5

Ответ на пост «Яндекс Такси обмануло с видимостью точки Б»

Уважаемые водители системы Яндекс, да и Вы уважением пассажиры, вы злобитесь между собой,пассажиры орут на водителей, водители жалуются на проблемы, а вы посмотрите на то что делает Яндекс - перепрограммировали свой программный комплекс под использование дополнительных устройств в системе автомобиля - ELM модуль. Якобы для улучшения навигации авто, хотя каким способом модуль определения кодов системы управления двигателем влияет на навигацию не понятно- ну бог с ними. В результате при доставке пассажиров до конечной точки и отклонении в в 20-50метров включается режим пересчёта и стоимость решится на 200 и более рублей. Ну ладно, нам водителям не привыкать к скоткому отношению, но меня интересует сам навязываемый модуль. Яндекс навязывает самоприобритение и самоподключение. На рынке кучи подобных моделей, есть многоплаточные и одноплаточные, есть с множеством кодировок, сделанные в Китае и в подвалах и на производстве. Используют данный модуль механики для краткосрочных подключений к системе электронного управления авто для диагностики, и никогда для постоянного включения. То есть в системе автомобилей данного модуля технически условиями государством, изготовителями авто не предусмотрено. Технического контроля, нормативных для изготовителей вышеназванного модуля нет. А Яндекс требует неизвестное устройство ввести в систему управления автомобиля. Завтра любой водитель с таким установленным модулем становится потенциальным преступником. Модуль подключил - плато в нем сгорело, по нему же нет расчётов на длительное постоянное включение, да и вообще что там стоит неизвестно и не гарантировано, и вспыхнула вся проводка и всё сгорел водила вместе с пассажиром. Кто виноват? По закону водитель - установил не предусмотренное тех.условиями неизвестное устройство. ВСЁ - ПРИЕХАЛИ! И ЯНДЕКС БУДЕТ ЧИСТЫМ. Вот назначили бы они установщиков и настройщиком и пусть даже за деньги это делали - они бы несли ответственность за свои действия, а они настаивают именно на самостоятельном приобретении и самостоятельной установке. Так что господа водители - вы теперь потенциальные преступники, а вы господа пассажиры - потенциальные жертвы преступления. И что делать в такой ситуации я лично не знаю, на ум приходит только одна мечта, чтобы взяли водители по кирпичу, одним разом кинули бы стекла этой явно презирающий людей организации, может тогда там бы задумались что и как они делают.

Ответ на пост «Яндекс Такси обмануло с видимостью точки Б»
Показать полностью 1
53

Яндекс Такси обмануло с видимостью точки Б

8 августа в Иркутске Яндекс.Такси отменило Активность для водителей и взамен ввело "приоритет за принятые заказы". Да и ладно бы, но попутно в Яндексе "забыли" про то, что Активность выше 90 давала и видимость конечной точки при принятии заказа, если у водителя был уровень лояльности Золото или Платина. А я как раз в июле набил себе Платину и первые дни августа успешно видел точку Б в заказах (в июне не таксовал и поэтому имел только Бронзу в июле). Однако в новости об отмене Активности была ссылка на статью на сайте Яндекса, где написано:

Как открыть точку Б?

Если ранее вам была доступна открытая точка Б в «Эффективном» режиме, то теперь для неё нужно поддерживать приоритет за принятые заказы от 11 баллов или выше.

Ладно, подумал я, те же яйца только в профиль. Ща наберу приоритет и буду всё видеть... Хрен там! Набрал приоритет +15, максимальный, за принятые заказы, точки Б как не было так и нет. Стал писать в поддержку:

9 авг., 12:32

Я: Здравствуйте. Почему мне не показывают точку Б, если у меня Платина и +15 приоритета за выполненные заказы?

Юлия: Точка Б в режиме «Эффективный» доступна водителям, которые поддерживали статус «Золото» или «Платина» с мая и до настоящего момента. Вижу, что в июле у вас был статус «Бронза» — поэтому точка Б в режиме «Эффективный» больше не отображается. Чтобы видеть точку Б, пожалуйста, включите режим «Гибкий»

Я: Вы издеваетесь? Пришла новость о том, что активность отменили и стали давать баллы приоритета за заказы. Там ссылка на статью. В статье написано: "Если ранее вам была доступна открытая точка Б в «Эффективном» режиме, то теперь для неё нужно поддерживать приоритет за принятые заказы от 11 баллов или выше". Ни слова о том, что Золото или Платина должны быть с мая!

Юлия: Мы обсудили вашу ситуацию с коллегами и, к сожалению, не сможем оказать вам помощь 😟 Чтобы видеть точку Б, пожалуйста, включите режим «Гибкий»

Я: Мне не нужен режим Гибкий. Почему о реальных условиях ни в новости, ни в статье не сказано? Почему они вводят в заблуждение? И что, если я теперь 4 месяца подряд буду держать уровень Золото/Платина, мне дадут видимость точки Б? Или всё, если в мае Золота/Платины не было, то не покажут уже никогда?

Юлия: Обсудили этот вопрос с коллегами. Мы правда не сможем помочь 😟Пожалуйста, включите режим «Гибкий»

Я: Вы не ответили, можно ли теперь в Эффективном режиме получить видимость точки Б при каких-либо условиях или нет

Юлия: Точку Б можно видеть двумя способами: – Иметь Активность выше 90 баллов и статус не ниже «Золота» – Или быть в режиме «Гибкий» 😊 В этом режиме точку Б видно всегда

Я: Активность отменили вчера.

Юлия: В «Эффективном» режиме точка Б видна, если приоритет выше 11 баллов и уровень лояльности «Золото» и выше. В «Гибком» режиме точка Б видна всегда

Я: Это не так.

Юлия: Я правда использовала все наши возможности, но у нас больше нет никаких вариантов для решения вопроса 😟

На самом деле, видимо, Юлия не знала что ответить и скопировала откуда-то из старой новости текст про май, а потом просто хотела поскорей отвязаться от меня. Отъездил я день, чат с оператором ушёл в архив, 10 августа снова написал в поддержку:

10 авг., 12:44

Я: Здравствуйте. Есть ли теперь, после отмены Активности, возможность видеть точку Б в Эффективном режиме с уровнем Золото/Платина?

Камилла: В вашем городе действует приоритет за принятые заказы. За принятые заказы приоритет будет расти, а из-за пропусков и отмен — снижаться. В меню приоритета уже появился новый раздел — «Принятые заказы». Там вы увидите, сколько баллов приоритета вы за них получили. Подробнее можно узнать на сайте

Я: У меня +15 приоритета за принятые заказы и уровень Платина, почему я не вижу точку Б в заказах?

Камилла: Рассмотрели ваш вопрос с коллегами. Но, к сожалению, правда не можем помочь его решить 😟

Я: При каких условиях будет показываться точка Б, если у меня есть уровень Золото или Платина и больше 11 приоритета за принятые заказы?

Камилла: Можно попросить вас прислать скриншот ошибки? Отправлю его разработчикам

Я: Да держите [отправил скриншот]

Камилла: Я обсуждаю ваш вопрос с коллегами. Скоро вернусь 👌

10 авг., 17:42

Камилла: Обсуждаю с коллегами ваш вопрос — он оказался сложнее, чем я думала. Можете не отвечать на это сообщение. Как только всё выясню, сразу к вам вернусь

Конечно, никто ко мне не вернулся, да и скриншот Камилла явно просила выслать только чтобы я от неё отстал (а может, это просто бот?)

Итак, я отчаялся получить толковый ответ в чате и впервые за много лет сотрудничества с Яндекс.Такси позвонил в поддержку. Примерное содержание разговора:

Я: Здравствуйте, у меня уровень Платина, как я могу увидеть точку Б в Эффективном режиме?
Оператор: Нужно поддерживать уровень лояльности Золото или Платина в течение двух месяцев, чтобы получить видимость точки Б
Я: То есть если в следующем месяце у меня тоже будет Платина, я увижу точку Б?
Оператор: Да

Конечно, сомнения у меня остались, но я решил не поднимать бучу и не тревожить больше поддержку, а набрать снова Золото/Платину и посмотреть, дадут ли в сентябре видимость точки Б. Пахал в августе как проклятый и получил Платину на сентябрь! А точки Б не получил. По-прежнему вижу только начальный адрес, пока не доеду до него и не отмечусь. Приоритет +15 за принятые заказы, а толку?

Яндекс Такси обмануло с видимостью точки Б

Собственно, хотел запостить на Пикабу в августе, но пишу только теперь, так как ждал сентября и надеялся, что мне сказали правду в голосовой поддержке.

Бесит меня даже не то, что Яндекс.Такси раз и за здорово живёшь отменило видимость точки Б для Золота/Платины, в конце концов, хозяин – барин, их сервис – их правила. Но зачем врать? Зачем писать в статье то, чего нет? Ну убрали бы просто видимость точки Б и сказали, мол, всё, вкусняшки кончились, привыкайте, теперь всё будет по-жёсткому. Нет, зачем-то написали, что можно при таких-то условиях видеть точку Б в Эффективном режиме... но на самом деле нельзя! И операторы в поддержке то ли ничего не знают и лепят отсебятину, то ли им специально дали указание вводить водителей в заблуждение (Ну а что? Я вон ради бесполезной теперь Платины работал в августе куда больше, чем мог бы. Но теперь уже не буду, благо в городе пока ещё живо такси Максим. Разве что стану катать курьерские заказы в Яндекс.Экспрессе, где сразу видно и что везёшь и куда и кому).

К слову, я не любитель отменять заказы, обычно катаю всё что дают, так что могу обходиться без конечной точки. Но иногда полезно знать, куда поедешь. Да и просто, обещали – выполняйте. Сказано, что с Золотом/Платиной точка Б будет показываться при 11 и выше приоритета за принятые заказы, значит так и должно быть! Нет, мы про это типа "забудем", в поддержке будем нести всякую чушь, а водителям, которые честно выполнили все условия, покажем хрен.

Яндекс @Yandex.Go, так что на самом деле? Можно как-то увидеть точку Б в Эффективном режиме или нет? И если нет, то уберите ложную информацию со своего сайта, пожалуйста.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!