12

Ответ на пост «Автомобильный вопрос для обычного человека»

Сейчас наверное больше половины автомобилистов этот вопрос мучает и все в тех же рассуждениях. У меня машина 2011 года куплена с салона, пробег 108тыщ. Знакомые покупают китайцев и я каждый раз как-то стараюсь присмотреться к ним, подождать-посмотреть. А с другой стороны чего ждать. Но я себе и позволить не смогу машину за 2.5млн. Продам свой гольф я ну за 700 тыщ, хорошо, но богаче я от этого не стану и меньшая сумма для меня всё равно будет непосильной. Думала над вариантом покупки машины из заграницы, на правом руле ездила, разницы не больно много. По цене уже приемлемей. Но тут другой вопрос, вот едет она к тебе с Владивостока в СПБ, вдруг что с ней не так, вдруг не доедет, вдруг ещё что. Страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое - как говорится.

1

Автомобильный вопрос для обычного человека

Я не айтишник, бизнеса у меня нет, руководящей должности тоже не имею.... обычный рабочий класс.

Есть автомобиль Киа Рио, брал в 2019 году новым с салона, брал в максимальной комплектации где уже есть автомат, камера, датчики, климат, круиз, ну и прочие фишки - машина плюс доп. опции вышло на 1,2 миллиона рублей, и то кто-то говорил в то время что мол я переплатил, так как ей цена 900К максимум, а не 1 миллион 200 тысяч.

И вот почему тема называется вопрос?

Вот смотрите, сейчас 2024 год, машине пять лет уже, пробег у меня уже целых 130К километров! И как бы ты не следил за авто (я слежу), оно не вечное - ну проедет тысяч 200, ну 300 если повезёт, хотя я сомневаюсь что сейчас авто столько ходят, это ведь не Японцы прули 2000/2010 годов.

Я о том что в любом случае машина не вечна, она будет изнашиваться, стареть, гнить.

И вот что я думаю - пробег у меня не мега большой, но и не маленький, но сейчас именно такая точка наступила, что эту машину ещё можно более менее за нормальную стоимость продать, а дальше цена на неё будет только падать из-за возраста что перевалит за 5 лет и растущего пробега.

Ну вот продам я её, думаю можно выручить 1,2 - 1,4 миллиона рублей максимум за неё, и что я возьму на эти деньги чтобы это было не хуже моей машины? Понятно что придётся добавлять, но много добавить я не могу.

Новая Лада Веста в хорошей комплектации идёт за 2 миллиона рублей - придётся добавлять, но и в плане надёжности за новые Лады споры идут, мол типа прошлый выпуск где были ещё Рено-Ниссан, там норм были Весты, но не эти.

Китай смотреть? В цену 2 миллиона можно только новый Джили Эмгранд взять, там как раз стоит обычный двигатель без турбины и простой автомат, но по отзывам если читать, там у него уже на 15К километров разные косяки выскакивают которых у меня до сих пор не было ещё - мелочь всякая, типа скрипты, что-то где-то отлетело, днище авто рыжиками покрывается немного (читал отзывы на Дроме), и это уже на 15К пробега!

Еще как вариант можно до 2 миллионов рублей взять праворульного Японца - у меня знакомый взял Мазду тройку за 1,9 миллиона рублей (это уже с растаможкой), год 2023, пробега даже 40К ещё нет - точный пробег не помню, врать не хочу, но 40К километров и близко нет.

Или дальше ездить на своей машине, но рано или поздно настанет тот день, когда она уже ну всё, и продашь ты её по цене металлолома, и там ты уже ничего взять не сможешь - я то том что сейчас если продавать машину, то добавлять много не надо будет, ну максимум тысяч 500 - 600 чтобы что-то примерно этого же уровня взять - ну та же Веста, Джили Эмгранд новый, или даже Мазда тройка хоть и пруль, но там даже класс авто уже выше будет, а вот года через три там уже только на Гранту претендовать, и то добавлять надо будет, что не очень то хочется.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!