106

Продолжение поста «М.Видео - Эльдорадо пробивает очередное дно»

Итак, ситуация разрешилась.

8 октября со мной связался руководитель по клиентскому сервису в медиапространстве М.Видео - Эльдорадо Николай Смирнов (я специально спросил можно ли указывать его данные в посте, человек согласился), уточнил информацию (номер заказа, время, персональные данные) и пообещал во всём разобраться, также спросил у меня, актуальна ли ещё покупка компьютера. О ситуации Николай узнал из моего поста здесь (сила Пикабу в действии!).

Уже на следующий день он снова связался со мной, подтвердил, что действительно подмена видеокарты имела место быть и предложил согласовать продажу за те же деньги лучшей конфигурации (12400F, DDR5, RTX 3060 12 Гб) в качестве компенсации, меня это устроило.

Предложенный вариант компьютера

Предложенный вариант компьютера

Со своей стороны Николай так же пообещал, что даже если они не найдут виновного, а системный блок стоял на витрине около 3 лет, и найти кто подменил карту будет сложно, то всё равно проведут необходимые служебные мероприятия, чтобы в будущем этого не повторилось.

В итоге мне сделали новый заказ, прислали его номер, я произвел оплату и съездил в один из магазинов своего города, чтобы забрать компьютер (не пришлось ехать в город, где изначально произошел инцидент). Компьютер оказался полностью новым, пломбы на крышках корпуса присутствуют, характеристики соответствуют заявленным. Ещё в самом магазине мне предложили купить любую периферию и мониторы со скидкой 20%.

Новый запакованный компьютер

Новый запакованный компьютер

Пломба на боковой крышке, со второй стороны такая же

Пломба на боковой крышке, со второй стороны такая же

Ради интереса я ещё посмотрел тот самый системный блок с заменённой видеокартой, т.к. у меня закончился срок резерва. Он снова в продаже, но Николай пообещал, что его никому не продадут и не подтвердят заказ, если его кто-то закажет онлайн, ну а как только решат что с ним делать, то уберут с сайта.

Снова в продаже, но представитель сети пообещал, что его никому не выдадут, а оформленные заказы не подтвердят

Снова в продаже, но представитель сети пообещал, что его никому не выдадут, а оформленные заказы не подтвердят

По моему мнению выводы можно сделать следующие:

  1. При покупке товаров в магазинах (особенно витринных экземпляров!) обязательно проверяйте их состояние (желательно до оплаты), чтобы избежать ненужных проблем и затрат времени.

  2. Если у вас произошла какая-то подобная ситуация, то обязательно оставляйте заявление в клиентский сервис, а лучше дополнительно предавайте её огласке.

  3. Клиентская служба сети М.Видео - Эльдорадо действительно работает, и вроде как неплохо.

  4. Возможно на глобальном уровне у сети М.Видео - Эльдорадо подход становится более клиентоориентированный, а проблемы в первую очередь действительно идут от конкретных магазинов и сотрудников на местах.

И ещё хочу дополнительно ответить на несколько очень частых комментариев к изначальном посту.

Чаще всего вопрос звучал примерно так: как разбирающийся человек может вообще смотреть в сторону готовой сборки в подобном магазине, это же мусор по оверпрайсу?

Отвечаю: я знаю об акциях на витринные образцы, когда цена бывает лучше, чем если самостоятельно покупать те же самые комплектующие б/у с Авито, не говоря уже про цену новых, поэтому при выборе конфигурации человеку в его бюджет я делаю не только подбор комплектующих по отдельности, но и смотрю акции на готовые сборки, т.к. иногда действительно можно найти очень выгодный вариант, причем без каких-либо подводных камней, главное всё тщательно проверять и тестировать, но в большинстве своём готовые сборки в сетевых магазинах это действительно мусор по оверпрайсу :)

Всем удачных и беспроблемных покупок!

P.S. Когда уже доделывал пост мне снова написал Николай, уточнить получил ли я компьютер, ну и заодно сообщил следующее:


Кстати, системный блок переведут в брак с дефектом подмена видеокарты на витрине + будет отчёт от службы безопасности по ситуации и далее отправят в распределительный пункт. Постараемся его в ближайшее время убрать из доступных остатков вообще.

Показать полностью 4
12

Ответ на пост «М.Видео - Эльдорадо пробивает очередное дно»

Насчёт М-Видео и мразотства некоторых его сотрудников подтверждаю. Недавно купил игровой ноутбук за сотку. Продавец мне заявляет, типа он чистый, у него даже ОС нет, поэтому они могут предложить мне любезно установить винду. Платно, разумеется. Я думаю, ладно, чего там. Вроде солидный магазин, что может быть плохого. Подходит ко мне парнишка лет 20-25 и говорит, нужно часа 2-3 на установку, потом приходите и можете забирать ноут. Ладно, говорю, сколько будет стоить. Полтора рубля. Согласился, пошёл погулял. Прихожу, отдаю деньги. Он мне начал перечислять, какие программы установил. Что вот эта вот хорошая, эта вот нужная, а эта делает это а эта то. И добавляет, что мне на нём антивирус не нужен, так как защитник Виндоус хорошо со всем справляется. Ну ладно, забираю ноут, прихожу домой. Включаю на следующий день, захожу в поисковик, полазил немного и черт меня дёрнул набрать слово "антивирус". Браузер моментально схлопнулся. Че за херня, думаю. Набрал ещё раз. То же самое. Сам моментально закрылся. Ладно, раз ты так. Скачал на телефон Доктора Веба. Перенёс его на ноут. Как бы не так. Каким-то образом эта тварь наложила права администратора на распаковку архива с антивирусом. Четыре или пять раз разный антивирус пришлось скачивать, пока 360 не смог установить. Как оказалось, там была некая хловредная программа Taskhostw которая маскировалась под обычную с похожим названием. И по моему она ещё и скрытым майнером являлась, как я понял. В теме не особо разбираюсь, поэтому могу ошибаться.

Разбираться с этим продавцом я не стал, так как доказать вряд ли что получится. Да и времени я потерял не особо много. Но так как я сам ничего не скачивал, то причина появления этой программы только одна.

Я, конечно, понимаю, что рассказывая это, я закладываю продавца и тех, кто не занимается подобным, но всё же...

Показать полностью
9

Ответ на пост «М.Видео - Эльдорадо пробивает очередное дно»

Суки, в далёком 2006 купил в М-видео, когда работал в Мск, 2 коробки с дисками оригинального WoW, естессна ради кодов активации, до этого играл на пиратках. А два потому что покупал себе и другу. 2к рублей, на минуточку для 2006 норм бабки были.

Так вот оба кода были уже использованы для регистрации, и долгая переписка с тогдашней службой ТП Близзов ни к чему не привела, нужны были чеки о покупке, которые мне то ли не дали, то ли я их не сохранил (с тех пор кстати все чеки о любых покупках в ДНС/Эльдорадо/Ситилинке и хранил до тех пор, пока в тренд не вошли их электронные версии). Коробки были запечатаны, кстати.

Как я предполагаю, эти собаки на уровне каких-то складов тырили коды (они были во вкладыше в самой коробке с дисками) и скорей всего перепродавали их на зарождавшихся тогда площадках типа плати.ру. Перезапечатать коробку с диском в плёнку наверняка не составляет огромного труда, имея простенькое оборудование для такого случая. Но это только предположение, повторюсь. Факт остается фактом,коды внутри уже были заюзаны для регистрации акка. Везде работают люди, не всегда они порядочные. Бляди ебучие.

P. S. Коробки до сих пор храню, как память)

P. P. S. ВоВ скатился в УГ, Warsong был лучшим, за Орду!)))

Показать полностью
3111

М.Видео - Эльдорадо пробивает очередное дно

UPD:

Финал истории

Искал недавно для человека недорогой игровой компьютер в пределах 50000 рублей, в Эльдорадо попался довольно интересный вариант:

Системный блок iRU Game 310H5GE MT (1610514)

Системный блок iRU Game 310H5GE MT (1610514)

Характеристики следующие:

Характеристики компьютера

Характеристики компьютера

Цена за подобную конфигурацию (понятно, что там очень дешевая материнская плата, простенький блок питания и ссд) с гарантией 3 года вполне адекватная, сборка из б/у была бы не сильно дешевле, поэтому было принято решение приобрести компьютер, проблемой было то, что это распродажа остатков с витрин, и единственный экземпляр находился в другом городе на расстоянии 80км.

В выходной день поехал за этим системным блоком, зашёл в магазин, назвал номер заказа, обычно после этого сразу просят оплатить, но тут девушка кассир робко сказала "ой, вам его надо сначала посмотреть", и я уже почувствовал что-то неладное :)

Отвели к витрине с компьютерами, ну и собственно вот он:

Системный блок на витрине

Системный блок на витрине

Характеристики совпадают

Характеристики совпадают

Да, цена указана выше, но для сети М.Видео - Эльдорадо это норма, цены в интернет-магазине и рознице часто отличаются.

А теперь интересный момент:

Что-то не так, да?)

Что-то не так, да?)

Поближе

А если поближе?

А если поближе?

Разбирающиеся в компьютерах уже всё поняли, ну а для остальных фото ещё ближе:

Как-то не похоже на 3060

Как-то не похоже на 3060

В компьютере заменена видеокарта, сейчас там стоит RX 6400, которая в несколько раз хуже по производительности, да и внешний вид видеокарты (царапины, отклеивающаяся наклейка с серийным номером) явно намекает, что она не новая.

Сотрудники магазина начали говорить, что это наверно ошибка в описании товара, но сиротливо болтающийся сбоку кабель дополнительного питания видеокарты косвенно подтверждает, что RTX 3060 здесь всё же когда-то была, но сейчас она наверно трудится в компьютере кого-то из бывших, а может и действующих, работников магазина :)

Продавцы магазина начали оправдываться, что они не виноваты, но как можно продавать товар, который заведомо не соответствует заявленным характеристикам без какого-либо указания на это. Я разбираюсь в компьютерной технике, знаю "принципы" работы сети М.Видео - Эльдорадо и понимаю, что там всё нужно проверять, желательно не один раз, но вот придёт какой-нибудь ребёнок с родителями, увидит описание и характеристики компьютера, родители решат купить его, как думаете, сотрудник магазина их отговорит и скажет, что там заменена карта? Я вот что-то в этом совсем не уверен, более вероятно, что компьютер просто будет продан, а потом уже покупатель не сможет доказать, что это не он сам заменил видеокарту.

По нормальному этот компьютер сразу же после обнаружения подмены видеокарты должен был быть снят с продажи, списан или возвращён поставщику, но так это работает в нормальных магазинах, сеть М.Видео - Эльдорадо, к ним, увы, не относится, и снова по моему мнению подтверждает звание худшей сети магазинов по продаже техники.

Делитесь в комментариях своими интересными случаями из этой и других сетей магазинов техники, удачных вам покупок!

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!