7

Ответ на пост «Для меня автомобиль это средство передвижения, мне пофиг какие там планшеты. Не хочу много тратить на авто»

Ну оно кому как. Мне вот пришлось поменять машину на ту же модель, но в прошлом кузове. По технике всё тоже самое, что и у более свежей (за исключением мочевины). Но вот отсутствие ставших уже привычными плюшек - это немного больно. Без проекции на лобаш, беспроводной зарядки, светодиодного заводского света, больших экранов, нави/100500 телеканалов, которые фоном качали музло с клипами и ассистентов/помощников - конечно можно жить и ездить ничуть не хуже, чем раньше, базара нет. Я просто к тому, что к хорошему быстро привыкаешь. Понятно, что если жизнь заставит, то я и на ТАЗики, с коих и начинал в начале 90х, сяду без проблем и гундежа. Но к хорошим штукам успел привыкнуть и теперь снова чувствую себя труъ шофёром немного.)))

Всем добра и мира.

540

Ответ на пост «Для меня автомобиль это средство передвижения, мне пофиг какие там планшеты. Не хочу много тратить на авто»

Я вот машиной пользуюсь часто и много. Мне до работы далеко, если своим ходом, то автобус-метро с пересадкой- автобус-пешком, это не считая отвезти и забрать малого с садика, плюс по работе я езжу часто, а еще я дачник, ехать долго 170 км каждые выходные в одну сторону, а везти жену, сына, маму, 3 кота, плюс куча вещей. А еще я на юг езжу минимум 1 раз в год. И знаете что? Я заебался ездить на жоповозке, которая "из пункта А в пункт Б" и взял себе огромного вместительного китайца, комфортного во всех отношениях. А самое главное, он новый. Для меня это принципиальный момент. Взял его в кредит и плачу за него деньги, а еще каско, хуяско и ТО. И могу сказать, что я ни разу еще не пожалел за 1,5 года и 50к пробега. Я наслаждаюсь машиной каждый день и плачу за это. А еще поездками теперь наслаждаются и пассажиры, т.к. их колени не находятся у ушей как в моем бывшем фокусе 3. И плевать мне, кто и что говорит, что сгниет, развалится, за три копейки не продам. Я кайфую и за это плачу.

39

Для меня автомобиль это средство передвижения, мне пофиг какие там планшеты. Не хочу много тратить на авто

Конечно я так говорю исходя из своего финансового состояния, моё мышление подстраивается под мои финансовые возможности, и ограждает меня от того, что мне не по карману, чтобы не травмировать мою психику и не сгущать краски жизни.

Но на данный момент, мне автомобиль действительно нужен для того, чтобы добраться из одной точки в другую, выйти из него, поставить на сигналку, отвернуться и забыть что он у меня есть.

Это как с перфоратором — вроде где-то лежит, нужен раз в три года, а потом вновь забываю про него. Вот и с машиной так-же, только пользуюсь гораздо чаще.

Проблема в том, что машина мне нужна чтобы ездить на работу, в зал на тренировки, бассейн, посещать разные красивые места, кататься по городам, по области — я не живу автомобилем, мне все равно на скрипы и сверчки, мне плевать есть там планшеты или нет, меня не волнует шумка, динамика и прочее.... мне важно чтобы она меня доставила на условную базу отдыха с минимум вложениями, чтобы я взял из багажника бухло, отвернулся и забыл про неё.

Просто в данный момент, у меня на работе у людей примерно схожие автомобили (у меня Киа Рио 2019 года, автомат, брал новую с салона) — солярисы, поло, весты, рио...., и люди потихоньку их продают, берут кредиты и пересаживаются на новые китайские авто, а за обедом хвалятся своими машинами, а ты их слушаешь и вроде то-же хочется что-то новое взять, не прям пиздец как хочется (как с Айфоном последним, вроде прикольно, но 170К за телефон жалко отдавать, даже 30К и то жалко), ведь твоя машина не вечна (пробег уже 150К километров у меня, рано или поздно всё равно придётся менять).

А потом дальше слушаешь их и узнаешь сколько они платят по кредиту (меньше 20К рублей в месяц ни кто не платит), сколько они отдают за каско (60К в год), сколько стоит ТО (25 - 30К рублей), и у людей по факту по деньгам ничего и не остаётся — ну там куда-то выбраться, что-то посещать, полететь куда нибудь они уже не могут себе позволить.

А я еезжу на своей Рио, гарантия уже давно закончилась, но я как менял масло и расходники, так и меняю, только уже это делаю сам, и по деньгам выходит даже меньше, чем половина месячного кредита что платят мои знакомые за свои авто, и это при том, что я масло и расходники меняю раз в пол года, а они куда большие суммы платят за кредит каждый месяц.

Просто я понимаю что моя машина не вечна, и когда нибудь и мне придётся её менять, что-то покупать, тратиться, а я так не хочу много денег в авто вкладывать, так как мне это не интересно и не доставляет удовольствие — мне главное чтобы меня машина возила и не тянула на себя даже половину бюджета.

Есть здесь ещё такие же люди, кто так же думает? Как живёте, как справляетесь?

Кто-то скажет, прям предсказываю — "Когда твоя машина будет сыпаться, всегда можно её продать и взять Ладу Гранту", это я понимаю конечно, но Гранту я брать не хочу, даже новую, так как если на что-то и менять, то хотя-бы не хуже.

Есть у меня знакомый один, он как раз купил себе новую Ладу Гранту в максимальной комплектации, буквально три месяца на ней отъездил, продал и взял Тойту Короллу 2012 года выпуска, сейчас на ней уже второй год гоняет.

Когда я спросил у него, мол чем тебя Гранта не устроила, ведь ездит и ездит себе (для него авто это то-же средство передвижения), то он сказал что как к автомобилю, к Гранте нет претензий, но на ней он себя очень ущербно чувствует, ему просто даже тупо стремно в людных местах было на ней появляться. А на б/у Королле (в очень хорошем состоянии), ему норм, да и Тойота у него в разы солиднее выглядит чем Гранта.

Поэтому хоть машина и средство передвижения, но за её рулём хотя-бы не должно быть стремно — мне в вот сейчас не стремно, но например на Гранту я бы то-же не писанулся, даже если новая Гранта будет стоить дороже моей машины, я бы все равно на неё не писанулся.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!