stritels

stritels

Делюсь наблюдениями из жизни и работы
Пикабушник
Дата рождения: 2 сентября
user7487338 columnistdcc ildarHX
ildarHX и еще 4 донатера
68К рейтинг 146 подписчиков 4 подписки 216 постов 83 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Про уверенность в завтрашнем дне

3 истории за 2 месяца.

  1. Приходит устраиваться чел, 3 детей, безработная жена, лишен ВУ за алко, непостоянные заработки. За неделю не вышел 2 раза под мнимыми предлогами(скорее всего бухал).

  2. Приходит устраиваться чел, 2 детей, съёмная квартира, непостоянные заработки.

  3. Приходит устраиваться чел, 1 ребёнок, беременная жена на последних месяцах, съёмная квартира, непостоянные заработки.

Как так? На что расчет, я не понимаю. Или просто пофиг?

577

Сила пикабу

Наверно впервые сталкиваюсь с таким обманом, и даже не знаю что и делать. Знакомая купила автомобиль у меня, в комплекте с зимней резиной. Резина новая почти, с дисками полный порядок. Девушка поехала поменять резину в 5колесо 5Колесо

Московская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 23-й километр, вл2с1

https://yandex.ru/navi/org/5koleso/47480009738?si=64cue9jgge...

И вернулась без резины летней и с счетом за переобувку в размере 27000. Ушлый монтажник нагрузил правку 4 ровных дисков, в сумме 20400.

А летнюю резину ей посоветовали оставить, так как она негодная. Карл, летняя резина 2022 года:

Вызвали сотрудников полиции, написали заявление. Возврат делать сотрудники 5колеса отказались.

Как быть?

UPD:

Ниже подробно расписал схему:

Ниже я опишу мошенническую схему, которая действует на данном пункте, и возможно на других пунктах. На данном пункте работает специалист Евгений, которого Вы можете узнать по характерной татуировке на шее, в виде скорпиона. Он манипулирует клиентами, определяя некомпетентных людей и завоевывая их доверие. В основном, эта схема работает с женщинами, реже с мужчинами. Как работает схема: Определяет, доверяет ли клиент ему. Если да, так он пытается сделать следующее:

1. Продать дорогостоящую правку литых дисков. Причем неважно, кривые, ровные, любые. Он или находит микро-замятия или так демонстрирует "замятие", что у клиента складывается ощущение неисправности. Причем подает информацию так, что складывается ощущение, о том что на таких дисках ездить нельзя, и требуется срочный ремонт. В прайсе у них очень широко трактуется стоимость правки "1000-7000", конечная стоимость оценивается мастером. Можно не сомневаться, что любое микро замятие и вообще отсутствие, будет стоить починить 5000-7000 руб., хотя даже по рынку, это может стоить 1000 руб.

2. Вынуждает клиента оставить старую резину, под различными предлогами. Старая/плохая/кривая и тд. Руками определяет мягкость и плотность и делает выводы и невозможности дальнейшей эксплуатации. Вынуждает оставить на выброс или утилизацию.

3. Так как клиент оставляет старую резину, убеждает в том, что необходимо срочно купить новую через его продавца, и сделать это надо срочно, в течении нескольких дней, пока "скидки". Вот такая, сравнительно "честная" схема обмана некомпетентных людей. Причем, если почитать отзывы, там видно, что женщины, кого он развел, еще и отзывы пишут ему положительные.

С этой схемой я столкнулся вчера, 12.10.2025, когда знакомая съездила поменять туда резину, на ровных дисках. В итоге, звонит: 1. Резину летнюю забрали. 2. За замену резины отдала 27к. 3. Еще и новую чуть не купила за 50к. (Номер продавца, который дает Евгений 8(987)***-59-91) Я сразу поехал туда разбираться с этой ситуацией, забрал резину и потребовал сделать возврат за "правку дисков". Резину отдали, а вот возврат сделать отказались. Приехал человек, представившийся сотрудником СБ про имени Влад, с целью решить ситуацию. Решение ситуации дошло до того что приехала полиция и было написано заявление, в котором описана схема выше. Для меня очевидно, что я вскрыл схему системного обмана, поэтому прошу не оставаться в стороне, и призываю всех обращаться во все компетентные органы.

Показать полностью 3
114

Про КАСКО от Тинькофф

Все как полагается, купил полное КАСКО, выбрал ремонт у ОД. Произошел страховой случай, необходимо поменять лобовое. И конечно же, замена стекла возможна только в непонятных сервисах(типа вот условия полиса такие), а стекла ставят ФУЯО калужского производства. Технически - нет возможности выбрать в их приложении ОД, можно выбрать вот такой например:

Про КАСКО от Тинькофф

Общежитие-автосервис, с рейтингом 4,1 и 8 отзывами)

Сообщаю, что не хочу ставить стекло фуяо калужского производства, в непонятном месте. В ответ получаю ответы "говорящей головы", что сервис дает гарантию, а стекла поставляются на конвейер. Что-то я слабо представляю поставки стекл фуяо из Калуги в Китай, где делают омоды, да и гарантия общежития-сервиса ну максимально сомнительная. Мне ОД крышу пересобирал 3 раза, по гарантии, и то, всю машину расколупали, из-за чего меняли потом накладки, а тут гарантировано все разбомбят. Все ответы "говорящей головы" с расчетом на то, что общаются с максимально глупыми, которым можно говорить все что угодно и в это будут верить.

Раньше, я действительно верил, что Российские производства иностранных фирм могут выдавать качество, но с тех пор, как я активно набираю сотрудников на работу, я понял что качество достигается не только контролем ОТК, материалами и тд., но и людьми, которым не все равно. Чтобы рядовым работникам было не все равно, пока я такого не встречал. Потому меня и смущают произведенные в России стекла Фуяо. Зная своих товарищей, тут легко могут не добавить ингредиенты какие-то, клей и тд., ответив потом: "Я пропустил и не заметил". Это все неплохо, но мне то, это стекло поставят, и как оно поведет себя в эксплуатации или при ДТП - мне вот непонятно и меня крайне смущает.

Я позвонил в предполагаемый "сервис", и, видимо, попал на оператора фирмы, которая и перекидывает заказы на эти "сервисы", отображающиеся на карте Тинькофф, за %. Переговоры проходили в одном русле: "Очень хорошие стекла, есть бумажки из интернета, о том что хорошие." - это повторялось бесконечно. Привел пример оператору: "Вот у Вас сработает подушка безопасности, Вы менять ее поедете в гаражи сомнительные, на Б/У с разборки или с какого-то ""калужского завода"? Нет говорит. Так а почему подушка в ее автомобиль - это важно, а непонятное лобовое стекло в мой - это не важно? О том что мне необходимо подтвержденное происхождение стекла, его качество и соответствие стандартам производителя, понимания не нашло ни у менеджера тинькоф, ни у оператора "стекольной фирмы". То, что установка должна производиться квалифицированным персоналом - я донести также не смог.

Резюмирую:
1. Доп. плата при покупке КАСКО у ТИнькофф, за ремонт у ОД - просто доплата, в реальности никаких ОД нет. Просто обман.
2. Пытаются навязать сомнительные сервисы. В которые ни один вменяемы человек не поедет.

3. Пытаются навязать установку запасных деталей, происхождение которых невозможно установить.

Я вот и призадумался, КАСКО Тинькофф в России, тоже чтоле фикция? Выходит что это КАСКО гарантирует только ремонт в гараж Б/У запчастями или аналогами какими-то?

И что вот теперь с этим всем делать?

UPD:
Цитирую часть официального ответа: "Мы сотрудничаем только с проверенными партнерами, которые могут дать гарантию на выполненную работу." - Какую может дать гарантию сервис-общежитие? Как серьезное предприятие может располагаться на 1 этаже общежития в дачном поселке? Как Вы его проверяли? Вот поцарапают монитор или торпеду, они что, поменяют ее? Хотя, вот такие ответы, в целом, я получал от "говорящей головы" их менеджера, видимо подход такой в этой конторе.

Показать полностью 1
0

Сила Пикабу. Москва. Стоматолог

Всем привет!

Сила Пикабу безгранична! Моему другу и коллеге нужно корректировать брекеты, которые были установлены в Казахстане, когда был там в отпуске длительном. В Москве не смогли найти никого, кто смог бы им заняться. Прошу откликнуться, кто может помочь.

Спасибо!

Отличная работа, все прочитано!