34

Ответ на пост «Ответ user4914256 в "Про АВТОВАЗ и людей"»

Утильсбор это не мера поддержки АвтоВАЗа (ну может быть косвенно). Это налог на войну для людей со средним и высоким доходом. Это неприятно, но государству нужны деньги и таким способом оно их добывает. Эта одна из тех частей экономики, которая позволяет держаться на плаву, а не рухнуть к ебеням. Возможно, когда то после всего, это будет приведено к каким то разумным рамкам, но боюсь, что они слишком привыкнут к тому, что можно собирать такую массу налогов из воздуха.

7

Ответ на пост «Ответ user4914256 в "Про АВТОВАЗ и людей"»

Индексация затронет новые и подержанные автомобили, импортируемые юридическими лицами, но не коснется физических лиц, которые ввозят машины с объемом двигателя до 3 литров для личного пользования.

"Также полный размер утильсбора будет уплачиваться, если физическое лицо ввозит в РФ более одного автомобиля за год - начиная со второго автомобиля. Для ввоза частным лицом импортного легкового автомобиля с объемом двигателя более 3 л с 1 августа также регламентирована уплата полной ставки", - добавляет министерство.

Закон против перекупов и непонятных мутных схем с казахскими авто, для нормального пруля все остается как раньше

https://www.interfax.ru/business/910615

4109

Ответ user4914256 в «Про АВТОВАЗ и людей»

Просто для информации. Грядущее повышение утильсбора отменяет льготный тариф для физ. лиц. А значит расчет будет по этой таблице.

Ответ user4914256 в «Про АВТОВАЗ и людей»

В 2024 году было собрано больше триллиона рублей утильсбора. Ваз в 2024 году продал 450 тысяч авто. Если рассматривать утильсбор как искусственную меру поддержки Автоваза, то на каждый проданный ВАЗ поиходится по 2 млн. собранного утильсбора. А далее планируется вплоть до 2030 ежегодное увеличение на 10-20%. К 2030 году за новую машину объемом двигателя 2 литра утильсбор достигнет 3 миллиона, если считать индексацию в 10%.

Зачем автовазу что-то менять?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!