74
Лига Геймеров

Ответ на пост «Обсуждение S.T.A.L.K.E.R 2 после релиза (переозвучка)»

Пока впечатления смешанные.

Иногда движок делает красиво, иногда — каша, мыло, артефакты. Светлое время суток длится пару минут, потом около часа — ночь. Подстреленная Плоть может подпрыгнуть, крутануть сальтуху и улететь за пределы видимости. Лужам и прудам плевать на физику — вода как стекло, ни ряби, ни брызг.

Недалеко от Макового Поля мне в инвентарь сама по себе заспавнилась эндгеймовая снайперка. Патронов к ней, естественно, не дали, отложил до лучших времён. Кровосос, некогда бывший элитным монстром, способным качественно испортить жизнь, раньше встречался один раз за локацию. Я же с начала игры подстрелил уже пятого, и не скажу чтоб упарился.

В одном из квестов я поговорил с беглым монолитовцем, покрошил его врагов, выступил на его стороне, и он тут же принялся радостно палить мне в спину. Подлая и коварная монолитовская натура? Убедительно. Вообще NPC могут заспавниться из воздуха и начать тут же яростно перестреливаться между собой. Это так аномалии работают?

Порой возникает приятное ощущение ручной работы над персонажами — все разные, одеты разнообразно, комплекция, походка. Правда, если подойти вплотную, у всех оказываются одинаковые и довольно стрёмные рожи. Не в том смысле, что уродливые, а зловещедолинные, ЕВПОЧЯ. Мимика, жестикуляция... Бррр.

С теплотой вспоминаю персонажей из серии "Метро". Они выглядели в целом хуже прорисованными, но как они были прописаны! Здесь же такое ощущение, что реплики всем, и даже сюжетным гражданам, накидали на скорую руку. Причём работали над текстом люди, далёкие от литературного умения, вкуса и таланта. Где меметичные "чики-брики"? Где "иди своей дорогой, сталкер"?

И ещё по персонажам: озвучка абсолютно неестественная. Что на мове, что на английском. Такое впечатление, что под главных героев пригласили не слишком старательных актеров средней руки, каждому из которых дали по единственному дублю. Остальных вообще записали по принципу "Вась, ты на сегодня код закоммитил? Ну сходи к звуковикам, прочти пару реплик по бумажке".

Музыка и звуки Зоны, создававшие половину атмосферы, местами на месте, местами выглядят бледной тенью былого шика. Зря игроделы недооценивают саундскейп, ой, зря...

Вообще возникает ощущение, что сделано... Неплохо. Но без огонька. Середнячково. Да, сыро, но многое можно пофиксить. А вот души нет. Душу вложить забыли. Осталась душа в первых играх.

Показать полностью
23

Обсуждение S.T.A.L.K.E.R 2 после релиза (переозвучка)

мой мощный тг

мой прекрасный вк

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!