Ответ на пост «Когда начальник повысил голос»
Я работала в банке с физическими лицами. То, что орет руководство, мы как-то пропускали мимо ушей, ибо начальница так делала часто и как-то все привыкли и закрывали глаза, тем более, что зарабатывали все хорошо. А вот с клиентами раз на раз не приходится.
Обращается, значит, клиент. Мужчина, лет эдак 50-60. Одет солидно, дорогие часы, планшет с яблоком в кожаном чехле, мобила с гравировкой. Обращается за кредитом, что уже достаточно странно, учитывая его внешний вид. Ну окей, моя задача - принять заявку, а не рассуждать о целесообразности.
Заполнили анкету, распечатали, подписали (согласие на обработку персональных, согласие на проверку кредитной истории, расписка о корректности предоставляемых данных). Заявку отправили на автоматическую проверку (занимает минут 5). По этой проверке приходит сразу отказ, о чем я сообщаю клиенту.
И вдруг вежливый и достаточно приятный в общении клиент в моменте превращается в козла.
Клиент: документы мне мои отдайте
Я: паспорт я Вам отдала уже, а других документов Вы мне не давали
К: а бумажки, которые я подписывал?
Я: так эти документы остаются в банке, хранятся в архиве, что Вы тут были, оставляли заявку…
К: *сквозь зубы* барышня, если ты тупая, то увольняйся. На бумагах моя подпись, значит это мои документы.
Я: *пропускаю мимо ушей, ибо клиент есть клиент* смотрите, эти документы - доказательство того, что ваши данные банк получил прямо от вас, а не где-то украл и пытался на вас кредит оформить…
К: *перебивает* нет, ты реально деревянная. Я сказал - отдай документы…
Короче такая перепалка у нас длилась минут 15 с оскорблениями с его стороны и похерфейсом с моей. Кончилось тем, что как раз с обеда пришёл директор офиса, а я уже была на грани истерики. Директор подошёл к нам, посмотрел на мои дёргающиеся мокрые глаза и отправил в кабинет (где я собственно и разрыдалась про несправедливость жизни), оттуда я слышала, как клиент поливал грязью директора. Кончилось тем, что клиент накатал на меня и на директора жалобу, а сам приходил на следующий день (у меня выходной был) и снова требовал документы. И написал жалобу уже на мою коллегу, которая сказала что-то типа «на тон потише и оскорблять меня не надо», расценив это оскорблением его чести и достоинства.
Не знаю, что ответил банк на его кляузы, но мы даже объяснительные не писали (хотя они пишутся по любому обращению клиента).