Какая же убогая экосистема у яндекса
Яндекс посмотрел на прости господи эпл с его экосистемой и сказал "да мы сделаем лучше", но получилось как всегда, надо зайти в карты и куда то проложить маршрут, держи сначала рекламу, потом посмотри на наши акции, а только потом езжай куда хошь. Хочешь уехать на такси, зайди в приложени Яндекс Го и посмотри сначала наши акции, потом среди всего хлама найди такси. Но это все предисловие.
Сегодня надо было доехать до соседнего района, как обычно зашел в карты, но не обратил внимание на то чем проложен маршрут, в итоге кликнул заказать такси а не проложить маршрут на машине. После чего без какого либо подтверждения, такси было в момент заказано, подтверждено и вызвано и в секунду машина уже подьехала (не ну тут молодцы конечно).
Но я бы и не писал тут, если бы не одно но. Заказ высвечивался только в приложении карт, а при нажатии на машину у меня высвечивалось, только заказ нового такси и так до бесконечности.
Я в это время судорождно писал в поддержку, что заказ у меня не высвечивается и отменить я его не могу, во вкладке заказы, была только информация о заказе и возможность его удалить.
Но самое весело на все обьяснения и просьбы отменить заказ, мне отвечала человеческая поддержка, насчитал 6 ответов по типу Ctrl+c Ctrl+v. Как же у меня горела жопа.



А ну и да, после всего когда заказ таки отменился я написал в поддержку и описал всю ситуацию от и до со всеми скринами. Ответ меня очень порадовал, особенно промокод.



Дело не в 190 рублях, не обеднею, чисто дело принципа (хотя нифигасебе, можно целую шаурму купить).
Когда меня штрафовали за не опалту платной парковки (на личном автомобиле), хотя я просто оплатил не ту машину, я принимал что это мой косяк, но когда я оплатил и мне пришел штраф, я уже чисто из принципа пошел в суд. Тут тоже самое, хочется чтобы все нормально работало, а не как у Яндекса








