Ответы к посту
Отличия ламп H4 и H19
1

Ответ на пост «Отличия ламп H4 и H19»

Поставил лампы H18 вместо Н7 на Весту. Разница не сильно заметна, примерно как взять лампы "+10%" или "+15%", но без потери ресурса. Встают ровно, приходится чуток доработать - сточить болгаркой 1.5мм² с широкого усика, сразу понятно какого если будете ставить. Брал самые дешёвые под заказ кажется в экзисте, ими оказались бош. По цене вышли как в среднем вышли бы Н7, так как на Н7 цены поднимают. Возможно из-за использования их на коммерческом транспорте где они быстро перегорают от вибраций и нестабильной сети (газель).

Мои лампы светят исправно уже три года, с отражателями ничего не случилось, проводка тоже не пострадала. Разъёмы смазывал перед установкой тк заводским лампам оторвал контакты при демонтаже, уж очень туго сидят. Как плюсы для себя вижу увеличенную надёжность лампы ввиду более толстой спирали, свет понравился больше чем на дешёвых лед-лампах Н7, именно освещающий поверхности и даже с грязной фарой.

Также были поменяны лампы птф на более мощные, и много чего ещё. Но это уже совсем другая история.

Ответ на пост «Отличия ламп H4 и H19»

Интересная тема. Погуглил. Написал ответ. А он больше на пост похож )))

уже третья ссылка (https://www.drive2.ru/o/b/598130203415288184/?ysclid=lt9s7dj... уже выдала конкретную информацию - в новых стандартах H19 против H4 мощность повышена не за счёт сверхтемпературного режима спирали как во всяких "+30, +50, +100". а именно за счет увеличения длины спирали. Что в отличие от "+30, +50, +100" не будет вызывать стремительной деградации лампы.

Всякие говновысеры производителей и инфоцыган, что мол под более длинную спираль нужна другая форма отражателя - понятно что на 100% пиздежь любому кто изучал в средней школе геометрию или физику или черчение. Впрочем черчение у нас отменили.... а физику с математикой религией заменяют.

А по факту - как рассчитывался отражатель по центру спирали, так и рассчитывается. И новые и старые фары одинакового сильнее ослепляют встречных при установке Н19 что в фарах под Н19, что в фарах под Н4. Просто в новых фарах это решил делать производитель, значит типа можно. (к слову сказать, по _методике_ тех.осмотр по величине яркости можно завалить только если в фарах будет наверное люмен 20К (двадцать тысяч). все остальное разводы местных механиков гибонов. Когда писали методику все лампы светили почти одинаково. Сейчас методика проверки и СТГ никак не защищают встречку от ослепления)

Так что критично только 65 Вт вместо 55Вт. Это реально сильное увеличение температуры. Деградация отражателя и главное головного пластика фары будет во много раз быстрее. Плюс перегружны контакты проводки. Возможно сгорание предохранителя. (и лучше он, чем контакты где-то в проводке).

Впрочем тем же самым страдают "+30, +50, +100". Только здесь сами лампы светят дольше.

В общем - на зиму рекомендуется Н19. Когда весной в апреле будет выше ноля лучше вернуть Н4 обычные.

Показать полностью
326

Отличия ламп H4 и H19

Всем привет, и сегодня я расскажу вам об отличиях ламп H4 и H19. Пост будет особенно полезным владельцам автомобилей Лада Гранта, KIA Rio и Hyundai Solaris после 2019 года выпуска в рестайлинговых версиях.

Начнем с небольшой предыстории, скажем так, исторической справки.

Лампа H4 — это лампа, сочетающая в себе лампы ближнего и дальнего света фар одновременно, благодаря находящимся в ней двум нитям накаливания.

Такие лампы устанавливаются на бессметное количество автомобилей, в числе которых есть представители наверное всех марок — Volkswagen, Лада, Hyundai/KIA, Toyota, Nissan, Renault, Daewoo, Chevrolet и многие-многие другие. Ставятся они с древних времён, насколько давно — точно не скажу, ведь я не настолько стар, но на машинах восьмидесятых годов прошлого века они уже точно есть.

Но прогресс не стоит на месте, и инженеры изобрели более яркую и долговечную лампу одновременно ближнего и дальнего света, назвав её — H19. За каким-то хером она унаследовала от предшественницы общие черты.

Практически полностью пазы.

И полностью идентичный разъём с распиновкой.

Таким образом, при отсутствии мозгов, можно воткнуть одну лампу вместо другой и она даже будет гореть. Более того, многие не одаренные интеллектом продавцы запчастей уверяют своих покупателей в том, что эти лампы полностью взаимозаменяемы, хотя на самом деле это не так, ведь они отличаются и по размеру, и по расположению нити относительно отражателя.

Более того, вставить лампу H4 в фару для лампы H19 более или менее ровно позволяет только конструкция фары автомобиля Лада Гранта. Вставить лампу H4 в фару автомобиля KIA Rio или Hyundai Solaris ровно не получится и из-за того, что один из нижних пазов шире, и из-за полукруглых пазов, которые как-раз отсутствуют в фаре Гранты.

Хотя то, что лампа стоит криво, владельцев этих автомобилей особо не беспокоит и они радостно ездят и так.

А для чего вообще ставить лампу H4 вместо лампы H19? Дело в том, что лампа H19 стоит дороже и не всегда есть в наличии в магазинах запчастей, из-за чего многие автолюбители прибегают к так называемому кроилову.

Так вот допустим, что вы вставили лампу H4 вместо H19, что будет? В случае с Гранатой, отражатель будет формировать пучок света неправильно, из-за изменившегося относительно него положения нитей накаливания. У фары появится засвет в глаза водителей встречных автомобилей. А часть света с дорожного полотна исчезнет.

А в случае с KIA Rio и Hyundai Solaris, фара вообще перестанет светить нормально, так как лампа будет стоять наперекосяк, и куда именно она начнет бомбить светом, вниз, наверх, вправо или влево — зависит от того, на какой именно бок вы её завалите.

А что будет если поставит лампу H19 вместо лампы H4? Не знаю. Таких прецедентов пока не было, ведь лампа H19 стоит дороже лампы H4 и всегда (в отличие от лампы H19) есть в наличии во всех магазинах запчастей даже для ТАЗов, что исключает кроилово в обратную сторону.

Так что запомните раз и навсегда — лампы H4 и H19 не взаимозаменяемы!

Всё вышесказанное в большей степени актуально и для ламп H7, которые ставят вместо ламп H18.

Спасибо всем кто дочитал — буду рад подписке 😉

Ваш #CARTIME

Показать полностью 15
Отличная работа, все прочитано!