Ответы к посту
Утильсбор
4

Ответ Smartpk в «Утильсбор»

ох, блять, мамкины аналитики и советчики.

как вы, блять, не поймёте, что ограничение цен ведёт к дефициту?

советский союз, куда стремится куча народа, видимо, примером не напоминает это?

да поймите, что ограничение цен государством, в лучшем случае приведёт к тому, что очень быстро исчезнет из свободной продажи, либо (это скорее вариант автоваза) - будет следующая цепочка:

цена ограничена. затраты автоваза растут ( инфляция на материалы, удорожание импорта, рост зарплат, рост накладных расходов (стоимость ремонта, содержания оборудования, энергоресурсов и т.д.), следовательно, автоваз очень быстро приходит к тому, что продукция становится убыточной. автоваз ставит ультиматум (но прекрасно понимает, что первого "или" никогда не допустят, а 3 вариант нереальный):

1. или я прекращаю выпуск и закрываю к едрени фене завод

2. отменяйте госрегулирование цен на авто

3. вводите госрегулирование на остальные затраты

4. дотируйте мне часть затрат, которые не покрывает цена.

все. как видно, сработает или 2 или 4 вариант.

ну ок, для покупателей, если будет выбран 4 вариант, наверное, цена будет фиксированной, но это самообман, ибо разницу доплачивать будет государство, и догадайтесь, в ущерб чему? (выберите вариант: здравоохранение, образование, пенсии, наука....? продолжите список сами)

так что нехер говорить про регулирование я это путь в жесточайший пиздец

Показать полностью

Ответ sten33 в «Утильсбор»

Да, вы правы что утильсбор это про деньги. Многое в этом мире про деньги и за деньги. Но с точки зрения экономики и государственного управления, в текущей ситуации решение установить высокий утильсбор/пошлину абсолютно правильное. Это нужно для создания новых автопроизводств, что повлечет развитие производств в смежных областях (в автомобиле задействовано больше всего технологий среди массовых продуктов). Автомобильный рынок в России сегодня как никогда привлекателен для производителей авто (есть нюансы с санкциями, но они решаемы), в следующий раз что-то подобное случится лишь спустя десятилетия и упускать шанс получить еще одного отечественного автопроизводителя никак нельзя.

Я очень надеюсь, что у людей, отвечающих за это направление в правительстве, хватит компетенций для привлечения автопроизводителя и создать условия для высокой степени локализации производства, передачи технологий, и сделать невозможным просто закрыть производство и уйти.

Если бы была цель поддержать только ваз/уаз/газ и прочих, то выдавались бы субсидии предприятиям, как это делали раньше.

5

Ответ на пост «Утильсбор»

Из вышеописанного следует еще одна проблема:

Я рыбак/грибак/охотник - счастливый обладатель (нет) битого и ржавого поло. Корытце начало особенно рассыпаться в этом году, сделал очень многое в нём. И я заметил следующую тенденцию: Обзвонил два десятка сервисов, сначала знакомых, потом по рекомендации, потом какие были. Теперь на ремонт надо записываться минимум за неделю! И это МСК, Серпухов, Чехов. Шушлаечка наша не заводилась. Позвонил даже дяде Пете из гаражей. У Дядя Пети в гараж очередь пять дней. У Дяди Пети теперь секретарша и вендинговый автомат с кофе в гаражном товариществе. Сервисы под завязку забиты, я полагаю вот этими ведрами типа моего. При Сталине такого не было, максимум через день была запись. Сейчас самое время открывать сервисы и шаманки в гаражах, озолотитесь.

Ответ на пост «Утильсбор»

Скажите спасибо тем, кто вечно повышает налоги и пошлины. Что касается автомобилей, то это искусственное ограничение для того, чтобы отечественный автопром, построенный итальянцами не загнулся, а наоборот лоббировался через государство, чтобы покупали эти корыта. Не даром шутки ходят про 30 летнего немца и новенькую ржавую Ладу из салона.

Что уже говорить о "Китайском Москвиче"...

Импортозамещение должно работать, а как оно будет работать и какими способами это уже другой вопрос.

50

Ответ sten33 в «Утильсбор»

Автоваз хочет, чтобы покупали российские машины. Государство тоже этого хочет. Государство поднимает утильсбор — растет цена на иномарки. Капитализм включается и автоваз поднимает цену на российские машины. Люди покупают иномарки, потому что они не так уж и сильно дороже весты, а нива тревел обладает дохлым движком и неудобной консолью, да и по комфорту иномарки сильно выигрывают. А автоваз хочет, чтобы покупали российские машины. Государство тоже этого хочет. Государство поднимает утильсбор. Упс)


Вот пока автоваз поднимает цены, вслед за утильсбором, будет жопа. Россияне будут страдать. Нужно принудительно ограничить цены на российские авто, тогда люди будут их покупать, тогда не нужно будет постоянно увеличивать утильсбор, тогда все будут счастливы. В идеале конечно еще сделать нормальный комфортный, вместительный кроссовер, который не гниет за 5 лет. Только свой, а не китайский. Хотя бы X-Ray вернуть и довести до ума. Тревел конечно красивый снаружи, но под капотом слабый движок, а в салоне полная задница. А ещё нужно отрезать ногти по самые плечи тому, кто магнитолу разместил за рычагом переключения передач. Но тревел всё равно проиграет по вместительности багажника(
Подытожим, нужно ограничить рост цен на автоваз и сделать нормальный кроссовер, не китайский, а свой. Тогда слово "утильсбор" перестанет звучать из каждого утюга.

Показать полностью

Ответ sten33 в «Утильсбор»

ну договариваете каких отдельных личностей?

как же за...ли набросы, блин двор забит новыми китайцами, а туда же.

и на что, вы дядьку так возбудились?

на хохляцкий вброс?

0

Ответ sten33 в «Утильсбор»

Что вы с этим утильсбором бомбите? Пошлина гораздо выше. Вот пример расчета для авто до 3 лет, объем 2 литра, мощность 200 лошадей и цена 30к баксов. Утиль всего 300к в итоговой сумме, неприятно, но некритично, но цена с 2.7кк выросла магически до 4.4. Да насрать на утиль, тут скорее вопрос к пошлинам, будь адекватная импортная пошлина, на этот утиль никто бы и внимания не обращал, можно было бы его в ту самую пошлину и заложить. Но сейчас цены ввозимых авто магически в 1.5-2 раза только за счет границы растут и далеко не утиль этому причина

Ответ sten33 в «Утильсбор»

P.S. Авто не реальный, просто из головы заполнял характеристики сферического коня в вакууме

51

Ответ на пост «Утильсбор»

Вот такое интересное попалось в статье на дроме:

____________________________

«Кстати, все продавцы «жигулей», с которыми я поговорил, были в приподнятом настроении. Именно у них в первые выходные после объявления о подъеме утиля случился аншлаг. Один менеджер сказал, что те два дня были «совершенно безумными». Ну что ж, то ли еще будет… У всех дилеров мне пообещали скорый подъем цен на Лады — где-то на 200 000 рублей, где-то — «на 5–8%». На мой вопрос, чем будет вызван подъем цен с учетом глубокой локализации, продавцы отвечали просто: «Ну какой дурак будет прибыль упускать…». Да, действительно, какой.»

_____________________________

Так вот, ребятки, ВАЗ будет лоббировать утиль и подымать цены до тех пор, пока вы его продукцию покупаете!!!

Он практически монополист, а монополист находит максимально выгодное для себя соотношение цены/тиража. Естественно в первую очередь за счёт роста цены, не сдерживаемого конкурентами… а тираж уже когда цену не вывезут…

На пальцах: вместо того что бы продавать 5 авто с себестоимостью 1млн за 1,1 млн с прибылью в 100тр, можно продать одну за 1,5. 500% прибыли. ;)

По этому пока вы можете покупать машины, хоть в ипотеку, хоть продавая почки, хоть сдавая детей в рабство, монополист будет растить цены, пока продаётся!

Хотите остановить рост цен - прекратите покупать. Тогда и рост утиля потеряет смысл!

Рост цены остановит одно - падение продаж.

А так вы все равно прекратите покупать, только уже по более высоким ценам - когда не сможете физически.

Реально хотите догнать цены до таких, что гранту будете покупать в ипотеку на 30 лет? Ну тогда вперед в автосалоны) создадите истерию, вам ещё и коврики за 500к вернут. «Лох не мамонт, лох не вымрет» (с)

Показать полностью
7016

Ответ на пост «Утильсбор»

Для особо одаренных. Утильсбор это не про экологию, не про машины, не про людей. Утильсбор это про набивание карманов конкретных личностей. Если вы этого ещё не поняли то у вас нарушены причино-следственные связи.

4315

Утильсбор

Сегодня ехал за город, хорошая дорога, лес, по обочинам и попутном направлении грибники, дачники. И вот что заметил, большинство из них натурально на утиле откровенном ездят - ржавые калины, гранты без арок, шнивы в рыжиках, сандеро всякие. То есть сейчас с помощью заградительных пошлин и утильсбора добились того, что обычный человек не может поменять просто так свою среднестатистическую бричку на что то новое. Не говорю, что все, но покрутите головой на улице, сколько же ржавых повозок..То, с чем боролись - с корытами на дорогах, - снова возвращается. Люди будут ездить на них до талого, ремонтировать, варить, красить, шаманить. Новое то ох как недоступно

Отличная работа, все прочитано!