Ответ на пост «Мошенники, новое (для меня)»

Вспомнил "бандитский" Петербург. Питер, годы примерно 2012-2013. Контора называется "Сан-Саныч" - известная в питере сеть по продаже инженерной сантехники и аналогичных стройматериалов и оборудования.
Офисные коллеги находят в инете строй. материалы по дешёвой цене. Жаба трахает разум и захватывает мозг главной героини - Татьяны (блондинка, если это важно). Заказывают партию товара. Товар приезжает на склад, всё путём, никаких накладок. Заказ приезжает и второй раз, снова всё путём. В третий раз заказывают видимо побольше / подороже. Товара нет, денег нет. Кинули их по крупному. Если не ошибаюсь примерно на 400.000 рублей. Вопрос почему так вышло? Думаю кармушечка их поебала маленько.
1) Кинули своего сотрудника (обещали увеличить з/п, но наебали).
2) Иногда водителя отправляли без согласования клиента. Естественно клиент либо не брал трубку либо прямым текстом говорил - идите на хуй - я не дома. Приезжайте по согласованию со мной.
3) Пытались играть в нечестную игру по доставке заказа между сотрудником и водителем. Т.е. чтобы их интересы пересекались, но контора была бы не при делах и выигрывала по любому.
В итоге мало того, что кинули. Наняли другого 2 новых сотрудников, которые так и не влились в коллектив. Да и по опыту, слаженности и желанию работать сильно отставали. Что было дальше история умалчивает.
Выводы каждый сделает для себя сам.
Кстати, к сожалению не знаю тех ребят которые их кинули. Если Вы это читаете - жму Вам руку и объявляю благодарность! Благое дело сделали!

Показать полностью
20

Мошенники, новое (для меня)

Пост предупреждения для тех, кто и покупает, и продаёт оборудование. Я работаю менеджером по продажам, продаю автосервисное оборудование. Офис продаж в Сибири, а отгрузка в основном из Москвы по всей России. И вот в прошлую среду меня наебал мошенник. Я всегда удивлялась, как люди верят и попадаются, всегда думала, что я то не такая доверчивая, оказалась, что очень даже такая. Вот история.

Обычно оборудование продаём по предоплате : человек оплачивает по счету, компания отгружает оборудование. Иногда, если клиент очень переживает, то по частичной предоплате: платит 20-30%, отгружаем до терминала транспортной компании, клиент по трек номеру проверяет, что все на месте, оплачивает остаток и забирает. И в редких случаях, если клиент в Москве/Подмосковье, мы везём до адреса нашим водителем без оплаты, клиент видит оборудование, переводит на карту и мы даём добро на разгрузки. До этого ни разу проблем не было. И вот случилось:

  1. С сайта поступила входящая заявка, что нужен подъёмник. Мы с клиентом около недели общаемся, выбираем подходящий вариант по цене и характеристикам. Потом он рассказывает историю, как им привезли так же оборудование, они перевели деньги, но водитель уехал (потом выяснилось, что он сам так и делал). И вот мы с ним договорились, что мы привозим два подъёмник, по 250 штук каждый, его начальник смотрит, переводит деньги и мы разгружаем. Обычная ситуация. Он скинул адрес, по этому адресу реальный сервис, он скинул паспортные данные, они действительные. Водитель повёз.

  2. Всё это время этот мошенник на связи, просит поторопиться водителя, так как его ребята работает до шести, надо успеть разгрузить и все такое. Первый звоночек: он просил не передавать никаких документов, по причине, что он начальнику озвучил другую сумму, подзаработать хочет. Это неправильно, но понятно. Обычно водителю дают акты, но сегодня их не дали. Первый мой косяк, как менеджера.

  3. Водитель приехал, сервис действительно действующий, мошенник слёзно просит разгрузить для спокойствия начальника. И тут мне надо было сказать нет, но я осознанно решила поверить. Это вторая моя ошибка, человеческая. Повлиял положительный опыт работы с людьми, до этого ни разу так не обмановали.

  4. Оборудование разгружено, мошенник типа переводит деньги, ещё минут 20 на связи, потом все - телефон на веки недоступен.

Я всю ночь не сплю, представляю, что я утром скажу своему рукодителю, представляю, как буду полляма платить из своей зарплаты, меня трясёт и очень не хорошо. Утром я покаялась, и наш юрист пошла в полицию писать заявление.

А на адрес автосервиса мы отправили нашего московского сотрудника, и вот что выяснилось: подъёмники наши у них, они их купили у этого мошенника за 200 тыщ рублёв, перевели на карту тинькофф. Это остап бендер лично ходил по автосервиса в округе, предлагал хорошее оборудование по цене в два раза дешевле розничной, вот они и согласились, тем более оплата по факту. Подъёмники они пока не монтируют, будут ждать полиции, купить за реальную цену у нас не могут, нет таких денег, отдавать без полиции тоже не будут, так как они 200 000 своих потратили.

Получается, если бы я не дала добро на разгузку, он бы наебал этот автосервис. А так наебал меня.

Будьте осторожны, автосервисы и продавцы.

Всё с его стороны было очень естественно и у меня даже нигде не ёкнуло.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!