Ответ SobAlex в «Обзор на новую "буханку" 2024 года за 2 млн рублей...»

Добро пожаловать в Советский союз. Усреднённый курс между рублем Советским 1980 года и рублем нынешним - 1:472 (после деноминации). УАЗ буханка стоит сейчас примерно столько же, сколько в Советское время.

544

Ответ на пост «Обзор на новую "буханку" 2024 года за 2 млн рублей...»

Кажется, мы стали забывать тот самый обзор из 2020 года, еще со старыми ценами...

14

Ответ 59Block в «Обзор на новую "буханку" 2024 года за 2 млн рублей...»

Мы с вами про Тойоты одни и те же думаем? Они с нами в одной комнате? Старые Тойоты, те же хайлюксы, фж крузеры, короллы - это неубиваемы тачки. Их сломать ещё надо постараться. А УАЗ и все это мертворождённое Г, которым называют наш отечественный автопром, ломается постоянно, так сделано хуйпойми как, из хуйпойми чего, хуйпойми кем, за дорого, зато запчастей вагон. В тех же африканских странах или на ближнем востоке, Тойоты живут, и что-то не бегут африканцы с арабами вставать в очереди за "проверенной российской техникой". Возьмите старых немцев: гольфы, джетты, транспортеры, пассаты - эти тачки сделаны для людей и на долгие годы. Все кто пересаживается с наших машин, на иномарки, даже старые, резко чувствуют разницу в комфорте, в надёжности, качестве, динамике и т.д. А тут втюхивают древнее и ломучее говно за дорого. Ну никак не может УАЗ или Лада стоит дороже миллиона рублей в принципе. Ни одна модель, даже в жирной комплектации. Потому люди и идут покупать сейчас тех же китайцев, ибо они за плюс минус те же деньги, дают такого пинка нашему автопрому, что у него жопа горит. А все дело в деньгах, ибо китайцы всё это время учились и вкладывались, в то время как наши доили и доят вещи созданные в СССР, потому что нового ничего придумать не могут и не хотят. Ту же Весту, на которую все дибилы дрочат, типа "Можем же когда захотим" или "Вот наш ответ западу!", родили ТОЛЬКО благодаря вложениям французов из Рено в 2015 году. У нас люди может и хотят как идею ездить на нашем автопроме, но реализация за такие деньги полное говно. Что в том же УАЗе улучшили за последние 30+ лет после развала СССР? Да ничего существенного. Над надёжностью поработали? Нет. Над качеством? Нет. Над комфортом? Нет. Над безопасностью? Нет конечно. Только и знают как сидеть госзаказах, и штамповать старую технику, отмывая бабки. А с учётом СВО, такую технику отправлять вообще позор и диверсия! Сколько уже историй, что в самый неподходящий момент техника выходила из строя! Сколько людей пострадало или погибло из-за этого! Понесут ли ответственность главы заводов УАЗа или закупщиков? Нет конечно, у них лапки и чистые бумаги. А когда люди голосуют рублем и идут покупать что-то реально лучшее, они ведь себя уважают всё таки, то эти крысы, по другому их не назвать, бегут плакаться правительству, что их "бедных и несчастных" душат злые конкуренты, которые за те же деньги дают современный и качественный аналог. А всё это к чему: не нужно быть, как ТС и защищать это, а называть все своими именами, иначе нас и дальше будут выпаривать говно за дорого.

Показать полностью
11

Ответ на пост «Обзор на новую "буханку" 2024 года за 2 млн рублей...»

Ничего не меняется на УАЗе, продавали бы сразу набором запчастей "Собери сам".

Как уже писали тут:

Бог создал труд и обезьяну

Чтоб получился человек.

"Буханку" же господь не трогал,

Та сразу вышла хорошо.

Предлагаю посмотреть видео о качестве поподробнее, 4 года назад конечно снято, но не думаю, что стало лучше

23

Ответ Ekz0 в «Обзор на новую "буханку" 2024 года за 2 млн рублей...»

Буквально каждый любитель уазов рассказывает сказки про ремонт "говном и ветками прям в поле, причем говно я сам насру а ветка вон в багажнике лежит".

Ну расскажите мне, как вашими говном, ветками, медом и крестовой отверткой починить вывернутый шкворень так чтоб уехать? А лопнувшую по сварке панару на патриоте? А развалившуюся крестовину? (ладно, ладно, снимаем пострадавший кардан совсем и едем дальше на одной оси, но это не ремонт, так любой авто умеет 4*4).

Не ну серьезно, в эти сказки может и поверит крафтовый смузихлеб, который автомобиль только изнутри видел и то это был солярис в такси.

1890

Ответ на пост «Обзор на новую "буханку" 2024 года за 2 млн рублей...»

Считаю что в первую очередь это дерьмо покупают не частные лица, и покупают в ебеня. К примеру, работаю часто с вахтовыми поселками Якутии, тут кроме буханки и патриота что-то держать тяжело. На этот хлам запчастей гора и ремонт на коленке.

Тойоты на ТО возят в ближайшие крупные города (иногда это больше чем за 1000км). А Узики в любом гараже перебирают.

Это конечно не отменяет того, что УАЗ это барахло. Стыдно(

155

Ответ Ekz0 в «Обзор на новую "буханку" 2024 года за 2 млн рублей...»

и для чего на неисправном автомобиле в лес ехать, что б там ремонтировать?

Да, современный машин в лесу не отремонтировать с помощью меда говна и палок.

Но если ты обслужил до поездки, почему машина должна сломаться?

Мост пополам? Ну и на уазике гавном мёдом не замажешь.

Сам когдато придерживался ваших лозунгов. Но вот уже 15 лет не на отечественном автопроме. И открыл для себя, что не надо с собой полбанажника запчастей возить.

И вообще, дурная привычка ковыряться в авто когда уже в пути.

Отвыкал долго. Ломало.

С тоской вспоминал открутившуюся на ходу гайку, та, что сошку фиксирует на рулевом редукторе (Буханка). И как героически "починил" проволокой найденной на обочине, и добрался до места назначения.

Да, каюсь, молод был, не возил с собой проволоку.

Это с таких моментов, прививалась привычка возить с собой кучу разного металлического добра. И паронит. Обязательно.

И желательно мембрану бензонасоса (две)

Еле соскочил с этой иглы.

Хотя, если б были деньги, на такую игрушку, и время, на нё же. Взял бы. Конструктор изумительный, еще и кататься иногда можно.

Все проблемы из детства. Любой Фрейд скажет.

Показать полностью
238

Ответ на пост «Обзор на новую "буханку" 2024 года за 2 млн рублей...»

Говорите рабочие не причем?)

У меня на одном западном автомобильном производстве был коллега как раз с УАЗа.

Рассказывал вообще дикие вещи.

Рабочие там на такой зп вообще без какого либо отбора - много сидевших и все употребляют.

Мастера с ними сделать ничего не могут, потому что боятся.

Одно дело когда комиссия идёт по какому освещенному коридору, менеджеры инженеры идут, раздают указания мастеру как там все по уму сделать, другое дело когда бригада тебя на йух шлёт.

Им лишь бы бухнуть и сделать че-то по минималке чтоб не уволили.

А кто просит больше ответственности то пацаны не понимают- ваще такова никада и не было- ты просто охуел.

И говорит там реально надо было бояться что в тёмном коридоре тебя арматурой по голове шлепнут. Благо в каске ходишь.

2015 год.

Парни я не проверял его слова. Мне в Ульяновске делать нечего) но продукция сама за себя говорит

107

Ответ на пост «Обзор на новую "буханку" 2024 года за 2 млн рублей...»

Как легко заставить полыхать сотни жоп, провоцируя комментарии в стиле: "и не стыдно им 60 лет продавать одно и то же", "криворукие собирают, с теплотрасс понабрали", "пипл хавает и нормально".
Сразу оговорюсь, на мой взгляд, цена в 2 лимона за Буханку как-то уж слишком жирно (хоть и с допами), но, если разобраться, имеем то, что есть.
На подумать: постарайтесь писю к носу подтянуть и сравнить 2 миллиона, скажем, на 2010 год и на 2024 год. Вполне вероятно, что в процессе размышлений придут на ум такие слова, как "инфляция", "курс валют", "индексация" и так далее.

А теперь к тому, что мне хотелось написать отдельным постом.
Часто слышу нытьё о том, что на протяжении 60 лет Буханка продаётся практически без изменений, мол, пора бы и обновить, а то как-то стыдно, делать не умеют, всё потеряно, мы все умрем и вообще жизнь тлен. Приготовьте ректальные охладители, уберите детей от экранов, сейчас будет интересно.
Есть такая машина, производителем которой является бренд, снискавший славу топовых, дорогих, надежных и красивых автомобилей - Mercedes. И, о ужас, модель эта, под названием Kurzhauber, продается до сих пор и производилась вплоть до 2024 года, то есть на протяжинии 65 лет. Без изменений в дизайне и конструкции. Если поковыряться в этих ваших интернетах, то можно найти с полтора десятка авто, которые производятся на протяжении 40, 50 и более лет без именений в конструкции. И добрая половина этого списка будет от именитых брендов. Как же так получается?

Возвращаемся к Буханке. Я живу в местности, где у каждого пятого есть либо Буханка, либо козлик. Не потому, что нет альтернатив, а потому, что именно Буханка является самым неприхотливым, надежным и ремонтопригодным в полевых условиях автомобилем. Её собирают из мёда, говна и гвоздей, так её в том же лесу можно теми же средствами в случае чего оживить. Не надо только рассказывать, что какой-нибудь TLC или Pathfinder будет выполнять те же задачи и также легко чиниться. Плавали, знаем.
А теперь загибаем пальцы: электрики, лесники, медики, пожарные, железнодорожники, егери, дорожники и другие службы - все ездят в основном (по крайней мере, в наших краях) на буханках. Потому что эта скотина точно доедет туда, куда тебе надо. А если не доедет, то при помощи такой-то матери, кувалды и крестовой отвертки оживёт и доедет точно.
Исходя из вышесказанного, возникает логичный вопрос: а зачем менять то, что работает и выполняет задачи? И пока все крупные заказчики УАЗа берут эту Буханку как тот же хлеб в ларьке, есть ли смысл в удорожании и так недешевого производства?
Суровая машина для суровой эксплуатации это не про дизайн, комфорт, качество исполнения, ровные швы или покраску без пылинки.
Странно, почему нет жалоб, например, от дачников, на то, что вилы на протяжении столетий без рестайлинга выпускаются...

Панамку приготовил, вперед, диванные войска!

З.Ы.Недавно в ленте промелькнул пост с нарезкой видосов по китайцам с текущей крышей и так далее - там к лкп и швам не приковыряешься, да)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!