Ответы к посту
Как я заказал BMW в Корее
2678

Продолжение поста «Как я заказал BMW в Корее»

В предыдущем посте рассказал, как я выбрал и как везли машину.

15.11 - машина приехала на стоянку в Химках. Приезжаю, осматриваю... всё отлично, ни царапины. Из доков - таможенно приходный ордер и акт приёмки авто. И дальше интересное:

эПТС ещё не выпустили (ниже расскажу - почему), поэтому ехать я на ней не могу, да ещё и первый день этой осени, когда начал наваливать снег, а на летней резине на машине без страховки ехать - такое себе.

Поэтому гуглю эвакуаторы, звоню в несколько, что бы найти кого рядом и через минут 40 уже грузим машину. Подвеска низкая, а эвакуатор - газелька с 1 углом изгиба, поэтому приходилось подкладывать доски. Как я потом узнал, может приехать и с 2 изгибами, куда можно и без досок заехать.

Через час машина уже была на подземном паркинге у дома. Поднялся домой и понял, что не могу просто так сидеть и ничего не делать, когда столько дел, столько дел, а она просто стоит. Поэтому дальше пихаю кое как 19" шины, которые купил уже месяц назад, через багажник, попутно бегая и залезая в салон, просовывая их дальше... давно так не пыхтел!

Но я знал, на что иду - на дачу саженцы и тёщу не возить, с физической формой проблем нет, так что разок в сезон и пострадать можно 😁

И так как документов ещё не было, аккуратно, на аварийке 20-30кмч еду до соседнего двора в шиномонтажку.

16.11 списался с человеком во Владивостоке, который курировал перевозку машины там, и попросил уточнить, когда выпустят эПТС, ведь прошло более 3 недель с ввоза её в Россию. И представьте себе, что они ответили: "а она у нас когда на складе стояла, мы не смогли номер двигателя найти, ну и всё...".

То есть если бы не позвонили им, она бы так и стояла без документов!

Спускаюсь к машине, начинаю искать номер движка. Понимаю, что сам не достану туда и поехал по СТО ближайшим. 4 СТО подряд все отказывались помочь, мол у кого-то очередь, кто-то не знает, где у БМВ что находится и просто посылали. Только на 5 месте наконец помогли, нашли, сфоткали - отправляю фотку во Владик.

Спустя 2 дня пришло письмо на почту, что я зарегистрирован владельцем авто в эПТС. Ура!

Сразу оформляю страховку, записываюсь на регистрацию в ГИБДД.

17.11 Я готовился к её приезду не только заранее покупая резину, но и записывался на ТО, химчистку, диностенд и т.д. А так как документов ещё не было, отправлял её по всем этим делам на эвакуаторе. Собственно так и узнал, что есть 2х угловые платформы, на которые эта бмв может заехать без досок :)

Первым делом сделал ТО: замена масла, фильтров, тормозной жидкости. Всё остальное было в норме, всё проверили.

После чего заехал на диностенд - намерили 186 сил. Но как увидели на графиках, у неё что-то не в норме по углам отката зажигания. Пояснили, что дело либо в бензине, либо в свечах. Так как свечи у неё родные (27 тыщ пробега), набрал в сервис, где делал ТО и опять подъехал (уже своим ходом, там буквально пара километров) и поменял свечи. Итого всё обошлось в 32 тыщи. (22к масло+фильтра+тормозная, 10к свечи с заменой).

Дальше предстоит отмыть следы транспортировочных надписей на лобовом, отчистить внутри стекла от следов тонировки, которую содрали по приезду в Россию, сделать химчистку и покрыть керамикой.


Почему я это делаю? - Потому что это приносит мне море положительных эмоций, мне это интересно и я хожу довольный, как слон, уже вторую неделю и эти чувства никуда не уходят! Дело не только в результате, но и сам процесс для меня так же важен.


P.S.: в предыдущем посте были десятки комментов, что это реклама, хотя я ни разу не написал никакого названия или не указал сайтов/телефонов/адресов. Я пишу всё это только для того, что бы показать весь процесс привоза из Кореи исходя из того, как это было у меня. Да, кому-то может меньше повезти и могут возникнуть проблемы. Но в моей истории счастливый конец и спасибо большое, что дочитали до конца!

Показать полностью 10
1310

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее»

Неожиданная летняя покупка или моя самая странная авантюра - покупка Мустанга по цене Весты.


Я очень люблю автомобили. Мне очень нравится ездить, получать удовольствие за рулем, обслуживать и тратить на них кучу денег.

Отъездив на Mini Cooper JCW полтора года, получив кучу положительных эмоций, мне захотелось что-то новое, получить новые ощущения.
— Но не менее чеканутое и веселое, чем Мини.
— Но немного более практичное и с багажником, куда влезает что-то больше, чем рюкзак.
— И немного более удобное в дальней дороге.
— С ручной коробкой передач. (да, все понимаю, в городе не удобно, но я всегда мечтал попробовать)
— Но не такое дорогое в обслуживании, как Mini.


Отменив по ряду причин такие варианты, как BMW 2-й серии или Порше Кайман, в поле моего внимания попал Форд Мустанг 6-го поколения: он вполне красив, немного сумасшедший, на удивление рулится, согласно обзорам, и выделяется из потока.

Чуть чуть изучив тему, я понял, что готов брать единственную интересную версию, подходящую по бюджету — Performance package 2.3, 330 л.с., дешевый в обслуживании, с хорошими тормозами и более жесткой подвеской, со штатной блокировкой дифференциала, и на механике.


Я в предвкушении зашел на авто.ру и увидел… целых 0 машин в нужной мне комплектации. И затем отложил данную затею, продолжив ездить и кайфовать на Мини.
Одним летним днем я, разболтавшись с другом про машины, зашел на авто.ру и увидел единственную подходящую по году и пробегу версию Перформанс без пробега после штатов… в Минске, и за очень приятную цену - 2.3 млн.р.

Небольшой дисклеймер:

90% автомобилей из США, продаваемых в Беларуси - после аукциона битых авто. В США кто-то попадает в ДТП, страховая забирает авто, выплачивает компенсацию владельцу, а машина отправляется на аукцион, где продается весьма-весьма дешево.

Узнать, каким было авто до восстановления - очень легко, достаточно вбить VIN в поисковике, и можно увидеть фото авто с аукциона.


Пишу продавцу, узнаю вин, смотрю, на сколько страшно был бит, параллельно ищу подборщика через поисковик в Минске, чтобы понять, стоит ли игра свеч, перед тем, как туда лететь.

Очень понравилось взаимодействие с подборщиком - я ему прислал объявление. Он сам договорился с продавцом, осмотрел и прислал большой фотоотчет из 200+ фото, а затем созвонился со мной и все рассказал. Цена вопроса - 3500р на карту сбербанка.

Оказалось, все совсем не страшно — лонжероны без следов повреждений, радиатор заводской, повреждения носили косметический характер, разбив по-сути кусок бампера и фару, даже усилитель не пострадал.


По факту поменяны капот, бампер и крыло. Обзорщик сильного криминала не нашел, и эта авантюра все сильнее вырисовывалась: продать свой мини в идеальном состоянии и на гарантии по верху рынка, и купить впервые в жизни не просто не новый автомобиль, не из салона, а еще и некогда битый и ввезенный из штатов в Беларусь. Очень страшно, но в жизни хочется приключений! Ведь в 2022 году их и так недостаточно.

Договариваюсь с продавцом мустанга, что он ждет меня неделю, а сам выкладываю миник на продажу. Очень его полюбил за время владения, и решил, что если за неделю продастся, быть тому. Если нет — не судьба. Все же авто далеко не самый ликвидный.


Смотрите, какая булочка:

И мое авто находит своего покупателя уже на следующий день, значит судьба. В итоге в обозначенный день сделка состоялась, и я грустный от расставания с полюбившейся машинкой беру билет в Минск в один конец.


В аэропорту, везя в рюкзаке 2.3 млн рублей наличкой, захожу в красный коридор, чтоб задекларировать их. Но, как оказалось, при полете в союзное государство, это делать не надо, и меня отправляют оттуда в зеленый коридор.


Прилетев в Минск, снова встречаюсь с подборщиком, чтобы осмотреть еще раз авто и проверить документы.

Заодно решаем на месте сразу поменять масло и фильтра, которые заранее купил продавец, что очень приятно.

Вообще, очень удивительно, как живут автомобили в США. Машине 3 года, а она просто в идеальнейшем состоянии, снизу — будто сошла с конвейера неделю назад. Приятно посмотреть на технику, которая никогда не видела зиму.

В итоге, по технической части - все в полном порядке, состояние нового авто. Решаю покупать.

На месте рассчитываюсь - продавец согласился принять оплату в рублях, что приятно. Оформляем ДКП, счет-справку, продавец так же передает все документы по автомобилю, чеки по оплате таможенный сборов и тд., и я начинаю свой путь из Минска в Санкт-Петербург длинною в 850км. На авто без номеров.

Ух, какое же непередаваемое ощущение, звук и кайф — рулить на дальняк на этой машине. Она оказалась не такой диванной, валкой и мягкой, как я полагал. Отнюдь, создалось ощущение сбитой, плотной и рулящейся машины. После миника — никакого отвращения по части руления. И еще топливный бак нормального размера - 60 литров, против 40.


Доехав до дома, нужно было поставить авто на учет. Для этого нужно:
— сделать СБКТС (сертификат безопасности конструкции тс) и ЭПТС
— заплатить утиль сбор на таможне
— сделать ОСАГО

— поехать в ГИБДД и получить номера

А теперь самое главное. Цена авантюры.

Это то, почему я решил променять свое авто на битого американца с аукциона.


2.230.000 р - цена автомобиля после небольшого торга.

12.000р - билет СПб - Минск

3500р - первый выезд подборщика в Минске

3500р - второй выезд, чтоб вместе еще раз все осмотреть и проверить документы.

37000р — СБКТС + ЭПТС
5200р — утиль сбор
1700р — госпошлина в МРЭО

Итого: 2.293 тысячи рублей с учетом всех расходов.


Самое интересное в этой авантюре - я продал Мини на 300 тысяч дороже, чем купил новый авто. Поэтому подсознательно был довольно расслаблен, ведь в случае технических проблем с авто, я мог позволить потратить деньги на их устранение.

В итоге, после всех юридических оформлений, которые заняли 3 недели, я сделал ТО со сменой всех жидкостей и фильтров, в сервисе также подтвердили отсутствие проблем. И я уже окончательно выдохнул и стал наслаждаться владением довольно интересного авто - с момента покупки прошло уже 7 тысяч км, полет нормальный :)

Кратко резюмирую для ЛЛ:


- хотел дешевое но свежее авто на заднем приводе и механике

- в РФ не было, но нашел в РБ за очень хорошую цену

- битый, но чуть-чуть

- в РБ покупать легко, никто не обманул, все просто проверить

- доки в РФ по легализации авто делаются за 2-3 недели и 40 тысяч.р.

Показать полностью 9
998

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее»

Я тоже заказал авто в Корее, но у меня процесс покупки происходил несколько иначе, чем у автора поста.  Свой автомобиль я продал в начале августа. Бюджет на покупку нового у меня был до 2 млн. руб. Весту кросс брать не хотелось, и я так же, как и автор стал смотреть  сторону Кореи. Знакомые по форуму драйв2 уже этот путь прошли и скинули мне контакты фирмы в Корее. Списались в ватсапе, и я начал изучать  encar.  Понравившиеся варианты скидывал фирме, они звонили продавцу и уточняли детали (битая - не битая  и т.д). Несколько вариантов забраковали, наконец был найден приемлемый. Осмотр одного а/м стоит $150 (10 000р) которые я перечислил на карту их человека во Владивостоке. 1 октября получил подробный фото-видео отчет и рекомендацию к покупке. Перечислил на карту тому же человеку $ 2000 (120 000р). В эту сумму входит стоимость фрахта до Владивостока ($ 1300), оформление документов, транспортировка авто в порт на автовозе и комиссия фирмы.  На следующий день мне пришел договор купли-продажи на русском языке, акт технического состояния и инвойс (счет на оплату). Счета для оплаты инвойса пришлось открывать в Райфайзене, т.к в нашем городе это единственный банк, который проводит SWIFT переводы в Корею. Там же открыл брокерский счет на который перевел деньги с рублевого, на бирже купил $$ (по курсу 58,12 +3% комиссия биржи) и вывел доллары на валютный счет. 4.10 оплатил инвойс (комиссия банка $250) ,деньги пришли в Корею на следующий день (удивился).

Т.к. машина у меня выпуска 13.11.2019, попросил чтобы отправили после 10.11 для того, чтобы она вошла в категорию льготной растаможки (3-5 лет). Отправка из Кореи запланирована на 10.11. Брокер во Владивостоке прислал мне список документов для растаможки и получения ЭПТС, пообещал все сделать за неделю. Далее будет автовоз до Москвы (пока объявили 120 тыс.руб.)


Итого расходы:  Корея: авто $ 17350, другие расходы $2150, всего 19500  Россия (примерно) таможня, утиль -340 тыс, ЭПТС, услуги брокера -50 тыс, автовоз 120 тыс.  Итоговая сумма 1680 000 - в лимит уложился))

Авто - Samsung QM6 (Рено Колеос), 2л дизель 177л.с., 13.11.2019г.в., 57 тыс пробег, 4х4, по заверениям продавца весь в родном окрасе без ДТП в пред.мах. комплектации (все, кроме панорамы).  Судя по нашим сайтам, аналогичное авто продается в районе 2400-2600 тыс руб, так что экономия будет в районе 700 тыс. Пост продолжу, когда авто будет дома. 


Всем хороших дорог!

Показать полностью 7
1481

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее»

чет все так красиво расписано, так легко заказать машину из кореи и сразу на 30% дешевле чем у нас в стране) я тоже решил поучаствовать в этой авантюре (сразу скажу - жалею, лучше бы китайца взял за эти деньги без ожидания) и многого вам никто не расскажет например:

- во первых неплохо бы иметь подменную машину чтобы заказывать с такими сроками. сроки могут назвать 2-3 месяца, а в договоре то пишут многие пол года. с неустойкой по 0.5% за день просрочки от суммы комиссии компании (а это в среднем 50-70 тыс).

- во вторых когда оплачиваешь такие суммы малость переживаешь. при этом об этом не думаешь пока не ввязываешься в это все

- не у всех свифт переводы доходят. у кого-то идут быстро ( у меня шел день), у кого-то неделями. у кого-то не приходят. потом долго мучитально возвращают.

- ну вот отдал предоплату и тебе ищут машину. но - через таких вот подборщиков никогда не купишь что то ниже рынка! оказывается больше половины объявлений с этого корейского авито при просмотре для вас будет уже продано

- нет, там не все в жирных комплектациях. есть и бедные простые. и таких много.

- никакой истории ТО не получите. сервисов как у нас там нет, вы даже не узнаете менял ли кто масло и когда.

- оказывает что большинство хороших машин выгребли, особенно хюндай-киа.

- очередь на погрузку на паром составляет от месяца. и чем дальше тем дороже. а еще там бывают тайфуны и все откладывается еще больше. в сентябре например был сильный, люди машины перегоняли массово.

- в чатах куча людей у кого машины оплачены еще летом, за 3+ месяца машина к ним не приблизилась ни на сантиметр

- этим летом один такой паром сгорел. с машинами. как думаете, сколько людей получили назад деньги?

- машины приезжают во владивосток. да, он забит машинами, но там вроде более менее неплохо (опять же не у всех).

- завтраками кормят всех. завтра погрузят, завтра отправят, ждите, мы вам все расскажем

- доставка из владивостока - это еще месяц на погрузку (минимум), цена на доставку автовозом за год выросла минимум в 2 раза и продолжает расти. + 3-4 недели чтобы приехать на запад страны.

- недавно были новости о перевернувшемся автовозе, оптимизма не добавляет)

- учитывая ситуацию вообще что угодно может случиться вообще..

так что хорошенько подумайте стоит ли оно того

Показать полностью
3277

Как я заказал BMW в Корее

С началом всем известных событий российский авторынок резко умер. Что это значит: либо количество той или иной модели сильно сократилось, либо цены на модель стали х1.5-х3 от цены до 24.02. Меня такая ситуация не очень устроила и я начал изучать вариант привоза машины из других стран.

Из США везти не хотелось, потому что существенная выгода была только у битых вариантов. Из Европы не хотелось, потому что там большие пробеги и авто часто любят обслуживать раз в 15-30 тыс. км. Из Японии - правый руль. А вот разобрав Корею, выделил сразу несколько значимых для себя плюсов:

- Скручивание пробега там уголовно наказуемо;

- Самые "простые" комплектации включают в себя кожаный салон, люк, круиз-контроль;

- Самый выгодный сегмент для привоза - авто от 2 млн. и возрастом от 3 до 5 лет;

- Корея - маленькая страна и машин с маленьким пробегом очень много.


Начал мониторить корейский аналог нашего автору/авито - Encar (он на корейском, поэтому включат автоперевод в хроме). Изучил, какие нужно заплатить пошлины, сколько примерно будет стоить доставка и нашёл очень неплохой динамический калькулятор, где цену можно сразу посчитать "под ключ" вместе с доставкой до города.

Подавляющее число автомобилей имеет просто невероятно "жирнющую" комплектацию. У их народных авто, как Киа или Хёндай, и кожаный салон, и проекция, и люк, и вентиляция сидений, и адаптивный круиз, и удержание в полосе - очень распространены. При этом там и немцев полно - Бмв, Ауди, Мерседес, и даже есть япошки с англичанами. Только надо учитывать, что корейцы, в отличие от нас, не очень любят полный привод и атмосферные моторы.

Приведу несколько примеров известных авто:

- Tiguan у них только с 2-литровым дизелем и только в жирных комплектациях, на тряпке или без круиза найти почти невозможно. Стоит 2.3-2.5млн под ключ в Москву;

- Audi A4 либо с 2-литровым дизелем на 150 сил, либо с бензиновым турбо мотором на 190 сил, в соотношении 50/50. Стоит 2.1-2.4 млн;

- BMW 3 вообще в невероятных количествах по отношению к предыдущим вариантам, с 2 и 3 литровыми моторами от 184 до 330 лошадей (и бензин и дизель). Стоит 2.2-2.5 млн;

- Land Rover Discovery Sport (обновленный Freelander 2) с 2-литровым дизелем. Стоит 2.3-2.5 млн.

Теперь расскажу, каким образом я решил заказать (дело было в сентябре). Естественно, многие на момент моего поиска уже перестроились под новые реалии и стали возить авто либо на продажу, либо клиентам под ключ. За последние 3 года я сменил 5 авто и каждый раз искал через подборщика. Его компания тоже уже стала возить автомобили из других стран, поэтому решил вновь обратиться к нему.

У меня был бюджет 2.5млн. Я планировал заказать BMW 320d (дизель на 190 сил) 18-19 года и такого бюджета было предостаточно. Но это предыдущее поколение. Мне посоветовали обратить внимание на последнее G20 поколение с тем же мотором или его бензиновым аналогом. Почему бы и нет. Задал параметры, подписали договор и начался поиск. В процессе поиска решили посмотреть не только 320, но и 420 (грубо говоря, то же самое, но версия Купэ).

Искали где-то 2 недели. Посмотрели 10+ вариантов. Нашли серую 420i и это был первый вариант без окрасов вообще и с маленьким пробегом (27.516). Смотрели и бензин и дизель. И это вроде бы звучит обычно, мол поездили по вариантам, проверили окрасы, почитали ошибки, завели, послушали, но автоподбор в таком виде, какой он есть у нас, развит только в России! А тут подготовленный человек ездит совершенно в другой стране, где такого явления в принципе нет и ищет, проверяет вам авто, круто же!

Дальше подтверждаю, что забираем авто. Цена в корейском салоне 29.800$. Оплатить можно переводом по свифту. Проверил курсы валют в банках, у которых работал свифт, прозвонил и уточнил в каждом, действительно ли работает и выбрал по итогу Ренессанс (с 27.10 свифт в долларах у них уже не работает).
Так как раньше в банке не обслуживался, оформил обычный счёт и карту, открыл брокерский счёт. Закинул 1.816.000р. Купил 30.300$ (29.800 — само авто, 500 — комиссия банка) по курсу 59.6. На следующий день (особенность в этом банке) вывел их с брокерского счёта и придя в банк, оформил свифт перевод (по инвойсу, его прислали из Кореи).
Перевод обрабатывается до 10 рабочих дней. Мне повезло — через неделю 23.09 дошёл и авто уже забрали на свою стоянку.


14.10 автомобиль прибыл во Владивосток. Оплатил таможенную пошлину — вышло 343.000р.


24.10 растаможили, скинули ЭПТС.


Сейчас авто грузится на автовоз и отправляется в Москву. Ехать будет 20 дней. Стоимость доставки - 140.000р.


Итого под ключ вышло 2.499.000р. и срок привоза от заключения договора до Москвы - 75 дней.


Учитывая пробег, возраст и комплектацию, это дешевле на 700 - 900 тыс., чем в Москве. Надо только подождать :)

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!