Ответы к посту
Яндекс такси
947

Ответ на пост «Яндекс такси»

А ещё было бы справедливо, привозят таксиста на каталке на операцию по удалению опухоли, наркоз, все дела.... А хирург такой, стоп, там аппендицит привезли мне выгоднее и легче аппендикс вырезать

Таксиста обратно в палату. И так до тех пор, пока денег не предложит медицинской бригаде дополнительно заплатить.

Было бы справедливо на мое мнение

7

Ответ на пост «Яндекс такси»

Я сам водитель такси, и я сам не одобряю поступок таких мудаков, так как обозлённый пасс будет потом вымещать свой психоз на меня - нормального водителя, который старается хорошо делать свою работу и быть вежливым. Знаю, проходил. Народ такой, к сожалению.

11

Ответ на пост «Яндекс такси»

Эти гниды создали искусственный спрос и выбирали за какую цену они поедут.

Вспомнился очень старый ролик, в котором горел жилой дом, а из окон горящего дома люди просили о помощи.

Внизу пожарные развернули "батут", чтобы ловить прыгающую из окна бабульку.

Вдруг в соседнем окне женщина кричит:

— 1600 !

Пожарные бегут с "батутом" под окно к этой женщине. Женщина прыгает и летит вниз, а в соседнем окне бабулька перебивает цену:

— 2000 !

И пожарные мгновенно возвращаются обратно к бабульке...

Ответ на пост «Яндекс такси»

Искренне не понимаю, как взрослый человек, научившийся самостоятельно завязывать шнурки и вытирать задницу, добровольно садится в такси, да еще и платит за это деньги?? Вы всерьёз не верите, что за рулём может оказаться алкоголик, психопат, умалишённый, сумасшедший, да просто неумеющий водить машину человек? Не верите, что автомобиль может попросту быть негодным к эксплуатации? Зачем так рисковать? Во имя чего?

Ответ на пост «Яндекс такси»

Слушайте, уважаемые и не очень наши пассажиры, какое отношение у таксистов к вам должно быть, если вы в открытую всех нас хуесосите без разбора. Не учитывая, что могут быть и нормальные, но по факту все таксисты у вас пидоры.
Тоже самое можно сказать и про вас, пассажиров. Но почему-то от нас нет постов что пассажиры пидоры, а вы же десятки раз в неделю хуесосите нас.
В таком случае, позвольте дать ответочку.

Эй, пассажир, тебе таксист из магазина помог дотащить пакеты до багажника и в дом тебе их занёс. Он не обязан, а поездка стоит 150 рублей. Ну накинь ты 50 рублей чаевых хотя бы за это, но нет, ты пидр.

Слушай, а ебучими ботинками сложно постучать друг об друга, чтоб снег в салон не нести? Не постучал ботинками ты, потом таксист выходит и стучит ковриком. А поездка все так же 150 рублей.

А ты подумал что когда поездка 300 рублей за 10км и 20 минут в пути, то лучше бы выходить сразу? Ведь водитель ждёт твой заказ 5 минут, подаёт машину 5 минут, 5 минут ты ждёшь пассажира, 25 минут в дороге, потому что Яндекс херово учитывает дорожную обстановку. А ты , пассажир, ещё начинаешь курить свой ебучий член сатаны без спроса и травить водителя. А ещё тебе надо подключиться к блютуз и послушать твою тошнотворную музыку.

А ты, чмошник, хорошо подумал, когда начал кидаться на водителя, сломал ему палец и пнул несколько раз автомобиль? Это в порядке вещей, да?

И конечно же, будь я мудаком, я бы обобщал и выстраивал своё мнение о всех пассажирах по конкретным случаям.
Но нет, большинство пассажиров сладкие булочки, мудаки встречаюся всегда и везде.

И немного занимательной математики.
Аренда нормального автомобиля в регионах стоит в районе 2500 рублей.
Заправка, мойка 1500-2000 рублей в день
Итого 4000-4500 в день
В среднем водитель выполняет 30 заказов в день.
4000/30 и 4500/30 равняется 130-150 рублей
Соответственно подать к вам автомобиль водителю обходится 130-150 рублей.
Учитывайте это пожалуйста в следующий раз, когда поедете за 100-150 рублей, пусть даже и пару остановок.
Я кончил, спасибо))

Показать полностью
3

Ответ на пост «Яндекс такси»

Понятно, что столь объёмный сервис как Яндекс-такси не может осуществляться без накладок. Особенно учитывая непосредственную роль человеческого фактора в среде исполнителей. Я сейчас не столько оправдываю Яндекс, понятно - любой косяк в их сервисе, это в конечном итоге их косяк, и обязано быть их проблемой, но тем не менее, за последние три месяца служба поддержки Яндекс-такси успела порадовать меня два раза. Расскажу как:
1) Ситуация в СПб, аэропорт Пулково, 23:30, ночь, холодно, устал, чемоданы... Заказываю "комфорт +" через приложение Яндекс. Сразу же пишу в комментарии к заказу - указываю номер столба (в Пулково там столбы под номерами), где я его жду. Жду. Вижу по карте в приложении - едет. На всякий случай перезваниваю - не берёт трубку. Жду. Смотрю на карту - встал непонятно где... Стоит. Звоню - не берёт трубку. Жду. Через несколько минут таксист перезванивает сам, с претензией, что меня, мол, нет на месте подачи. Такой наглости я честно говоря не ожидал... спокойно объясняю где я стою и ссылаюсь на комментарий к заказу, попутно интересуясь почему он их не читает. Жду. Счетчик уже отсчитывает с меня деньги за ожидание... Несколько минут, снова перезванивает, с хамскими претензиями, что я, дескать, не там жду, что "комфорт +" останавливается только в какой-то там "элитной части парковки", требует: либо идти к нему пешком (ага с чемоданами, хрен знает куда...) потому что ему там сложно развернуться, либо отменять заказ, за ожидание которого мне уже накапало рублей 400, наверное. Естественно, в ответ на такие претензии, "элитный" таксист был вежливо послан на хрен , было объяснено что ни куда я со своими чемоданами не сдвинусь, и что я его жду у ранее обозначенного столба. Жду. Через несколько минут, снова перезванивает - я не беру трубку. Таксист продолжает препирательства в чатике приложения (его ошибка). В итоге, через некоторое время, заказ отменяется автоматически. С меня списывают порядка 750 рублей за ожидание. Хитромудрый элитный таксист исчезает с радаров приложения... я тут же делаю новый заказ. Через пару минут подъезжает другое такси. Мой, ставший уже родным Пулковский столбик, новый таксист находит без проблем, помогает мне загрузиться со всеми моими чемоданами, и уже сидя на заднем сидении, я начинаю написывать в службу поддержки. К моему удивлению служба поддержки Яндекса отреагировал мгновенно! Такое впечатление что они наблюдали за всеми этой историей и ни чего дополнительно мне им объяснять не пришлось. Извинились, ввернули деньги, клятвенно пообещали разобраться с мудаком, уверяя что видят всю мою переписку с ним (и по всей видимости не только переписку, но и созвон), и рейтинг ему обязательно понизят. Очень надеюсь, что так в итоге и случилось, ибо таксист оказался просто эталонным *удаком. А Яндекс как бы там не было, своей отзывчивостью порадовал.
2. Ситуация в родном Южно-Сахалинске. Обычный заказ яндекс-такси на домашний адрес, поездка по городу. Погода хорошая, вышел заранее к шлагбауму. Приложение показывает ожидание 2 минут. Мир прекрасен, птички поют и всё такое... Из идиллии выдернуло сообщение от Яндекса: такси прибыло, выходите. Ну, я как бы уже здесь, оглянулся, на всякий случай - никого. Смотрю на карту - стоит, от меня метрах этак 500 (там магазин и, кофе с беляшами продают)... Пишу в чат - не отвечает. Звоню - не отвечает. Стоит черти где (вижу по карте в приложении) и просто тупо молчит! Жду. Не двигается. Заказ не отменяю, жду... минут через 10 мой заказ отменяется автоматически. Не менее автоматически списываются и деньги за ожидание. Как и в первом случае, делаю новый заказ, попутно пишу в службу поддержки. И снова, как и в первом случае, служба поддержки Яндекса отреагировала положительно! Извинились, ввернули деньги на карту, пообещали разобраться с таксистом и понизить ему рейтинг вплоть до отстранения от заказов. Очень надеюсь, что и в этом случае их слова не разойдутся с делом.

Показать полностью
9

Ответ на пост «Яндекс такси»

Было похожее: вызвал такси в СПб, ехать недалеко, в большом городе, поэтому водила сразу нашелся. Признаки мудака почувствовал сразу, тот ещё не подъехал, но уже врубил ожидание, а так как он не торопился, то деньги быстро начали капать. Звоню ему, спрашиваю где он, спрашиваю почему включил ожидание? Му-хрю, не знаю как проехать. Говорю, отменяй тогда, раз не знаешь. Он сразу оживился, говорит -Ладно, сейчас буду. Смотрю, а в приложении он уже начал поездку, не доезжая до места подачи автомобиля. В тот момент так интересно было узнать что же такое у него случилось, что он настолько тупорыло сейчас поступает. Второй раз трубку не взял. Я просто написал в тех. поддержку, за заказ деньги вернули, с водятлом обещали разобраться. Чтож, до сих пор не понимаю на что он рассчитывал. После этого заказал машину ещё раз, нормально подъехал, нормально увёз. Жаль что Яндекс сейчас это просто рулетка повезет - не повезет.

9

Ответ на пост «Яндекс такси»

Ничего личного, только бизнес. От дома до работы 10 км по прямой. Но эта поездка в сторону «из города» и через неудобную часть слияния нескольких трасс, где спорадически собираются пробки.

В случае Яндекс Такси стоимость поездки будет от 500 до 600 рублей, водителей вокруг много, прибытие обещают за пару минут, но… Прокатится на работу будет таким же «веселым приключением» как в исходном посте: с внезапными отказами, пролетевшими мимо на скорости тачками, с принятием и завершением заказа, со слезными просьбами отменить заявку с количеством орфографических ошибок, превышающих число символов в предложении. Разве что цена от заказа к заказу увеличивается рубля на 2-3 (200-300 копеек, не тысяч).

Есть такси Сити*****. Подача 5 минут гарантировано без галиматьи, чистый и теплый салон, аккуратное вождение с соблюдением ПДД. За рулем - приятный человек. Но стартовая стоимость поездки начнется от 1449 рублей.

Я пользуюсь общественным транспортом и слушаю джаз.

Ответ на пост «Яндекс такси»

Кстати, прикол в том, что там рядом есть автобусная остановка...но есть нюанс. Ответ тем, кто умничает про автобус.

Может, кто работает там - ответьте, почему не могут сделать переход или лучше доделать нынешний? Настолько пофиг владельцам или Росавтодор не даёт, или согласны последние, но жадные первые?

Показать полностью 2
664

Ответ на пост «Яндекс такси»

Раскрою вам секреты, почему от вас уезжают водители и отменяют поездки.
1) потому что пидоры (но не все таксисты)
2) им "невыгодно". Многие наверно слышали эту фразу : "я не поеду, мне невыгодно, отменяйте поездку".
Все просто, у водителя выбор:
1) поехать за 1000 рублей в какую-нибудь "залупу" Из который ты не уедешь с заказом и приедешь обратно пустым, при этом час будешь ехать в одну сторону и еще час обратно и потратишь на бензин 400 рублей и еще Яндекс заберет 250 рублей комиссии. Итого за 2 часа таксист заработает 350 рублей

2) отменить заказ, и попытаться поймать заказ в центр Москвы например, где он гарантировано получит следующий заказ. Да, пусть заказ в центр Москвы будет уже не 1000, а 800 рублей, но он сразу же после этого получит заказ еще на 800 рублей, и еще успеет и третий заказ сделать за то время пока он бы ехал и возвращался по первому варианту. Итого он заработает за 2 часа 1800 рублей, минус бенз 400 и 350 комиссия,получается 1050 рублей

Теперь вопрос: что выберет водитель такси? Заработать 350 рублей за 2 часа или 1050?

Я не оправдываю такие поступки, я просто объясняю вам логику этих действий.

На самом деле, Яндекс пытается бороться с отменами поездок, просто вы об этом не знаете.
1) Яндекс скрывает конечный адрес, пока водитель не приедет к пассажиру (чтобы водители не пропускали заказы видя конечную точку
2) раньше водителю давали 100 баллов активности, приехал на заказ- не понравился адрес, отменил и потерял 10 баллов, поехал дальше (так можно было сделать 10 раз). Сейчас же, Яндекс изменил систему и дает 30 баллов активности, отменил заказ? Минус 7 баллов, после 4-5 таких отмен подряд Яндекс блокирует доступ к заказам на какое-то время
(именно поэтому они и просят пассажира отменить самому заказ)

Яндекс специально ввел для водителей три дополнительных тарифа:
1) мой район ( когда катаешься в определенной области и не получаешь заказы за ее пределы +9% комиссии)
2) открытая конечная точка (чтобы всегда знать куда едешь и если не нравится- не принимать такой заказ +4% комиссии)
3) по делам ( когда тебе дают заказ в ту точку, которую ты укажешь на карте +9% комиссии)

Но даже с такими специальными опциями от Яндекса- находятся черти, которые приезжают и пишут пассажиру " отменяй заказ я не поеду"

В таких случаях сразу пишите в поддержку, что водитель просит отменить заказ, с него спишут баллы активности, за которые он цепляется.

Многие в комментариях писали, что намного проще и удобнее было уехать на МЦД до Белорусского вокзала, но ТС не говорила, что ей надо в центр Москвы. Скорее даже наоборот, ей домой надо было ехать еще дальше за МКАД, в сторону Подмосковья, именно поэтому таксисты по приезде и отменяли заказы.
Моя девушка иногда заказывает такси с Москва-Сити до Щербинки (примерно 10км от МКАДА) и бывает такое, что такси приходится ждать 20-30 минут, потому что все отменяют заказы
(Водители могут бесплатно отменять поездки дольше 1 часа или длиннее 40км)

Если у вас долгая поездка или поездка в деревню- будьте готовы, что придется ждать такси 30 минут, а то и час.

Яндекс берет почти 30% комиссии с заказа, с поездки в 1500 рублей водитель получит 1050-1100
Поэтому если у вас не получается уехать, самый лучший вариант- это предложить водителю поехать без Яндекса, тогда шансы увеличиваются на 90%

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!