4

Ответ на пост «Как концепт-арт изменил представление о дамбе Гувера в Fallout»

Ебучий Bagout сука,вот ток недавно в него играл - в начале игры всё гладенько,но чем дальше тем пиздецовей.Началось всё с того что крипы стали проваливаться в текстуры (вначале где толпа подрывников пошла пиздить чела на заправке - главарь банды подрывников залез в опору ЛЭП и в ней застрял.Банду его уконтропупили,собрались всем посёлком вокруг этой опоры и даже собачка - спутница одного НПС тоже собралась,и все начали в эту опору шмалять,а собачка - гавкать.А главарь бедолага внутри мечется,то ручку выставит то ножку - но сразу отдёргивает обратно в текстуры и урон не проходит.В общем,ебанул я динамита в эту толпу,главаря уебало и ещё пару неписей союзных а они в ответ уебали меня прям там)

Потом три геккона решили занять одно и то же место в пространстве,и вроде торчат наружу туловища с бошками из земли - но хитбокс где-то под землёй закопан,ружьё их не берёт,при попытке заковырять ножом - у них отваливаются конечности (не прям отваливаются,просто пишут "у геккона отвалился хуй") и через пару-тройку оторванных таким образом конечностей игра крашится

Вбегающие в стены НПС,НПС у которых резко пропадает голос (и игра после этого крашится),НПС которые предупреждают тебя что "Осталось семь дней!!!" (ну,не семь а три,когда я навыёбывался на НКР они прислали бабу меня пугать типа три дня осталось и потом тебе пиздец.Я пару дней поспал,потом эта же баба прибегает с товарищами и говорит "Два дня тебе сука на всё про всё чтоб помириться",разворачивается,они вместе с дружками толпой оббегают гору на которой я стоял,снова подбегают ко мне и начинают меня пиздить)

А так же жесточайшие краши по всей хуйне ( слишком быстро нажал на диалог,подошёл не с того конца к НПС,убил больше двух крипов одновременно из огнемёта) и к середине игры (ну я так думаю что середина) замесы пережить стало просто невозможно - если сейвиться ПЕРЕД замесом (по классике) то когда он заканчивается почти сразу игра зависает (и звук ещё на вечном повторе виснет)

Если сейвиться В ЗАМЕСЕ - то тоже хуйня получается,пока пропердишься от загрузочного экрана уже тебе нахуярить успевают ( да,там в замесах серьёзные типы.Которых впрочем можно убить но только если не пытаться в это время сейв-лоадиться)

ну а после замеса смысла сейвиться нет - уже краш бежит чтоб выкинуть тебя с игры

Блять за 10 минут раз 15 игру перезапускал через диспетчер в некоторых моментах,ебануться же можно.Хуйня этот ваш Багаут поэтому,а в остальном норм вроде

Показать полностью
15

Как концепт-арт изменил представление о дамбе Гувера в Fallout

Важнейшая точка в Fallout: New Vegas могла выглядеть совершенно иначе. У разработчиков изначально было свое особое представление о том, какой должна быть эта локация.

Если взглянуть на старые наброски, видно, что дамба Гувера задумывалась куда более выразительной и насыщенной местностью. Художественная идея так и не дошла до финальной версии игры, и это жаль — ведь в таком виде она могла бы стать живым и запоминающимся пространством.

На одном из ранних концептов, созданных еще во времена работы Black Isle Studios над Fallout 3, показано, как могла выглядеть эта территория. Позже дамба вернулась уже в New Vegas, но без тех деталей, которые придавали ей атмосферу. В итоге игроки получили пустынное и мрачное место, что, конечно, соответствует духу постапокалипсиса, но все же оставляет ощущение недосказанности.

Сам рисунок относится к периоду, когда проект носил название Van Buren. Тогда авторы явно думали о том, чтобы включить дамбу в мир Fallout, и многие идеи из того времени позже перекочевали в New Vegas.

Ранняя версия дамбы Гувера на старых эскизах

Ранняя версия дамбы Гувера на старых эскизах

Сегодня, пересматривая эти материалы, фанаты отмечают, что им нравится именно та версия дамбы. Несмотря на то что она не совсем вписывается в образ пустошей, поселение на ее территории могло бы стать вторым по значимости центром после самого Нью-Вегаса.

Все зависело бы от того, какую историю разработчики сумели бы вокруг этого построить. Само искусство впечатляет: поселение прямо на дамбе, дополненное водопадом из пробоины — идея, которая сразу цепляет воображение.

С современными технологиями подобную задумку наверняка переработали бы, и дамба выглядела бы иначе, чем на старых эскизах. Вспомните, как концепт Нью-Вегаса показывал город, растянувшийся на многие мили. В игре это выглядело куда скромнее, и именно так обычно бывает с концептами — они всегда масштабнее, чем итоговая реализация.

Тем не менее такие наброски важны: они показывают, каким мог быть мир игры и какие решения в итоге были приняты. Да, плотина в New Vegas получилась менее впечатляющей, но это никак не испортило общее восприятие проекта, который до сих пор остается любимым у многих игроков.

В игре дамба Гувера выглядит довольно ухоженной

В игре дамба Гувера выглядит довольно ухоженной


Переходите на ggsel.net — торговую площадку, где вы найдете игры для ПК и консолей, DLC, сможете пополнить баланс популярных игровых и неигровых сервисов, купить и продать игровой аккаунт. И все это — по низким ценам!

Реклама ООО «Ай Ти Инвест», ИНН: 02405202310226

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!