Яндекс-маркет как всегда...
Не таким я хотел делать пост, но есть кучу вопросов к менеджерам маркета.
Ситуация, в целом банальная, 28 ноября сделал заказ 38173708865 ждал месяц пока приедет, ориентир доставки начало января. Окей, сидим ждем доставки, мониторим статус.
по итогу 25 числа пришло уведомление, что заказ прошел таможню, приедет к 4му января.
а сегодня 31 в полночь прилетает уведомление, что заказ отменен, якобы не был забран с пункта доставки.
Пишу в поддержку, типа когда почему куда, на что получаю ответ, якобы было доставлено 27 полежало 3 дня и отменено по не забору. А я как без пуша, смс, почте, а так же в лк маркета в заказах он как висел ожидающий доставки так и был. И почему я тогда должен снова перезаказывать товар и снова ждать, видимо еще месяц ?
@Yandex.Market, может дадите ответ, почему ваша поддержка отменяет заказы и врет в чате ?
( Ровно как и ранее вовремя товар не привезли и отменили заказ после моего вопроса о сроках доставки, для примера 461481999 )
Никаких уведомлений не было, в почте так же уведомлений не было.

























