IgnatNeznaykin

IgnatNeznaykin

На Пикабу
400 рейтинг 3 подписчика 2 подписки 6 постов 3 в горячем

Везу не знаю за сколько

Вот такой заказ сегодня был. Яндекс давным-давно не показывает водителю цену до начала выполнения заказа, а это видимо следующий этап, теперь и во время поездки цена известна только приблизительно, хе-хе:

Везу не знаю за сколько

От чего зависит разброс и итоговая сумма, интересно? В новостях приложения ни слова о таких нововведениях

Показать полностью 1
2

Прощай приоритет за год выпуска

Вот такой новостью с утра "порадовал" Яндекс такси:

А до сегодняшнего дня было:

Просто интересно, такое только в Иркутске или по всей стране? И в честь чего?

Ну что, коллеги таксисты, сдаём свои ржавые вёдра 2020-го года в утиль и бежим в автосалоны за новыми китайцами?

Показать полностью 2
38

Максим или Яндекс выгоднее для таксиста?1

Протаксовал неделю, 56 часов, по 8 часов в день, строго в такси Максим. Город Иркутск. Результат:

30810 р, 1310 км пробега, 550 р/час, 24 р/км.

Максим или Яндекс выгоднее для таксиста?

Неделю назад писал про мои такие же семидневные заезды в Яндексе, в разных режимах. Там результаты были:

44289 р, 1230 км пробега, 777 р/час, 36 р/км;

53098 р, 1250 км пробега, 957 р/час, 42 р/км;

62209 р, 1645 км пробега, 889 р/час, 38 р/км (тут было 70 часов).

Как бы всё ясно... Не знаю, кто сейчас катает у нас Максим, наверно – забаненные в Яше или те, у кого машина не подходит. Если Макс не поднимет цены раза в полтора, он окончательно загнётся в Иркутске. Увы, пока вместо логичного повышения тарифов Макс занимается откровенной фигнёй – играется с комиссией (то три процента добавит, то убавит), начинает рекламировать новые службы такси под своей крышей, добавляет бестолковые уровни активности. В общем, устраивает мышиную возню вместо того, чтобы тупо поднять цены. Очень жаль, ведь если Яша станет у нас монополистом, то задерёт комиссию до 25-30% и уберёт бонусы, это же ясно как день.

Возможно, Максим боится потерять марамоев пассажиров с низкими доходами, но слушайте, ведь Максу давно принадлежит целая пачка местных брендов такси – Поехали, Омега, Изи, TUDA, Taxsee, Алина (наверно кого-то забыл), так сделали бы отдельно бомж-такси Поехали с нынешними ценами, а в самом Максиме чтобы цены были на уровне Яндекса. И водители бы с удовольствием катали Максим, кто-то и Поехали бы брал на безрыбье, ведь преимущество Максима в том, что там все заказы видно на карте и водитель берёт их сам какие хочет. Но видимо не судьба.

Показать полностью 1
13

В каком режиме Яндекса выгоднее таксовать

Как знают все водители Яндекс.Такси, в приложении есть два режима дохода: Гибкий и Эффективный:

Какой из этих режимов лучше? Где можно больше заработать? Стоит ли "возить муку", "катать зелёнку" (теперь уже желтизну, цвет заказов без надбавок недавно поменяли), быть рабом, которому даже не позволяется знать заранее, куда его пошлют, за какие-то жалкие подачки в виде бонусов? Или наплевать на эти бонусы и ездить только туда, куда сам хочешь, в Гибком режиме?

Я решил сделать наглядное сравнение и откатал неделю в Эффективном режиме и неделю в Гибком. Со вторника по понедельник, потому что именно так Яндекс даёт бонусы. Ровно 56 часов в обоих случаях, то есть в среднем 8 часов в день. Обычно работал с 10-11 часов до 19-20, примерно час не учитываю, так как ездил по своим делам.

Итак, Эффективный режим: 53098 р, 1250 км пробега, 56 часов. 957 р/час, 42 р/км.

Эффективный

Эффективный

Гибкий режим: 44289 р, 1230 км пробега, 56 часов. 777 р/час, 36 р/км.

Гибкий

Гибкий

Высокий столбец Эффективного содержит бонусы – недельный (2600 р) и персоналку (6700 р). Как мы знаем, Яндекс не всегда присылает персоналки, так что рассчитывать на них не стоит. Да и недельные бонусы могут пропасть.

Была ещё одна неделя Эффективного, когда я упахался, заработал 62209 р за 70 часов и 1645 км пробега, что дало 889 р/час и 38 р/км. То есть доход получился ниже.

Вывод прост: Эффективный режим нафиг не нужен, не надо быть муковозом. Это позор для настоящего таксиста – возить всё подряд не глядя! Работаем в Гибком, там и удобно, и беспроблемно, и заработок отличный. И пробег получается меньше, а машина не убивается на буераках и грунтовках, катаешь себе центр и горя не знаешь!

Показать полностью 3
81

Яндекс Такси запретил ожидание в точке подачи5

После очередного обновления Яндекс Про не даёт включить ожидание, когда стоишь на начальной точке:

Яндекс Такси запретил ожидание в точке подачи

Сегодня была такая ситуация. Я приехал на заказ, пассажирка вышла, села в машину, я нажал "Поехали" и тут она говорит: "Ой, я не на тот замок закрыла дверь, я быстро сбегаю, включите счётчик". Ну я и хотел включить, а мне суют вот это вот. Ладно, она обернулась за пару минут, хрен с ним. Но вообще, такие случаи бывают, забывает пассажир деньги/вещи/детей/выключить утюг, и ему надо вернуться, и лишние пять минут ожидания вполне себе натикают, почему они должны быть бесплатными? Какая разница, посреди пути ожидание или на начальной точке?

@Yandex.Go, очень бы хотелось понять логику этого решения. Тут какой-то чит был что ли, про который я, наивная душа, не знаю, а прожжённые водилы пользовались?

Показать полностью 1
53

Яндекс Такси обмануло с видимостью точки Б1

8 августа в Иркутске Яндекс.Такси отменило Активность для водителей и взамен ввело "приоритет за принятые заказы". Да и ладно бы, но попутно в Яндексе "забыли" про то, что Активность выше 90 давала и видимость конечной точки при принятии заказа, если у водителя был уровень лояльности Золото или Платина. А я как раз в июле набил себе Платину и первые дни августа успешно видел точку Б в заказах (в июне не таксовал и поэтому имел только Бронзу в июле). Однако в новости об отмене Активности была ссылка на статью на сайте Яндекса, где написано:

Как открыть точку Б?

Если ранее вам была доступна открытая точка Б в «Эффективном» режиме, то теперь для неё нужно поддерживать приоритет за принятые заказы от 11 баллов или выше.

Ладно, подумал я, те же яйца только в профиль. Ща наберу приоритет и буду всё видеть... Хрен там! Набрал приоритет +15, максимальный, за принятые заказы, точки Б как не было так и нет. Стал писать в поддержку:

9 авг., 12:32

Я: Здравствуйте. Почему мне не показывают точку Б, если у меня Платина и +15 приоритета за выполненные заказы?

Юлия: Точка Б в режиме «Эффективный» доступна водителям, которые поддерживали статус «Золото» или «Платина» с мая и до настоящего момента. Вижу, что в июле у вас был статус «Бронза» — поэтому точка Б в режиме «Эффективный» больше не отображается. Чтобы видеть точку Б, пожалуйста, включите режим «Гибкий»

Я: Вы издеваетесь? Пришла новость о том, что активность отменили и стали давать баллы приоритета за заказы. Там ссылка на статью. В статье написано: "Если ранее вам была доступна открытая точка Б в «Эффективном» режиме, то теперь для неё нужно поддерживать приоритет за принятые заказы от 11 баллов или выше". Ни слова о том, что Золото или Платина должны быть с мая!

Юлия: Мы обсудили вашу ситуацию с коллегами и, к сожалению, не сможем оказать вам помощь 😟 Чтобы видеть точку Б, пожалуйста, включите режим «Гибкий»

Я: Мне не нужен режим Гибкий. Почему о реальных условиях ни в новости, ни в статье не сказано? Почему они вводят в заблуждение? И что, если я теперь 4 месяца подряд буду держать уровень Золото/Платина, мне дадут видимость точки Б? Или всё, если в мае Золота/Платины не было, то не покажут уже никогда?

Юлия: Обсудили этот вопрос с коллегами. Мы правда не сможем помочь 😟Пожалуйста, включите режим «Гибкий»

Я: Вы не ответили, можно ли теперь в Эффективном режиме получить видимость точки Б при каких-либо условиях или нет

Юлия: Точку Б можно видеть двумя способами: – Иметь Активность выше 90 баллов и статус не ниже «Золота» – Или быть в режиме «Гибкий» 😊 В этом режиме точку Б видно всегда

Я: Активность отменили вчера.

Юлия: В «Эффективном» режиме точка Б видна, если приоритет выше 11 баллов и уровень лояльности «Золото» и выше. В «Гибком» режиме точка Б видна всегда

Я: Это не так.

Юлия: Я правда использовала все наши возможности, но у нас больше нет никаких вариантов для решения вопроса 😟

На самом деле, видимо, Юлия не знала что ответить и скопировала откуда-то из старой новости текст про май, а потом просто хотела поскорей отвязаться от меня. Отъездил я день, чат с оператором ушёл в архив, 10 августа снова написал в поддержку:

10 авг., 12:44

Я: Здравствуйте. Есть ли теперь, после отмены Активности, возможность видеть точку Б в Эффективном режиме с уровнем Золото/Платина?

Камилла: В вашем городе действует приоритет за принятые заказы. За принятые заказы приоритет будет расти, а из-за пропусков и отмен — снижаться. В меню приоритета уже появился новый раздел — «Принятые заказы». Там вы увидите, сколько баллов приоритета вы за них получили. Подробнее можно узнать на сайте

Я: У меня +15 приоритета за принятые заказы и уровень Платина, почему я не вижу точку Б в заказах?

Камилла: Рассмотрели ваш вопрос с коллегами. Но, к сожалению, правда не можем помочь его решить 😟

Я: При каких условиях будет показываться точка Б, если у меня есть уровень Золото или Платина и больше 11 приоритета за принятые заказы?

Камилла: Можно попросить вас прислать скриншот ошибки? Отправлю его разработчикам

Я: Да держите [отправил скриншот]

Камилла: Я обсуждаю ваш вопрос с коллегами. Скоро вернусь 👌

10 авг., 17:42

Камилла: Обсуждаю с коллегами ваш вопрос — он оказался сложнее, чем я думала. Можете не отвечать на это сообщение. Как только всё выясню, сразу к вам вернусь

Конечно, никто ко мне не вернулся, да и скриншот Камилла явно просила выслать только чтобы я от неё отстал (а может, это просто бот?)

Итак, я отчаялся получить толковый ответ в чате и впервые за много лет сотрудничества с Яндекс.Такси позвонил в поддержку. Примерное содержание разговора:

Я: Здравствуйте, у меня уровень Платина, как я могу увидеть точку Б в Эффективном режиме?
Оператор: Нужно поддерживать уровень лояльности Золото или Платина в течение двух месяцев, чтобы получить видимость точки Б
Я: То есть если в следующем месяце у меня тоже будет Платина, я увижу точку Б?
Оператор: Да

Конечно, сомнения у меня остались, но я решил не поднимать бучу и не тревожить больше поддержку, а набрать снова Золото/Платину и посмотреть, дадут ли в сентябре видимость точки Б. Пахал в августе как проклятый и получил Платину на сентябрь! А точки Б не получил. По-прежнему вижу только начальный адрес, пока не доеду до него и не отмечусь. Приоритет +15 за принятые заказы, а толку?

Яндекс Такси обмануло с видимостью точки Б

Собственно, хотел запостить на Пикабу в августе, но пишу только теперь, так как ждал сентября и надеялся, что мне сказали правду в голосовой поддержке.

Бесит меня даже не то, что Яндекс.Такси раз и за здорово живёшь отменило видимость точки Б для Золота/Платины, в конце концов, хозяин – барин, их сервис – их правила. Но зачем врать? Зачем писать в статье то, чего нет? Ну убрали бы просто видимость точки Б и сказали, мол, всё, вкусняшки кончились, привыкайте, теперь всё будет по-жёсткому. Нет, зачем-то написали, что можно при таких-то условиях видеть точку Б в Эффективном режиме... но на самом деле нельзя! И операторы в поддержке то ли ничего не знают и лепят отсебятину, то ли им специально дали указание вводить водителей в заблуждение (Ну а что? Я вон ради бесполезной теперь Платины работал в августе куда больше, чем мог бы. Но теперь уже не буду, благо в городе пока ещё живо такси Максим. Разве что стану катать курьерские заказы в Яндекс.Экспрессе, где сразу видно и что везёшь и куда и кому).

К слову, я не любитель отменять заказы, обычно катаю всё что дают, так что могу обходиться без конечной точки. Но иногда полезно знать, куда поедешь. Да и просто, обещали – выполняйте. Сказано, что с Золотом/Платиной точка Б будет показываться при 11 и выше приоритета за принятые заказы, значит так и должно быть! Нет, мы про это типа "забудем", в поддержке будем нести всякую чушь, а водителям, которые честно выполнили все условия, покажем хрен.

Яндекс @Yandex.Go, так что на самом деле? Можно как-то увидеть точку Б в Эффективном режиме или нет? И если нет, то уберите ложную информацию со своего сайта, пожалуйста.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!