8

Ответ на пост «Тачка за сверхмалую цену»

Мама в 55 лет права получила. Просто ей до работы либо на авто - 15 минут, либо на 3 видах ОТ за 45 минут минимум. Начали искать машину. Отец ездил смотреть с рук, но находил скрытые косяки.

И тут случайно по дороге заехал в ДЦ Рено. А там стоял Сандеро, пустой, но зато с кондеем за 349 тыс руб.!!! Помните такие цены, а?

Это был 2014 год, Сандеро только появились, и очереди на них растянулись на 3 месяца минимум. А этот приехал для клиента, но ему кредит не одобрили.

А еще у нас в гараже стоял ВАЗ 2103 73г, от дедушки в состоянии "дрова". Отец его снял с учёта, но клиент в день сделки соскочил. Сдали за 50 тр по программе утилизации. И был Москвич 2141 92-го года, его быстро продали за 35. Короче, довольно удачно обновили автопарк.


Упд. Спасибо всем, кто заметил ошибку в дате. Рад бы побывать в будущем, но машина времени сломалась

40

Ответ Kolitch в «Тачка за сверхмалую цену»

У меня была тачка не за сверхмалую цену. Можно сказать досталась на халяву. Теща отдала ВАЗ 2101, 1973 го года выпуска. За все время что я ей владел, это 4 года, был поменян двигатель(стал откапиталеный и немного тюнингованный от 2103), коробка на 5 пердач, другие передние сидения от иномарки, с боковой поддержкой, регулировкой поясничного отдела и вроде даже по высоте регулировались. Короче был каеф. Музыка, всякие наклейки, диодные задние фонари, новая оптика, и куча куча куча всякой мелочевки и запчастей которые благополучно каждый раз эта сволочь отрыгивала стоя в гараже просто так и никуда не ездя. Но Слава богу продал. Естественно за несоизмеримо малые деньги в сравнении с тем что в неё было похоронено. Теперь только иномарки. Я в рот целовал Жигули в принципе. как первая машина может быть и то чтоб иметь представление об устройстве автомобиля. Но лучше ну его нахуй. После того как я ее продал, был куплен величественный опель омега А усосанный просто в щи. И даже в таком состоянии он был лучше Жигулей, мягкая коробка, гидроусилитель, коробка автомат(которая отошла в мир иной через 2 недели после покупки но это уже другая история)
И сейчас сквозь весь опыт с жигулями когда я слышу что кто-то себе хочет «классику» я его считаю не особо адекватным человеком, но каждый из нас имеет право на «задвиги»

443

Ответ на пост «Тачка за сверхмалую цену»

Расскажу свою историю. Первой машиной купил УАЗ 30519 он же козел. Вот как на фото. Много букф  получилось, что бывает когда выбираешь первую машину, не понимая ничего вообще.

Есть в нем своя брутальность и толстое железо бортов. Мне показалось, что он такой прочный и большой, что все будут меня объезжать и учиться ездить мне будет легче. Возможность поломок я как-Ирине рассматривал вообще. Но этот уаз понимал, что ему ниче я не сделаю в случае его выкрутасов, ибо я не понимал ниче в машинах, и открыв капот, не знал что там, кроме мотора. Как-то, помнится, я научился щуром мерять уровень масло, а потом спросил товарища, а как через дырочку для щупа залить в двиг 4 литра масла? Через вороночку? Товарищ посмеялся (Врунгель, привет! А заодно Лёха и Ферапонт! Вдруг вы тут есть. Это я, Kabanini)  и просил другим такой вопрос больше не задавать, отсмеялся и показал маслозаливную горловину, диаметром как раз с горлышко канистры.

У него постоянно что-то ломалось. Он не всегда заводился. Я на форуме УАЗбука.ру даже ветку запускал "почему не заводится уаз", и ветка была популярна. Набрала полсотни причин.

Сука, он не слушался меня. Я то забывал отжать ручник и жёг его, тот я в гаражах, возомнив что вот вот во всем разберусь, сам сливал масло из двига, стараясь не заляпаться, и отвинчивал крыльчатку. Под присмотром других уазоводов, разумеется. Я ездил на нем по городу и по мкаду, это было прикольно, если он ехал конечно.

Потом прогорел один горшок из четырёх в двиге, и я попал на капиталку. Я ездил в большой автомагазин за запчастями и там меня скоро стали узнавать. Я приезжал регулярно. Если нужно было купить несколько единиц чего-то, я просил на выбор, и одинаковые детали передо мной были разными, я выбирал наиболее похожие. Их производили такими. Короч, в УАЗе что-то все время по мелочи ломалось.

Когда я решил его продать, то попросил товарищей помочь его наладить под продажу.,когда приехали покупатели, уаз не завёлся, хотя капот был ещё тёплый с предыдущего запуска. Я скакал вокруг и орал на него - какого хера ты не хочешь в другие руки, хоть поездишь с тем, кто разбирается. А у меня были такие лучезарные планы - поставить силовой бампер, лебёдку, веткорезы или как там их называют... романтик, бля. Шноркель, нахуй. Магнитолу купил , и так же ее потом и продал, не до неё было. Заднее стекло менял на хлопушке, кто-то пулькой из пневматики разбил. Я за ним ездил в тот же автомагазин, а уазоводы потом приехали ко мне на колхоз, и вставляли его, попивая чаек из термосов.

УАЗ оказался прочнее моих потуг им владеть, ну его нахуй, продал раза в два дешевле, чем купил, но опыт приобрёл. Рад был, по классике.

После него не хотел больше отечественных машин, ну его на, купил по случаю Рено Симбол турецкой сборки. Как же я был неизбалован-о, автоподъемники передних стёкол! Обогрев заднего стекла! Руль с усилителем. Магнитола! Кресло движется! Если ге выключить фары и вытащить ключ, то пищит!! На уазе табуретку надо открутить, а потом прикрутить поближе или подальше, на 4 винтах. И Рено всегда заводился. Всегда. Каждый раз. Потом один раз он не завёлся зимой с первого раза, а только со второго и я охуеть как удивился.

Я не умею и не хочу все время чинить машину. Только иномарки теперь.

Чувствую, можно постов про владение УАЗом напилить много, всколыхнулись воспоминания.

Это то что было после, Рено симбол

Показать полностью 2
0

Ответ на пост «Тачка за сверхмалую цену»

Так уж случилось, что с перва я познал дешовый жигуль, который я чаще делал, чем ездил. А уже после праворукие тойоты(я живу в Сибири) и тоже ценой от 150-200 тыр, то есть авто пробегом более 300тыс, уже ушатаные и давно выходившие свой ресурс. И в процессе ремонта и прочими совокупления с этими авто, я как бы могу сказать, что я в этом шарю.Теперь все проще, дорогую машину, брать, чтоб просто перевозить свою жопу, это извените увольте, лучше ремонт в квартире или взять чуть лучшую, но не об этом. А к чему я, так вот понять неисправность я могу без любого СТО, а если нет, всё-таки никогда не нужно быть в себе слишком уверенными, заезжаю в сто, прошу к примеру осмотр подвески и в месте с мастером нахожусь под машиной, он там шатает, крутит, я я с ним где-то спорю, где-то соглашаюсь. В итоге, что-то решаем, извените наебать меня сложно, я пару раз движку перебрал, разок акпп из двух одну собрал. И вообще то я про что, человеку не нужно тупеть на одной своей профессии, можно развиваться, освоить ремонт авто, игру блин на бонго, укулеле, гитаре, саксофоне. Просто сейчас тренд, я супер мега работник с зарплатой более ста косых и меня все должны обслуживать, я же им бабки плачу. И ещё раз ребята, развивайтесь, изучайте авто, компы, сантехнику, электрику, ремонты, это в Ютюбе вагон и тележка, это вам в жизни поможет и
ваша жена будет смотреть на вас как на бога когда вы все сможете в её глазах, честно.

1675

Ответ на пост «Тачка за сверхмалую цену»

Коллега по работе, достаточно обеспеченный тип, кстати, лежит сейчас в реанимации со всеми переломанными рёбрами, дыркой в легких, удаленной селезенкой и хреновой кучей более мелких заморочек.
Основная машина у него Лексус ис. А на дачу он ездил на ваз 2104.
Был бы на Лексусе, думаю отделался бы парой царапин,
А из этой четверки его вырезами мчс-ники
Это на тему поста. Но к вопросу о безопасности транспортного средства.
Это важно. Можно сэкономить на безопасности, но заплатить в итоге сильно больше…

1576

Тачка за сверхмалую цену

Будучи подписанным на сообщество, посвященное автомобилям, часто натыкаюсь на посты по одной и той же теме: "Есть 50-100К рублей, помогите выбрать первую машину". В комментариях неизменно разворачивается кампания по отговариванию от рискованной покупки, но людям, желающим приобрести первую тачку за копейки, часто невдомек: почему меня же так активно отговаривают? Ну вот ведь у дяди Васи шаха уже 20 лет ездит. У Лёхиного батона Королла с 1991 года, и ничо, каждую весну с мамкой на дачу рассаду возят.  Да чего там далеко ходить, вон мамеды на каких корытах ездят - и ЕЗДЯТ же! Так зачем платить больше, если до 100 тыщ можно взять жигу, Опель Кадет или ФВ Джетта-2, и не знать горя?..


Разумеется, эти люди не дураки. Просто они пока еще новички в автомире, и по наивности рассчитывают, что на рынке хватает ухоженных вариантов за небольшой прайс. В реальности, конечно, купить такую машину почти невозможно: их либо докатывают пожилые родственники, либо они уходят друзьям. Согласитесь, если уж за 1-2-3 млн продают совершенно днищевые убитые колымаги, глупо надеяться, что в бюджете ниже плинтуса ситуация какая-то иная.


Тем не менее, господа, хочу рассказать о том, как я сам купил машину за копейки и как выглядит владение оной, дабы желающие могли призадуматься, рассмотрев конкретный пример.  Сразу предупреждаю, букв просто дохерища, кто не привык к лонгридам - имейте ввиду.


Вводные: мужчина 38 лет, знание авто на уровне "ээээ искра поджигает бенз и тачка едет". 20 лет назад были ломучие жигули, но всё начисто позабыто. С тех пор все тачки обслуживаются только в сервисах.


...Пару лет назад стал обладателем той самой легендарной тачки "от деда" всего за 45 тысяч рублей: в родном железе и краске, с совершенно живым, не жрущим масло, мотором, и даже на литье и с музыкой (за 900 рублей, но бля). Легендарная ломучесть родного автопрома не пугала, я самонадеянно думал, что разбираюсь в тачках, а если в чем и не разберусь, за меня разберутся в сервисе или подскажут на форуме. Да и чему там ломаться?..


Хуй там плавал. В это дерьмо я окунулся в первые же минуты.


Сразу, как только приехал домой - а ехал я, очень хуея от тупости, неповоротливости и рычания агрегата - то случайно заглох и уже не смог завестись. Позорно оттолкав агрегат в уголок, я ушел, а наутро тачка завелась как ни в чем не бывало. Бросившись в форумы, обнаружил, что по этой теме есть длиннющая ветка с 2009 года с кучей попаболи, догадок и проклятий, но без единого решения. Долго не морочась, но вдоволь поебавшись, я плюнул на ремонт и по совету соседа кинул "соплю" - проводок от стартера на аккум. Теперь машина заводится с кнопки дверного звонка (20руб в хозмаге).


Аккум стабильно высаживался в ноль. Каждое утро я прикуривал его от своей основной тачки и матерился: мне казалось, что надо мною смеется весь двор. Я бы тоже над собою смеялся: чувак прикуривает Иж от Октавии, паркует ее и едет куда-то на Иже. В отчаянии я просто почистил все-все контакты "массы" и акк перестал высаживаться. Этот метод мне приснился во сне -  так я делал на жиге в молодости.


На трассе задел ногой педаль сцепления и она упала на пол. С какого-то хуя я решил, что всьому пiзда, и вызвал эвакуатор. За 4500 он довез меня до сервиса, где за 1500 рублей и 30 секунд слесарь вставил шток педали в цилиндр сцепления, а я еще трое суток видел в зеркалах картинку:

Тачка за сверхмалую цену

Пропала искра. МЕСЯЦ я делал вообще ВСЁ, что можно сделать, даже менял целиком систему зажигания в сборе, перелопатил весь ютуб и форумы - хрен. Уже было планировал сжечь машину, но что-то мне подсказало отключить тахометр. Я его отключил и вуаля - все заработало. Это однозначно было озарение. И да, на форумах и в ютубе не было такого решения. И даже самые авторитетные дяди васи не подсказали этого.


Наебнулся бензонасос. Я долго и яростно ебался, пока не подул в бензомагистраль (не спрашивайте меня, как я к этому пришел), и не обнаружил отсутствия бенза. Оказалось, в баке есть мааааленькая дырочка, через нее за неделю по капле уходило топливо, а бензонасос ни в чем не виноват.


Печка, лампочки, датчики, замки и тому подобная мелкая поебень - на эти поломки я даже не обращаю внимания. Все это нет смысла чинить, оно через некоторое время чинится само собой. Или нет. Но совершенно ясно одно: в этих тачках ломается ВСЁ. Парни, я покупаю для своей игрушки лучшие запчасти, но они отъебывают так же, как и дерьмовые. Я чиню один узел, вместо него отъебывает два других. Невозможно сделать так, чтобы в какой-то момент тачка была исправна на 100%,


Подводя итог, народ, чисто личное мнение. Для меня это игрушка, с которой я могу поиграться и забросить, потом достать опять. Да, мне очень нравится на ней кататься, но также очень часто вместо поездки на Иже я вынужден ехать на другой, современной машине - просто потому что Ижу сегодня лень. Неопытному человеку, который берет такую технику как единственную для разъездов, подобные вещи доставят массу неудобств.


Мы живем, слава богу, в век интернета. В ремонте любой старой помойки найдется ебейшая помощь от форумов и ютуба. Но все же помойка будет ломаться, и ломаться глупо, непредсказуемо, часто, и в половине случаев причина поломки не будет совпадать с той, которая озвучена на ютубе. Вам придется изучать, рыться, применять найденные советы, просеивать догадки и постоянно, в жару и холод, у дома и в дороге ковырять эти несчастные кишочки.


Не, если вам по кайфу: к примеру,  вы пытливый школьник или скучающий дед - вэлкам. Но если вам таки надо в езду, то таки лучше не надо. Уважайте себя, ребята, я желаю вам достойных заработков и качественных машин; помойки и некрохлам оставьте арбузным логистам и рукастым смышленым соплякам, мечтающим связать жизнь с автоспортом или промышленностью.


Такие дела.


Это мой первый пост, но можете кидать тапками и обращать внимание на ошибки. Машина моя и тег тоже "Мое".

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!