789

Ответ statist в «Мой опыт работы в США на cargoVAN»

Добавлю к пьянке.

Переехал в июле месяце. Работаю в ремонте бытовой техники.

Работа не сказать чтобы особо пыльная... чаще всего. Хуже всего конечно со стиральными машинами и посудомойка и. Перчатки всегда мокрые после них.

Живу и работаю в пригороде Тампы, что во Флориде. А точнее в Одессе что рядом с Санкт Петербургом =) Компания у нас уже со стажем и считается лучшей в нашем районе (если верить Гуглу конечно).

(Мексиканский залив)

С трудоустройством мне помогли. Точнее я сразу ехал не "вникуда". Ещё будучи в Москве я работал на компанию удаленно в качестве диспетчера/менеджера. По приезду мне не пришлось жить в хостелах/снимать койкоместо/комнату как большинству наших соотечественников приехавшим по "политике". Флорида в июле встретила ежедневными дождями (ох уж эти тропики) и невероятной влажностью воздуха. Благо к тому времени я уже акклиматизировался проведя две недели в "тюрьме" в Луизиане.
(Если будет интересно, запилю отдельный пост) Пожалуй погода это одновременно и самый большой плюс и самый большой минус Флориды.

("гейторы", рус. — Аллигаторы)


Работы хватает с головой. В 8 утра выехал из дома, в 6 вечера вернулся. Весь день ты катаешься от клиента к клиенту и копаешься в бытовой технике. 5-6 заказов в день обычно с лихвой хватает чтобы зарабатывать 8-10 тыс вечнозелёных в месяц. Теоретически можно зарабатывать и больше, но и наглеть огромными наценками тоже не хочется.

(дабл овен, рус. — двойная, мать ее, духовка)

Двойные духовки - величайшее зло в мире апплайнсов после встроенных холодильников. С одной стороны на них можно заработать, с другой стороны - попробуй выдвинуть эту бандуру и опустить на пол. Можно конечно позвать второго техника, но тогда придется делить с ним гонорар. Обычно напрягаю владельца мне помочь (конечно если это мужик).

За пол года работы понял одно - на инструменте экономить нельзя ни в коем случае. Весь инструмент (а его в нашем деле не так много) — Милуоки, девольт, хаски.

(Хэллоуин)

Я стараюсь жить по принципу "не лезь со своим уставом в чужой монастырь". Приехал — ассимилируйся. Что я собственно и сделал — купил себе пикап.

Перечитал пост и понял что он одновременно обо все и ни о чем. Чукча не писатель, да и мысли что-то в кучу собрать не получается.

Всем пис)

Показать полностью 6
26

Ответ statist в «Мой опыт работы в США на cargoVAN»

Есть у меня пара знакомых ещё со школы, постоянно были в одной компании до конца учёбы в вузе, затем армия, пару лет и пути наши разошлись.

Недавно разговорились со знакомым 1, который стал лютым ватником, и поведал историю о знакомом 2, как ему плохо в Европе живется(Греция) как там все плохо, и вообще лучше всех у нас. Спорить не стал, в Греции, да и за пределами России в принципе не бывал, но уверен, что не все так однозначно, ибо знакомый 2 уехал туда к девушке, до этого его работа была максимум месяц в ростелекоме, пару месяцев в салоне сотовой связи, ну и зная его распиздяизм вполне уверен, что и там он особо не работал.

Потом таки узнал, что и правда сидели они с девушкой на шее её матери, той надоело и уже как месяц сидят они в России, теперь у его родителей, так же не работая, видимо ждут пока мать подруги остынет и вернутся обратно.

Собственно часто слышу мнения о том как плохо там, сям, от людей которые сами там не были, но основывается на субъективном мнении знакомых распистяев, которые и в нашей необъятной то нужны разве что на кассе, а там и подавно.

3740

Ответ на пост «Мой опыт работы в США на cargoVAN»

Ну раз пошла такая пьянка.

Живу и работаю в США Техником по ремонту, обслуживанию, установки кондиционеров, фирма у нас относительно свежая, всего один год, так что подрабатываем ещё и ремонтом бытовой техники.

Сразу о цифрах, за прошедший 2022 год заработал 100к баксов делим на 12 месяцев получаем 8000 мертвых президентов с небольшим.

О плюсах работы, ты каждый день бываешь у американцев дома, смотришь как живут люди, когда узнают что ты из России всем очень интересно, заходят разговоры о политике (упустим), ещё очень порадовало что Россия это не большая заснеженная страна, а то что она ещё делиться на части, когда говорю что из Сибири, уважительно смотрят и говорят "cold place" и очень удивляются когда им рассказываешь про резко континентальный климат, это когда у тебя летом может быть за плюс сорок и зимой за минус сорок, правда для многих, но не всех это пустые цифры, приходится конвертировать в фаренгейты.

Я работаю и живу в Napa/Sonoma кантуй, это относительно богатые районы, столица мирового виноделия. И когда видишь что у тебя клиент и его дом стоит меньше миллиона долларов, про себя думаешь, опять в бомжатник едешь (юмор).

Кстати в этих местах протекает Russian river и есть Fort Ross (гугли) потому что эти места были основанные русскими колонизаторами, которые первые начали выращивать в этих землях виноград.

(фото из офиса небольшой "семейной" винной компании в которой мы производили монтаж HVAC (хитинг вентилейшен и аэро кондишен) системы с 0)

Давайте о минусах, для меня личным адом является самый денежный сезон, лето, потому что жара может на улице стоять около 35-40 градусов, а приходится работать на атиках (чердаках) где те температура может переваливать за 60 а тебе там ещё работать приходится, и ты мокрый весь буквально через минуту. Это наверное вопрос акклиматизации, когда ты привык что у тебя за окном 9 месяцев в году лежит снег, хоть и не так холодно как например на Сахалине.

Пример АС наружнего юнита установленного нами, мини сплит кассетные как в России тут не особо популярны, так как ими тяжело охлаждать или нагревать весь дом, а эта штука справляется с легкостью.

Ну а это собственно исполнительная часть газовый Furnace он же печь, сверху него установлен испарительный юнит кондиционера для генерации холода, он же evaporator coil, ну и система воздуховодов, справа внизу возвратный воздух он же return air, сверху идет подача воздуха он же air supply из которого разведены ducts (воздуховоды по комнатам)

Сильно затягивать пост не буду, много можно говорить. Пишите в комментариях кому что интересно, отвечу по мере возможности.

Бонусом несколько фотографий красот вокруг меня. Всем мяу!

Я после работы под домом :))

Показать полностью 7
4006

Мой опыт работы в США на cargoVAN

Всем доброго времени суток! Хочу поделится с вами моим опытом работы на грузоперевозках в США.

В Америку я приехал совсем недавно, из местных документов только водительские права . Разрешения на работу и ssn еще не получил. Т.е на нормальную работу мне не устроиться пока.
Так уж получилось , что в Нью-Йорке уже как много лет живет дальний родственник, он мне и предложил устроиться к нему на грузоперевозки. А конкретно сесть за руль грузового автобуса Mercedes Sprinter. Сказал на первое время денег хватит
Начну с того , что первым делом копии моего driver license и водительское удостоверение РФ отправили в страховую. Страховая дала добро. опыт вождения в РФ 16 лет, и то что не успел получить рекорд в Америке , дали положительный результат)
Сразу после этого я поехал на недельное неоплачиваемое обучение. Катались по всему западному побережью, учился принимать груз и делать доставку. Заполнять документы и прочее. В это же время по телефону проходил собеседование с диспетчерами разных компаний. Вопросы были стандартные ( есть ли разговорный английский, пьете ли вы, можете ли вы ездить по ночам)
Получив первый опыт и согласие диспетчеров на сотрудничество со мной , я двинулся в первый рейс!

Первая погрузка была в аэропорту НьюАрк, что в ньюджерси. Для начала нужно распечатать спецификацию груза , затем получить накладную в офисе , а потом уже идти на склады и ждать свою очередь. Но как и ожидалось Америка и особенно Нью-Йорк , рабочие все мигранты! Сначала я не мог найти офис, на помощь пришел русскоговорящий парень делающий отделку здания, в офисе все испаноговорящие( я не мог сквозь их акцент понять куда мне идти дальше, но карты и упорство помогли мне) на складах же большинство работников это выходцы из Индии. Там так же возникли сложности с пониманием того куда , к каким воротам и когда подъезжать

Вот такой груз я получил в аэропорту( по весу примерно 200 кг)

и повез я его в сторону Иллинойса. А это где то 850 миль по автостраде. Выезжал я с pick-up в 6 часов вечера , доставка назначена на 7 утра следующего дня( поспать не получилось) старался не нарушать скоростной режим и не сбить оленей. По дороге лежало очень много трупов раздавленных зверей, и оленей и косуль и скунсов((

Стараюсь заправляться в сети pilot ( туда же входят заправки flying и one9) там можно и перекусить недорогими хот -догами и взять необходимое в дорогу

Два вышли примерно в 4 доллара+кола 2 бакса большой стакан .
Кстати бензин в сша в сравнении с зарплатами дешевый. Но все зависит от штата.
Диспетчеры звонят каждый час и просят скинуть локацию для контроля передвижения, очень не удобно и небезопасно скидывать смс за рулем. Поэтому после первой доставки прошу звонить не чаще одно раза за три часа.
Доставил груз я утром без опозданий. Заплатили Овнеру( директору фирмы )900 долларов . Мне как начинающему водителю он заплатил 30%.
забавное было из работы когда я вез груз из Висконсина до техаса за 1900 миль примерно, а вез я металическую 10 килограммовую трубу( вот на фото мужик уносит ее )

В общем работа нормальная, на жизнь хватает. Учитывая что мне не приходиться тратиться на жилье) все время я провожу в авто, где есть спальное место и газовая плита для приготовления пищи. В душевую хожу там же на заправках, стоит примерно 17 баксов( но если копить бонусы , то можно и ими платить)
Текста вышло много, на этом пока закончу)
Будут вопросы пишите в комментариях, ☺️
Спасибо за внимание

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!