Истории от курьера на подработке
11 постов
11 постов
Главней всего ни тот, кто в доме, а всё другое суета, есть я и ты, а всё, что кроме легко исправить с помощью суда.
Можно ли назвать кинутых Долиной людей обманутыми дольщиками?
Всем доброе утро, день, вечер!
Я подрабатываю в пиццерии курьером после базовой работы уже год. Не знаю доживу ли я с таким графиком и тенденцией повышения пенсионного возраста до неё когда-либо, но очень на это надеюсь, надеюсь не потому, что хочу вернуть свои отчисленные миллиарды, а просто хочу дожить до этой отсечки хотя бы.
Со мной работает коллега, ему 70 лет, бывший военный. Получает неплохую пенсию и работает каждый вечер в пиццерии. Развозит пиццу на своей машине. Прибавка к пенсии 80-90 тысяч в месяц, и чувствует себя нормально. Бодро ездит, бегает по этажам и шутит. Имеет кучу внуков, которым помогает. Часто замечаю как разглядывает видео с молодыми девушками в нижнем белье в инсте и т.д. Из чего ковали этих людей?
Всегда думал что Африка сама по себе не большой материк, не знаю почему, просто так казалось, видимо из-за её какой-то отсталости, 3-й мир все дела, но когда прикинул расстояния на карте, то немного удивился.


Листай вправо
Расстояния поражают, для сравнение расстояние от Калининграда до Владивостока.
Так сразу захотелось побывать на этом континенте и посетить там множество стран и республик.
В Википедии появилась статья под названием "Эффект Долиной"
Вопрос о том, зачем курьерам чаевые.
Разрывающая пуканы потребителю тема про чай тому или иному работнику сферы обслуживания всегда появляется в жизни кого-либо. "Мне на чай никто не оставляет", "За что я буду оставлять курьеру деньги - это его работа" и т.д. и т.п.
Давайте разберем ситуацию на примере. Вчера кинули заказ (пицца) к клиенту, у которого я уже был не 1 раз, и который один единственный раз мне кинул сотку на электронные чаевые. Звоню в домофон - трубку никто не берет. Звоню на тел. отвечает. Объяснил, что задерживается, думал успеет, но увы. Попросил по возможности подождать мин 10-15. Неприятно, ведь за эти 10-15 мин я могу вернуться в пиццерию и взять ещё один заказ, т.е. это ожидание приносит мне убыток по сути, но тот факт, что адрес я помню, и помню что клиент меня отблагодарил, меня остановил от отказа клиенту в ожидании. Итог, 15 минут возле подъезда, клиент сытый дома, я с чаем в 100 руб.
По внутренней инструкции, если по прибытию на место клиента нет на месте, ждем 5 минут и возвращаемся в пиццерию. Заказ отменяется клиенту возвращаются деньги.
Действительно, у каждой компании есть свои постоянные клиенты и у курьеров как привило есть внутренние чаты и комментарии к заказам, где они отмечают некорректное поведение клиента, жлоб он или грубиян или наоборот. Выводы делайте сами. Вы ни кому ни чего не должны, и вам самозанятый доставщик пиццы, который оказывает услугу пиццерии по её доставке вам тоже.
