Ответ на пост «Российские власти против китайских машин»

А в чем прикол ныть про цены на новые авто? Кто вообще решил и придумал, что владеть машиной - это дешево?
Никогда такого небыло и вот опять.
Отучись в автошколе, сдай экзамен, получи ВУ (если не конченый, и не в столице, на круг тысяч 35 выйдет).
Купи машину, купи страховку, сделай ТО (нормальное, а не только масло махнуть), заправь полный бак. Купи резину по сезону. Надо помнить, что резина живет всего 5 лет, дальше с ней начинается разной степени трындец, начиная от трещин, заканчивая никаким зацепом, что особенно важно зимой.
Обслуживай машину, не запчастями с помойки, а нормальными. Пусть не оригиналом, но качественным заменителем.
Ты мало ездишь? Типа мало тратишь на бенз. Молодец. Экономия. Тормозуху и антифриз все равно менять по времени. Масло тоже, если годовой пробег не подошел для замены, раз в год менять надо. Само собой, с фильтром.
Диски тормозные ржавеют, но по толщине норм? Похер, меняем.
А где машину ставить? Ну допустим, у вас хороший город, относительно низкая плотность населения, так что даже во дворе многоквартирного дома всегда есть место. Хорошо, экономия.
Частный сектор и прочие деревни - там понятно, что место будет, по крайней мере под одну машину.
А если подмосковный человейник? Где 15 20-ти этажных дома по 6 подъездов и 14 квартир на этаж? Там даже у лифта пробка, что уж говорить про машину поставить. А значит - платный паркинг. С ценой от 3-х тысяч до дохуилиарда. Ибо спрос высокий, а предложений не много.

Мойка хотя бы раз в неделю, шиномонтаж два раза в год.

Это даже не включая разного рода форс-мажор типа стукнувшего мотора, рыгнувшей коробки, бухого пидараса без прав и страховки, с которого даже 100 рублей не взять.

Так что да. Правительство ахуело с поборами, но и ныть что машины дорогие - купите себе самокат или мопед, или моноколесо. Там цена владения кратно ниже.
Есть еще рынок Б/У. Да, за последние два года и там цены двинулись вверх, местами в два раза, но это все еще дешевле нового.

Показать полностью
37

Российские власти против китайских машин

Минпромторг собирается уже c 1 октября повысить утильсбор на иностранные машины, которые не локализованы в России. Фактически - это дополнительная пошлина на китайские автомобили. Коллеги из Autonews подготовили большой материал на эту тему.

Действия российских властей - это, возможно, попытка заставить китайцев строить заводы в стране. Этого не произойдёт. КНР - это не Европа или США. Они не готовы идти на такие уступки. Им проще найти новый рынок сбыта. Сейчас на отечественной земле собирают только Haval. Плюс есть «Москвич» и «Волга», для которых привозят китайский конструктор.

Повышение утильсбора резко поднимет цены на машины. Расчеты экспертов вы можете увидеть ниже.

Российские власти против китайских машин

Принятие нового утильсбора приведет к повышению инфляции. Разбор этого показателя, который в годовом выражении пытается добраться до 10%, мы проводили совсем недавно. Возможно, происходящее может стать триггером к уходу китайских автомобилей из России. Лишняя головная боль может стать последней каплей. У них и так много проблем из-за платежей, о которых недавно рассказывал глава ассоциации Российских автомобильных дилеров Алексей Подщеколдин. Цитата:

Сейчас единственный канал, через который как-то удается, как через игольное ушко, проскочить деньгам из России, это шанхайский филиал ВТБ. И сами банки, вот на встрече с китайской стороной в понедельник в РСПП говорили о том, что, боюсь соврать, но чуть ли, если я правильно их понял, 50 тысяч компаний записались в очередь на открытие расчетного счета и тем самым просто парализовали работу. Часть этих клиентов открылись, банк обслуживал условно пару сотен клиентов, а тут несколько тысяч возникло, которые хотят платежи принимать из России, и банк просто не справился. У меня мой партнер — китайская компания, которая открыла счет в шанхайском ВТБ, еще никак деньги наши не увидит, уже третью неделю. Он им пишет: ребята, но у вас же деньги, вот наша компания российская отправила. Они говорят: ну да, деньги в обработке, извините, у нас затор, мы пока разобрать платежи не можем. Хотя, может быть, знаете, китайцы иногда бывают не откровенны, может быть, это просто отговорка такая, просто действительно не переводят, ждут каких-то решений глобальных. Уже многие не могут получить ничего: ни запчастей, ни оборудования, ни материалов. Я что-то не понимаю, почему так тихо говорят?

Российско-китайская дружба даёт очередную трещину. Виной тому, что одна из сторон не считает вторую полноценным партнером. И повода для резкого изменения ситуации не видно.

«Вник и рассказал» — проект, где вы найдете аналитические материалы о разных сферах экономики и жизни общества. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу и Boosty.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!