Серия «МТС»

10

Снова МТС

Примерно год назад я несколько часов дозванивался до МТС, чтобы разблокировать номер. Привычки и леность - наши враги. Надо было сразу со своими номерами уходить... Но уже больше 25 лет с МТС - не стал...

Теперь опять цирк...
Постоянные СМС о необходимости - подтверди личность. Я два или три раза подтверждал через их приложение посредством госуслуг (куда же более?). Они продолжали меня трахать. В пятницу 08.08.2025 я доехал до них - отстоял час(!) очередь, показал паспорт, свою рожу, мне оба номера отработалили, но сказали ждать три дня... То есть до 11.08.2025 (так же три дня считают?). А 13.08.2025 один из номеров отключился. Я решил, что жизнь без МТС моя скучна и снова отправился в путешествие в салон, отстоял очередь, мне сказали - что один номер все подтвердилось, а вот со вторым - что-то пошло не так и его заблокировали. У меня снова взяли паспорт, сказали за 2 часа разблокируют. Разумеется нет. Дозвониться нереально - бот прямо говорит, что операторы сейчас только в чате, а сегодня ещё и в чате посылают открыто (до этого просто бот писал, что зовёт оператора и без ответа, а сегодня уже так):

Снова МТС

То есть звонить в колл-центр нельзя, в чат писать тоже. [https://pikabu.ru/@MTS|@MTS] чего ты хочешь от меня?
Опять увидеть меня в офисе? Третий раз за неделю? Труд сотрудников в офисе стал бесплатным или стоит меньше труда сотрудников колл-центра? Или это в рамках проводимой политики децифравизации?

UPD. Сегодня, 14.08.25 я приехал в салон МТС третий раз за неделю... Новая версия звучит: когда Вы брали этот номер (а, было это, дай б-г памяти, в благословенном 2007 году, трава была зеленее, а мясо нажористей, YouTube ещё не принадлежал гуглу, поэтому (вероятно не блокировался) и только прозвучала та самая Мюнхенская речь...) - была допущена опечатка в Вашей фамилии, неправильная одна буква. Но мы все сейчас исправим. Дайте к паспорту ещё СНИЛС (!!!) - но я был готов ко всему и дал. Все хорошо - ждите ещё 3 дня, Вашу фамилию исправят и номер сразу заработает... Ну, ждём понедельника, 17.08.25.



Показать полностью 1
2

МТС колл-центр

МТС колл-центр

МТС заблокировл мне один из номеров, так как я долго не тратил по нему денег (я честно говоря заметил через 5 дней), но при этом он привязан у меня к рядку аккаунтов, банков и тд, короче, хотелось бы разблокировки. Думал, что это несложная процедура... Ага...
Приложение МТС заблокировалось вместе с номером, поэтому чата у меня тоже нет. С утра кинул на номер 100р - думаю, может разблокируют. Нет... Начал звонить. Каким-то чудом днем дозвонился, раза с 5-го примерно и час потраченного времени. Мне сказали, соточки мало, гаси полностью задолженность (ну, которая образовалась, так как МТС любезно предоставил лимит кредита на свои услуги и списал с меня посуточно этот же лимит, когда у меня не оказалось на счете месячного платежа по тарифу) и звони снова. На мое робкое: может можно как-то автоматом разблокировать - сказали, нет, звони, мля! Приложеие-то не работает при блокировке номера (тоже могу заскриншотить)... Погасил полностью задолженность, начал снова звонить - три раза по часу с нулевым результатом!!! (скриншот прилагаю) Звонить продолжаю, но понимаю, что завтра скорее всего поеду в салон...
Не ожидал от типа лидера в цифровых технологиях такого смачного говнища...

UPD Итого, я дозванивался 5 часов 22 минуты, потом попроовал позвонить с другого своего номера мтс и дозвонился сразу (6 минут, о которых мне сказали сразу). В общем очень разочарован МТС, что-то явно не так. Очень хотели, видимо, меня в офисе видеть ))).

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!