Серийный убийца копирует фильмы ужасов. Часть 7 из 7. Финал
Предыдущая часть: Серийный убийца копирует фильмы ужасов. Часть 6 из 7
По телефону убийца сказал мне пойти в церковь на главной улице нашего города. Больше он почти ничего не сказал, игнорируя каждый мой вопрос, каждое беспокойство о благополучии Криса.
- Доберись туда в течение следующих пятнадцати минут, - сказал убийца. - Или я нанесу ему семь ударов ножом.
Я не часто ходила в церковь, но я знала, где находится церковь, о которой идет речь. Я прикинула, что в день без пробок от больницы туда ехать примерно 10 минут. У меня было около пяти минут, чтобы выйти из больницы, и десять, чтобы доехать до церкви. Если я права, у меня не осталось времени ни выйти из машины, ни подняться по ступеням церкви, ни прорваться через двери и...что? Встретиться лицом к лицу с убийцей. Остановить его.
Есть, должно быть, сотни фильмов ужасов, где кого-то убивают в церкви. Но я не могла вспомнить ни одного потому-что все, о чем я могла думать, это одержимость убийцы числом семь.
Я посмотрела на часы на экране своего телефона. Я потратила впустую целую минуту.
Я схватила свою форму со стула. Они забрали мой пистолет и фонарик. Один из моих помощников, вероятно, держал его у себя, но у меня не было времени найти его и вернуть. Черт возьми, я даже не могла рисковать, чтобы кто-нибудь из них меня увидел. Если бы они меня увидели, они могли бы спросить, куда я иду, или зачем мне понадобился пистолет, или почему я не в постели. Они, вероятно, попытаются убедить меня, что мне нужен отдых. Этот разговор вполне может занять десять или даже пятнадцать минут.
Я не могла так рисковать.
Моя больничная палата находилась на втором этаже. Окно палаты не открывалось, но окно ванной открывалось. Я открыла его, забралась на шкаф и вылезла через маленькое окошко на парковку.
Сколько минут это заняло? Слишком много.
Я нашла ключи от машины в кармане куртки. В бардачке у меня был пистолет. Я схватила его, вставила ключи в замок зажигания, завела двигатель, выехала с подъездной дорожки и поехала.
Я не знаю, сколько времени у меня на это ушло. Я просто знаю, что включила фары и сирену и гнала как сумасшедшая. Я ни разу не нажала на тормоза. Ни разу. Я свернула, нажала на клаксон и проехала несколько раз на красный свет, пока, наконец, моя машина не оказалась перед церковью. У меня не было времени объехать квартал и заехать на церковную парковку. Нет. Я заехала на бордюр и на первые ступеньки церкви. Затем я распахнула дверь со стороны водителя, вывалилась из сиденья и побежала вверх по лестнице.
Я ворвалась в двери церкви и увидела это.
Мой желудок сжался. Мое сердцебиение было бешеным. Я чувствовала это в своих глазах, чувствовала это в своих дрожащих, покалывающих пальцах, которые держали холодный и влажный пистолет.
Крис лежал на алтаре, пытаясь вывернуться, в то время, как человек в капюшоне удерживал его на месте. В руке мужчины был нож. Он поднял его над головой, тонкое лезвие сверкнуло, застыв на месте. Затем оно начало двигаться, описывая дугу, опускаясь ближе к груди моего сына.
Я не думала. Я делала.
Я подняла пистолет и выстрелила в мужчину.
Первая пуля попала ему в плечо. Следующая попала ему в шею. Я не знаю, куда попали остальные, я просто знаю, что ни одна из них не промахнулась.
Мужчина упал.
Мой адреналин превратил мир в слайд-шоу. Каждый раз, когда я моргала, я двигалась, не осознавая этого. Я моргнула один раз и оказалась у алтаря, протягивая руку Крису и спрашивая его, все ли с ним в порядке.
Я снова моргнула и приподняла его рубашку, чтобы проверить, нет ли крови, порезов или ран ... Ничего.
Я моргнула еще раз и оказалась стоящей над мужчиной, выбивая нож из его руки.
Я сделала глубокий вдох, и мир, казалось, успокоился. Я наклонилась и откинула капюшон мужчины…
И это был Марк. Мой бывший муж. Отец Криса.
Мои помощники прибыли на место происшествия через несколько минут. Они ни о чем меня не спрашивали. То, что произошло, было очевидно.
И вот тогда меня осенило.
Место преступления было очевидным. Это не оставляло сомнений или места для интерпретации. Любой, кто это видел, понял бы, что мой бывший муж похитил моего сына и собирался убить его на церковном алтаре. Нож был рядом с его рукой, а рядом с моим сыном лежали еще шесть лезвий.
Это было ритуально. Странно. Тошнотворно.
Они положили Криса в машину скорой помощи и дали ему успокоительное. Он не пострадал. Насколько они могли судить, даже царапин не было. Он был просто потрясен и все еще не пришел в себя после того, что дал ему убийца, чтобы вырубить. Скорее всего, хлороформ.
По дороге в больницу я не думала о фильмах ужасов, я думала о Марке. Мы обвенчались в этой церкви. Я продолжала видеть его в смокинге, продолжала слышать его смех, потому что он сказал ”да“ вместо ”согласен", продолжала видеть, как он бросал нервные взгляды на своего отца, как будто был готов прекратить все это, если мой будущий тесть покачает головой, неодобрительно посмотрит на него или нахмурится.
За всем этим стоял Марк. Это казалось невероятным. Как неудачный поворот сюжета. Плохой конец. То, что я должна была предвидеть. Несколько человек догадались об этом в комментариях. В конце концов, подозреваемых было не так уж много, и это было похоже на кино, так ведь?
В "Семь", несомненно, любимом фильме убийцы, один из детективов застрелил серийного убийцу. Это было частью плана серийного убийцы. В некотором смысле он выиграл, потому что его план состоял в том, чтобы сослаться на семь смертных грехов.
То же самое произошло и здесь?
Но в "Семь" эта сцена происходила в поле за городом, и убийца не похищал сына детектива. Это не было отсылкой. Всего семь фильмов, верно? Но у нас было 6. Семь. Крик. Кольцо. Экзорцист. Пила. Кошмар на улице Вязов. Каким бы ни был последний фильм, сцена должна была быть похожей.
Я не могла вспомнить ничего подобного, но это больше не имело значения. Марк был мертв.
Позже ко мне пришла Виви. С ней все было в порядке. Она была готова к выписке. Она обняла меня.
- Я не могу поверить, что это был папа, - сказала она.
Это заставило меня снова задуматься о том, что произошло, о том, что я натворила. Я застрелила отца Виви. Отца Криса. Крис молчал и, вероятно, какое-то время не будет разговаривать.. Я не могла представить, что он чувствует. Его собственный отец пытался убить его болезненным, жертвенным, ритуальным способом, а затем его мать убила его отца прямо у него на глазах и…
Он справится с этим. Я помогу ему. Мы все поможем. Как семья.
Следующие несколько дней прошли как в тумане. Вот почему мне потребовалось некоторое время, чтобы написать обновление. Мне потребовалось более семи дней, чтобы написать и опубликовать историю, но все события произошли ровно за семь дней. Писать одной рукой тоже не очень удобно.
Позже наш юрист пришел навестить меня в моей квартире. В руках у него был запечатанный конверт. Он сказал, что это завещание Марка. Он написал его несколько лет назад и никогда не обновлял. Он оставил мне свой дом, все свои вещи, все свои деньги и недвижимость, которую сдавал в аренду.
Виви и Крис были в комнате, когда адвокат зачитывал завещание. Виви обняла меня. Крис все еще был потрясен, он сидел в стороне от нас, уставившись в пустоту.
Позже в тот же день Виви и Крис настояли, чтобы я осталась с ними в доме Марка ... теперь нашем доме.
Адвокат сказал, что после смерти Марка, и особенно учитывая обстоятельства, в которые он попал, я получу полную опеку над Виви и Крисом. Никто не будет подвергать это сомнению, сказал он. Прошло всего несколько дней, но люди в городе уже называли меня героем.
Я была уверена, что меня уволят, разоблачат, из-за того, что я не раскрыла улики и связь с фильмами раньше. Однажды я зашла в свой офис и увидела женщину, сидящую за моим столом. Из Бюро. Она читала то, что я выкладывала в Интернет.
Мир покачнулся. Мой желудок сжался.
Вот и все.
Я только что вернула Виви и Криса, а теперь я могла потерять их, потерять свою работу, и все в городе узнают, что я скрывала это ото всех. Если бы я рассказала о фильмах ужасов, возможно, некоторые из жертв остались бы живы, возможно, сам город был бы более осторожным, более бдительным, знал бы, чего остерегаться.
- Я знаю, через что вы прошли, - сказала женщина. - Письмо. Игра. Манипуляция.
Я не спрашивала ее, что она имела в виду. У меня было такое чувство, что и не должна.
- Мы нашли это, когда осматривали места преступлений и, конечно, ваш дом. Она протянула мне распечатанный документ в пластиковом конверте. Улика.
Я начала читать.
"Привет, шериф, - начиналось письмо. - Я хочу сыграть в игру. В течение следующих семи дней я убью семь человек. Если ты не подыграешь, я убью еще многих. Видишь ли, мне всегда нравились фильмы ужасов, и я хочу снять один из них сам. Каждое из моих убийств будет отсылкой к одному из моих любимых фильмов ужасов, и я ожидаю, что ты сыграешь роль полицейского. В некотором смысле, моего противника. Я хочу, чтобы ты хорошо сыграла свою роль. Если ты раскроешь эти письма кому-нибудь из окружающих или расскажешь что-нибудь о моей любви к фильмам своим помощникам шерифа или людям в городе, я выберу фильм с гораздо большим количеством убитых ”.
Я представила, как убийца хихикает над этим. Нездоровый смех, как у убийцы в фильме "Крик".
“Знаешь ли ты, что в старом фильме Человек-невидимка убивает 120 человек, пуская под откос поезд? Может быть, я сделаю что-нибудь подобное, если ты не будешь подыгрывать. Я хочу, чтобы ты опубликовала в интернете то, что найдешь на каждом месте преступления. Сделай это страшным. Сделай это тревожным. Не упоминай это письмо. Не упоминай об угрозах. Сделай это сюрпризом.”
Я никогда раньше не видела этого письма, но именно так мне все сходило с рук. Пишу эти посты. Никому не рассказываю о связи с фильмом ужасов. Убийца продумал все. Я не виновата. Я скрывала улики не потому, что была эгоистична и напугана, я не препятствовала правосудию, публикуя здесь истории, я просто следовала указаниям больного убийцы, верно?
Кроме того, что я не знала. Я не знала. И мы с убийцей оба это понимали. Так почему же он защищал меня?
Я поблагодарила агента и поехала обратно домой.
Я устраивалась в своей комнате, и решила зайти в комнату Виви. В это время она была в школе. Я не заходила в ее комнату с тех пор, как ее нашли в ванне. Виви настояла на том, чтобы покрасить стены своей комнаты в темно-фиолетовый цвет, а потолок в черный. Каждая стена была увешана постерами фильмов ужасов. Хэллоуин. Пятница, 13-е. Техасская резня бензопилой. Дом 1000 трупов. Там был плакат, который привлек мое внимание.
Это был черно-белый плакат с изображением женщины со странным приспособлением на голове. Там было написано “Сколько крови вы готовы пролить, чтобы остаться в живых?”. Снизу красным была надпись “ПИЛА”.
Я снова оглядела комнату. В углу стояла черная полка. Виви заполнила ее книгами, фильмами и маленькими игрушками Funko pop. Я подошел к ней. Там, у стены, стоял ряд DVD-дисков и одна видеокассета.
Семь. Крик. Звонок. Изгоняющий дьявола. Пила. Кошмар на улице Вязов. И черная видеокассета без коробки.
Я внезапно вспомнила полароидную фотографию, которую нашла в заброшенном доме миссис Мэйхью. Я ожидала увидеть комнату, заполненную сотнями записных книжек, объясняющих мотивы убийцы, как в Семь. Вместо этого я нашла только одну фотографию. Именно это. Фотография полки Виви.
Я схватила видеокассету и вытащила ее.
Омен.
Я смотрела этот фильм много лет назад. В кинотеатре. Это был старый фильм, даже в то время пока я сама была ребенком, но его переиздали. Сначала я смотрела его с Марком. Виви, Крис и я тоже несколько раз смотрели ремейк.
Как я могла об этом забыть?
Фильм о мальчике, который, как выяснилось, является антихристом. Люди вокруг него гибнут, и его отец обнаруживает его истинную природу. Отец мальчика ведет его в собор, кладет на алтарь и собирается убить, вонзив в него семь священных кинжалов.
Как раз в тот момент, когда он собирается ударить сына ножом в первый раз, врываются копы и стреляют в него. Спасают мальчика. Злодей побеждает, прямо как в "Семь", первой части фильма "Пила", "Звонке" и "Кошмаре на улице Вязов".
Но это был не тот шаблон. Настоящий шаблон, который я искала, заключался в том, что убийца выбирал фильмы не просто так. А чтобы подражать полке Виви. Чтобы отдать дань уважения.
А может и нет.
Что я вообще знаю? Я не разбираюсь в фильмах ужасов.
Я обошла комнату Виви с мешком для мусора. Ей не нужен был беспорядок, не нужно было смотреть на что-либо, что могло напомнить ей о том, через что мы все прошли. Поэтому я положила в сумку все ее фильмы ужасов, полароид и все чеки, которые нашла. Ее постеры фильмов ужасов тоже. Я нашла несколько старых ботинок в грязи и бросила их туда же. Черную толстовку с капюшоном. Перчатки. Она в них больше не нуждалась.
Затем я выбросила мешок в один из мусорных контейнеров и некоторое время тусовалась с Виви и Крисом. Она не разозлилась, что я выбросила ее вещи. На самом деле, она стала выглядеть гораздо спокойней.
Впервые за долгое время она была счастлива.
Мы немного поболтали.
Она показала мне свою татуировку. Недостающий кусочек головоломки. Она сказала, что заполнит ее, чтобы показать, что то, чего ей не хватало, теперь вернулось в ее жизнь. Думаю, она имела в виду меня. Я счастлива.
Возможно, так закончится эта история. Счастливый конец, учитывая обстоятельства. Убийца, умирающий от моей руки, отсылает к фильму ужасов в свои последние минуты. В конце концов, у Марка был доступ в комнату Виви. Он часто видел эту полку. У Марка не было черного грузовика, он не разбирался в фильмах ужасов, не знал о Reddit, ну и что?
Или, может быть, у этой истории может быть другая концовка.
Сейчас я просто придумываю. Как альтернативная сцена, понимаете? Что-то в стиле DVD с фильмами ужасов.
В ней, может быть, Джордан приходит в мой новый дом и говорит мне, что нашел кассету в кармане Марка. Может быть, я спрашиваю его, показывал ли он ее кому-нибудь, и он говорит "нет". Может быть, я включаю кассету, где убийца говорит Марку пойти в церковь и занести нож над Крисом. Если он это сделает, Крис не пострадает. Он должен ему доверять.
Может быть, я начинаю волноваться и иду в тату-салон. Может быть, я спрашиваю художника, который делал татуировку Виви, была она одна или с кем-то. Может быть, он говорит мне, что это парень из соседнего города. Одиночка. Носит одежду в стиле гранж. Водит черный грузовик.
Может быть, я прячусь возле школы Виви. Может быть, я жду, когда мимо проедет черный грузовик. Может быть, я следую за ним.
Может быть, я съезжаю с дороги. Может быть, я заставляю парня выйти и провожаю его до поля.
Может быть, как многие из вас упоминали, я скажу, что мы снова обратимся к Семь, любимому фильму убийцы.
Может быть, он умоляет. Может быть, он говорит мне, что все это была идея Виви. Что она была Конструктором, а он ее учеником. Что она хотела всего этого. Что она ненавидела своего отца.
Может быть, я выстрелю ему в голову, а потом выпущу в него всю обойму. Может быть, я засуну его в одну из многочисленных ям, ведущих к старым шахтам, или в старый колодец, а сама загоню его машину в озеро или пруд.
Может быть, только может быть, я тоже хочу сослаться на фильм. Один из тех, что заканчиваются на радостной ноте.
Может быть, мне даже все равно, кто за этим стоит. Я просто счастлива, что, в конце концов, вернула своих детей. Я не знаю, что бы я делала, если бы потеряла их.
Возможно, однажды я удалю эту историю и все ссылки на нее.
В любом случае. Мне нужно идти. Я веду Виви в тату-салон. Она хочет заполнить свою татуировку. Она сказала, что и это не конец рисунка. Чтобы татуировщик помнил, что ее татуировка незакончена. Виви говорит, что по дороге придумает фильм ужасов.
- Если это фильм-слэшер, - сказала она. - Было бы много способов убить кого-то с помощью тату-пистолета.
Еще раз спасибо, Reddit.