61

Ответ на пост «Кого обманули в автосервисе? Пишите в комментариях»

В жизни бывали всякие моменты. Было много позитива явно, но человек, не знаю почему, больше помнит плохое. Немного есть рассказать про прошлое, но , думаю, настоящее перекроет все казусы прошлого.

Работаю (на сегодня) водителем большегрузов. А это (без секретов) и перегрузы и усталость и много чего.

Как то, я провёл микро-опрос в соцсетях по поводу того , что они видят на дороге под колёсам своих авто? Я был в шоке. Народу вообще пофигу. Говоря простым языком, то они воспринимают всё по факту. А именно. Просто упавший крепёжный ремень , лежащий на дороге, всем по барабану. А что может произойти? Да пофигу всем.

Закончим с "прелюдией".

Так вот. НАРОД не видит абсолютно сколько запчастей от грузовых машин валяется на или вдоль дороги !!!

Сколько вообще частей тормозной системы , полностью изношенной, вылетает на ура из за "правильного" ремонта.

Так вот суть моего.

Мой БОСС сам контролирует процесс ремонта автопарка . Каждой грузовой машины ПОЛНОСТЬЮ. Без его ведома абсолютно ничто не происходит. Всё до мелочей им постоянно исследуется и он самолично проводит дефектацию и даёт добро на ремонт или же выезд из ремзоны.

И вот !!!! Представьте. Вы думаете , что живёте в 21-ом веке и "те времена" давно прошли. НЕТ !!! Знаю много таких как мой БОСС. Я общаюсь с многими коллегами из других фирм. Специфика такая. Так вот 80 % ездят почти без тормозов. 90% делают машину к прохождению техосмотра и только. А грузовикам как минимум надо каждые 3 месяца глобальная проверка. Утечки масла , антифриза и топлива , если не течет ручьём вообще ничто. А это ....СКОЛЬЗКАЯ дорога. Покрышки вкруг поменять , то редкость. В лучшем случае дешёвая наварка , что взрывается на раз-два.

Я могу продолжать рассказывать не одну страницу. Читать устанете и многому откажетесь верить вообще.

НО!!!!!

Сервис, который контролирует жадный хозяин (не только мой) и который ЗАСТАВЛЯЕТ выпускать на линию авто, что чутка и частично подлатано и не отремонтировано, то вообще фигня по сравнению. Многие могут отказаться работать на таких машинах. Но. Очень много водятлов и гораздо больше чем вы думаете, вообще не смотрят и не хотят знать что там. Они просто садятся и едут.

30-40 тонн (как минимум) вкупе с нерадивым драйвером за рулём и вы плюс его еще подрезаете на дороге? Желаю вам удачи выжить.

Мелочь вдогонку как бы.

Что такого? Жара. Кондей не работает как надо. Что надо? Просто дозаправить ??? НЕТ , я вам скажу. Надо обязательно сделать ПОЛНЫЙ цикл . То есть не просто дозаправить, а и давление измерить и масло заменить. В системе (для многих это новинка) есть масло для компрессора и его надо тоже обслуживать и менять и так далее. Вы же тупо дозаправили и поехали улыбаясь. Вы просто дозаправляете каждый раз, а масло какое и где и в каком состоянии ???

ИТОГ.

Взорвавшийся компрессор со всеми делами. Упавшие части компрессора на дороге и пробитые колёса у двух легковушек. Босс запретил полный цикл заправки кондиционера. Это дорого.

Так и живём.

Живём и думаем , что где то лучше. Везде всё одинаково, только под другим соусом.

Показать полностью 3 1
89

Кого обманули в автосервисе? Пишите в комментариях

Всем привет, Пикабу! Я сервисмен. Я работаю в крупной сети (не франшиза) на должности начальника подразделения (старший на одной из локаций). Опыт в автобизнесе больше 17 лет, а именно в автосервисе более 7 лет. Работал в абсолютно разных качествах: был владельцем сервиса, работал в ноунейм-мастерской типа "гараж-стайл", трудился на благо владельцев одного из крупнейших игроков, а именно РОЛЬФ, в общем, как говорится, "я видел некоторое дерьмо"

Кого обманули в автосервисе? Пишите в комментариях

До того, как я вошёл в сферу автосервиса, я был таким же потребителем услуг, как и вы. Я тоже ездил на ТО, на шинку, на текущий ремонт, платил за это деньги. Но никогда у меня не было ощущения, что меня кто-то где-то в чем-то наебал. Даже когда были косяки. А погрузившись в тему со стороны исполнителя, я регулярно вижу недоверие "с той стороны баррикад". Всю свою деятельность в сфере автосервиса я клиентоориентирован. Для меня это не просто слово. Мне нравится видеть, когда довольный клиент забирает авто и откровенно благодарит за работу, жмёт руку, обещает вернуться и привести ещё кучу друзей/знакомых. Мне нравится решать вопросы клиентов. Мне нравится зарабатывать деньги честно. И мне думается, что так поступает абсолютное большинство исполнителей. Ведь честность и качество - залог долгосрочного сотрудничества, которое приносит деньги, это то, за что мы работаем. В моих постах вы можете почитать разные истории. От вас хотел бы увидеть, почему именно вы считаете сервисменов наебщиками, какие были лично у вас кейсы, когда вас обманули, когда взяли больше, чем согласовали, в общем, почему вы считаете нас пидарасами?😁
Всем спасибо за обратную связь, искренне желаю вам удачи на дорогах и долголетия вашим ласточкам - обращайтесь только за ТО😉

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!