Ответы к посту
Автоваз, не ной
108

Ответ на пост «Автоваз, не ной»

Пруф: https://argumenti.ru/opinion/2025/11/976469

Реестровая запись ЭЛ № ФС77-85253 от 10.05.2023 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

По тому, что это вынесено в заголовок я думаю вы понимаете, что ниже будет эпическая жесть...

В 2025 году прямые и косвенные бюджетные траты на поддержку автопрома превысили 820 млрд рублей. В проекте федерального бюджета на 2026 год — почти триллион

АвтоВАЗ в 2025-м продавал в среднем 27,1 тыс. машин то есть за год должно получиться 325 тыс. автомобилей.

820 000 000 000 / 325 000 = 2 523 076 руб. 92 коп. Плюс как минимум миллион стоимости собственно автомобиля.
То есть Гранта по цене соответствует, например вот такому красавцу, который собирается в 650 км от проклятого Тольяти

Ответ на пост «Автоваз, не ной»

Сумма поддержки больше, чем стоит новый Москвич 3 в салоне. Машина, кстати, совсем другого уровня.

Если же посмотреть китайцев...

Второй момент. По поводу сотрудников завода. Если поделить сумму субсидии на количество сотрудников, то окажется, что за эти деньги их всех можно переселить в Москву. Причём внутрь МКАД.

АвтоВАЗ является камнем на шее автопрома. Просто. Камень. На. Шее.

Чтобы российский автопром дальше развивался и существовал от этого камня надо избавляться. И чем быстрее тем лучше.

Я не против утильсбора, на который будут поддерживать УАЗ, ГАЗ, Москвич, Эволют, Voyah, КАМАЗ.

Но АвтоТАЗ это показатель того, что отдельные лица открыто воруют и/или растрачивают сотни миллиардов рублей... И вместо пожизненного с конфискацией ещё и пытаются нас чему-то учить.

По финансовым показателям лично у меня есть мнение, что от замены М. Соколова на любого дворника страны хуже не будет.

Показать полностью 1
5

Ответ на пост «Автоваз, не ной»

Не в защиту автоваза, но у меня вопрос: все пишут, что автоваз пролоббировал утильсбор, чтоб от конкурентов избавиться. При этом утильсбор не распространяется на импортные машины мощностью до 150 л.с. То есть как раз на конкурентов автоваза утильсбор не влияет, так как ниша Лады - седаны/хэтчбеки В-класса с мотором 80-140 лошадей. Чем тогда утильсбор помогает ВАЗу в таком случае? Я не совсем понимаю. Условный китайский седан на 140 л.с. не подорожает.
P.S. я сам в трихуе жду новых цен и поделки нашего автопрома меня не интересуют как покупателя.

Отличная работа, все прочитано!