (интернета тогда не было), листик бумаги и запускал миссию. Когда начинался ролик, я внимательно читал и записывал все незнакомые слова. Если ролик закончился, а я записал не всё, загружал сейв, заново бежал к месту начала миссии и по-новой.

Потом искал в словаре, что было сложно, поскольку в игре говорили на разговорном американском, а словарь был по литературному английскому. Несколько раз ходил в библиотеку, где был интернет, чтобы перевести незнакомые слова, с чем тоже были сложности - ни яндекс-переводчика, ни гугл-переводчика ещё не существовало в принципе. Но в итоге игру я всё-таки прошёл))) И английский подтянул хотя бы до уровня "спокойно читаю". Но сколько бы времени я сэкономил, если бы та мразота не начала валить второклассника?

Показать полностью 1
2

Ответ Erisalia в «Не все школы одинаково полезны»

На выпускных экзаменах, это было еще в СССР, учитель по русскому языку, беременная сука, испортила мне аттестат трояком. Она пришла к нам в 10 классе. У нас с ней сразу возникли разногласия по аграрному вопросу. Она хотела видеть меня в земле, а я её. Суть не в этом. Так-то у меня медаль должна была быть. И еще я комсомольский активист был...И классная, и директор уговаривали пересмотреть отношение. Она упёрлась и встала в позу. Хз. Может быть гормоны сыграли.... не важно. Парадокс, но я благодарен именно ей. Я, как троечник, не поехал в город-герой Москву поступать в Бауманку, а поперся в местный политехнический. И , как троечник, сдавал три экзамена, вместо одного, как все остальные братья-ботаники. И не прогадал! Разумеется, все вступительные я сдал на отлично и сразу привлёк внимание деканата и кафедры. Кроме этого, отличники на месяц раньше уехали в колхоз. А я поехал с остальными в основном потоке. Со всеми познакомился и подружился. А после того, как я сварил 300 литров самогона (органическая химия- мой любимый предмет), я стал легендой курса. Все 200 человек меня знали в лицо и спешили поручкаться. Учиться было интересно и я без труда стал отличником. Продолжая быть комсомольцем...

А потом по разнарядке уехал на учёбу в ФРГ. СПАСИБО ЗА ТРОЙКУ!

73

Ответ на пост «Не все школы одинаково полезны»

Расскажу и я тоже о том, как не получила медаль.

Ребёнком я была неусидчивым, но очень сообразительным. Учительницу начальных классов такой расклад не устраивал, всё должно было быть строго по её правилам. У неё были любимчики, которых она сажала на первые парты и уделяла им бóльшую часть своего внимания. Правда, перед её столом на первой парте сидел мальчик для битья - его она ненавидела и при каждом удобном случае била по рукам указкой или линейкой. Его родители знали об этом, но говорили "учителю лучше знать, значит заслужил". Мои родители такого мнения не разделяли, поэтому всегда меня отстаивали.

Началось особое докапывание до меня классе во втором, когда у меня резко упало зрение, и окулист выписала очки и "рецепт" на первую парту среднего ряда. Я принесла рецепт учительнице, она его просмотрела и пересадила меня на первую парту третьего ряда, в самый угол. После пары уроков я подошла к ней и объяснила, что в рецепте указан средний ряд, и мне нужно сидеть там. Учительница сказала что-то вроде "ты тут самая умная?" и пересадила меня на шестую парту среднего ряда. Я снова к ней подошла, на что мне было сказано, что на первых рядах сидят лучшие дети, и место надо заслужить. В тот день отец забирал меня из школы, и после будничного вопроса "дочь, как прошёл день?", я честно рассказала обо всей ситуации. Отец выслушал и молча пошёл со мной обратно в класс, но перед дверью попросил подождать его в коридоре. Я до сих пор не знаю, что он сказал учительнице, но на следующее утро вопрос был решён. Но ненависть ко мне крепла.

Апогеем стала ситуация, когда я тяжело заболела в начале третьего класса и два месяца провела в стационаре. Домой меня не отпускали, родители приезжали в разрешённые приёмные часы и пытались нагонять со мной школьную программу, но чувствовала я себя откровенно плохо, да и двух часов на уроки не хватало. Каюсь, без родителей учебники в больнице я не открывала. Наконец болезнь была побеждена, меня выписали, я вернулась в школу, и уже там выяснилось, что у меня тотальная неуспеваемость по всем предметам, по всем контрольным и проверочным в журналах стоят двойки. Учительница вызвала моих родителей и сказала, что не будет меня переводить в следующую четверть и будет требовать моего исключения из школы, так как я порчу статистику уважаемого лицея. Родители послушали, пошли к директору. Директор пожал плечами и сказал: "ну Ф.А. же заслуженный учитель РФ, у неё столько наград и регалий, я ничего не могу поделать". Моя мама могла. Она собрала подтверждения (уломала снять копии с журналов, собрала все больничные справки) и обратилась в гороно и прокуратуру. В прокуратуре дело пошло быстро, так как оказалось, что на Ф.А. не только мы за всю её службу жалобы подавали, а из гороно позвонили родителям и спросили, почему учительница не приходила в больницу и не занималась с ребёнком в условиях стационара, поскольку это её служебная обязанность в данном случае (начальная школа и тяжёлое заболевание у ребёнка). На ответ, что учительница вообще не связывалась ни со мной, ни с родителями (они сами спрашивали у родителей моих одноклассников, что проходят сейчас по программе и пытались со мной нагонять) в гороно очень удивились и пообещали разобраться. И прокуратура, и гороно сделали своё дело - родителей вызвали к директору, и там на них пытались надавить угрызениями совести: "ну зачем сразу в прокуратуру, ну зачем гороно, у нас теперь проверка в лицее, Ф.А. теперь не получит новую грамоту!". Такие вещи с моими родителями не прокатывали. По итогам разговора учительницу обязали к концу четверти нагнать со мной программу и исправить все оценки, поставленные в журналах, пока я лежала в больнице. Ее это, конечно, не устраивало, но она всё равно занималась со мной и другими ребятами на продленке.

И маленькой вишенкой всей этой войны моих родителей и заслуженного учителя страны стал мой последний звонок, когда Ф.А. присутствовала на торжественной части, и после неё подошла к нашему классу. Кого-то похвалила, кого-то нет, но мне она сказала: "Знаешь, я ведь пыталась сделать из тебя медалистку, ты же умная девочка, но очень упрямая". Я офигела и ответила, что именно её стараниями я не стала даже думать о медали, поскольку школа стала для меня на тот период самым страшным кошмаром. Конечно, она мне не поверила.

Показать полностью
4

Ответ на пост «Не все школы одинаково полезны»

А у нас на выпускных экзаменах по русскому-литературе в 8 классе одной отличнице все равно поставили пять, хотя она и плакала, потому что не знала ответ на два вопроса из трех. Но не поставишь же тройку потенциальной серебрянной медалистке и вообще внучке контр-адмирала )))

Она потом ушла в медучилище, после него в мединститут. В целом барышня неглупая была, но с одним билетом прокололась ахаха

20

Ответ Аноним в «Не все школы одинаково полезны»

У нас в школе была неадекватная химичка. У нее было два состояния - орать, как резанная, если кто-то что-то не понял, и еле слышно монотонно бубнить тему, как лекцию в институте, сплошным потоком без пауз на вопросы. Других состояний она не демонстрировала. А у меня была голубая мечта. Я хотела стать врачом, причем интересовала меня хирургия, неврология, вот что-либо связанное с операциями, восстановлением функций организма и тд.

По биологии у меня всегда была пятерка, и когда проходили всякие пестики-тычинки, и систему пищеварения коровы, и ДНК мошек-дрозофилов, эмбриогенез и прочее прочее. С восьмого класса регулярно участовала в школьных олимпиадах по биологии, потом в городских. Один раз направляли и на областную, но я болела и не смогла участвовать. Грамоты, дипломы и прочая макулатура. После девятого класса было разделение - физмат, химбио и "гуманитарные" классы. Я хотела в химбио, но "хим" было в жопе, а одно "био" не затащило катку. Хотя по химии у меня часто были репетиторы, родители не жопились и давали шанс. Проблема была в том, что репетитор, получается, был необходим еженедельно - объяснять каждую тему. А это уже было накладно для семьи, где в это время старший ребенок получал вышку на коммерческой основе.

И родители мне сказали, мол, давай мы перед экзаменами репетитора наймем, но если ты на бюджет в мед не поступишь, то извини - содержать тебя на очке столько лет и + платить за учебу - нам никак. Ну и я не прошла на бюджет, стала тем, кем стала. Кстати, в возрасте 30+ стала знакомиться с химией самостоятельно, на бытовом уровне, конечно - как взаимодействуют вещества в косметике, в быту и тд, и мне интересно и понятно, жаль, что в школе у меня не было интернета))

Не сказать, что я учительницу не виню, или виню. Есть доля моей ответственности, её ответственности, доля родителей и министерства образования, но сложилось, как сложилось и ничего не изменить, врачом мне уже не стать, я теперь больше пациент)) Но да, хотелось бы, чтобы учителя были заинтересованы в обучении детей и в самих детях, может когда-нибудь доживем и до этого.

Показать полностью
5

Ответ Аноним в «Не все школы одинаково полезны»

Наверное, со мной многие не согласятся, но я считаю, что и плохие моменты, люди и в том числе учителя, делают нас такими какие мы есть. Я жила в маленьком городе, училась в той же школе, что и моя сестра старшая. Разница с ней 3 года, как раз учились тогда когда начальная школа 3 года была. Так вот первая учительница моей сестры была и у меня первой. Так вот, моя сестра так любила её, при чем ответно, что мои родители решили, что со мной будет так же. И вот тут был главный просчёт, мы невзлюбили друг друга как то сразу. Но я проучилась все 3 года, и многое поняла уже с 7 лет!

Когда получала красные тетради от исправлений, я осознала, что оценки нужны учителю, что это сугубо лично учителя оценка, не моя, а её, да я была той первоклашкой 3ешницей) и мне единственной из класса не дали грамоту за заслуги после оканчания младшей школы и сейчас я вспоминаю это с улыбкой)

Когда учительница издевалась над моей скромной одеждой, я понимала, что бывают люди со вкусом и без, и не важно сколько эта одежда стоит. Благодаря такой психологической подготовки, мне уже не так страшно было экспериментировать со стилем в одежде.

Когда меня позорили перед всем классом, я признала её технику влияния на большинсво. В старших классах пользовалась той же методикой, когда надо было склонить людей на свою сторону. При этом шла всегда против мнения большинства, сейчас уже проработала это, а вот избегать скопления людей до сих пор не отпускает(

Короче говоря, я та кто есть сейчас не без помощи первой учительницы, я реально благодаря её поведения стала сильнее. Были минусы конечно, я в садике так ждала школы, так хотела учится, что просила маму меня в 6 отдать учиться. Что возможно бы поменяло мою жизнь. Возможно я бы больше доверяла людям, была бы более чуткой к мнению людей...

После начальной школы я огрубела, стала наглой, что сильно усложнило жизнь другим учителям, которые реально мучалась со мной. Я просто с ненавистью относилась к любому учителю. Сейчас позвраслев, мне грустно, что я так некорректно себя вела, одноклассники не переносили меня, даже до сих пор не зовут на встречи) но я и не рвусь особо.

Как не странно, поддерживаю общение только с одной одноклассницей до сих пор, и то потому что ходили в художку и до сих пор много общего с ней. Так что я её жалею не о чем. А и да, я не говорила обо всем этом родителям, не потому что не доверяла им, а потому что не хотела расстраивать, и знала, что они мешаются, а я хотела решить все сама! Так вот, возможно ваши дети не говорят о проблемах, не потому что их запугали, а возможно из за того, что хотят решить сами, и вот не лишай и их этого, это помогает в жизни пораньше принять её реалии) всем спасибо, кто дочитал)

Показать полностью
72

Ответ Erisalia в «Не все школы одинаково полезны»

Напишу анонимно, ибо засудят. Учился я в Вузе и была одногруппница, допустим, Оксана. Она была внучкой/дочкой очень известной династии в этой отрасли. У девочки была выраженная гидроцефалия и явные нарушения психики. Она была "особенной" 24/7, но иногда её особенно накрывало и она начинала обвинять нас, одногруппников, в разном криминале - обычно в изнасиловании, но, иногда были и другие , вела себя очень агрессивно. Мы её ненавидели и боялись. Писали жалобы в деканат. Но, династия...

Вуз- медицинский. Оксана сейчас работает врачом, насколько я знаю. Пиздец

15

Ответ Аноним в «Не все школы одинаково полезны»

История занимательная. ТОлько судя по тексту - автор тот ещё гений.

Во первых - ваши дети - это ваши дети. И прикиньте - вы с ними должны заниматься дома.

Автор сообщает - ему похую на домашние задания, он работает. А кому не похую на работу автора?

Во вторых - Да - ваш ребёнок написал работу хуже всех. Медаль ему дать?

Не тянете лицей - не лезьте туда по прописке. Хуже будет всем, в первую очередь вам.

В третьих - при дистанционном обучении работы нужно сдать до 17. Что не так? После 17 у учителя заканчивается рабочий день. Вы работайте? СМ пункт 1.

Про потерянного ребёнка - это я так понимаю версия ребёнка. Почему бы нам не рассказать версию учителя? Могут открыться иные детали.

Ну и да - вы перевели ребёнка в другую школу, там где он тянет программу - и вам сразу стало легче. Правда удивительно?

ТОлько не надо рассказывать басни что вы просто попали в элитные лицей не прилагая никаких усилий

65

Ответ Аноним в «Не все школы одинаково полезны»

Как же знакомо. Мое детство было омрачено такой же неадекваткой-классной руководительницей в начальной школе. Администрация тоже нахваливала ее как "сильного педагога", а все лишь потому, что та профессионально тянула с родителей деньги на шторы, ремонт актового зала и пр.
Помню, что она тоже выделяла себе любимчиков, демонстративно показывая свое внимание к ним. Одной такой сидела даже кофточку на переменах вязала. Того, кто ей не нравился, называла по фамилии. Что за мерзость, к ребенку в первом классе обращаться по фамилии? Это не педагогично и некультурно, не в армии.
Если ребенок болел, заставляла приходить в школу родителей или самого ребенка и брать на дом дз и классную работу, каждый день приносить тетради на проверку (2010-е годы, ватсаппа не было) Даже если ребенок лежит пластом. Если этого не делать - успеваемость падала.
Помню два случая.
Первый: как-то раз она задала на дом подготовить доклад-сообщение то-ли о Рождестве, то-ли о Пасхе. Я прекрасно знала эту тему, т.к ходила в воскресную школу. По приходу на урок оказалось, что она не будет слушать устные рассказы, ей нужно именно принести написанный конспект и ЗАЧИТАТЬ у доски. Но я так хотела рассказать материал, что взяла обычную тетрадку. Встала у доски, иногда поглядываю в тетрадку по математике, делая вид ,что читаю, и рассказываю от себя. После доклада она вдруг просит показать написанный доклад. Видит, что у меня там примеры по математике, и начинает отчитывать перед всем классом за то, что я не сделала ДЗ. Представляете, ребенка, который во втором классе сам рассказал материал на заданную тему отчитать за то, что он это не списал и не читал. Естественно, класс малолетних школьников, не имеющий собственного мнения, и подглядывающий реакцию у взрослых, начинает свое "га-га-га".
Вторая ситуация: четвертый класс. Тогда у нас ввели школьную форму конкретного серого цвета и фасона. Вроде и здорово, но у каждой школы свой стандарт, и форму нужно покупать в одном единственном магазине на весь город. Так вот, приезжаем. Маленький магазин, моих размеров нет. Покупаем в другом магазине похожую форму немного другого серого оттенка. Прихожу в школу - я в классе единственная, кто не купил форму в нужном магазине. Но тоже в сером, так какая разница.
Что делает эта сволочь? Она берет меня за грудки перед всем классом, и начинает отчитывать, что я не уважаю ее и школу, потому что не в нужном сарафане. Естественно, класс, все еще не имеющий своего мнения принялся за "га-га-га".
Помню частые ситуации, что мальчики задирали девочек (вроде и норма для возраста, но пускать на самотек это нельзя). Она не обращала внимания, не разруливала эти конфликты.
Родители часто ходили, разбирались и с ней лично, и с завучами. Она умела перед родителями скорчить милую моську, и после разговора на два дня становилась лапушкой. В другой класс перевестись варианта не было - мест не было, из школы тоже не вариант - школа была прямо около дома.
Прошло более 10 лет, я самодостаточная взрослая девушка, но я ненавижу свою первую учительницу всей душой, и, честно, если вдруг встречу ее, скажу ей в лицо все, что о ней думаю, за ту маленькую девочку, которую она жучила четыре года.
Поэтому, дорогие родители, выбирайте первого учителя для своего ребенка не по категории "сильный учитель". Учитель для начальной школы должен быть, верно сказал автор, вменяемым и добрым, а не сильным.

Показать полностью
341

Ответ Аноним в «Не все школы одинаково полезны»

Ооо жиза. Вспоминаю свою младшую школу. Когда учился в младшей школе, учитель показательно занижала мне оценки за почерк, за то что не отступал достаточное количество клеток в тетради и т.д. По литературе не засчитывала мне половину оценок за выученные стихотворения, так как я их легко учил и запоминал ввиду хорошей памяти и постоянно снижала мне оценки за то что медленно читал. Постоянно говорила что мы ужасный класс и по сравнению с «А» классом (я был в «Б») классе мы вообще не облучаемые. Когда нашей школе хотели устроить тестирование для проверки уровня учеников, она говорила что каждый день молится богу, чтобы для тестирования выбрали класс «А», а не наш, так как мы ее просто напросто опозорим перед всей школой. К концу 4 класса я был весь в тройках по основным предметам, и она на прямую говорила, что ничего путного из меня не выйдет, буду я дворником или грузчиком и мне лучше сменить школу, так как при переходе в старшую школу под этим же номером мне в лучшем случае светит класс «В» или «Г». Благо мы переехали в другой район и я пошел в школу ближе к дому, где все мои двойки и тройки «волшебным образом» превратились в четверки и пятерки. Как итог я закончил 11 класс без троек, поступил на бюджет в ВУЗ на техническую специальность, закончил магистратуру на красный диплом и уже больше 5 лет работаю инженером, а эту старую суку вспоминаю с особым чувством ненависти, как и всю младшую школу в целом.

Отличная работа, все прочитано!