Ответ на пост «Я не стала подтверждать свою личность человеку, который представился сотрудником Банка-Т, и мне отвязали телефон ото всех счетов»
@T.Bank, Машуш вать!
2 года назад была чем то похожая ситуация (разве что номер не отвязали), и я думаю не только со мной и с ТС.
Вы(банк) заставляете нас называть вам всякие кодовые фразы, чтобы убедиться что это мы, а как насчет ваших сотрудников?
Так сложно ввести одноразовый 10ти минутный код, который видит клиент в приложении, и звонящий сотрудник в заявке на прозвон?
А еще - внутри банка видимо нет никакой CRM (ДИЧЬ ЖЕ), т.к. в чате никогда не знают сути звонка, не видят кто звонил, и не могут оставить комментарий к задаче, по которой велся прозвон. и т.д.






