24

Ответ на пост «Пятничное [Мое]: выходные разработчиков»

Всем привет! Мы разработчики Beast Hour – асимметричного PvP-хоррора в стилистике стимпанка. В нашей игре неважно, за кого вы играете – искателя приключений Рейдера или хищника Зверя – можно сражаться со всеми, вмешиваться в бои других игроков или вовсе избегать противников. В проклятом городе каждый сам за себя! В ходе матча вы прокачиваете способности, используете паркур в погонях по многоуровневой карте и сами выбираете способ победить – сбежать или сражаться. Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

32

Ответ на пост «Пятничное [Мое]: выходные разработчиков»

БУЕСТЬ: ЯРОСТЬ СЕВЕРА

4 года. Примерно столько создается эта незатейливая вещица. Перед началом создания стоял выбор: делать Tower Defence в славянском сеттинге, либо в этом же сеттинге реализовать механику Cell Wars с Квасом и Красна девицами. Решили остановиться на втором варианте. В начале разработка шла весьма энергично (примерно 1й год). Затем с попеременным успехом. В ходе создания душа, так сказать, решила разгуляться и простую механику стали наполнять фичами. Изначально планировалась случайная генерация карт, наличие нескольких городков на одном экране, да и все. Затем хотелка стала разрастаться: сюжет, герои, разные игровые режимы.

Режим «Покорение» представляет собой механику Cell Wars с фичами. Для победы необходимо захватить все города на карте.

Режим «Оборона» представляет собой Tower Defence. Нужно удерживать свою крепость от волн врагов. Ничего хитрого.

В режиме «Стенка на стенку» вам дается определённое кол-во очков, за которое вы можете купить отряды (что делает и противник) и затем расставив их в определённом порядке сойтись с войском противника на поле боя.

ИГРОВЫЕ ФИЧИ
— Возможность игры оффлайн
— Генерация случайных карт
— Несколько игровых режимов

Ссылка на игру:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.blackthorn...

Показать полностью 3
269
pikabu GAMES

Пятничное [Мое]: выходные разработчиков

Алоха, пикабушники!

Сегодня пятница, по пятницам мы делимся своим творчеством. А сегодняшний тег [моё] мы хотим посвятить тем, кто создает свои собственные игры.

На Пикабу уже есть сообщество Лига Разработчиков Видеоигр, где сами пикабушники делятся своими проектами. Но мы решили, что игры нужны всем и как можно больше разных игр.  Значит, пришло время рассказать об игровых проектах пикабушников широкой аудитории.

Пятничное [Мое]: выходные разработчиков

Геймерские выходные на Пикабу объявляются открытыми. И прямо под этим постом мы ждем от разработчиков:

  • цепляющий скриншот из игры;

  • короткое, но емкое описание геймплея.

Расскажите про вашу игру в комментариях, а мы обеспечим магию Пикабу.

Комментарий, который заслужит больше всего плюсов до воскресного вечера, получит презентацию с развернутым описанием проекта(с этим мы обязательно поможем!) и промо в соцсетях, где есть Пикабу.

Новые игроки из числа пикабушников хотят увидеть ваш проект, приготовьтесь к комментариям, популярности и добавлению в виши.

Итак, поехали?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!