Снова МТС
Примерно год назад я несколько часов дозванивался до МТС, чтобы разблокировать номер. Привычки и леность - наши враги. Надо было сразу со своими номерами уходить... Но уже больше 25 лет с МТС - не стал...
Теперь опять цирк...
Постоянные СМС о необходимости - подтверди личность. Я два или три раза подтверждал через их приложение посредством госуслуг (куда же более?). Они продолжали меня трахать. В пятницу 08.08.2025 я доехал до них - отстоял час(!) очередь, показал паспорт, свою рожу, мне оба номера отработалили, но сказали ждать три дня... То есть до 11.08.2025 (так же три дня считают?). А 13.08.2025 один из номеров отключился. Я решил, что жизнь без МТС моя скучна и снова отправился в путешествие в салон, отстоял очередь, мне сказали - что один номер все подтвердилось, а вот со вторым - что-то пошло не так и его заблокировали. У меня снова взяли паспорт, сказали за 2 часа разблокируют. Разумеется нет. Дозвониться нереально - бот прямо говорит, что операторы сейчас только в чате, а сегодня ещё и в чате посылают открыто (до этого просто бот писал, что зовёт оператора и без ответа, а сегодня уже так):
То есть звонить в колл-центр нельзя, в чат писать тоже. [https://pikabu.ru/@MTS|@MTS] чего ты хочешь от меня?
Опять увидеть меня в офисе? Третий раз за неделю? Труд сотрудников в офисе стал бесплатным или стоит меньше труда сотрудников колл-центра? Или это в рамках проводимой политики децифравизации?
UPD. Сегодня, 14.08.25 я приехал в салон МТС третий раз за неделю... Новая версия звучит: когда Вы брали этот номер (а, было это, дай б-г памяти, в благословенном 2007 году, трава была зеленее, а мясо нажористей, YouTube ещё не принадлежал гуглу, поэтому (вероятно не блокировался) и только прозвучала та самая Мюнхенская речь...) - была допущена опечатка в Вашей фамилии, неправильная одна буква. Но мы все сейчас исправим. Дайте к паспорту ещё СНИЛС (!!!) - но я был готов ко всему и дал. Все хорошо - ждите ещё 3 дня, Вашу фамилию исправят и номер сразу заработает... Ну, ждём понедельника, 17.08.25.

