Понятно, что столь объёмный сервис как Яндекс-такси не может осуществляться без накладок. Особенно учитывая непосредственную роль человеческого фактора в среде исполнителей. Я сейчас не столько оправдываю Яндекс, понятно - любой косяк в их сервисе, это в конечном итоге их косяк, и обязано быть их проблемой, но тем не менее, за последние три месяца служба поддержки Яндекс-такси успела порадовать меня два раза. Расскажу как:
1) Ситуация в СПб, аэропорт Пулково, 23:30, ночь, холодно, устал, чемоданы... Заказываю "комфорт +" через приложение Яндекс. Сразу же пишу в комментарии к заказу - указываю номер столба (в Пулково там столбы под номерами), где я его жду. Жду. Вижу по карте в приложении - едет. На всякий случай перезваниваю - не берёт трубку. Жду. Смотрю на карту - встал непонятно где... Стоит. Звоню - не берёт трубку. Жду. Через несколько минут таксист перезванивает сам, с претензией, что меня, мол, нет на месте подачи. Такой наглости я честно говоря не ожидал... спокойно объясняю где я стою и ссылаюсь на комментарий к заказу, попутно интересуясь почему он их не читает. Жду. Счетчик уже отсчитывает с меня деньги за ожидание... Несколько минут, снова перезванивает, с хамскими претензиями, что я, дескать, не там жду, что "комфорт +" останавливается только в какой-то там "элитной части парковки", требует: либо идти к нему пешком (ага с чемоданами, хрен знает куда...) потому что ему там сложно развернуться, либо отменять заказ, за ожидание которого мне уже накапало рублей 400, наверное. Естественно, в ответ на такие претензии, "элитный" таксист был вежливо послан на хрен , было объяснено что ни куда я со своими чемоданами не сдвинусь, и что я его жду у ранее обозначенного столба. Жду. Через несколько минут, снова перезванивает - я не беру трубку. Таксист продолжает препирательства в чатике приложения (его ошибка). В итоге, через некоторое время, заказ отменяется автоматически. С меня списывают порядка 750 рублей за ожидание. Хитромудрый элитный таксист исчезает с радаров приложения... я тут же делаю новый заказ. Через пару минут подъезжает другое такси. Мой, ставший уже родным Пулковский столбик, новый таксист находит без проблем, помогает мне загрузиться со всеми моими чемоданами, и уже сидя на заднем сидении, я начинаю написывать в службу поддержки. К моему удивлению служба поддержки Яндекса отреагировал мгновенно! Такое впечатление что они наблюдали за всеми этой историей и ни чего дополнительно мне им объяснять не пришлось. Извинились, ввернули деньги, клятвенно пообещали разобраться с мудаком, уверяя что видят всю мою переписку с ним (и по всей видимости не только переписку, но и созвон), и рейтинг ему обязательно понизят. Очень надеюсь, что так в итоге и случилось, ибо таксист оказался просто эталонным *удаком. А Яндекс как бы там не было, своей отзывчивостью порадовал.
2. Ситуация в родном Южно-Сахалинске. Обычный заказ яндекс-такси на домашний адрес, поездка по городу. Погода хорошая, вышел заранее к шлагбауму. Приложение показывает ожидание 2 минут. Мир прекрасен, птички поют и всё такое... Из идиллии выдернуло сообщение от Яндекса: такси прибыло, выходите. Ну, я как бы уже здесь, оглянулся, на всякий случай - никого. Смотрю на карту - стоит, от меня метрах этак 500 (там магазин и, кофе с беляшами продают)... Пишу в чат - не отвечает. Звоню - не отвечает. Стоит черти где (вижу по карте в приложении) и просто тупо молчит! Жду. Не двигается. Заказ не отменяю, жду... минут через 10 мой заказ отменяется автоматически. Не менее автоматически списываются и деньги за ожидание. Как и в первом случае, делаю новый заказ, попутно пишу в службу поддержки. И снова, как и в первом случае, служба поддержки Яндекса отреагировала положительно! Извинились, ввернули деньги на карту, пообещали разобраться с таксистом и понизить ему рейтинг вплоть до отстранения от заказов. Очень надеюсь, что и в этом случае их слова не разойдутся с делом.